Российские законы

Решение Думы Серовского городского округа от 23.12.2008 N 130 “О внесении изменений в Устав Серовского городского округа“ (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 21.01.2009 N RU663170002009001)

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 21 января 2009 г. N RU663170002009001

ДУМА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

Четырнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2008 г. N 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в целях приведения Устава Серовского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:

1. Внести в Устав Серовского городского округа, утвержденный Решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 N 62 “О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Серов“ (в редакции от 30 сентября 2008 г. N 97), следующие
изменения:

1) подпункт 8 пункта 1 статьи 27(2) изложить в следующей редакции:

“8) распоряжается средствами администрации городского округа“;

2) статью 53 изложить в следующей редакции:

“Статья 53. Местный бюджет

1. Городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление проекта местного бюджета, организация исполнения местного бюджета, составление бюджетной отчетности осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

3. Проект местного бюджета, решение Думы городского округа об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

4. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

5. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация городского округа ведет реестр расходных обязательств городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации городского округа.

6. Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Свердловской области.

В случаях и
порядке, предусмотренных федеральными законами, законами Свердловской области и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, может регулироваться нормативными правовыми актами Думы городского округа.“;

3) статью 54 изложить в следующей редакции:

“Статья 54. Составление проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом РФ и муниципальным правовым актом Думы Серовского городского округа.“;

4) статью 56 изложить в следующей редакции:

“Статья 56. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского округа.

2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.

3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.“;

5) статью 57 изложить в следующей редакции:

“Статья 57. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Дума городского округа, финансовый орган, главные распорядители и распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

3. Для осуществления муниципального финансового контроля Дума городского округа создает контрольно-ревизионную комиссию, которая осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизу проекта бюджета городского округа и нормативных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств бюджета городского округа.

4. Администрация городского округа вправе создавать подразделения внутреннего финансового контроля, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.“;

6) статью 58 изложить в следующей редакции:

“Статья 58. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении бюджета представляется главой администрации городского округа в Думу городского округа в форме проекта решения Думы городского округа.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета за предшествующий год представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.

4. По результатам
рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Думой городского округа проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

5. Администрация городского округа в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях в федеральный орган государственной власти в сфере финансов) отчет об исполнении местного бюджета.“.

2. Главе Серовского городского округа (Анисимов В.Ф.):

1) зарегистрировать изменения в Устав Серовского городского округа в установленном порядке;

2) опубликовать настоящее Решение в приложении “Муниципальный вестник“ к газете “Серовский рабочий“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.

Глава

Серовского городского округа

В.Ф.АНИСИМОВ