Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 18.01.2011 N 43 “Об утверждении Административных регламентов муниципальных услуг предоставляемых комитетом по управлению имуществом“ (вместе с “Административным регламентом предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства“, “Административным регламентом предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности“, “Административным регламентом предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Размещение наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма“, “Административным регламентом предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду“)
Вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Красное знамя“, Административных регламентов - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. N 43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии с Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.07.2010 N 1488 “Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых в электронном виде в городском округе Верхняя Пышма“, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты муниципальных услуг предоставляемых комитетом по управлению имуществом:
“Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства“;
“Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности“;
“Размещение наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма“;
“Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду“.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Красное знамя“, Административных регламентов - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом Кузьмина А.И.
Главы администрации
А.С.МИЛЮТИН
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 18 января 2011 г. N 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА“
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2. Предоставление муниципальной услуги “Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства“ (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков“;
- Приказ Министерства экономического развития от 30.10.2007 N 370 “Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и на которых расположены здания, строения и сооружения“;
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ “Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области“;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27.08.2009 “О Положении о порядке действий администрации городского округа Верхняя Пышма по предоставлению гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков под личное подсобное хозяйство и индивидуальное жилищное строительство“ имеет номер 9/12, а не 9/1.
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27.08.2009 N 9/1 “О Положении о порядке действий администрации городского округа Верхняя Пышма по предоставлению гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков под личное подсобное хозяйство и индивидуальное жилищное строительство“;
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению имуществом.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- Верхнепышминский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- инспекция Федеральной налоговой службы по городу Верхняя Пышма;
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма;
- филиал СОГУП “Областной Центр недвижимости “Верхнепышминское БТИ и РН“;
- отдел сводной информации в г. Верхняя Пышма;
- иные организации, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
ПОЛУЧАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ЗАЯВИТЕЛИ)
5. Получателем муниципальной услуги является:
- физические лица, желающие осуществить строительство индивидуального жилья на испрашиваемом для этих целей земельном участке;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в комитете по управлению имуществом;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru.
8. Сведения о графике (режиме) работы комитета по управлению имуществом сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru;
- на информационном стенде в здании администрации по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13.
9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для выдачи разрешений на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и Интернет-сайте администрации городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выдаче разрешений на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для выдачи разрешений на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и требования к ним;
- схема размещения специалистов и режим приема граждан;
- основания отказа в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по управлению имуществом подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие документы для получения разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в обязательном порядке информируются:
- об отказе в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действующим законодательством;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
12. Информация об отказе в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства с обязательным указанием причин (оснований) для отказа направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения комитета по управлению имуществом.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами комитета по управлению имуществом.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
18. Комитет по управлению имуществом осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, среда, четверг с 9-00 час. до 16-00 час.
Перерыв для отдыха и питания специалистов устанавливается с 12-30 час. до 13-30 час.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
19. Земельный участок может быть предоставлен для целей индивидуального жилищного строительства бесплатно при условии принадлежности заявителя к льготной категории или за плату посредством проведения торгов.
20. В заявлении должны быть указаны месторасположение земельного участка (адрес), площадь, разрешенное использование, вид приобретаемого права на земельный участок, срок аренды (в случае предоставления земельного участка в аренду), а также информация о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места регистрации).
К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы в соответствии с перечнем согласно пунктам 21, 22 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.
Для отдельных льготных категорий граждан могут быть запрошены иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
21. В случае рассмотрения вопроса бесплатного предоставления земельного участка заявлению прилагаются следующие документы:
- личный паспорт (для обозрения) и копия;
- документ о льготе (для обозрения) и копия;
- доверенность (для обозрения) и копия (в случае подачи заявления представителем по доверенности).
22. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов к заявлению прилагаются документы, установленные п. 10 р. II Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808.
23. Заявление на выдачу разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом посредством электронных печатающих устройств).
24. Заявление на выдачу разрешения на предоставление земельного участка подписывается заявителем и передается в отдел по оргработе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма.
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
25. Срок предоставления муниципальной услуги в случае бесплатного предоставления земельного участка устанавливается в соответствии с Положением о порядке действий администрации городского округа Верхняя Пышма по предоставлению гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков под личное подсобное хозяйство и индивидуальное жилищное строительство, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 27.08.2009 N 9/12 (ред. от 31.03.2010 N 19/3).
26. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
27. В выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для предоставления земельного участка;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- имущество, на которое подана заявка, используется или будет использоваться для государственных или муниципальных нужд.
28. Процедура выдачи разрешения на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства прекращается в случае выражения заявителем несогласия с рыночной оценкой стоимости права на заключения договора аренды земельного участка или выкупной стоимости.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на выдачу разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявлении и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза документов, проверка их законности, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие обременений (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
- отказ в выдаче разрешения на предоставление земельного участка;
- обеспечение оценки размера арендной платы (выкупной стоимости) за объект, указанный в заявке;
- прекращение процедуры выдачи разрешения на предоставление земельного участка;
- выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Разрешение на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства оформляется постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев предоставления земельных участков путем проведения торгов.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрации городского округа с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
31. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- передает заявление и представленные документы для ознакомления главе администрации городского округа Верхняя Пышма, а в случае его отсутствия - заместителям или лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассмотренные главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле исполнителю - специалисту комитета по управлению имуществом для исполнения и предоставления услуги;
- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.
32. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист комитета по управлению имуществом уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на предоставление земельного участка, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2 экз. и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление земельного участка вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
В случае, если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление земельного участка, получен по почте и установлен факт отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.
33. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
ПОДГОТОВКА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
34. Специалист комитета по управлению имуществом:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 22, 23 настоящего Административного регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления;
- в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации специалист докладывает об этом руководителю комитета по управлению имуществом для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги;
- на основании проверки и анализа имеющихся документов готовит проект разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в выдачи такого разрешения;
- подготовленные проект разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в его выдачи представляет для визирования соответствующим лицам, уполномоченным ставить визу;
- завизированный лицами, уполномоченными ставить визу, проект разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в его выдаче представляет на подписание главе администрации;
- в случае подписания главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, отказа в выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и письменно направляет отказ заявителю.
35. Подписанное главой администрации либо, разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства является основанием для государственной регистрации права собственности заявителя на земельный участок.
Подготовка разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае проведения торгов.
36. В случае рассмотрения вопроса предоставления земельного участка путем проведения торгов административные процедуры регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808.
37. Основанием для начала выдачи документов является подписанное разрешение на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист предлагает получателю разрешения:
- проверить правильность внесенных в разрешение сведений. При обнаружении в оформленном разрешении неверно внесенных сведений оформляется новое разрешение;
- предлагает получателю разрешения расписаться в журнале регистрации;
- передает получателю разрешения необходимое количество экземпляров.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
38. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
39. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
40. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
42. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
43. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.
44. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Административном регламенте;
- на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 18 января 2011 г. N 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ“
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности“ разработан в целях повышения качества передачи в собственность гражданам земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2. Предоставление муниципальной услуги “Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности“ (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“;
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском) хозяйстве“;
- Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения“;
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ “Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области“;
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению имуществом.
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продаж“ или договора аренды земельного участка.
5. Получателями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке установленном законом РФ, полномочиями выступать от имени других лиц.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в администрации городского округа Верхняя Пышма, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
7. Сведения о местонахождении и графике работы:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - адресах, о графике (режиме) работы администрации муниципального района и специалистов, адресах электронной почты, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, справочно-правовыми системами “КонсультантПлюс“ или “Гарант“.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение предоставления муниципальной услуги;
- режима работы.
9. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
10. Способ получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемых к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Прием граждан и организаций осуществляется специалистами администрации городского округа Верхняя Пышма в рабочие дни.
Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами администрации в порядке очередности заявителя Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.
11. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
12. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.
ОСНОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление и документы, прилагаемые к нему.
В заявлении указывается:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащая сведения о кадастровой стоимости земельного участка).
К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.
14. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
15. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявления принимаются в течение одного месяца с момента публикации сообщения о наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
В случае если подано только одно заявление:
администрация в течение 14 дней принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности фермерского хозяйства заключается в течение 7 дней со дня принятия указанного решения.
В случае если подано два и более заявлений:
администрация принимает решение о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков.
Проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
16. Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц, почтового адреса заявителя.
