Российские законы

Постановление Администрации МО “г. Ирбит“ от 08.02.2011 N 132 “О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит и внесения в них изменений“ (вместе с “Положением о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит и внесения в них изменений“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2011 г. N 132

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ,

А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ И

ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Во исполнение требований, установленных частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“; в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12
января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“; на основании постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит, а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования город Ирбит и внесения в них изменений (прилагается).

2. Отраслевым органам местного самоуправления муниципального образования город Ирбит в срок до 1 июля 2011 года привести уставы подведомственных учреждений в соответствие с действующим законодательством в порядке, утвержденном пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Руководителям отраслевых органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит в срок до 20 числа месяца предоставлять главе муниципального образования город Ирбит сведения о приведении уставов подведомственных учреждений в соответствие с действующим законодательством.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Ирбит Н.В. Юдина.

Глава

муниципального образования город Ирбит

Г.А.АГАФОНОВ

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования город Ирбит

от 8 февраля 2011 г. N 132

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ, А ТАКЖЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, частью 15 статьи 31 Федерального закона от
8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Ирбит, созданных и создаваемых на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ирбит (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

1.2. Муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные муниципальным образованием город Ирбит. Учреждения муниципального образования город Ирбит по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

1.3. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования город Ирбит в пределах полномочий, установленных уставом муниципального образования город Ирбит:

а) полномочия учредителя по назначению на должность и освобождению от должности руководителя Учреждения осуществляет глава муниципального образования город Ирбит;

б) полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет администрация муниципального образования город Ирбит;

в) полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования осуществляет Управление образованием муниципального образования город Ирбит;

г) полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере культуры, физической культуры и спорта, работы с детьми и молодежью осуществляет Управление культуры, физической культуры и спорта муниципального образования город Ирбит;

д) полномочия органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции местной администрации, осуществляет администрация муниципального образования город Ирбит.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, путем изменения
типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 или в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в форме выделения или разделения в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой муниципального образования город Ирбит в форме постановления администрации муниципального образования город Ирбит, издаваемого по результатам рассмотрения предложения о создании муниципального учреждения.

2.3. Предложение о создании муниципального учреждения вправе самостоятельно представить:

- заместители главы администрации муниципального образования город Ирбит;

- руководители отраслевых органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит, исполняющих функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения.

Глава муниципального образования город Ирбит может поручить подготовку предложения о создании муниципального учреждения руководителю отраслевого органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения.

2.4. Предложение о создании муниципального учреждения должно содержать:

а) полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа и обоснованием предлагаемого типа;

б) основные цели и виды деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законодательством, а в отношении муниципального казенного учреждения также информацию о предоставлении права выполнять муниципальные функции;

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя создаваемого муниципального учреждения;

г) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

д) обоснование необходимости создания муниципального учреждения с указанием, для реализации каких предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления, предлагается создать учреждение;

е) обоснование невозможности реализации соответствующих полномочий органов местного самоуправления другим способом, без создания муниципального учреждения;

ж) сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется предоставить на праве оперативного управления (постоянного
(бессрочного) пользования) создаваемому муниципальному учреждению;

з) планируемая штатная численность работников создаваемого муниципального учреждения (предельная штатная численность работников для казенного муниципального учреждения);

и) примерный расчет годового объема денежных средств, планируемых предусмотреть в местном бюджете на финансовое обеспечение деятельности создаваемого муниципального учреждения.

2.5. Проект постановления о создании муниципального учреждения подготавливается инициатором создания муниципального учреждения и представляется на рассмотрение главе муниципального образования город Ирбит совместно с предложением о создании муниципального учреждения.

Проект постановления о создании муниципального учреждения должен содержать:

- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

- основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

- наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя создаваемого муниципального учреждения;

- предельную штатную численность работников и предельный фонд оплаты труда;

- структуру создаваемого муниципального учреждения;

- перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

2.6. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с начальником финансового управления администрации муниципального образования город Ирбит, заместителями главы администрации муниципального образования город Ирбит, курирующими вопросы управления имуществом и финансово-экономической деятельности, с начальником юридического отдела администрации муниципального образования город Ирбит.

