Российские законы

Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 18.03.2009 N 14-ПА “Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Ирбитского муниципального образования“

Вступает в силу с 1 апреля 2009 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ (с последующими изменениями), в целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, обеспечения единства методологических подходов, унификации процессов формирования долгосрочных целевых программ и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:

1. Утвердить Положение о долгосрочных целевых программах
Ирбитского муниципального образования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Родники ирбитские“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 апреля 2009 года.

Глава

Ирбитского муниципального образования

Е.А.ТРЕСКОВА

Утверждено

Постановлением администрации

Ирбитского муниципального образования

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, порядок формирования и реализации долгосрочных целевых программ Ирбитского муниципального образования, а также регулирует отношения, связанные с контролем за реализацией и оценкой эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ирбитского муниципального образования.

2. Под долгосрочной целевой программой Ирбитского муниципального образования (далее - долгосрочная целевая программа) понимается муниципальный нормативный правовой акт, в котором предусматривается комплекс мер, направленных на достижение целей и решение задач, связанных с осуществлением полномочий органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования по решению вопросов местного значения.

3. Срок реализации долгосрочной целевой программы рассчитан на период от трех и более лет и определяется сроком реализации мероприятий, включенных в ее состав.

4. Долгосрочная целевая программа является основой для планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений.

5. При разработке долгосрочных целевых программ, аналогичных долгосрочным областным государственным целевым программам, органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) отделы администрации Ирбитского муниципального образования, муниципальные учреждения, ответственные за их разработку и реализацию, обращаются в исполнительные органы государственной власти Свердловской области с предложениями о предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области.

6. В работе с долгосрочными целевыми программами выделяют следующие этапы:

1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программы;

2) разработка проекта
долгосрочной целевой программы;

3) рассмотрение проекта долгосрочной целевой программы и принятие решения о представлении проекта долгосрочной целевой программы на утверждение главе Ирбитского муниципального образования;

4) утверждение долгосрочной целевой программы Ирбитского муниципального образования;

5) утверждение объемов финансирования на реализацию долгосрочной целевой программы в составе бюджета Ирбитского муниципального образования (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период;

6) реализация долгосрочной целевой программы, оценка эффективности реализации и контроль за реализацией долгосрочной целевой программы.

7. Ответственность за разработку и реализацию долгосрочных целевых программ Ирбитского муниципального образования несут руководители органов местного самоуправления, заместители главы администрации Ирбитского муниципального образования и руководители отраслевых отделов администрации Ирбитского муниципального образования.

8. Общее методическое руководство по разработке и мониторингу долгосрочных целевых программ Ирбитского муниципального образования осуществляет отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

ПРОЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

9. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) отделы администрации Ирбитского муниципального образования (далее - отделы администрации), комиссии и депутаты Думы Ирбитского муниципального образования.

10. Предложения о разработке долгосрочных целевых программ представляются инициаторами постановки проблем в администрацию Ирбитского муниципального образования в форме заявки (приложение N 1 к настоящему Положению) до 1 сентября года, предшествующего периоду разработки проектов долгосрочных целевых программ.

К предложениям о разработке проектов долгосрочных целевых программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.

11. При предварительном рассмотрении предложений о разработке проектов долгосрочных целевых программ отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования:

1) оценивает обоснованность предложений и необходимость разработки долгосрочной целевой программы;

2) формирует и представляет на утверждение нормативно-правовым актом администрации Ирбитского муниципального образования проект перечня долгосрочных целевых
программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году, не позднее 1 декабря года, предшествующего периоду разработки проектов долгосрочных целевых программ.

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

12. Основанием для разработки долгосрочной целевой программы является нормативно-правовой акт администрации Ирбитского муниципального образования об утверждении перечня долгосрочных целевых программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году (утверждается ежегодно).

13. Долгосрочные целевые программы формируются в соответствии с настоящим Положением и оформляются в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к настоящему Положению.

14. Объем финансового обеспечения на стадии разработки и утверждения долгосрочной целевой программы определяется как прогнозный с учетом реальных возможностей бюджета Ирбитского муниципального образования, других источников финансирования и конкретизируется ежегодно в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

15. Разработанные долгосрочные целевые программы подлежат утверждению нормативно-правовым актом администрации Ирбитского муниципального образования до 1 мая года, предшествующего началу реализации долгосрочной целевой программы. В исключительных случаях - до 1 июля года, предшествующего началу реализации долгосрочной целевой программы.

