Российские законы

Решение Томского УФАС РФ от 11.10.2007 N 03-39/56-07 “О рассмотрении дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства“

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 11 октября 2007 г. N 03-39/56-07

О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

председателя Комиссии

Шевченко В.И. - руководитель управления;

членов Комиссии:

Губанова Р.Ш. - главный специалист-эксперт отдела

контроля государственных закупок и

земельных отношений;

Ураева Л.Р. - главный специалист-эксперт отдела

контроля государственных закупок и

земельных отношений;

Константинов В.А. - ведущий специалист-эксперт отдела

контроля государственных закупок и

земельных отношений;

Шамайко Е.А. - специалист-эксперт отдела контроля

государственных закупок
и земельных

отношений;

Звонилов С.А. - специалист-эксперт отдела контроля

государственных закупок и земельных

отношений;

Рылов А.Д. - специалист-эксперт отдела контроля

государственных закупок и земельных

отношений,

при участии представителя заказчика (государственное образовательное учреждение “Т“) С.Г.Е. (по доверенности), представителя котировочной комиссии ГОУ “Т“ К.В.М. (по доверенности), представителей заявителя (ООО “С“) директора М.А.П. и А.В.В. (по доверенности), представителя участника размещения заказа (ООО “Л“) К.В.В. (по доверенности),

рассмотрев дело N 03-39/56-07, возбужденного по жалобе ООО “С“ (<...> на действия заказчика и котировочной комиссии ГОУ “Т“ при проведении размещения заказов
путем запроса котировок на право поставки шкафов 3-секционных с антресолями для студенческих общежитий “Т“, установила:

В Томское УФАС России обратилось ООО “С“ (вх. N 2840 от 05.10.2007) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Закона), на действия заказчика (государственное образовательное учреждение “Т“) и Котировочной комиссии ГОУ “Т“ при размещении государственного заказа путем запроса котировок на “Право поставки шкафов 3-секционных с антресолями для студенческих общежитий “Т“.

В своей жалобе ООО “С“ указывает на нарушение ст. 43 Закона (отсутствие необходимых сведений в извещении о запросе котировок) и нарушение ч. 5 ст. 46 Закона (порядка подачи котировочных заявок).

Представитель Заказчика пояснил, что требования к товару (шкаф) указаны в техническом задании, требования к качеству указаны в разделе 7 проекта государственного контракта, размещенных на официальном сайте. Представитель Котировочной комиссии пояснил, что победителем запроса котировок признан ООО ПКФ “П“, предложивший наименьшую цену, при этом судебное разбирательство между ГОУ “Т“ и ООО ПКФ “П“ не имеет отношения к предмету запроса котировок (право поставки шкафов 3-секционных с антресолями для студенческих общежитий “Т“), о чем свидетельствует представленная копия искового заявления о расторжении государственного контракта N 157/270707 на поставку постельного белья для студенческих общежитий ТПУ, поданное в Арбитражный суд Томской области 23.08.2008.

Представитель участника запроса котировок (ООО “Л“) пояснил, что техническое задание извещения о запросе котировок содержит сведения, достаточные для оформления заявки с предложением запрашиваемого Заказчиком товара.

Изучив представленные заказчиком и конкурсной комиссией материалы, учитывая доводы заявителя и пояснения заказчика и конкурсной комиссии, Комиссия
Томского УФАС России сделала выводы об отсутствии в действиях Заказчика и Котировочной комиссии ОГУ “Т“ нарушений законодательства в сфере размещения заказов по следующим основаниям.

1. Оснований для отказа, в приеме заявки ООО ПКФ “П“ не выявлено, т.к. ООО ПКФ “П“ не внесен в реестр недобросовестных поставщиков, заявка ООО ПКФ “П“ соответствует требованиям Извещения о запросе котировок, запрос котировок не может иметь нарушений ч. 5 ст. 46 Закона, т.к. проводился не в соответствии с ч. 8.2 ст. 9 Закона (последствия обеспечения иска о расторжении государственного контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан).

2. Извещение о запросе котировок на размещение государственного заказа на “Право поставки шкафов 3-секционных с антресолями для студенческих общежитий “Т“, включая проект государственного контракта, соответствуют требованиям ст. 43 Закона, т.к. содержатся все сведения, приведенные в указанной статье.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона, Комиссия, решила:

признать необоснованной жалобу ООО “С“, являющегося участником размещения государственного заказа путем запроса котировок на право поставки шкафов 3-секционных с антресолями для студенческих общежитий “Т“.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

В.И.ШЕВЧЕНКО

Члены Комиссии:

Р.Ш.ГУБАНОВА

Л.Р.УРАЕВА

В.А.КОНСТАНТИНОВ

Е.А.ШАМАЙКО

С.А.ЗВОНИЛОВ

А.Д.РЫЛОВ