2.7. После издания постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия его учредителя и главного распорядителя, обеспечивает выполнение мероприятий по созданию муниципального учреждения, установленные постановлением, а также осуществляет иные действия учредителя по созданию муниципального учреждения, предусмотренные законодательством.

Устав создаваемого муниципального учреждения утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть
осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой муниципального образования город Ирбит в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

3.3. Предложение о реорганизации муниципального учреждения вправе самостоятельно представить лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

Глава муниципального образования город Ирбит может поручить подготовку предложения о реорганизации муниципального учреждения руководителю отраслевого органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного реорганизуемого муниципального учреждения.

3.4. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о реорганизации муниципального учреждения должен содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;

г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения - информацию об основных целях деятельности возникающего муниципального учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.5. К проекту постановления администрации муниципального образования город Ирбит о реорганизации муниципального учреждения должно быть приложено предложение о реорганизации, содержащее следующую информацию:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; форма реорганизации;

б) обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения (учреждений);

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений), а в
случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения - информацию об основных целях и видах деятельности возникающего муниципального учреждения;

д) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) учреждений, участвующих в процессе реорганизации;

з) информация об увеличении или о сокращении расходов из местного бюджета, если они предполагаются в результате реорганизации муниципального учреждения (учреждений).

3.6. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подлежит согласованию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.

3.7. После издания постановления администрации муниципального образования город Ирбит о реорганизации муниципального учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия его учредителя и главного распорядителя, обеспечивает выполнение мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений), установленных постановлением, а также осуществляет иные действия учредителя по реорганизации муниципального учреждения, предусмотренные законодательством.

Изменения в устав реорганизуемого муниципального учреждения вносятся в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается главой муниципального образования город Ирбит в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

4.2. Предложение об изменении типа муниципального учреждения вправе самостоятельно представить лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

Глава муниципального образования город Ирбит может поручить подготовку предложения об изменении типа муниципального учреждения руководителю отраслевого органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения.

4.3. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должен содержать:

а)
наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (если создается казенное муниципальное учреждение);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

4.4. К проекту постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно быть приложено предложение о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, содержащее следующую информацию:

а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

в) обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

д) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя и главного распорядителя муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (если создается казенное учреждение);

ж) информация о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) муниципального учреждения, тип которого предлагается изменить;

з) информация о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся муниципальным казенным учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением соответствующих муниципальных функций;

и) информация о том, кому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по
исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся муниципальным учреждением, тип которого предлагается изменить, в случае если изменение типа указанного муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением соответствующих полномочий;

к) информация об увеличении или о сокращении расходов из местного бюджета, если они предполагаются в результате изменения типа муниципального учреждения.

4.5. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит согласованию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.

4.6. После издания постановления администрации муниципального образования город Ирбит о создании муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия его учредителя и главного распорядителя, обеспечивает выполнение мероприятий по изменению типа учреждения, установленные постановлением, а также осуществляет иные действия учредителя по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.

Изменения в устав муниципального учреждения в связи с изменением его типа вносятся в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой муниципального образования город Ирбит в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

5.2. Предложение о ликвидации муниципального учреждения вправе самостоятельно представить лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.

Глава муниципального образования город Ирбит может поручить подготовку предложения о ликвидации муниципального учреждения руководителю отраслевого органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения.

5.3. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о ликвидации муниципального учреждения должен содержать:

а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного
распорядителя подведомственного ликвидируемого муниципального учреждения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

5.4. К проекту постановления администрации муниципального образования город Ирбит о ликвидации муниципального учреждения должно быть приложено предложение о ликвидации муниципального учреждения, содержащее следующую информацию:

а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;

б) обоснование причины ликвидации муниципального учреждения;

в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного ликвидируемого муниципального учреждения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

ж) информация о дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого муниципального учреждения;

з) информация о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся ликвидируемым муниципальным казенным учреждением, после завершения процесса ликвидации;

и) информация о том, кому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшихся ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации.

5.5. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.

