Российские законы

Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 26.10.2009 N 698 “О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.11.2008 N 656 (в редакциях от 21.05.2009 N 374, от 17.08.2009 N 575)“

Утратил силу с 1 июня 2010 года в связи с изданием постановления Администрации городского округа Стрежевой от 23.03.2010 N 195.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2009 г. N 698

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 17.11.2008 N 656

(В РЕДАКЦИЯХ ОТ 21.05.2009 N 374, ОТ 17.08.2009 N 575)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.04.2009 N 80а “Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) и надбавок стимулирующего характера по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и общеотраслевым профессиям рабочих областных государственных учреждений“, постановлением Администрации Томской области от 17.08.2009 N 137а “Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников областных государственных учреждений, находящихся
в ведении Департамента общего образования Томской области, и о внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 27.04.2009 N 80а“, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.11.2008 N 656 (в редакциях от 21.05.2009 N 374, от 17.08.2009 N 575) “Об утверждении Методических рекомендаций по введению в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Стрежевой новых систем оплаты труда, реализации мероприятий перехода на новые системы оплаты труда, по изменению и принятию локальных правовых актов, регулирующих систему оплаты труда в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях“:

1.1. в Методических рекомендациях, утвержденных указанным постановлением:

1.1.1. слово “учредителем“ заменить словом “работодателем“;

1.1.2. четвертый абзац пункта 2.4 изложить в новой редакции:

“Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения, заместителей руководителей структурных подразделений рекомендуется устанавливать в размере на 5 - 10% ниже размеров должностных окладов соответствующих руководителей“;

1.1.3. в первом абзаце пункта 3.1 слова “до 01.01.2009“ исключить с заменой на слова “до 01.01.2010“;

1.2. в приложении 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным указанным постановлением, исключить пятую строку таблицы;

1.3. в приложении 4 к Методическим рекомендациям, утвержденным указанным постановлением:

1.3.1. слово “учредителем“ заменить словом “работодателем“;

1.3.2. включить пункт 6.4 с изменением дальнейшей нумерации следующего содержания:

“6.4. Дополнительно к компенсационным выплатам, указанным в пунктах 6.1.1, 6.1.3 настоящего Положения, работникам Учреждения устанавливаются компенсационные выплаты за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, группах) для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Перечень должностей работников учреждений (отделений, групп), которым устанавливаются данные компенсационные выплаты, определяется Департаментом общего образования Томской области.

Размеры данных компенсационных выплат за один час работы устанавливаются локальным нормативным актом, принимаемым с учетом
мнения представительного органа работников, или коллективным договором в пределах следующих диапазонов:

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Наименование компенсационной выплаты, устанавливаемой ¦ ¦

¦ педагогическому работнику, которому в соответствии с ¦ Размеры ¦

¦ Постановлением Правительства Российской Федерации от ¦ компенсационных ¦

¦03.04.2003 N 191 “О продолжительности рабочего времени ¦ выплат за один ¦

¦(норме часов педагогической работы за ставку заработной¦ час работы по ¦

¦ платы) педагогических работников“ установлена ¦ установленной ¦

¦ соответствующая продолжительность рабочего времени в ¦ норме часов в ¦

¦неделю, а также иным работникам исходя из установленной¦ неделю (рублей) ¦

¦ продолжительности рабочей недели ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях ¦

¦(отделениях, группах) для воспитанников с ограниченными возможностями ¦

¦здоровья при норме часов в неделю: ¦

+-------------------------------------------------------T-----------------+

¦18 часов в неделю ¦от 24,12 до 47,37¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦20 часов в неделю ¦от 21,71 до 42,63¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦24 часа в неделю ¦от 18,09 до 35,53¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦25 часов в неделю ¦от 17,37 до 34,10¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦30 часов в неделю ¦от 14,47 до 28,42¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦136 часов в неделю ¦от 10,98 до 23,68¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦140 часов в неделю ¦от 6,64 до 31,60 ¦

L-------------------------------------------------------+------------------

Размер выплачиваемой работнику за календарный месяц данной компенсационной выплаты определяется путем умножения размера компенсационной выплаты за один час работы (исходя из установленной нормы часов) на фактически отработанное время.“;

1.3.3. пункт 9.1.4 изложить в новой редакции:

“9.1.4. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения, заместителей руководителей структурных подразделений рекомендуется устанавливать в размере на 5 - 10% ниже размеров должностных окладов соответствующих руководителей.“.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Садыкову И.В.

Мэр городского округа

В.М.ХАРАХОРИН