Российские законы

Решение Думы Каменского городского округа от 17.02.2011 N 374 “Об утверждении Положения “О постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования “Каменский городской округ“

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

Сорок третье заседание

РЕШЕНИЕ

от 17 февраля 2011 г. N 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН

НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,

И ПО ВЕДЕНИЮ ТАКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“ от 29.12.2004 N 189-ФЗ, Областным законом от 22.07.2005 N 97-ОЗ “Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, Областным
законом от 22.07.2005 N 96-ОЗ “О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 23 Устава муниципального образования “Каменский городской округ“, Дума Каменского городского округа решила:

1. Утвердить Положение “О постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета на территории муниципального образования “Каменский городской округ“ (прилагается).

2. Признать утратившим силу Положение “О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в муниципальном образовании “Каменский городской округ“, утвержденное Решением Думы Каменского городского округа от 16.02.2006 N 10.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Настоящее Решение опубликовать в газете “Пламя“.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянный Комитет по социальной политике (Е.И. Парадеева).

Глава

Каменского городского округа

В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ

Утверждено

Решением Думы

Каменского городского округа

от 17 февраля 2011 г. N 374

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ПО ВЕДЕНИЮ ТАКОГО УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом “О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации“ от 29.12.2004 N 189-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 “Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний,
при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире“, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 “Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции“, Областным законом от 22.07.2005 N 97-ОЗ “Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, Областным законом от 22.07.2005 N 96-ОЗ “О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 948-ПП “Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, Постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2005 N 947-ПП “Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области“, Постановлением главы муниципального образования “Каменский район“ от 12.11.2010 N 1947 “Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения, действующих на территории МО “Каменский городской округ“.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе признания муниципальным образованием Администрацией “Каменского городского округа“ (далее - Администрация) граждан малоимущими и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по ведению такого учета, регламентирующего порядок внесения изменений в список очередности, снятии с учета;
отказ гражданам в принятии на учет.

1.3. Право на предоставление жилых помещений по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации имеют малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования “Каменский городской округ“, признанные нуждающимися в жилых помещениях.

1.4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:

1) учетная норма площади жилого помещения (далее - учетная норма) - минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) - минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию;

4) члены семьи гражданина, обратившегося с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося, - совместно проживающие с гражданином, обратившимся с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося, его супруг, дети, его родители; другие нетрудоспособные иждивенцы, родственники, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи, ведут с ним общее хозяйство и признаны в судебном порядке членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

5) малоимущие граждане в рамках настоящего Положения - граждане, признанные таковыми Администрацией в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

II. ОСНОВАНИЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

2.1. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право малоимущие граждане, если они признаны таковыми Администрацией в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

2.2. Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, признаются малоимущие граждане:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.3. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью
жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

2.4. Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в муниципальном образовании “Каменский городской округ“ устанавливается в размере 10 квадратных метров общей площади.

2.5. Жилое помещение признается непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

2.6. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

III. ПОРЯДОК УЧЕТА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

3.1. Учет малоимущих граждан, постоянно проживающих на территории муниципального образования “Каменский городской округ“, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда ведется Администрацией.

3.2. Учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда ведется путем:

1) принятия малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;

2) ведения очереди малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и внесения изменений в список очередности;

3) снятия с учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

3.3. Принятие малоимущих граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда осуществляется на основании заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее - заявление о принятии на учет). Заявление о принятии на учет подается гражданами в Администрацию через Территориальные органы Администрации по месту их постоянного жительства по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Положению.

Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

3.4. Гражданин, совместно проживающий с членами семьи, подает заявление о принятии на учет от имени всех совместно проживающих членов семьи.

Заявление о принятии на учет подписывают подающий его гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние и дееспособные члены семьи.

Гражданин, подающий заявление о принятии на учет, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3.5. Граждане, с целью принятия на учет, предоставляют с заявлением следующие документы:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;

4) в зависимости от основания признания нуждающимися представляются следующие документы:

а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма
или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:

- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;

б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:

- копии правоустанавливающих или право подтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию);

- копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;

в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:

- документы, подтверждающие признание помещения, не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление Главы Каменского городского округа);

г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в
одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;

5) для признания малоимущими граждане представляют следующие документы:

а) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;

б) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:

- копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;

- копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;

- копии налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу;

в) копии патентов - в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;

г) справка ГУ “Центр занятости населения по городу
Каменску-Уральскому и Каменскому району“ - в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;

д) справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;

е) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;

ж) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;

з) копии правоустанавливающих и право подтверждающих документов на жилые помещения находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма.

6) Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в статье 3.5 главы III настоящего Положения, следующие документы:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.

7) При подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о:

а) находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;

б) находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом;

в) находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.

Данные сведения указываются по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.

3.6. Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинными документами для ознакомления. Копия документа после проверки ее соответствия подлинному документу заверяется лицом, принимающим документы.

3.7. Заявления о принятии на учет в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений, ведение которого осуществляется территориальным органом Администрации в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации. Форма журнала регистрации заявлений граждан о принятии на учет и порядок его заполнения утверждаются Правительством Свердловской области.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ,

СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН

НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ И СНЯТИЯ С УЧЕТА

4.1. Территориальные органы Администрации, при принятии заявлений о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, проводят проверку наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о постановке граждан и (или) совместно проживающих с ними членов семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении муниципального жилищного фонда.

4.2. Полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и в прилагаемых к нему документах, территориальный орган Администрации проверяет в следующем порядке:

4.3. На первом этапе территориальный орган Администрации запрашивает у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и прилагаемых к нему документах, и иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.

4.4. В ходе первого этапа рассмотрения заявления о принятии на учет территориальный орган Администрации запрашивает в обязательном порядке следующие сведения:

1) в межрайонную ИФНС России N 22 по Свердловской области:

а) информацию о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций, и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу;

б) о подтверждении получения доходов граждан в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;

в) о наличии и кадастровой стоимости земельных участков, не используемых гражданами в предпринимательской деятельности;

г) о наличии и стоимости имущества, принадлежащего гражданам на праве собственности (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения, сооружения, относящиеся к объектам налогообложения на имущество физических лиц);

д) о наличии у гражданина и членов его семьи на праве собственности транспортных средств, относящихся к объекту налогообложения транспортным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;

2) в ГУ Управление пенсионного фонда Российской Федерации - информацию о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовой пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;

3) в Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ по Свердловской области - информацию о том, выплачивалось ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи ежемесячное пожизненное содержание как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи;

4) в организации, осуществляющей техническую инвентаризацию - информацию о наличии и стоимости имущества, принадлежащего гражданам, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящиеся к объектам налогообложения на имущество физических лиц по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;

5) в Каменск-Уральском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

а) информацию о наличии или отсутствии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объектам налогообложения на имущество физических лиц, и земельных участков, относящихся к объекту обложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;

б) сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи, с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;

6) в ОГИБДД УВД города Каменска-Уральского Свердловской области - о наличии транспортных средств, зарегистрированных на имя гражданина;

7) в соответствующие государственные органы Свердловской области, а также в органы местного самоуправления других муниципальных образований:

а) информацию о местах жительства гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;

б) информацию о получении гражданином и (или) совместно проживающими членами семьи, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, а также о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;

4.5. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися факты проживания в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещениях требованиям, территориальный орган Администрации запрашивает у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, имеющих право на принятие решений о признании жилых помещений не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям, информацию, подтверждающую принятие этими органами соответствующих решений.

4.6. В случаях, если в заявлениях о принятии на учет граждане указали в качестве основания для признания их нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда факты проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, территориальный орган Администрации запрашивает у соответствующих медицинских учреждениях информацию, подтверждающую наличие тяжелой формы хронического заболевания у конкретного гражданина в соответствии с перечнем заболеваний, устанавливаемом Правительством РФ.

4.7. Согласие заявителя и членов его семьи на проверку в налоговых и иных органах представленных сведений о доходах и имуществе составляется в письменной форме.

Заявитель и члены его семьи дают согласие на проверку представленных сведений о доходах и имуществе при подаче документов для признания малоимущими в целях постановки на учет и указывают об этом в заявлении о принятии их на жилищный учет.

При предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма заявитель и члены его семьи подают отдельное заявление в произвольной форме о согласии проверки представленных сведений о доходах и имуществе.

