Российские законы

Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 12.11.2009 N 755 (ред. от 17.02.2010) “Об утверждении муниципальной адресной программы установки приборов учета“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации городского округа Стрежевой от 26.03.2010 N 213.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2009 г. N 755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой

от 17.02.2010 N 122)

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“, на основании пункта 1 части 2 статьи 47 Устава городского округа Стрежевой постановляю:

1. Утвердить муниципальную адресную программу поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
в многоквартирных домах на территории городского округа Стрежевой на 2010 - 2011 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Стрежевой от 17.02.2009 N 123 “Об утверждении муниципальной адресной программы по установке общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах городского округа Стрежевой в период 2009 - 2013 годы“.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.

Мэр городского округа

В.М.ХАРАХОРИН

Приложение

Утвержден

постановлением

Администрации городского

округа Стрежевой

от 12.11.2009 N 755

(в ред. постановления Администрации городского округа Стрежевой

от 17.02.2010 N 122)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА

ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ,

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С

ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная адресная программа поэтапного перехода на ¦

¦программы ¦отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной ¦

¦ ¦воды, электрической энергии, газа) потребителям в ¦

¦ ¦соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) ¦

¦ ¦приборов учета потребления таких ресурсов в ¦

¦ ¦многоквартирных домах на территории городского округа ¦

¦ ¦Стрежевой на 2010 - 2011 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Жилищный кодекс Российской Федерации; ¦

¦разработки ¦Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ “О Фонде ¦

¦программы ¦содействия реформированию жилищно-коммунального ¦

¦ ¦хозяйства“; ¦

¦ ¦Программа социально-экономического развития городского ¦

¦ ¦округа Стрежевой на период до 2012 года; ¦

¦ ¦Стратегия социально-экономического развития городского ¦

¦ ¦округа Стрежевой до 2015 года ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация городского округа Стрежевой ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Администрации городского округа Стрежевой ¦

¦разработчики ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные цели ¦Цели: обеспечение доступности коммунальных услуг и ¦

¦и задачи ¦внедрение ресурсосберегающих технологий, переход от ¦

¦программы ¦нормативного подхода к оплате за фактически потребляемые ¦

¦ ¦услуги; ¦

¦ ¦экономия ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения за счет ¦

¦ ¦сокращения объемов потребления бытовыми потребителями; ¦

¦ ¦упорядочение расчетов за коммунальные услуги в ¦

¦ ¦соответствии с их реальными объемами потребления; ¦

¦ ¦сокращение выпадающих расходов предприятий тепло-, водо-, ¦

¦ ¦электроснабжения; ¦

¦ ¦снижение расходов населения по оплате коммунальных услуг. ¦

¦ ¦Задачи: оснащение многоквартирных домов общедомовыми ¦

¦ ¦приборами учета потребления коммунальных ресурсов ¦

¦ ¦(холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, ¦

¦ ¦теплоснабжения, электроснабжения) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010 - 2011 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Управляющие организации и ТСЖ ¦

¦исполнители ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем средств на реализацию 4869,5 тыс. рублей, том ¦

¦источники ¦числе по годам: ¦

¦финансирования¦2010 год - 3522,0 тыс. руб.; ¦

¦программы ¦2011 год - 1347,5 тыс. руб., в том числе по источникам: ¦

¦ ¦средства собственников многоквартирных домов: 244,4 тыс. ¦

¦ ¦руб., в том числе по годам: ¦

¦ ¦2010 год - 176,8 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 67,6 тыс. руб.; ¦

¦ ¦средства местного бюджета: 4625,1 тыс. руб., в том числе ¦

¦ ¦по годам: ¦

¦ ¦2010 год - 3345,2 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 1279,9 тыс. руб. ¦

¦ ¦средства инвесторов: 0 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Переход от нормативного подхода к оплате за фактически ¦

¦результаты ¦потребляемые услуги: в части электроснабжения на 100% ¦

¦реализации ¦жилищного фонда, в части установки приборов учета тепловой¦

¦программы ¦энергии, горячего и холодного водоснабжения в ¦

¦ ¦многоквартирных домах, вошедших в адресную программу ¦

¦ ¦капитального ремонта многоквартирных домов по виду работ ¦

¦ ¦ремонт внутридомовых инженерных систем, - на 100% ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Органы ¦Администрация городского округа Стрежевой ¦

¦контроля ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Муниципальная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах на территории городского округа Стрежевой на 2010 - 2011 годы (далее по тексту - Программа установки приборов учета) направлена на переход к 2012 году на оплату потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения в многоквартирных домах в соответствии с их реальными объемами потребления, а также активное сбережение ресурсов за счет сокращения объемов потребления.

