Российские законы

Решение Думы Кировградского городского округа от 25.01.2006 N 188 (ред. от 19.03.2008) “Об утверждении структуры администрации Кировградского городского округа“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Решения Думы Кировградского городского округа от 29.10.2008 N 107.

Изменения, внесенные Решением Думы Кировградского городского округа от 19.03.2008 N 8, вступили в силу с 20 марта 2008 года.

ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 25 января 2006 г. N 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа

от 19.03.2008 N 8)

В целях организации деятельности органов местного самоуправления Кировградского городского округа, рассмотрев представленный Главой Кировградского городского округа Смирновым А.Л. проект структуры администрации Кировградского городского округа, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N
131-ФЗ (с изменениями от 12.10.2005), на основании п. 2 п. 3 ст. 22 Устава Кировградского городского округа, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:

1. Утвердить структуру администрации Кировградского городского округа (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Председателя Думы Кировградского городского округа Кропотухина А.Н.

Глава

Кировградского городского округа

А.Л.СМИРНОВ

Приложение

к Решению Думы

Кировградского городского округа

25 января 2006 г. N 188

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа

от 19.03.2008 N 8)

В соответствии со ст. 37 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Законом Свердловской области “О реестре муниципальных должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области“ N 49-ОЗ от 14.06.2005 и Реестром муниципальных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Кировградского городского округа, утвержденного Решением Кировградской городской Думы N 175 от 28.12.2005, а также ст. 28, 29, 61 Устава Кировградского городского округа, для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации:

Утвердить структуру исполнительно-распорядительного органа Кировградского городского округа - администрации Кировградского городского округа (схема - приложение 1).

1. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа

от 19.03.2008 N 8)

1.1. Отдел бухгалтерского учета:

- заведующий, главный бухгалтер;

- ведущий специалист-бухгалтер - 3.

1.2. Юридический отдел:

- заведующий отделом;

- ведущий специалист-юрисконсульт.

1.3. Отдел по экономике:

- заведующий отделом;

- ведущий специалист по контролю за ценами;

- ведущий специалист по охране труда;

- ведущий специалист-экономист;

- ведущий специалист.

1.4. Отдел опеки и попечительства:

- заведующий отделом;

- ведущий специалист по
охране прав детства.

1.5. Управление делами администрации (общий отдел):

- начальник управления делами;

- ведущий специалист по общим вопросам;

- ведущий специалист по контролю;

- ведущий специалист по кадрам и спецчасти;

1.5.1. Технические исполнители и МОП:

- зав. копировально-множительным бюро;

- машинистка 1 кат. - 2;

- секретарь-машинистка;

- комендант;

- водители - 4;

- уборщицы - 4;

- гардеробщик;

- дворник - 1,5;

- сторож - 3;

- слесарь-сантехник;

- электромонтер.

1.5.2. Инспектор по гос. надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

1.5.3. Старший инспектор по административным штрафам.

2. ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРОИЗВОДСТВУ

2.1. Управление по ГО и ЧС и работе с правоохранительными органами:

- начальник управления;

- ведущий специалист по мобилизационной работе;

- ведущий специалист по делам ГО и ЧС;

- ведущий специалист - эколог.

2.2. Отдел архитектуры и градостроительства:

- заведующий, главный архитектор;

- ведущий специалист по геолого-геодезическому надзору;

- старший инспектор по ведению градостроительного кадастра.

2.3. Отдел по работе с предприятиями энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства:

- заведующий отделом;

- ведущий специалист по экономическим вопросам;

- ведущий специалист по производственным вопросам;

- ведущий специалист по жилищным вопросам.

2.4. Архивный отдел:

- заведующий отделом;

- зав. архивного бюро документов по личному составу;

- архивариус архивного бюро документов по личному составу;

- архивариус;

- машинистка 1 кат.

3. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

3.1. Старший инспектор по социальным вопросам.

