Российские законы

Приказ Управления фармации Томской области от 28.10.2009 N 124 “О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю соблюдения установленного порядка ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения оптовыми и розничными фармацевтическими организациями независимо от организационно-правовой формы на основании выездных проверок“

Утратил силу в связи с изданием приказа Департамента здравоохранения Томской области от 03.03.2011 N 107.

Вступил в силу с 28 октября 2009 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2009 года (пункт 3 данного документа).

УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2009 г. N 124

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

СОБЛЮДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО

НАЗНАЧЕНИЯ ОПТОВЫМИ И РОЗНИЧНЫМИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ

ФОРМЫ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“, во исполнение постановления Администрации Томской области
от 06.09.2006 N 111а “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“ приказываю:

1. Внести прилагаемые изменения (приложение 1) в Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю соблюдения установленного порядка ценообразования на лекарственные средства и изделия медицинского назначения оптовыми и розничными фармацевтическими организациями независимо от организационно-правовой формы на основании выездных проверок (далее - изменения в административный регламент).

2. Разместить настоящий приказ на сайте ОГУ “Центр фармацевтической информации“, в справочных правовых системах “КонсультантПлюс“ и “Гарант“ (Молчанова Е.В.).

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2009.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления

Н.А.БУТКЕВИЧ

Приложение 1

Утверждены

приказом

Управления фармации

Томской области

от 28.10.2009 N 124

ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ СОБЛЮДЕНИЯ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ

СРЕДСТВА И ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОПТОВЫМИ И

РОЗНИЧНЫМИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО

ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ

НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

1. Изложить абзац 7 части 2.1.3 раздела 2 Регламента в следующей редакции: “Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в п. 2 части 3.1.3 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.“.

2. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом следующего содержания:

“2.4. Основания для приостановления исполнения

государственной функции либо отказа в ее исполнении

2.4.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:

а) отсутствие у должностного лица при непосредственном проведении проверки служебного удостоверения, заверенной печатью копии распоряжения руководителя Управления, его заместителя, предусмотренных абзацем 3 части 3.1.4 копии документа о согласовании проведения проверки;

б) несоответствие формы распоряжения
Управления требованиям, установленным частью 3.1.2 Регламента;

в) отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения плановой или внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пп. “б“ п. 2 части 3.1.3 Регламента.

2.4.2. Основания отказа от исполнения государственной функции:

а) отсутствие в обращениях и заявлениях информации, не позволяющей установить лицо, обратившееся в Управление;

б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1, 2 части 3.1.3 настоящей статьи;

в) отсутствие организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, в ежегодном плане Управления и отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.1.3 Регламента;

г) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления.

2.4.3. Основания отказа от рассмотрения документов (обращений, заявлений):

а) некорректное изложение обращений, заявлений (то есть лишенное логики и смысла);

б) наличие в обращениях и заявлениях нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В данном случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

б) невозможность прочтения письменного заявления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.4.4. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявлений, обращений от заявителей.

Письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения, заявления по существу вопросов направляется не позднее 10 дней со дня регистрации обращения, заявления.“.

3. Пункт 2.4 Регламента считать пунктом 2.5.

4. Дополнить Регламент следующим разделом:

“4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ (ГРАЖДАНЕ,

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ОРГАНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)

4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично либо посредством направления письменного заявления.

Заявления, обращения заявителей подлежат регистрации и постановке на контроль.

4.2. Прием письменных заявлений осуществляется старшим специалистом по контролю за исполнением поручений Управления.

4.3. Первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявлений, обращений осуществляются в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление, за исключением случаев, перечисленных в пункте 2 части 3.1.3 Регламента.

Заявления, обращения, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 3.1.3 Регламента, регистрируются и рассматриваются немедленно.

Датой поступления обращения и заявления считается дата, указанная на штампе Управления либо указанная в карточке личного приема.

4.5. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:

доставлено лично заявителем;

доставлено нарочным;

заказным почтовым отправлением с уведомлением;

посредством электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

4.6. Для осуществления государственной функции письменное заявление обязательно должно содержать:

а) реквизит “Адресат“ (наименование Управления);

б) реквизит “Отправитель“ с указанием:

фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, места жительства гражданина, индивидуального предпринимателя (либо
адрес места осуществления вида деятельности индивидуального предпринимателя);

наименования юридического лица, места его нахождения, фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества руководителя.

4.7. Личный прием заявителей проводится начальником Управления, его заместителем либо председателем финансово-экономического комитета в рабочее время, указанное в части 2.1.2 Регламента.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения, заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, заявления:

о должностных лицах Управления, которым поручено рассмотрение обращения, заявления;

о невозможности рассмотрения обращения, заявления по существу с указанием оснований для этого.

4.11. Заявления, обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.“.

5. Дополнить Регламент следующим разделом:

“5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах/должностных инструкциях.

5.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации должностных лиц, Управление сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.“.

6. Раздел 4 Регламента считать разделом 6, пункты раздела 6 считать соответственно 6.1, 6.2.

7. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:

“7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ (ГРАЖДАНАМИ,

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ

(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов и решений Управления в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:

- в Управление;

- в Администрацию Томской области;

- в суд.

7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устном или письменном виде произвольной формы.

7.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте Управления, содержащимся в п. 2.1 Регламента.

7.4. В случае обращения заявителя с жалобой в устной форме должностное лицо (начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо) Управления проводит личный прием заявителя.

Личный прием проводится в установленные в Управлении для приема дни и время. Информирование заявителя о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1 Регламента.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которого заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.

7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

7.7. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствующую организацию/гражданину о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.

7.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в виде почтового отправления либо лично.

7.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки
обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.“.