Согласно действующему законодательству размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Оплата по нормативам потребления рассчитывается исходя из количества зарегистрированных (прописанных) жильцов в жилых домах. В то же время практика свидетельствует, что фактическая численность проживающих в многоквартирном доме потребителей ресурсов превышает количество официально зарегистрированных жильцов. При этом у предприятий, оказывающих услуги тепло-, водо-, электроснабжения, возникают выпадающие расходы, не учитывающие фактическое потребление ресурсов жильцами, а также сложности при расчетах за ресурсы, затрачиваемые на обогрев, освещение общего имущества многоквартирных домов.

Актуальность настоящей Программы по установке приборов учета обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

В отличие от индивидуальных (квартирных) приборов учета общедомовые приборы учета позволят:

- контролировать параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых приводит к неоправданному увеличению объемов их потребления;

- точно определить потери ресурсов по пути от центральных пунктов до ввода в дом при расчетах с ресурсоснабжающими организациями;

- оперативно реагировать и своевременно устранять утечки как на домовых сетях тепло-, водо-, электроснабжения, так и на отрезках от центральных тепловых пунктов до домов;

- определить реальные затраты ресурсов на содержание общего имущества дома.

В настоящее время на территории городского округа Стрежевой расположено 320 многоквартирных жилых домов, из них оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета 115 многоквартирных домов, что составляет 35,94% от их общего количества, в том числе:

4 многоквартирных дома - коллективными приборами учета холодного водоснабжения;

4 многоквартирных дома - коллективными приборами учета горячего водоснабжения;

4 многоквартирных домов - коллективными приборами учета тепловой энергии;

115 многоквартирных домов - коллективными приборами учета электрической энергии.

При этом доля объема отпуска ресурсов по приборам учета (индивидуальным и коллективным) в общем объеме отпуска ресурсов по многоквартирным домам составляет:

холодное водоснабжение - 7,9%, или 143,8 тыс. куб. м;

горячее водоснабжение - 12%, или 115,3 тыс. куб. м;

тепловое отопление - 1,6%, или 3038 Гкал;

128 многоквартирных домов относятся к деревянному жилищному фонду, которые относятся к категории ветхих и имеют значительный износ сетей тепло-, водо- и электроснабжения, таким образом, оборудование таких домов приборами учета экономически нецелесообразно.

Для обеспечения перехода к 2012 году на оплату потребления ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения многоквартирными домами городского округа Стрежевой с учетом коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов необходимо произвести установку приборов учета в 97 многоквартирных домах. До конца 2009 года управляющие компании и ТСЖ города планируют установить за счет средств собственников жилья общедомовые приборы электрической энергии в 75 многоквартирных домах.

В рамках реализации настоящей Программы установки приборов учета планируется в 36 многоквартирных домах установить 119 единиц коллективных (общедомовых) приборов всего, в том числе:

---T----------------------------------------------------T--------T--------¬

¦NN¦ Количество домов/приборов учета ¦2010 год¦2011 год¦

¦пп¦ ¦ (ед.) ¦ (ед.) ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+--------+

¦ 1¦Количество домов/приборы учета холодного ¦17/17 ¦5/7 ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+--------+

¦ 2¦Количество домов/приборы учета горячего ¦17/33 ¦5/11 ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+--------+

¦ 3¦Количество домов/приборы учета тепловой энергии ¦17/17 ¦5/6 ¦

+--+----------------------------------------------------+--------+--------+

¦ 4¦Количество домов/приборы учета электрического ¦20/28 ¦0 ¦

¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦

L--+----------------------------------------------------+--------+---------

Данные мероприятия обеспечат переход к 2012 году на оплату потребления ресурсов по многоквартирным домам с учетом коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимость которого закреплена Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) в городском округе Стрежевой в части электроснабжения на 100% жилищного фонда, в части установки приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах, вошедших в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов по виду работ, ремонт внутридомовых инженерных систем - на 100%.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

2.1. Основными целями Программы установки приборов учета являются: обеспечение доступности коммунальных услуг и внедрение ресурсосберегающих технологий, переход от нормативного подхода к оплате за фактические потребляемые услуги;

экономия ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения за счет сокращения объемов потребления бытовыми потребителями;

упорядочение расчетов за коммунальные услуги в соответствии с их реальными объемами потребления;

сокращение выпадающих расходов предприятий тепло-, водо-, электроснабжения;

снижение расходов населения по оплате коммунальных услуг.

