Российские законы

Постановление Администрации городского округа Верхотурский от 31.01.2011 N 55 “Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхотурский“

Вступает в силу с 1 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2011 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2 статьи 17.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, частью 15 статьи 31, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Верхотурский (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 февраля 2011 года.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Верхотурская неделя“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации

городского округа Верхотурский

В.Ф.ФАХРИСЛАМОВ

Утвержден

Постановлением Администрации

городского округа Верхотурский

от 31 января 2011 г. N 55

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Верхотурский, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Учреждение).

2. Учредителем Учреждения является городской округ Верхотурский. Права учредителя от имени городского округа осуществляет Администрация городского округа Верхотурский.

3. Имущество Учреждения является собственностью городского округа Верхотурский. Права собственника имущества Учреждения от имени городского округа Верхотурский осуществляет Администрации городского округа Верхотурский.

4. Создание, реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения планируются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год.

II. СОЗДАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

5. Инициатором создания Учреждения могут быть: Дума городского округа Верхотурский, глава Администрации городского округа Верхотурский, структурные подразделения Администрации городского округа Верхотурский.

6. Учреждение может быть создано путем его
учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

7. Инициатор создания Учреждения готовит служебную записку, в которой кратко излагается необходимость создания Учреждения, основные виды деятельности, предложения о кандидатуре руководителя Учреждения. Служебная записка направляется главе Администрации городского округа.

8. Глава Администрации городского округа не позднее 3-х календарных дней с момента поступления к нему пояснительной записки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, направляет ее в Комитет экономики и планирования Администрации городского округа с поручением о подготовке технико-экономического обоснования создания Учреждения.

9. Технико-экономическое обоснование создания Учреждения должно содержать следующие показатели:

1) обоснование целесообразности создания Учреждения с указанием, для реализации каких полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством, предлагается создать учреждение;

2) проект муниципального задания для создаваемого Учреждения;

3) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;

4) структура и планируемая штатная численность создаваемого Учреждения;

5) обоснование предлагаемого типа создаваемого Учреждения;

6) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках) и движимом имуществе, которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного (бессрочного) пользования) создаваемому Учреждению;

7) проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания.

10. Срок подготовки технико-экономического обоснования создания Учреждения не может превышать 15-ти календарных дней.

11. Подготовленное технико-экономическое обоснование о создании Учреждения направляется главе Администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:

1) о создании Учреждения;

2) об отказе в создании Учреждения.

12. При принятии решения о создании Учреждения глава Администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления Администрации городского округа о создании Учреждения юридическому отделу Администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления Администрации городского округа о создании Учреждения не может превышать 7-ми
календарных дней.

13. В постановлении Администрации городского округа Верхотурский о создании Учреждения в обязательном порядке указываются:

1) наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;

2) основные цели деятельности создаваемого Учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;

3) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения).

14. При принятии решения об отказе в создании Учреждения глава Администрации городского округа поручает юридическому отделу Администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о создании Учреждения.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

15. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

16. Инициатором реорганизации Учреждения могут быть: Дума городского округа Верхотурский, глава Администрации городского округа Верхотурский, структурные подразделения Администрации городского округа Верхотурский.

17. Предложение о реорганизации Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации. Служебная записка направляется главе Администрации городского округа Верхотурский.

18. Глава Администрации городского округа не позднее 3-х календарных дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации городского округа с поручением о подготовке заключений о целесообразности проведения реорганизации Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава Администрации городского округа определяет самостоятельно.

19. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти календарных дней.

20. Подготовленные заключения целесообразности проведения реорганизации Учреждения направляются главе Администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:

1) о реорганизации Учреждения;

2) об отказе в реорганизации Учреждения.

21. При принятии решения о реорганизации Учреждения глава Администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления
Администрации городского округа о реорганизации Учреждения юридическому отделу Администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления Администрации городского округа о реорганизации Учреждения не может превышать 7-ми календарных дней.

22. В постановлении Администрации городского округа Верхотурский о реорганизации Учреждения в обязательном порядке указываются:

1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) форму реорганизации;

3) состав комиссии по реорганизации;

4) срок проведения реорганизации;

5) лицо, на которое возлагается публикация в печати извещения о реорганизации Учреждения, письменное извещение кредиторов реорганизуемого Учреждения, обеспечение государственной регистрации изменений в учредительные документы Учреждения, подготовка передаточного акта или разделительного баланса;

6) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры реорганизации.