4.8. За достоверность представленных сведений, а также подтверждающих их документов ответственность лежит на заявителе.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных соответствующими органами гражданину - заявителю и членам его семьи документов (копий документов), являющихся основанием для учета размера дохода и стоимости имущества, несут выдавшие документы (копии документов) организации, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

4.9. Документы проверки приобщаются к заводимому в момент подачи гражданином заявления личному делу и являются конфиденциальной информацией.

Данное личное дело и содержащиеся в нем документы также являются конфиденциальной информацией.

Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.

Проверка предоставленных сведений осуществляется в течение 1 месяца.

4.10. На втором этапе территориальный орган Администрации проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий.

1) Для проведения соответствующей проверки территориальный орган Администрации запрашивает следующие сведения:

а) у органа, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, - информацию о местах жительства гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет;

б) у органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - сведения о сделках, совершенных гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ним членами семьи с жилыми помещениями в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.

4.11. На третьем этапе проверяется наличие оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе осуществляются расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

На основании заявления о принятии на учет, документов, приложенных к заявлению о принятии на учет и (или) полученных в ходе проверок, территориальный орган Администрации для определения имущественного положения одиноко проживающих граждан или граждан и членов их семей в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда производит следующий расчет:

1) определяет размер дохода одиноко проживающего гражданина или размер дохода семьи в целом за 36 месяцев, предшествующих январю того года, в котором подано заявление о принятии на учет, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) определяет стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности гражданина и членов его семьи.

Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина, определяется как сумма:

а) стоимости имущества, указанного в подпункте 1 пункта 7 статьи 3.5 главы III, определенной в порядке, установленном федеральным законодательством для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц;

б) стоимости имущества, указанного в подпункте 2 пункта 7 статьи 3.5 главы III, определенной в порядке, установленном федеральным законодательством для исчисления налоговой базы по земельному налогу;

в) стоимости имущества, указанного в подпункте 3 пункта 7 статьи 3.5 главы III, определенной исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества, сложившейся в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет.

Рыночная стоимость транспортных средств определяется территориаль“ым органом Администрации путем использования процедуры, применяемой экспертными организациями для оценки транспортных средств.

Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи, определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности каждого члена семьи и (или) в их совместной собственности;

г) определяет сумму размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода семьи и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности указанных граждан;

д) определяет произведение суммы минимальных потребительских бюджетов в среднем на одного жителя Свердловской области, утвержденных Правительством Свердловской области, за 36 месяцев, предшествующих январю того года, в котором подано заявление о принятии на учет, и количества членов семьи.

Сумма минимальных потребительских бюджетов в расчете на душу населения, устанавливаемых Правительством Свердловской области;

е) вычисляет разность величин, определенных в соответствии с подпунктами “г“ и “д“ настоящего пункта;

ж) определяет, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании, общую площадь жилого помещения, в предоставлении которого нуждается одиноко проживающий гражданин или семья.

Норма предоставления жилого помещения в муниципальном образовании “Каменский городской округ“ устанавливается в размере 10 квадратных метров общей площади на одного члена семьи, в том числе и на одиноко проживающего гражданина;

з) определяет стоимость жилого помещения, указанного в подпункте “ж“ настоящего пункта, исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, сложившейся в границах населенного пункта, в котором в соответствии с федеральным законом должно предоставляться жилое помещение по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения, сложившаяся в границах каждого населенного пункта, входящего в состав территории муниципального образования “Каменский городской округ“, определяется ежегодно в январе месяце постановлением главы муниципального образования на основании данных Федеральной службы государственной статистики о ценах на рынке жилья и стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади жилья за предшествующий год, информации организаций, занимающихся операциями с недвижимостью, и принимая во внимание ожидаемый рост стоимости строительной продукции;

и) вычисляет 18 процентов величины, определенной в соответствии с подпунктом “з“ настоящего пункта;

к) вычисляет разность величин, полученных в результате вычислений, указанных в подпунктах “е“ и “и“ настоящего пункта.