2.2. Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы установки приборов учета необходимо решить следующие задачи:

оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов тепло-, водо-, электроснабжения;

2.3. Программа установки приборов учета будет реализована в 2010 - 2011 годах.

2.4. В первый год реализации Программы установки приборов учета предполагается обеспечить установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в не менее 20 процентах многоквартирных домов городского округа Стрежевой, участвующих в муниципальной адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год.

В течение 2011 года коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов планируется устанавливать в многоквартирных домах городского округа Стрежевой с количеством этажей 2 и выше.

2.5. Показатели по источникам финансирования и объемам средств, направляемым на оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов многоквартирных домов городского округа Стрежевой в период 2010 - 2011 годов приведен в приложении 1 к настоящей Программе установки приборов учета.

2.6. Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов многоквартирных домов городского округа Стрежевой в период 2010 - 2011 годов приведен в приложении 2 к настоящей Программе установки приборов учета.

2.7. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах городского округа Стрежевой в период 2010 - 2011 годов приведены в приложении 3 к настоящей Программе установки приборов учета.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

3.1. Принципами распределения общего объема средств Программы установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов по многоквартирным домам являются единые подходы, учитывающие следующее:

обеспечение перехода на 100% учет потребления ресурсов многоквартирными домами с учетом коллективных (общедомовых) в части электроснабжения;

ограничение ресурсов в местном бюджете на реализацию программы не позволяет полностью обеспечить приборами учета тепло-, водоснабжения весь жилой фонд;

комплексную установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов:

в 2010 году - в многоквартирных домах - участниках программы капитального ремонта многоквартирных домов на 100% в части электроснабжения;

в 2011 году - в многоквартирных домах в капитальном исполнении с количеством этажей 2 и выше, в которых планируется ремонт внутридомовых инженерных систем (холодное и горячее водоснабжение), в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов.

3.2. Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами коллективного (общедомового) учета потребления ресурсов, в рамках реализации Программы установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов с указанием объема финансирования приведен в приложении 2 к настоящей Программе установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

Источниками финансирования Программы установки приборов учета являются средства местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация Программы установки приборов учета в 2010 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год.

Общий объем финансирования мероприятий Программы установки приборов учета составит 4869,5 тыс. рублей (таблица 1), в том числе:

средства местных бюджетов - 4625,1 тыс. рублей;

средства собственников помещений в многоквартирном доме - 244,4 тыс. рублей.

Таблица 1

тыс. рублей

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ ¦ Объем ¦

¦ Источники финансирования Программы установки ¦ финансирования ¦

¦ приборов учета +--------T--------+

¦ ¦2010 год¦2011 год¦

+-------------------------------------------------------+--------+--------+

¦Местный бюджет ¦ 3345,2 ¦ 1279,9 ¦

+-------------------------------------------------------+--------+--------+

¦Средства собственников помещений в многоквартирном доме¦ 176,8 ¦ 67,6 ¦

+-------------------------------------------------------+--------+--------+

¦Итого финансирование Программы установки приборов ¦ 3522,0 ¦ 1347,5 ¦

¦учета: ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------------------------+--------+---------

Примечание: объемы финансирования за счет средств местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год. Объемы финансирования рассчитаны исходя из следующего:

- в зависимости от конструктивных и технических элементов многоквартирных домов необходимо устанавливать по 2 - 4 узла учета;

- кроме установки самих приборов учета, программой планируется провести мероприятия по оборудованию узлов учета таким образом, чтобы они обеспечили сохранность и надежность работы приборов учета.

Объемы финансирования и мероприятия могут быть откорректированы с учетом наличия средств на реализацию настоящей программы.