23. При принятии решения об отсутствии оснований для реорганизации Учреждения глава Администрации городского округа поручает юридическому отделу Администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о реорганизации Учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

24. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

25. Решение об изменении типа Учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения принимается Администрацией городского округа в форме постановления.

26. Инициатором изменения типа Учреждения могут быть: Дума городского округа Верхотурский, глава Администрации городского округа Верхотурский, структурные подразделения Администрации городского округа Верхотурский.

27. Предложение об изменении типа Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости или целесообразности изменения типа Учреждения. Служебная записка направляется главе Администрации городского округа Верхотурский.

28. Глава Администрации городского округа не позднее 3-х календарных дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в пункте 27
настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации городского округа с поручением о подготовке заключений о целесообразности изменения типа Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава Администрации городского округа определяет самостоятельно.

29. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти календарных дней.

30. Подготовленные заключения целесообразности изменения типа Учреждения направляются главе Администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:

1) об изменении типа Учреждения;

2) об отказе в изменении типа Учреждения.

31. При принятии решения об изменении типа Учреждения, глава Администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления Администрации городского округа об изменении типа Учреждения отраслевому (функциональному) органу, структурному подразделению Администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится Учреждение. Срок подготовки проекта постановления Администрации городского округа об изменении типа Учреждения может превышать 7-ми календарных дней.

32. Постановление Администрации об изменении типа Учреждения должно содержать:

наименование существующего Учреждения с указанием его типа;

наименование создаваемого Учреждения с указанием его типа;

информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности Учреждения;

информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);

сведения об имуществе, закрепляемом за автономным Учреждением, в том числе перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

33. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа Учреждения, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

обоснование необходимости изменения типа Учреждения;

информацию об изменении (сохранении) муниципального задания при изменении типа Учреждения (в случае уменьшения числа муниципальных услуг и (или) уменьшения муниципального задания необходимо указать, кому эти услуги и объемы будут переданы);

информацию об изменении (сохранении) структуры и штатной численности Учреждения;

информацию об изменении (сохранении) состава недвижимого имущества (в том числе земельных
участков) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении (постоянном (бессрочном) пользовании) Учреждения;

проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с расчетами по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;

информацию о кредиторской задолженности Учреждения (в том числе просроченной).

34. Одновременно с проектом постановления Администрации об изменении типа Учреждения в целях создания автономного учреждения, представляется предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений определяется постановлением Администрации городского округа.

35. При принятии решения об отсутствии оснований для изменения типа Учреждения глава Администрации городского округа поручает юридическому отделу Администрации городского округа подготовку письменного ответа с обоснованием отказа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой об изменении типа Учреждения.

V. ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

36. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

37. Инициатором ликвидации Учреждения могут быть: Дума городского округа Верхотурский, глава Администрации городского округа Верхотурский, структурные подразделения Администрации городского округа Верхотурский.

38. Предложение о ликвидации Учреждения оформляется служебной запиской, которая должна содержать обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведения о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества. Служебная записка направляется главе Администрации городского округа Верхотурский.

39. Глава Администрации городского округа не позднее 3-х календарных дней с момента поступления к нему служебной записки, указанной в пункте 38 настоящего Порядка, направляет ее в отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации городского округа с поручением о подготовке заключений целесообразности ликвидации Учреждения. Перечень отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации городского округа, ответственных за подготовку заключений, глава Администрации городского округа
определяет самостоятельно.

40. Срок подготовки заключений не может превышать 15-ти календарных дней.

41. Подготовленные заключения целесообразности ликвидации Учреждения направляются главе Администрации городского округа для принятия одного из следующих решений:

1) о ликвидации Учреждения;

2) об отказе в ликвидации Учреждения.

42. При принятии решения о ликвидации Учреждения глава Администрации городского округа поручает подготовку проекта постановления Администрации городского округа о ликвидации Учреждения юридическому отделу Администрации городского округа. Срок подготовки проекта постановления Администрации городского округа о ликвидации Учреждения не может превышать 7-ми календарных дней.

43. В постановлении Администрации городского округа Верхотурский о ликвидации Учреждения в обязательном порядке указываются:

1) срок ликвидации;

2) состав ликвидационной комиссии;

3) лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации Учреждения.

44. При принятии решения об отсутствии оснований для ликвидации Учреждения глава Администрации городского округа поручает подготовку письменного ответа с обоснованием отказа юридическому отделу Администрации городского округа. Письменный ответ с обоснованием отказа направляется органу (должностному лицу), выступившему с инициативой о ликвидации Учреждения.