При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю государственной функции сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
Орган местного самоуправления отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
- в случае если подано только одно заявление - принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду заинтересованному лицу;
- в случае если подано два и более заявлений:
принятие решения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
прием заявления и документов от претендентов;
рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
заключение договора купли-продажи или аренды.
18. Основанием для начала исполнения процедуры является:
- принятие заявлений от представителей крестьянского (фермерского) хозяйства в течение одного месяца с момента опубликования информационного сообщения;
- принятие администрацией городского округа Верхняя Пышма постановления о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду в течение 14 дней;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства в течение 7 дней со дня принятия указанного решения (в случае, если подано только одно заявление);
- принятие постановления администрацией городского округа Верхняя Пышма о проведении торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков (в случае, если подано два и более заявлений);
- публикация извещения о проведении торгов в срок не менее 30 дней до даты проведения торгов;
- принятие заявлений от представителей крестьянского (фермерского) хозяйства в срок не менее 25 дней со дня опубликования извещения;
- проведение торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права аренды таких земельных участков;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
19. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации городского округа;
- заместителем главы администрации городского округа;
- председателем комитета по управлению имуществом администрации городского округа.
20. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
21. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
22. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц администрации городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование организации, в которую направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя;
- личная подпись и дата.
Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
24. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
В соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан“ заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в следующие сроки:
- в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение:
1. Приложение N 1. “Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу“ на 1 л. в 1 экз.
2. Приложение N 2. Заявление на 1 л. в 1 экз.
Приложение N 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Наименование органа: Администрации городского округа Верхняя Пышма.
Адрес местонахождения: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13.
Контактные телефоны: тел/факс: 8 (34368) 5-46-14, 5-36-11, 5-35-15.
Адрес электронной почты: e-mail: www.movp.ru.
Режим работы: с 8-00 час. до 17-00 час.
Перерыв: с 12-30 час. до 13-30 час.
Выходной день: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
________________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
________________________________________
дата рождения
паспорт: _______________________________
когда и кем выдан ______________________
место регистрации (прописки):
________________________________________
________________________________________
место фактического проживания:
________________________________________
________________________________________
телефон рабочий, домашний ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в собственность/аренду, находящийся в муниципальной
собственности земельный участок, расположенный по адресу:
__________________________________________________________________________,
из земель сельскохозяйственного назначения площадью ___________________ га,
с кадастровым номером ______ предназначенный для ________ (далее - Участок)
за плату по цене, установленной законодательством.
___________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
М.П. _____ ________________ 200_ года
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 18 января 2011 г. N 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА“
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Размещение наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма“ разработан в целях регулирования отношений возникающих при размещении рекламной конструкции и определяет:
- порядок предоставления имущества для размещения рекламной конструкции;
- порядок выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа;
- порядок аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа;
- порядок выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа.
Действие настоящего Регламента не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- иные виды, предусмотренные действующим законодательством.
Распространение наружной рекламы может производиться с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2. Предоставление муниципальной услуги “Размещение наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма“ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ “О рекламе“;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 июня 2008 года N 59/4 “О Положении о порядке размещения наружной рекламы в городе Верхняя Пышма“.
3. Получателями муниципальной услуги являются:
- юридические лица независимо от форм собственности;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства, зарегистрированных на территории Российской Федерации в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих установку рекламных конструкций либо предоставляющих свое имущество (территории, части зданий, сооружений и иные объекты) под размещение рекламных конструкций, а также размещающих рекламные конструкции на объектах муниципальной собственности.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Муниципальная услуга предоставляется в виде заключения договоров с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором при условии получения разрешения.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам принятия решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, принятия решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.
5. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или Генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований, установленных действующим законодательством о рекламе;
- если лицо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в городском округе.
В соответствии с действующим законодательством рекламная конструкция:
- должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями технического регламента, территориальное размещение рекламной конструкции, ее эксплуатация и обслуживание также не должны нарушать требований данного регламента;
- должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, в том числе социальной рекламы;
- все рекламные конструкции, размещаемые на территории городского округа, должны быть согласованы в установленном порядке;
- не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
- не должна размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
- не должна нарушать внешний единый архитектурно-художественный облик городского округа;
- должна отвечать иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основании торгов в форме аукциона.
7. Предметом аукциона является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества городского округа - объектов недвижимости (рекламное место).
8. Продавцом права на заключение договоров выступает комитет по управлению имуществом.