16. Внесение изменений в долгосрочную целевую программу осуществляется в связи с необходимостью:

1) приведения содержания программы в соответствие с изменениями, внесенными в федеральное и областное законодательство;

2) приведения объемов финансирования долгосрочной целевой программы в соответствие с объемами, фактически предусмотренными в бюджете на очередной финансовый год;

3) внесения изменений в содержание целевой программы (в содержание мероприятий, состав исполнителей, сроки исполнения и т.п.).

Внесение изменений в долгосрочную целевую программу оформляется нормативно-правовым актом администрации Ирбитского муниципального образования не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год в Думу Ирбитского муниципального образования.

17. Финансовое обеспечение реализации долгосрочных целевых программ осуществляется
за счет средств бюджета Ирбитского муниципального образования, а также средств бюджетов других уровней. Объемы финансирования за счет средств бюджетов других уровней и внебюджетных средств указываются в долгосрочных целевых программах справочно.

18. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Ирбитского муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.

19. Органы местного самоуправления, руководители отраслевых отделов администрации Ирбитского муниципального образования, ответственные за разработку и реализацию долгосрочных целевых программ, при формировании бюджета на очередной финансовый год представляют расчеты и экономическое обоснование к планируемым объемам бюджетного финансирования с учетом хода реализации соответствующих программ, заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации (в случае если это определено законодательством), а также заключения об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

20. Отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования на основании анализа хода реализации долгосрочных целевых программ и достижения показателей их эффективности формирует и направляет в Финансовое управление в Ирбитском муниципальном образовании предложения по объемам их финансирования в рамках формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

21. Перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета в очередном финансовом году, представляется главой Ирбитского муниципального образования в Думу Ирбитского муниципального образования в составе материалов проекта бюджета на очередной финансовый год.

Глава 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

22. Заказчиками долгосрочной целевой программы могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) отделы администрации Ирбитского муниципального образования, муниципальные учреждения.

Заказчики долгосрочных целевых программ:

1) осуществляют контроль за целевым использованием средств бюджета, выделенных для обеспечения реализации долгосрочных целевых программ Ирбитского муниципального образования, сроками
и качеством выполнения мероприятий;

2) представляют в отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования отчеты об итогах реализации долгосрочных целевых программ за I, II, III кварталы не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 4 к Положению. Отчет об итогах и эффективности реализации долгосрочных целевых программ за год представляется в составе отчетов об итогах социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования за прошедший год в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом главы Ирбитского муниципального образования.

23. Отдел экономики и труда Ирбитского муниципального образования готовит сводную информацию о реализации долгосрочных целевых программ и представляет ее главе Ирбитского муниципального образования, заместителям главы администрации Ирбитского муниципального образования.

24. В рамках подготовки сводной информации о реализации долгосрочных целевых программ отделом экономики и труда Ирбитского муниципального образования осуществляется подготовка заключения об эффективности их реализации. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ проводится на основании анализа результатов выполнения мероприятий и достижения контрольных показателей эффективности долгосрочных целевых программ.

По результатам вышеуказанных оценок не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в Думу Ирбитского муниципального образования может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы начиная с очередного финансового года, или о досрочном прекращении ее реализации.

Решение о сокращении бюджетных ассигнований по долгосрочной целевой программе должно оформляться внесением в нее изменений в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения.

Глава 5. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

25. В целях учета муниципальных целевых программ отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования осуществляет ведение Реестра муниципальных целевых программ.

Реестр муниципальных целевых программ ведется на
основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных целевых программ.

Ведение Реестра муниципальных целевых программ осуществляется в электронной форме по форме согласно приложению N 5.

26. Заказчики муниципальных целевых программ Ирбитского муниципального образования:

1) не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения муниципальной целевой программы или внесения изменений в муниципальную целевую программу представляют в отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях в программу;

2) по запросам отдела экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования представляют дополнительную информацию о муниципальных целевых программах в бумажном и электронном виде.

27. Сведения об утвержденной муниципальной целевой программе, изменениях в нее, внесенные в Реестр муниципальных целевых программ, образуют реестровую запись.

28. Каждой вновь утвержденной муниципальной целевой программе присваивается реестровый номер.

Отдел экономики и труда администрации Ирбитского муниципального образования вносит в Реестр муниципальных целевых программ сведения об утвержденной муниципальной целевой программе не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений от заказчика муниципальной целевой программы.