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

5.1. Контроль за ходом реализации Программы установки приборов учета осуществляется через мониторинг (сбор и анализ отчетности) по следующим направлениям:

выполнение планируемых показателей выполнения Программы установки приборов учета;

расходование средств, направленных на реализацию Программы установки приборов учета.

5.2. Мониторинг выполнения планируемых показателей и расходования средств, направленных на реализацию Программы установки приборов учета, осуществляет Администрация городского округа Стрежевой.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА

Переход от нормативного подхода к оплате за фактически потребляемые услуги: в части электроснабжения на 100% жилищного фонда, в части установки приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения в многоквартирных домах, вошедших в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов по виду работ ремонт внутридомовых инженерных систем, - на 100%.

Приложение 1

к Программе

установки приборов учета

ПОКАЗАТЕЛИ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОБЪЕМАМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ

НА ОСНАЩЕНИЕ ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ

КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ В ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДЫ

-------T--------T---------------T-----------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Средства, необходимые на установку ¦

¦ ¦ ¦ Количество ¦ приборов учета (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦устанавливаемых+-----------------------------------------+

¦ Год ¦ Вид КУ ¦приборов учета ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ (ед.) +-------T-------------T--------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦собственников¦местного¦инвесторов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений МКД¦бюджета ¦ ¦

+------+--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ Городской округ Стрежевой ¦

+------T--------T---------------T-------T-------------T--------T----------+

¦2010 ¦ТС ¦ 17 ¦1510,0 ¦ 76,4 ¦ 1433,6 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ГВС ¦ 33 ¦ 950,0 ¦ 47,6 ¦ 902,4 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ХВС ¦ 17 ¦ 670,0 ¦ 33,2 ¦ 636,8 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ЭС ¦ 28 ¦ 392,0 ¦ 19,6 ¦ 372,4 ¦ 0,0 ¦

+------+--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦Всего за 2010 ¦ 95 ¦3522,0 ¦ 176,8 ¦ 3345,2 ¦ 0,0 ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------T--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦2011 ¦ТС ¦ 6 ¦ 525,0 ¦ 26,4 ¦ 498,6 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ГВС ¦ 11 ¦ 577,5 ¦ 29,1 ¦ 548,4 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ХВС ¦ 7 ¦ 245,0 ¦ 12,1 ¦ 232,9 ¦ 0,0 ¦

¦ +--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦ ¦ЭС ¦ 0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦

+------+--------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦Всего за 2011 ¦ 24 ¦1347,5 ¦ 67,6 ¦ 1279,9 ¦ 0,0 ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+-------+-------------+--------+----------+

¦Всего за 2 года¦ 119 ¦4869,5 ¦ 244,4 ¦ 4625,1 ¦ 0,0 ¦

L---------------+---------------+-------+-------------+--------+-----------

Приложение 2

к Программе

установки приборов учета

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСНАЩЕНИЮ ОБЩЕДОМОВЫМИ

ПРИБОРАМИ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО

ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ СТРЕЖЕВОЙ В ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ

------T-------------T---T-------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦Средства, необходимые на установку прибора учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦

¦ NN ¦ ¦Вид+---------T---------------------------------------+

¦ пп ¦ Адрес ¦КУ ¦ кол-во ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦счетчиков+------T-------------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ (ед.) ¦всего ¦собственников¦местного¦инвесто- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений МКД¦бюджета ¦ров ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ Городской округ Стрежевой ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦ Перечень многоквартирных домов на 2010 год ¦

+-----T-------------T---T---------T------T-------------T--------T---------+

¦ 1 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦1 мкр., 101а +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 2 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦2 мкр., 202 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 3 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦2 мкр., 206 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 4 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦2 мкр., 218 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 5 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦2 мкр., 213 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 6 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦2 мкр., 231 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 7 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦3 гг, 63 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 8 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦3 гг, 65 +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦ 1,7 ¦ 33,3 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦

+-----+-------------+---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ 9 ¦г. Стрежевой,¦ТС ¦ 1 ¦ 87,5¦ 4,4 ¦ 83,1 ¦ 0 ¦

¦ ¦3 гг, 66 +---+---------+-----“+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ГВС¦ 2 ¦ 52,5¦ 2,6 ¦ 49,9 ¦ 0 ¦

¦ ¦ +---+---------+------+-------------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ХВС¦ 1 ¦ 35 ¦