В случае если значение величины, полученной в результате вычислений, указанных в подпункте “к“ настоящего пункта, будет отрицательным, одиноко проживающий гражданин или гражданин и члены его семьи признаются малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

4.12. По результатам проверки полноты и достоверности сведений (указанных в пункте 4.2 Положения), содержащихся в заявлении о принятии на учет и прилагаемых к нему документах, глава территориального органа Администрации в соответствии с федеральным законом принимает одно из следующих заключений:

1) заключение о наличии оснований о принятии малоимущего одиноко проживающего гражданина или малоимущих гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - заключение о принятии гражданина на учет);

В заключении о наличии оснований о принятии гражданина на учет должно содержаться указание на то, что одиноко проживающий гражданин или гражданин и совместно проживающие с ним члены семьи могут быть признаны малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и нуждающимися по основаниям, установленным федеральным законом, в предоставляемом по договору социального найма жилом помещении муниципального жилищного фонда, с указанием населенного пункта, находящегося на территории муниципального образования “Каменский городской округ“, в черте которого гражданину, принятому на учет, в соответствии с федеральным законом может быть предоставлено жилое помещение.

2) заключение об отсутствии оснований о принятии малоимущего одиноко проживающего гражданина или малоимущих гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - заключение об отказе в принятии гражданина на учет).

В заключении об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет должны содержаться основания с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные федеральным законом.

3) Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма с подтверждающими документами, а также прилагаемое заключение территориального органа Администрации о возможности или об отсутствии возможности принятия гражданина и совместно проживающих с ним члены семьи на учет, а также о том, что заявители могут быть признаны малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и нуждающимися по основаниям, установленным федеральным законом, в предоставляемом по договору социального найма жилом помещении муниципального жилищного фонда, с указанием населенного пункта, находящегося на территории муниципального образования “Каменский городской округ“, в черте которого гражданину, принятому на учет, в соответствии с федеральным законом может быть предоставлено жилое помещение передается в Администрацию.

4.13. Решение Администрации о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления и представленных в соответствии с настоящим Положением документов на основании заключения территориального органа Администрации о возможности принятии на учет или об отсутствии оснований для принятия на учет граждан не позднее, чем через тридцати рабочих дней со дня представления указанных документов.

4.14. Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случае, если:

1) не представлены все необходимые для постановки на учет документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

4.15. Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии гражданина на учет Администрация выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в принятии гражданина на учет может быть обжаловано им в судебном порядке.

4.16. Ведение очереди малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется путем ведения Администрацией книг учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, раздельно по каждой сельской территории, находящейся на территории муниципального образования “Каменский городской округ“, и путем составления на основе включенных в них сведений списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по каждому населенному пункту.

4.17. Списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляются Администрацией для ознакомления гражданам, состоящим на учете.

4.18. Граждане принимаются на учет со дня принятия соответствующего решения главы Администрации. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

4.19. Администрация проводит проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, с учета, с периодичностью один раз в три года в срок до 15 апреля, и при рассмотрении вопроса о предоставлении гражданам по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

4.20. В ходе проведения указанных в пункте 4.19 настоящей главы проверок Администрация запрашивает:

1) у граждан документы, указанные в статье 3.5 главы III Документы, в которых содержатся сведения о размере дохода одиноко проживающего гражданина или размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи, представляются за три года, предшествующих году, в котором гражданину направлен соответствующий запрос; о стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи, - по состоянию на 1 января текущего года;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4.3 главы IV настоящего Положения, а не подпункт 1 пункта 2.

2) у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданами для проверки документов, в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 главы IV настоящего Положения;

3) у соответствующих органов государственной власти информацию о получении гражданином и (или) совместно проживающими членами семьи, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

4) у соответствующих органов государственной власти информацию о предоставлении гражданину и (или) совместно проживающим членам семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, земельного участка для строительства жилого дома.

4.21. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для принятия решения о снятии с учета.

4.22. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) выезда на место жительства в другое муниципальное образование;

4) получения в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации муниципального образования бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления в установленном порядке от органа государственной власти или Администрации земельного участка для строительства жилого дома;

6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

4.23. Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято Администрацией не позднее тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания для снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 4.22 настоящей главы. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

4.24. В случаях отмены решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, с учета эти граждане восстанавливаются в очереди малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

5.1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев предоставления жилых помещений вне очереди.

