Российские законы

Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 19.05.2010 N 367 “Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“

Действует в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ (пункт 2 распоряжения Администрации городского округа Стрежевой от 21.10.2010 N 266).

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2010 г. N 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “УЧЕТ ГРАЖДАН В

КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

Во исполнение распоряжения Администрации городского округа Стрежевой от 02.06.2009 N 109 “О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городском округе Стрежевой“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“ согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра городского округа Стрежевой Садыкову И.В.

Мэр городского округа

В.М.ХАРАХОРИН

Приложение

Утверждено

постановлением

Администрации городского

округа Стрежевой

от 19.05.2010 N 367

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “УЧЕТ ГРАЖДАН В

КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“ (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

- малоимущих граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса перечне.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом Томской области от 11.08.2005 N 130-ОЗ “О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда“;

- Законом Томской области от 08.06.2005 N 91-ОЗ “О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма“;

- постановлением Администрации Томской области от 25.11.2005 N 119а “Об утверждении Методики расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и
стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи“;

- решением Городской Думы города Стрежевого Томской области от 11.05.2005 N 331 “Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма“;

- постановлением Администрации городского округа Стрежевой “Об установлении пороговых значений дохода и стоимости имущества“ от 19.11.2009 N 764;

- Положением о Комиссии по жилищным вопросам, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 20.01.2006 N 14.

3. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация) взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями городского округа:

- Стрежевской филиал Областного государственного унитарного предприятия “Томский областной центр технической инвентаризации“;

- Территориальное отделение Управления федеральной миграционной службы России по Томской области в городе Стрежевом;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Стрежевской межрайонный отдел;

- Муниципальное учреждение “Биллингово-регистрационный центр“.

4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

1) изданием постановления Администрации городского округа Стрежевой о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и направлением заявителю подписанного Администрацией городского округа Стрежевой уведомления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемым по договору социального найма;

2) направлением заявителю уведомления о мотивированном отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

5. Заявителями для получения муниципальной услуги являются: отдельные категории граждан (далее - заявители), указанные в статьях 49 - 55, 57 Жилищного кодекса РФ.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Стрежевой, ответственным за предоставление услуги является структурное подразделение Администрации городского
округа Стрежевой - отдел жилищной политики Администрации городского округа Стрежевой (далее - Отдел) по согласованию с Комиссией по жилищным вопросам Администрации городского округа Стрежевой (далее по тексту - Комиссия).

Место нахождения Отдела: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, здание Администрации, 1 этаж, кабинеты N 32, 33, 34.

Почтовый адрес для направления документов: 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, Администрация городского округа Стрежевой.

Часы приема заявителей:

Часы приема:

Вторник, четверг - с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 17-00.

Пятница - с 8-30 до 12-30.

Понедельник, среда - приема нет.

Телефоны Отдела:

Начальник отдела жилищной политики - 5-22-60.

Заместитель начальника отдела жилищной политики - 5-15-60.

Информация о режиме работы Отдела, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (http://admstrj.tomsk.ru) - в разделе “ЖКХ и жилищная сфера“.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, размещаются:

- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе “ЖКХ и жилищная сфера“ (http://admstrj.tomsk.ru);

- на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Стрежевой (1 этаж, у кабинетов N 32, 33, 34).

8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по следующим номерам телефонов: 5-15-60, 5-22-60, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе “ЖКХ и жилищная сфера“ (http://admstrj.tomsk.ru), на информационных стендах в помещениях Администрации городского округа Стрежевой, публикуется в средствах массовой информации.

9. На информационных стендах и в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения по
предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- режим приема граждан специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Отдела (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Письменное обращение заявителя, направленное в Администрацию, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“. Административные процедуры рассмотрения установлены Административным регламентом по исполнению муниципальной функции “Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан“.

12. Информирование о сроках предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

13. Заявители, представившие в Отдел документы, указанные в п. 15 настоящего Регламента, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.

14. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявитель называет дату подачи заявления и предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо доверенность, в случае если действует от лица доверителя.