Приложение N 1

к Положению

о долгосрочных целевых программах

Ирбитского муниципального образования,

утвержденному Постановлением

администрации Ирбитского МО

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

ЗАЯВКА

НА РАЗРАБОТКУ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование проекта ¦ ¦

¦долгосрочной целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Обоснование ¦Дается описание проблемы, оценка ее актуальности¦

¦необходимости ¦и значимости для социально-экономического ¦

¦принятия долгосрочной ¦развития Ирбитского муниципального образования ¦

¦целевой программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Инициатор постановки ¦Указываются органы местного самоуправления, ¦

¦проблемы ¦отделы администрации Ирбитского муниципального ¦

¦ ¦образования, комиссии и депутаты Думы Ирбитского¦

¦ ¦муниципального образования ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦Организация разработки программы осуществляется ¦

¦ ¦органами местного самоуправления, отраслевыми ¦

¦ ¦(функциональными) отделами администрации ¦

¦ ¦Ирбитского муниципального образования, ¦

¦ ¦муниципальными учреждениями ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Цель и основные задачи, ¦ ¦

¦требующие решения путем ¦ ¦

¦принятия долгосрочной ¦ ¦

¦целевой программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦Указывается предполагаемый временной интервал ¦

¦долгосрочной целевой ¦действия долгосрочной целевой программы - ¦

¦программы ¦с 20.. по 20.. годы ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Предполагаемые объемы ¦ ¦

¦и источники ¦ ¦

¦финансирования ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦муниципальной целевой ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦ ¦

¦результаты от реализации¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

Приложение N 2

к Положению

о долгосрочных целевых программах

Ирбитского муниципального образования,

утвержденному Постановлением

администрации Ирбитского МО

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

ФОРМА

ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Ирбитское муниципальное образование

Долгосрочная целевая программа

_________________________________________________

_________________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

20__ г.

(указать год утверждения программы)

Приложение N 3

к Положению

о долгосрочных целевых программах

Ирбитского муниципального образования,

утвержденному Постановлением

администрации Ирбитского МО

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

СТРУКТУРА

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование долгосрочной¦В наименовании программы указывается ее статус ¦

¦целевой программы ¦(долгосрочная целевая программа), название, ¦

¦(далее - программа) ¦срок реализации ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Срок реализации программы¦Указывается временной интервал действия ¦

¦ ¦программы - с 20.. по 20.. годы ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основания для разработки ¦Указываются: наименования, номера, даты ¦

¦программы, сведения ¦принятия федеральных, региональных, ¦

¦о наличии аналогичных ¦муниципальных нормативных актов, наименования ¦

¦действующих федеральных, ¦документов федерального и регионального уровня,¦

¦региональных программ ¦в рамках которых решаются аналогичные или ¦

¦ ¦смежные проблемы, механизмы взаимодействия ¦

¦ ¦с ними ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Инициатор постановки ¦Указываются органы местного самоуправления, ¦

¦проблемы ¦отраслевые (функциональные) отделы ¦

¦ ¦администрации Ирбитского муниципального ¦

¦ ¦образования, комиссии и депутаты Думы ¦

¦ ¦Ирбитского муниципального образования ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Заказчиками программы могут быть органы ¦

¦ ¦местного самоуправления, отраслевые ¦

¦ ¦(функциональные) отделы администрации ¦

¦ ¦Ирбитского муниципального образования, ¦

¦ ¦муниципальные учреждения ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Разработчик(и) программы ¦Разработчиками программы могут быть органы ¦

¦ ¦местного самоуправления, отраслевые ¦

¦ ¦(функциональные) отделы администрации ¦

¦ ¦Ирбитского муниципального образования, ¦

¦ ¦муниципальные учреждения, физические и (или) ¦

¦ ¦юридические лица ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦Указывается общий объем финансового обеспечения¦

¦финансирования программы ¦программы с разбивкой по источникам ¦

¦ ¦финансирования ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Формулировка проблемы ¦Дается описание исходной ситуации по данной ¦

¦ ¦проблеме, анализируется ее актуальность ¦

¦ ¦(объем - не более двух машинописных страниц) ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Цель программы ¦ ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Основные задачи программы¦Формулируются основные задачи, решение которых ¦