3.2. Управление образования:

- начальник управления;

- зам. начальника управления образования;

- ведущий специалист по детским дошкольным учреждениям и аттестации;

- ведущий специалист по науке и развитию содержания образования.

3.3. Управление культуры:

- начальник МУ управление культуры г. Кировграда;

- ведущий специалист по работе с молодежью.

3.4. Управление физкультуры и спорта:

- начальник МУ Управление ФиС г. Кировграда.

3.5. Отдел здравоохранения:

- заведующий отделом.

4. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

4.1. Комитет
по управлению муниципальным имуществом:

- председатель комитета;

- специалист 1 кат. по муниципальному имуществу.

4.2. Отдел по земле и природным ресурсам:

- заведующий отделом;

- инспектор-приемщик отдела по земле и природным ресурсам;

- инспектор для обеспечения работы;

- инспектор-контролер отдела;

- инспектор-контролер за поступлениями земельных платежей;

- инспектор по разграничению земельных участков.

4.3. Комитет по развитию потребительского рынка:

- председатель комитета;

- ведущий специалист по торговле;

- ведущий специалист по защите прав потребителей и развитию малого бизнеса.

Приложение N 1

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа

от 19.03.2008 N 8)

-----------------------------¬ ------------------------¬

¦ Глава администрации ¦ ¦ Главы территориальных ¦

¦ Кировградского ¦ ¦ управлений поселков ¦

¦ городского округа ¦ ¦ Левиха, ¦

¦ +---+ Карпушиха, Н.-Рудянка¦

L-------------T--------------- L------------------------

------------------------¬ ¦

¦ Отдел бухгалтерского ¦ ¦

¦ учета +--+

L------------------------ ¦

------------------------¬ ¦

¦ Юридический отдел ¦ ¦ ---------------------¬

¦ +--+ ¦Управление делами ¦

L------------------------ +---+ администрации ¦

------------------------¬ ¦ L---------------------

¦ Отдел по экономике ¦ ¦

L------------------------ ¦

------------------------¬ ¦

¦ Отдел опеки и ¦ ¦

¦ попечительства +--+

L------------------------ ¦

-----------------------------+-------------------------------¬

------------+------------¬ ----------+------------¬ -------------+---------¬

¦Первый заместитель главы¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦

---+ администрации КГО ¦ ---+ администрации КГО ¦ ¦ администрации КГО ¦

¦ ¦ по производству ¦ ¦ ¦по социальным вопросам¦ ---+ по управлению ¦

¦ L------------------------- ¦ L----------------------- ¦ ¦ муниципальной ¦

¦ -------------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ собственностью ¦

¦ ¦ Управление по ГО и ЧС и¦ ¦ ¦Управление образования¦ ¦ L-----------------------

+--+ работе ¦ +--+ ¦ ¦ -----------------------¬

¦ ¦ с правоохранительными ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ Комитет по управлению¦

¦ ¦ органами ¦ ¦ -----------------------¬ +--+ муниципальным ¦

¦ L------------------------- ¦ ¦ Управление культуры ¦ ¦ ¦ имуществом ¦

¦ -------------------------¬ +--+ ¦ ¦ L-----------------------

¦ ¦ Отдел архитектуры и ¦ ¦ L----------------------- ¦ -----------------------¬

+--+ градостроительства ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ Отдел по земле и ¦

¦ L------------------------- ¦ ¦Управление физкультуры¦ +--+ природным ресурсам ¦

¦ -------------------------¬ +--+ и спорта ¦ ¦ L-----------------------

¦ ¦ Отдел по работе ¦ ¦ L----------------------- ¦ -----------------------¬

¦ ¦ с предприятиями ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ Комитет по развитию ¦

¦ ¦ энергетики, транспорта,¦ L--+Отдел здравоохранения ¦ L--+потребительского рынка¦

+--+ связи и ¦ L----------------------- L-----------------------

¦ ¦ жилищно-коммунального ¦

¦ ¦ хозяйства ¦

¦ L-------------------------

¦ -------------------------¬

L--+ Архивный отдел ¦

L-------------------------