5.6. В соответствии с изданным постановлением администрации муниципального образования город Ирбит о ликвидации муниципального учреждения орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения:

а) незамедлительно сообщает регистрирующему органу в письменном виде о принятом решении (с приложением копии указанного постановления) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в 2-недельный срок:

- утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) муниципального учреждения;

- устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.7. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) муниципального учреждения:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного законодательством для предъявления требований кредиторами, представляет для утверждения в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного ликвидируемого муниципального учреждения, промежуточный ликвидационный баланс;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения в орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного ликвидируемого муниципального учреждения, ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные законодательством действия по ликвидации муниципального учреждения.

5.8. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного ликвидируемого учреждения, готовит и представляет на рассмотрение главе муниципального образования город Ирбит проекты постановлений администрации муниципального образования город Ирбит об утверждении промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса подведомственного ликвидируемого муниципального учреждения.

5.9. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.10. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения соответствующего типа.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования город Ирбит.

6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И

ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

6.1. При создании муниципального учреждения его устав разрабатывается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главного распорядителя создаваемого муниципального учреждения, и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Ирбит.

6.2. Проект постановления администрации муниципального образования город Ирбит об утверждении устава (изменений устава) муниципального учреждения готовит инициатор изменения устава муниципального учреждения и согласовывает в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.

6.3. Содержание устава муниципального учреждения должно соответствовать требованиям законодательства.

6.3.1. Устав муниципального казенного и муниципального бюджетного учреждения должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;

- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

- наименования органов местного самоуправления муниципального образования город Ирбит, исполняющих функции и полномочия учредителя, с указанием органа, осуществляющего полномочия главного распорядителя муниципального учреждения;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основного вида деятельности), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управления муниципальным учреждением, в том числе содержащий сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении деятельности муниципального учреждения, в том числе содержащий сведения:

- о полномочиях муниципального учреждения по распоряжению принадлежащим ему имуществом, в том числе о порядке согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, сделок с имуществом, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

- о порядке передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- о порядке осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством;

- о форме финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения;

- о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и о его распоряжении имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством;

- об указании на субсидиарную ответственность муниципального образования город Ирбит по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя;

д) о филиалах и представительствах муниципального учреждения.

6.3.2. Устав муниципального автономного учреждения должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

6.4. Изменения в устав муниципального учреждения обязательно вносятся в следующих случаях:

- при реорганизации муниципального учреждения;

- при изменении типа существующего муниципального учреждения;

- при необходимости приведения устава муниципального учреждения в соответствие с законодательством.

6.5. Устав муниципального учреждения и вносимые в него изменения подлежат обязательной юридической экспертизе, осуществляемой органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения.

Руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения, несет ответственность за соответствие положений устава требованиям законодательства.

6.6. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя и главного распорядителя подведомственного муниципального учреждения, обязан обеспечить представление в регистрирующий орган документов для государственной регистрации изменений, внесенных в устав муниципального учреждения, в порядке и в сроки, установленные законодательством.

7. ОСОБЕННОСТИ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

7.1. До принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченным органом местного самоуправления должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской и лечебно-профилактической помощи.

7.2. Экспертная оценка оформляется в виде заключения, которое должно:

- включать обоснование необходимости реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения (педагогическая необходимость (для образовательных учреждений), экономический эффект, демографические тенденции и другие особенности организации работы соответствующего муниципального учреждения в зависимости от видов его деятельности);

- содержать прогноз последствий реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения, в том числе указывать, каким образом (в каких муниципальных учреждениях) будут реализованы права детей на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, на оказание им медицинской и лечебно-профилактической помощи, после реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения, в котором эти права реализовывались ранее;

- отражать вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников реорганизуемого (ликвидируемого) муниципального учреждения.

Экспертное заключение, указанное в настоящем пункте, является неотъемлемой частью предложения, прилагаемого в соответствии с пунктами 3.5, 5.4 настоящего Положения к проекту постановления администрации муниципального образования город Ирбит о реорганизации (ликвидации) муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.

7.3. Уполномоченными органами по проведению экспертной оценки являются отраслевые органы местного самоуправления муниципального образования город Ирбит в отношении подведомственных им муниципальных учреждений.