Российские законы

Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 31.01.2011 N 26 “Об утверждении Порядка ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнесалдинского городского округа“

Вступает в силу с 31 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 31 января 2011 г. N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнесалдинского городского округа (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления - начальника бюджетного отдела.

4. Настоящий Приказ опубликовать в газете “Новатор“, разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.

Начальник

Финансового управления администрации

Верхнесалдинского городского округа

Утвержден

Приказом

Финансового управления администрации

Верхнесалдинского городского округа

от 31 января 2011 г. N
26

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджета городского округа) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и определяет правила ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и изменения лимитов бюджетных обязательств.

2. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовое управление администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финансовое управление) посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится путем оформления справок об изменении росписи расходов (приложение N 1) и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (приложение N 3) за подписью начальника Финансового управления или иного уполномоченного им лица.

3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением:

1) без внесения изменений в решение о бюджете городского округа (далее - Решение) в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами местного самоуправления;

2) в случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Верхнесалдинского городского округа (далее - бюджете городского округа) (далее - решение о внесении изменений).

4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится:

1) по предложениям главных распорядителей средств бюджета городского округа (далее - ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы источников);

2) по инициативе Финансового управления.

5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке:

ГРБС (главные администраторы источников) письменно сообщают
в Финансовое управление о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием необходимости предлагаемых изменений.

Если предлагаемые изменения сводной бюджетной росписи приводят к несоответствию лимитов бюджетных обязательств ГРБС показателям сводной бюджетной росписи, ГРБС одновременно с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи представляют предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств.

В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, ГРБС представляют письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

Бюджетный отдел Финансового управления после получения визы начальника Финансового управления на письме ГРБС (главного администратора источников) осуществляет контроль на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству, анализирует обоснованность их внесения.

В случае соответствия предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджетному законодательству и их обоснованности, бюджетный отдел запрашивает у ГРБС (главных администраторов источников) информацию по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов подведомственных распорядителей и получателей на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода предложений по изменению бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям в разрезе полной бюджетной классификации.

Бюджетный отдел в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС (главным администратором источников) информации по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям осуществляет контроль на ее соответствие предложениям ГРБС (главных администраторов
источников) по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и неиспользованным объемам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.

Если предложения ГРБС (главных администраторов источников) соответствуют требованиям настоящего Порядка, бюджетный отдел оформляет справку об изменении росписи расходов по форме согласно приложению 1, 2 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах; в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств - оформляет в 3-х экземплярах уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и принимает к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям. Оформление справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и принятие к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям производится в один день. Дата проводки во всех вышеуказанных документах должна быть одинаковой и должна соответствовать текущей дате. Удаление, внесение изменений в документы с проставленной датой проводки, после этой даты не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых (дополнительных) документов.

В случае если при принятии к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям не соответствуют сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств по ГРБС, принятым бюджетным обязательствам и произведенным кассовым расходам, данные изменения к исполнению не принимаются и внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по ГРБС не производится.

Оформление справок и уведомлений осуществляется бюджетным отделом.

Не позднее следующего рабочего дня после оформления справок-уведомлений и
уведомлений об изменении бюджетных обязательств бюджетный отдел направляет:

ГРБС - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

Главному администратору источников - 1 экземпляр справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

специалистам по казначейскому исполнению бюджета городского округа - 1 экземпляр об изменении росписи расходов и 1 экземпляр уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

В бюджетном отделе остается один экземпляр справки об изменении росписи расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, бюджетный отдел направляет ГРБС (главному администратору источников) письмо за подписью начальника Финансового управления или его заместителя об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины отклонения.

6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) в последние 6 календарных дней месяца не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением;

в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.

ГРБС (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 календарных дней до окончания месяца.

7. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Главы городского
округа, бюджетный отдел производит оформление изменений на уменьшение ассигнований и лимитов по подразделу 0111, коду ГРБС 901, целевой статье 0700500, виду расходов 500, коду операций сектора государственного управления 290, затем на увеличение по соответствующим подразделам классификации расходов и ГРБС, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, целевой статье 0700500, соответствующим видам расходов и кодам операций сектора государственного управления.

8. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по инициативе Финансового управления, в том числе в связи с принятием решения о внесении изменений, осуществляется в следующем порядке:

Бюджетный отдел на основании решения Думы о внесении изменений в бюджет городского округа или возникновения иного основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной доводит до ГРБС информацию об изменении бюджетных ассигнований, требующем внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

ГРБС (главные администраторы источников) в течение трех рабочих дней после получения информации об изменении бюджетных ассигнований представляют в Финансовое управление свои предложения об изменении сводной бюджетной росписи по кодам классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджета) и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов.

Работа с представленными ГРБС (главными администраторами источников) изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае если ГРБС (главный администратор источников) не представил предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, бюджетный отдел самостоятельно оформляет справки об изменении росписи расходов и уведомления лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах и доводит 1 экземпляр справок до ГРБС (главных администраторов источников).

Если решение о внесении изменений предусматривает изменения,
внесенные в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, изменения в сводную бюджетную роспись в связи с принятием решения о внесении изменений формируются с учетом ранее оформленных справок об изменении сводной росписи.

9. Лимиты бюджетных обязательств по ГРБС могут быть изменены Финансовым управлением без изменения показателей сводной росписи (далее - изменение лимитов бюджетных обязательств) в случае внесения главой администрации городского округа на рассмотрение Думы городского округа проекта решения о внесении изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа и (или) поправок к нему, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований, а также принятие главой администрации правовых актов, исполнение которых влечет изменение лимитов бюджетных обязательств.

Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:

Бюджетный отдел Финансового управления доводит до ГРБС информацию об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств в форме письма за подписью начальника Финансового управления или его заместителя.

ГРБС в течение трех рабочих дней после получения информации об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств представляют в Финансовое управление свои предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов.

Бюджетный отдел Финансового управления в течение трех рабочих дней со дня получения предложений от ГРБС оформляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах и доводит 1 экземпляр до ГРБС.

В случае если ГРБС не представил предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, бюджетный отдел Финансового управления самостоятельно оформляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 3-х экземплярах и доводит 1 экземпляр до ГРБС.

10. ГРБС (главные администраторы источников)
в течение пяти рабочих дней со дня получения справок о изменении росписи расходов и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по ГРБС обязаны привести бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и представить в Финансовое управление изменения в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода изменений бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в разрезе полной бюджетной классификации.

В случае, если ГРБС (главный администратор источников) не представил изменения в показатели своей бюджетной росписи по получателям в установленный срок, бюджетный отдел Финансового управления готовит докладную записку на имя начальника Финансового управления с просьбой не принимать на учет бюджетные обязательства и не осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств распорядителей и получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников) по тем кодам бюджетной классификации, по которым бюджетная роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств не соответствуют сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС. На основании визы начальника Финансового управления на докладной записке бюджетного отдела специалист по казначейскому исполнению бюджета городского округа приостанавливает постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников). После приведения бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и
(или) лимитам бюджетных обязательств ГРБС бюджетный отдел направляет служебную записку специалисту по казначейскому исполнению бюджета городского округа об устранении имеющегося несоответствия. Специалист по казначейскому исполнению бюджета городского округа на основании служебной записки бюджетного отдела возобновляет постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников).

11. В случае изменения в течение финансового года структуры органов местного самоуправления в Верхнесалдинском городском округе, повлекшего изменение состава и полномочий ГРБС, Финансовое управление может до внесения изменений в ведомственную структуру расходов бюджета городского округа, утвержденную Решением, внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи, касающиеся изменения наименований ГРБС и изменения (исключение или включение) общего числа ГРБС. При этом включение в сводную роспись нового ГРБС производится по коду, присвоенному постановлением главы администрации городского округа.

12. При исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казны городского округа, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели, Финансовое управление направляет ГРБС, представлявшему в суде интересы Верхнесалдинского городского округа, информацию о превышении ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на эти цели, и необходимости представления ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также информации об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующему ГРБС с целью увеличения ассигнований на исполнение судебных актов.

ГРБС, представлявший в суде интересы городского округа, либо ГРБС, подведомственное бюджетное учреждение которого является должником по предъявленному исполнительному документу, обязан направить в Финансовое управление предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и информацию об изменении бюджетной росписи
ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня получения информации.

Работа с представленными ГРБС изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

В случае непредставления ГРБС соответствующих предложений, изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены по инициативе Финансового управления в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Приложение N 1

к Порядку

СПРАВКА N ___

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ

на ____ год

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя,

распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)

Основание: _______________________________________________________________.

По вопросу: ______________________________________________________________.

(в рублях)

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦ Код ¦ Сумма изменений ¦

+--------T----------T-------T--------T-----T--------+ (“+“ - увеличение, ¦

¦Главного¦ раздела, ¦целевой¦ вида ¦КОСГУ¦дополни-¦ “-“ - уменьшение) ¦

¦распоря-¦подраздела¦статьи ¦расходов¦ ¦тельной ¦ ¦

¦дителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класси- ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикации ¦ ¦

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

+--------+----------+-------+--------+-----+--------+---------------------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----------+-------+--------+-----+--------+----------------------

Источники покрытия или направления освободившихся средств:

________________

(дата)

Руководитель _________________

(подпись)

Исполнитель _________________

(подпись)

Приложение N 2

к Порядку

СПРАВКА N _____

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

на ____ год

_______________________________________________________

(главный администратор источников финансирования

дефицита местного бюджета)

Основание: _________________________________.

Вид изменения: ______________________________________.

---------------T--------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование ¦ Код ¦ Сумма изменений ¦

¦ кода +-----------------------T--------------+(“+“ - увеличение,¦

¦классификации ¦главного администратора¦классификации ¦“-“ - уменьшение) ¦

¦ источников ¦ источников ¦ источников ¦ ¦

¦финансирования¦финансирования дефицита¦финансирования¦ ¦

¦ дефицитов ¦ бюджета городского ¦ дефицитов ¦ ¦

¦ бюджетов ¦ округа ¦ бюджетов ¦ ¦

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

+--------------+-----------------------+--------------+------------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-----------------------+--------------+-------------------

_______________

(дата)

Руководитель _________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________

Приложение N 3

к Порядку

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ N ____

от “__“ _____________ 20__ г.

наименование финансового органа,

главного распорядителя, распорядителя ____________________________________

Кому ____________________________________

наименование главного распорядителя

(распорядителя, получателя)

Наименование бюджета ____________________________________

Единица измерения: руб.

Приложения ____________________________________

(наименование документа)

Специальные указания ____________________________________

---------------------T-----------------------------------------T----------¬

¦ Коды по бюджетной ¦ Лимиты бюджетных обязательств ¦Примечание¦

¦ классификации +-----------T-----------------------------+ ¦

¦Российской Федерации¦ на год ¦в том числе текущее изменение¦ ¦

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

+--------------------+-----------+-----------------------------+----------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+-----------+-----------------------------+-----------

Руководитель ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________

(дата)