9. Требования, предъявляемые к участникам аукциона:
- участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;
- преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более десяти рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
- при определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
10. Решение о проведении аукциона принимает Комитет по управлению имуществом.
11. Для участия в аукционе юридические и физические лица направляют в Комитет по управлению имуществом в определенный срок:
- заявку в двух экземплярах на участие в аукционе;
- копии учредительных документов юридического лица;
- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- подлинник и копию нотариальной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия доверенного лица представлять интересы заявителя при проведении конкурса;
- подлинник и копию платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса;
- сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории городского округа, разрешения на установку которых выданы лицу, подавшему заявку, и его аффилированным лицам.
12. Аукцион проводится комиссией, состав которой определяется распоряжением Главы администрации городского округа.
Текущую деятельность по подготовке аукциона, оформлению необходимых документов, организационному обеспечению осуществляет Комитет по управлению имуществом.
13. Начальная цена предмета аукциона определяется в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности.
Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере не менее 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.
14. Договор, право на заключение которого выиграл победитель аукциона,“должен быть заключен в течение десяти календарных дней после утверждения протокола о результатах проведения аукциона и после внесения платы за право его заключения.
15. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.
16. По истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности.
17. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, а также при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом.
18. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом, при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом по управлению имуществом.
19. Заявителем на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции может выступать:
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- законный владелец земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владелец рекламной конструкции;
- лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- иное лицо, определенное действующим законодательством.
20. Заявление лица о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется на имя председателя комитета по управлению имуществом.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью его руководителя и печатью организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя, заверенную подписью руководителя юридического лица, и печатью организации, или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную его подписью и печатью;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя юридического лица и печатью организации (для индивидуального предпринимателя - его подписью и печатью);
- копию паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- подлинник и копию нотариальной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия доверенного лица представлять интересы заявителя при проведении конкурса;
- копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на объекте, не находящемся в собственности городского округа);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (копия договора, письменное согласие данного лица, копия документа, подтверждающего согласие собственников помещений в многоквартирном доме и полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, иные документы);
- проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;
- сведения о месте установки рекламной конструкции. Для определения места заявитель предоставляет фотоизображение предполагаемого участка размещения, а также план-схему территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения рекламной конструкции;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- заключение специализированной организации о техническом состоянии конструкции объекта культурного наследия, если рекламная конструкция будет установлена на здании (сооружении), отнесенном к категории объектов, представляющих историческую, художественную, архитектурную или иную культурную ценность;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
21. Документы на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подлежат согласованию со следующими органами:
- управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа;
- муниципальным учреждением “Комитет жилищно-коммунального хозяйства“;
- Комитетом по управлению имуществом.
Кроме того, в предусмотренных законодательством случаях должно быть получено согласование от:
- органа, осуществляющего контроль безопасности движения транспорта;
- организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- от других органов.
22. Согласование документов на выдачу разрешения оформляется визами в листе согласования. Виза включает наименование должности уполномоченного лица, его личную подпись, расшифровку подписи, дату визирования.
23. Комитет по управлению имуществом оформляет разрешение на установку рекламной конструкции, которое содержит следующие сведения:
- о реквизитах разрешения, номер и дата его выдачи;
- о месте установки рекламной конструкции;
- о владельце рекламной конструкции;
- о собственнике, законном владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети и иного имущества, используемого для монтажа рекламной конструкции;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) рекламной конструкции;
- о площади информационного поля;
- о согласовании места установки рекламной конструкции необходимыми органами и организациями;
- об условиях установки рекламной конструкции;
- о сроке действия разрешения;
- о внесении соответствующей записи в единый реестр мест установки рекламных конструкций на территории городского округа;
Также прилагаются все документы, представленные заявителем, лист согласования с подписями представителей уполномоченных органов и организаций.
24. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять в письменной форме Комитет по управлению имуществом обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
25. Разрешение выдается Комитетом по управлению имуществом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
26. Под демонтажом рекламной конструкции (далее - демонтаж) понимается комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с удалением рекламной конструкции с места ее размещения.
27. Комитет по управлению имуществом выявляет рекламные конструкции, установленные самовольно, а также с нарушением требований, содержащихся в разрешениях.
Комитет по управлению имуществом вправе сообщить уполномоченным государственным органам о фактах нарушения законодательства, связанных с установкой рекламной конструкции.