5.2. На основании Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.3. Решение о заселении жилых помещений принимается в тридцатидневный срок после приемки государственной комиссией жилого дома (части жилого дома) в эксплуатацию либо после освобождения жилого помещения на основании постановления главы муниципального образования.

5.4. Заселение освободившегося непригодного для проживания жилого помещения не допускается.

5.5. Постановление главы Администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдается гражданам, в отношении которых данное постановление принято, не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия данного постановления.

5.6. Жилые помещения по договору социального найма предоставляются на всех членов семьи, проживающих совместно, с учетом временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

5.7. По договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

5.8. Жилые помещения менее нормы предоставления на одного человека предоставляются только с согласия граждан, без снятия их с учета.

5.9. Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру, либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации.

5.10. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.

5.11. Если в течение пяти лет перед получением жилого помещения на условиях социального найма гражданин произвел отчуждение принадлежащего ему на праве собственности жилого помещения или произвел действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, ему предоставляется жилое помещение с учетом размера жилого помещения, находившегося у него до отчуждения или до совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий.

5.12. Предоставляемое гражданам по договору социального найма жилое помещение должно отвечать требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, применительно к условиям данного населенного пункта.

5.13. При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия.

5.14. Перед предоставлением жилых помещений на условиях социального найма гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние члены семьи представляют в Администрацию письменное обязательство об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению.

5.15. При получении жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда по договору социального найма граждане обязаны освободить жилое помещение, ранее занимаемое по договору социального найма, за исключением случаев предоставления жилья в дополнение к имеющемуся. При отказе освободить ранее занимаемое жилое помещение граждане получают жилое помещение, общая площадь которого соответствует разнице между нормой предоставления жилого помещения в расчете на данную семью и общей площадью жилого помещения, имеющегося до предоставления.

VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением при исполнении муниципальной функции, осуществляется Администрацией (далее - муниципальной функции).

6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения Администрацией муниципальной функции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

6.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации.

6.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании постановления главы Каменского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

6.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО

ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении функции во внесудебном или судебном порядке.

7.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана Главе городского округа.

7.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействия) и решения которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

3) существо обжалуемых действий (бездействие), решений.

7.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

7.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);

3) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

7.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

7.7. При обжаловании решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции (о принятии гражданина на учет, о признании гражданина малоимущим и нуждающимся и принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности) принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.

При обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, допущенных в ходе исполнения муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

7.8. Действия (бездействие) должностного лица, решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

VIII. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 5 и 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации.

8.2. Документы учета граждан, принятые до 1 марта 2005 года на учет в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, ведутся в Администрации до тех пор, пока право состоять на таком учете сохраняется за гражданином.

8.3. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма и имеющие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях как малоимущие граждане в соответствии с настоящим Положением имеют право представить все необходимые документы для признании их малоимущими в порядке, определенном настоящим Положением. В случае признания указанных граждан малоимущими датой постановки их на учет как малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда, будет считаться дата их первоначальной постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений до 1 марта 2005 года.

Приложении N 1

Главе Администрации

МО “Каменский городской округ“

___________________________________________

от ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспорт серии _____ N _____________________

___________________________________________

(кем и когда выдан)

проживающий по адресу _____________________

___________________________________________

N телефона ________________________________

ИНН _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ

В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Прошу включить меня,

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

являющегося

___________________________________________________________________________

(указать основания для предоставления гражданину

жилого помещения по договору социального найма)

и членов моей семьи:

1. ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные отношения,

___________________________________________________________________________

данные паспорта, ИНН (при наличии) каждого члена семьи)

2. _______________________________________________________________________,

3. _______________________________________________________________________,

4. _______________________________________________________________________,

5. _______________________________________________________________________,

6. _______________________________________________________________________.

в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и

предоставлении жилой площади по договору

социального найма.

Я и члены моей семьи занимаем _____________________________________________

(количество комнат, общая и жилая площадь

занимаемого жилья)

на основании _____________________________________________________________.

(правоустанавливающий документ)

Собственником квартиры является __________________________________________

_________________________________________________________________________.

Нанимателями квартиры являются

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Квартира находится на __ этаже в ___-этажном доме по адресу:

с. (п.) _________________________, ул. ________________________, дом N __,

квартира N ___. Дом построен в _____________ году.