¦ ¦предполагается достичь в ходе реализации ¦

¦ ¦программы ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦ ¦

¦от реализации программы ¦ ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

---------------T---------------------------T------------------------------¬

¦ Контрольный ¦ Текущее значение ¦ Плановое значение показателя ¦

¦ показатель ¦(на последний отчетный год)¦по итогам реализации программы¦

+--------------+---------------------------+------------------------------+

+--------------+---------------------------+------------------------------+

+--------------+---------------------------+------------------------------+

L--------------+---------------------------+-------------------------------

Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

---------------------T--------------T----------T--------------T-------------------T-----T-----------¬

¦ Мероприятия, этапы ¦Ответственный ¦ Срок ¦ Источники ¦ Объем ¦Всего¦Результаты,¦

¦выполнения работ <1>¦за исполнение,¦исполнения¦финансирования¦ финансирования ¦(млн.¦достигаемые¦

¦ ¦соисполнители ¦ <3> ¦ ¦ по годам ¦руб.)¦ в ходе ¦

¦ ¦ <2> ¦ ¦ ¦ в соответствии ¦ ¦выполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со сроками ¦ ¦мероприятия¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦20__¦20__¦20__¦20__¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦3.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦

+--------------------T--------------T----------T--------------T----T----T----T----T-----T-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦Итого (по каждому источнику финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦3.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ¦

¦МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ¦

+--------------------T--------------T----------T--------------T----T----T----T----T-----T-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.1. Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.2. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.3. Работы нулевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цикла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.4. Возведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конструкций здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.5. Благоустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦1.6. Сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦2. ........ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦2.1. ...... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------------+----------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦Итого (по каждому источнику финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------+----+----+----+----+-----+-----------+

¦<1> В разделе 3.2 по каждому объекту капитальных вложений (графа 1) указываются его место ¦

¦расположения, проектная мощность, общая площадь и т.д.; ¦

¦мероприятие (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и (или) приобретение оборудования и ¦

¦транспортных средств) с информацией по этапам выполнения работ. ¦

¦<2> Мероприятия, затрагивающие компетенцию других органов местного самоуправления, отделов ¦

¦администрации Ирбитского муниципального образования или организаций, должны быть согласованы ¦

¦с руководителями этих органов, отделов, организаций. ¦

¦<3> Срок исполнения мероприятия в составе долгосрочной целевой программы не должен превышать срок ¦

¦действия самой программы ¦

L----------------------------------Приложение N 4

к Положению

о долгосрочных целевых программах

Ирбитского муниципального образования,

утвержденному Постановлением

администрации Ирбитского МО

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

ИНФОРМАЦИЯ

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(наименование муниципальной целевой программы)

-------T-------------T----------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Финансирование ¦ Фактическое ¦

¦строки¦ плановых +-----------T-----------T----------+ выполнение ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ план ¦ факт ¦ процент ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦выполнения¦ ¦

+------+-------------+-----------+-----------+----------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------+-------------+-----------+-----------+----------+-----------------+

L------+-------------+-----------+-----------+----------+------------------

Примечание:

В случае предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальной целевой программы в графах 2, 3 и 4 отразить мероприятия, на которые предоставлены субсидии, и сумму предоставленных субсидий.

Дата Подпись руководителя

Исполнитель: (т“л.)

Приложение N 5

к Положению

о долгосрочных целевых программах

Ирбитского муниципального образования,

утвержденному Постановлением

администрации Ирбитского МО

от 18 марта 2009 г. N 14-ПА

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

-----------T-------------T--------------T-------------T-------------T--------T------------------T---------------¬

¦Реестровый¦Наименование ¦ Нормативный ¦ Период ¦ Заказчик ¦ Общий ¦ Этапы реализации ¦ Состояние ¦

¦ номер ¦муниципальной¦ правовой акт ¦ реализации ¦ (главный ¦ объем +---T--------------+ муниципальной ¦

¦ ¦ целевой ¦об утверждении¦муниципальной¦распорядитель¦расходов¦год¦ объем ¦ целевой ¦

¦ ¦ программы ¦муниципальной ¦ целевой ¦ средств ¦ (тыс. ¦ ¦финансирования¦ программы ¦

¦ ¦ ¦ целевой ¦ программы ¦ местного ¦ руб.) ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (действует, ¦

¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ бюджета) ¦ ¦ +-----T--------+ внесены ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план ¦ факт ¦ изменения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завершена, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приостановлена)¦

+----------+-------------+--------------+-------------+-------------+--------+---+-----+--------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----------+-------------+--------------+-------------+-------------+--------+---+-----+--------+---------------+

L----------+-------------+--------------+-------------+-------------+--------+---+-----+--------+----------------