28. При выявлении рекламной конструкции, установленной самовольно, Комитет по управлению имуществом составляет акт и направляет владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Предписание должно содержать срок выполнения мероприятий по демонтажу рекламной конструкции.
При неисполнении в срок предписания о демонтаже рекламной конструкции Комитет по управлению имуществом составляет соответствующий акт и обязан обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
29. При выявлении рекламной конструкции, установленной с нарушением требований разрешения, Комитет по управлению имуществом составляет акт и направляет владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, предписание о приведении рекламной конструкции в соответствие требованиями разрешения.
Предписание должно содержать срок выполнения мероприятий.
При невыполнении предписания Комитет по управлению имуществом обязан обратиться в суд или арбитражный суд для признания разрешения недействительным по основаниям, установленным законом.
30. Комитет по управлению имуществом имеет право принять решение об аннулировании разрешения при наличии оснований и в сроки, предусмотренные законодательством о рекламе. Решение об аннулировании разрешения оформляется распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом.
Копия распоряжения председателя Комитета по управлению имуществом об аннулировании разрешения направляется владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена.
31. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 18 января 2011 г. N 43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ“
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом муниципальной услуги “Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду“ (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги “Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду“ (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции“;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27 ноября 2008 года N 64/8 “О Положении о передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда в городском округе Верхняя Пышма“;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 25 марта 2010 года N 18/6 “О перечне муниципального имущества (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений (встроенных и встроенно-пристроенных)), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городском округе Верхняя Пышма“.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) путем:
- размещения на сайте в сети “Интернет“;
- опубликования в печатных средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации;
- проведения устных консультаций специалистами Комитета, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- предоставления информации в письменной форме (ответ на письменные обращения).
5. Получателями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Место нахождения комитета:
624090, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13, кабинет 55, 65.
График работы Комитета по предоставлению муниципальной услуги:
каб. 55, 65, понедельник, среда, четверг: с 8-30 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-45 час, во вторник и пятницу прием не ведется.
Справочные телефоны комитета: 5-42-22, 5-45-42.
Адрес сайта в сети “Интернет“: http://www.movp.ru.
7. На сайте в сети “Интернет“, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
- текст Регламента;
- перечень помещений, предназначенных для сдачи в аренду путем проведения торгов Комитетом;
- текст извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- перечень недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники. При использовании компьютерной техники применяется текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше, шрифт “Times New Roman“ размером 14. При большом объеме текста допускается применение шрифта меньшего размера.
8. Лица, обратившиеся в Комитет непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, о порядке обращения в письменной форме и сроках получения муниципальной услуги.
9. Максимальное время ожидания заявителя при обращении к специалисту Комитета не должно превышать тридцати минут.
Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета не должно превышать двадцати минут.
Лицам, обратившимся в комитет путем использования средств телефонной связи, информация предоставляется незамедлительно в устной форме.
10. Требования к размещению и оформлению помещения комитета.
Для работы специалиста Комитета, ответственного за предоставление услуги, помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
11. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет) и хранения верхней одежды граждан.
12. Получения информации и места информирования, расположенные на 1 этаже здания администрации, оборудуются информационным стендом.
13. Места приема заявителей оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов.
14. Срок предоставления информации: при устной форме обращения - незамедлительно при обращении заявителя, при письменной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 30 дней с даты обращения.
15. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
16. Услуга предоставляется бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
17. Заявления регистрируются для предоставления муниципальной услуги в письменной форме в отделе по оргработе и контролю администрации, кабинет 69.
18. При обращении заявителя в Комитет информация предоставляется специалистом по аренде муниципального имущества Комитета, либо специалистом по проведению публичных торгов, аукционов, конкурсов в устной или письменной форме по желанию заявителя либо с использованием электронной почты без взимания платы.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями Комитета по исполнению Регламента осуществляется председателем Комитета.
20. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.
21. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в комитет жалобы заявителя.
22. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, допустившее нарушение Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“.
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
24. Жалоба на действие (бездействие) должностного лица Комитета, муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо принятые решения может быть подана в досудебном порядке председателю комитета.
Жалоба направляется почтой по адресу: 624090, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13, кабинет 21.
25. Поступившая в Комитет жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
26. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.