Других жилых помещений, находящихся в собственности, я и члены моей

семьи не имеем, что подтверждается справками организаций, осуществляющих

техническую инвентаризацию, и органов, осуществляющих регистрацию прав на

недвижимое имущество и сделок с ним.

В квартире проживаю с ________ года.

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

и совместно проживающие со мной члены моей семьи:

1. ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

2. _______________________________________________________________________,

3. _______________________________________________________________________,

4. _______________________________________________________________________,

5. _______________________________________________________________________,

6. _______________________________________________________________________.

в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, не

совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных условий.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(Если такая сделка была совершена, указать дату и

причину совершения сделки)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:

1. _______________________________________________________________________.

2. _______________________________________________________________________.

3. _______________________________________________________________________.

4. _______________________________________________________________________.

5. _______________________________________________________________________.

6. _______________________________________________________________________.

7. _______________________________________________________________________.

8. _______________________________________________________________________.

9. _______________________________________________________________________.

10. ______________________________________________________________________.

11. ______________________________________________________________________.

12. ______________________________________________________________________.

13. ______________________________________________________________________.

14. ______________________________________________________________________.

Дата ______________ Подпись

Подписи всех совершеннолетних членов семьи:

---T----------------------------------------------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Фамилия, имя отчество ¦ Подпись ¦ Дата ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦1.¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦2.¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦3.¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦4.¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦5.¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------+-----------+-----------+

¦6.¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------------------------------+-----------+------------

Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых

помещений требованиям, и подающие заявления о принятии на учет, у“азывают

сведения о том, что помещение, в котором проживает гражданин, признано в

установленном порядке не отвечающим установленным для жилых помещений

требованиям:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В случае проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе

которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического

заболевания, указываются сведения о таких обстоятельствах:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение N 2

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

сообщаю сведения об имуществе, находящемся в моей собственности или

собственности членов моей семьи:

1. Жилой дом общей площадью ____________ квадратных метров, в том числе

жилая площадь ____________ квадратных метров, находящийся по адресу:

__________________________________________________________________________,

принадлежащий _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на основании __________________________________________. Инвентаризационная

(правоустанавливающий документ)

стоимость: __________ рублей.

2. Квартира общей площадью _________________________ квадратных метров,

в том числе жилая площадь ______________________________ квадратных метров,

находящаяся по адресу: ___________________________________________________,

принадлежащая _____________________________________________________________

на основании ______________________________________________________________

Инвентаризационная стоимость: _________ рублей.

3. Дом в коллективном саду, находящийся по адресу _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

принадлежащий _____________________________________________________________

на основании _____________________________________________________________.

Стоимость: ______________ рублей.

4. Гараж, находящийся по адресу ______________________________________,

принадлежащий _____________________________________________________________

на основании ______________________________________________________________

Инвентаризационная стоимость: ____________________ рублей.

5. Земельный участок, находящийся по адресу __________________________,

принадлежащий _____________________________________________________________

на основании ______________________________________________________________

Кадастровая стоимость: __________________________ рублей.

6. Транспортное средство _____________________________________________,

принадлежащее ____________________________________________________________.

Стоимость: ____________________ рублей.

7. Прочее недвижимое имущество _______________________________________,

принадлежащее _____________________________________________________________

на основании _____________________________________________________________.

Инвентаризационная стоимость: ___________ рублей.

Дата ________________ Подпись

Приложение N 3

Главе Администрации

МО “Каменский городской округ“

___________________________________________

от ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспорт серии _____ N _____________________

___________________________________________

(кем и когда выдан)

проживающий по адресу _____________________

___________________________________________

N телефона ________________________________

ИНН _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу снять меня с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях в

связи _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать причину снятия с учета).

“__“ _________________ 20__ г.

_____________________ заявителя _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 4

Главе Администрации

МО “Каменский городской округ“

___________________________________________

от ________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

паспорт серии _____ N _____________________

___________________________________________

(кем и когда выдан)

проживающий по адресу _____________________

___________________________________________

N телефона ________________________________

ИНН _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи _____________________________________________________________ прошу

(указать основания изменения - изменение состава семьи,

местожительства и др.)

внести в мое учетное дело следующие изменения: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

“__“ __________ 20__ г.

___________________________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

___________________________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________ ______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)