Перечень необходимых для предоставления

муниципальной услуги документов

15.
Для предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявители предоставляют следующие документы:

1) заявление установленной формы (согласно приложению к настоящему постановлению - не приводится);

2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (в полном объеме) заявителя;

3) справка о составе семьи и месте жительства с указанием Ф.И.О., степени родства (Муниципальное учреждение “Биллингово-регистрационный центр“, либо ТСЖ);

4) копии паспортов или иные документы в полном объеме (включая незаполненные страницы) на всех членов семьи, за исключением малолетних детей;

5) копии свидетельств о рождении детей (при наличии);

6) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);

7) справка на всех членов семьи о наличии (отсутствии) приватизированного жилья, выданная Стрежевским отделением Областного Государственного Унитарного Предприятия “Томский областной центр технической инвентаризации“;

8) справка на всех членов семьи о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности, выданная Стрежевским межрайонным отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Томской области;

9) при наличии жилья в городском округе Стрежевой:

- копии документов на занимаемое жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);

10) При наличии жилья на территории РФ:

- документы на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор передачи, технический паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности);

11) копии трудовых книжек;

12) справка о заработной плате за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, - для работающих граждан (форма 2-НДФЛ);

13) справка о размере пенсии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из государственного учреждения “Управление пенсионного фонда РФ в г. Стрежевом“ - для пенсионеров;

14) справка о доходах за последние 12
месяцев, предшествующих дате подачи заявления, из Областного государственного учреждения Центр занятости населения города Стрежевого - для безработных граждан;

15) справка о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, с учебного заведения - для студентов;

16) справка о наличии пособия на детей за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

17) копия декларации о доходах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, заверенная межрайонной инспекцией N 5 Управления Федеральной налоговой Службы по Томской области,- для индивидуальных предпринимателей;

18) копия паспорта транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);

19) копия свидетельства транспортного средства, принадлежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, указанным в справке о составе семьи (при наличии транспортного средства);

20) медицинская справка из клинико-экспертной комиссии на больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания по Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378, и являющегося членом семьи заявителя;

21) справка отдела опеки и попечительства Управления образования Администрации городского округа Стрежевой - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

22) решение отдела опеки и попечительства Управления образования Администрации городского округа Стрежевой о назначении опекуна - в случае подписания заявления опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина;

23) уведомление об имуществе, принадлежащем на праве собственности и о видах дохода заявителя и членов его семьи, указанных в справке о составе семьи;

24) справка об алиментах за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления (при наличии алиментов).

16. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые,
по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.

17. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются лично гражданином либо уполномоченным в установленном порядке лицом. Специалист Отдела принимает документы по описи.

Порядок получения консультаций о процедуре предоставления

муниципальной услуги

18. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.

19. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организации и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Условия и сроки отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае:

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представления заявителем неполного перечня документов;

- несоответствия документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;

- письменного заявления гражданина либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов), указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- принятия судом соответствующего определения или решения;

- обнаружения в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;

- обнаружения в ходе
правовой экспертизы документов препятствий по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на условиях, установленных жилищным законодательством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

21. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация городского округа Стрежевой.

22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинеты N 32, 33, 40).

У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения, сведениями о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

23. Помещения Администрации (Отдела, предоставляющего муниципальную услугу) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03“.

24. Места информирования (у кабинетов N 32, 33, 34), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

25. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

27. Места для ожидания приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны;

- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

28. В местах ожидания приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

29. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

30. Каждое рабочее
место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов от заявителей Отделом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- направление заявлений в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой для регистрации в БД “Дело“, оформления визы Мэра городского округа Стрежевой;

- прием заявлений от Управления делами Администрации городского округа Стрежевой для исполнения;

- экспертиза документов, направление заявления на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Стрежевой для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги или подготовке мотивированного ответа о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 20 настоящего Регламента;

- рассмотрение заявления на заседании комиссии по жилищным вопросам;

- подготовка проекта постановления Администрации городского округа Стрежевой по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и направление уведомления о постановке на учет;

- подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

Прием заявлений и документов от заявителей Отделом,

ответственным за предоставление муниципальной услуги

32. Документы представляются заявителем лично или уполномоченным лицом одновременно с заявлением в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо в Управление делами Администрации городского округа, в соответствии с графиком приема заявителей лично либо уполномоченным лицом, действующим на основании надлежащим образом заверенной доверенности.

33. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента.

34. Специалист Отдела принимает заявление с приложенными документами по описи, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его заявителю.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении.

35. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.

36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.

37. Максимальное время приема документов от заявителя составляет не более 15 минут.

Направление заявлений в Управление делами Администрации

городского округа Стрежевой для регистрации в БД “Дело“,

оформления визы Мэра городского округа Стрежевой

38. Отдел в конце приемного дня направляет заявления, поступившие в течение дня, в Управление делами Администрации городского округа Стрежевой для регистрации и оформления визы Мэра городского округа Стрежевой (далее Управление делами).

39. Заявление регистрируется специалистом Управления делами, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов в БД “Дело“.

40. Максимальное время регистрации заявления специалистом Управления делами городского округа Стрежевой не должно превышать 10 минут.

41. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается специалистом Управления делами на рассмотрение Мэру городского округа Стрежевой не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

42. Мэр городского округа Стрежевой рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции в Управление делами.

43. Максимальное время исполнения административной процедуры по приему документов от заявителя, электронной регистрации документов в БД “Дело“ не может превышать 3-х рабочих дней.

Прием заявлений от Управления делами для исполнения

44. Специалист Управления делами в соответствии с поручением Мэра городского округа Стрежевой регистрирует резолюцию Мэра городского округа Стрежевой и в тот же день передает заявление в Отдел.

Экспертиза документов, установление оснований для

предоставления муниципальной услуги или подготовка

мотивированного отказа в предоставлении муниципальной

услуги по основаниям, указанным в абзацах 1 - 6 п. 20

настоящего Регламента

45. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 20 настоящего Регламента, является факт поступления заявления с резолюцией Мэра городского округа Стрежевой в Отдел.

46. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист Отдела определяет основания для:

- отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента, не устраненным в соответствии с п. 34 настоящего Регламента;

- направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам (срок административной процедуры - 3 дня).

47. В случае если в ходе экспертизы документов выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги указанный в абз. 1 - 6 п. 20 настоящего Регламента специалист Отдела в течение семи рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и в порядке делопроизводства передает его на согласование начальнику Отдела, а затем на подпись заместителю Мэра городского округа, курирующему вопросы жилищных отношений.

48. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы жилищных отношений, в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и передает его для регистрации и направления заявителю в Управление делами.

49. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту уведомления заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы жилищных отношений, в течение одного рабочего дня передает проект уведомления на доработку в Отдел.

50. Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.

Рассмотрение заявления на заседании Комиссии

по жилищным вопросам

51. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является соблюдение заявителем порядка подачи заявления и соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента.

Начальник Отдела выносит вопрос о предоставлении муниципальной услуги на ближайшее заседание Комиссии.

На основании принятого Комиссией коллективного заключения выносятся решения:

- об удовлетворении заявления гражданина;

- об отказе в удовлетворении заявления с подготовкой мотивированного отказа.

Подготовка проекта постановления Администрации городского

округа Стрежевой по принятию на учет граждан, нуждающихся

в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

социального найма

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке постановления Администрации городского округа Стрежевой по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является решение комиссии по жилищным вопросам о предоставлении муниципальной услуги.

53. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации городского округа Стрежевой Протокола заседания комиссии готовит проект постановления, согласовывает его с начальником Отдела и направляет проект с листом согласования в порядке делопроизводства в Управление делами.

54. Управление делами в течение рабочего дня регистрирует проект постановления и направляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации городского округа Стрежевой порядке в соответствии с листом согласования.

55. Срок согласования проекта постановления каждым должностным лицом не может превышать двух дней с момента получения проекта постановления. Отказ от визирования проекта муниципального правового акта не допускается.

56. В первоочередном порядке проект постановления направляется на правовую экспертизу в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - Правовое управление).

57. Правовое управление рассматривает в течение двух рабочих дней проект постановления, в случае соответствия проекта постановления действующему законодательству визирует лист согласования и возвращает его в Управление делами.

58. В случае несоответствия проекта постановления действующему законодательству Правовое управление в течение двух рабочих дней готовит мотивированное заключение о несоответствии проекта постановления действующему законодательству и передает его вместе с проектом постановления в Отдел для доработки.

59. Подготовленный и согласованный в установленном порядке проект Постановления поступает в Управление делами для регистрации, оформления и направления Мэру городского округа на подпись.

60. Управление делами размножает и направляет подписанные Мэром городского округа постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.

61. Внесение изменений и дополнений в постановление осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования и издания постановления.

62. Максимальное время выполнения административной процедуры по подготовке постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма не может превышать 14 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания комиссии.

63. В течение трех рабочих дней с момента издания постановления или принятия решения комиссией об отказе в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, почтовым отправлением направляет заявителю письменное уведомление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо в отказе в постановке на учет нуждающегося в жилом помещении.

Максимальное время предоставления муниципальной услуги по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с момента подачи заявления до момента уведомления заявителя не может превышать 30 рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

64. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется:

- Мэром городского округа Стрежевой;

- заместителем Мэра городского округа, курирующим вопросы жилищных отношений;

- начальником Отдела.

65. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муницип“льной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.

68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

69. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации городского округа Стрежевой во внесудебном порядке.

70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Мэру городского округа Стрежевой.

71. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

72. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов: 5-10-01, 3-84-58;

- по почте (в том числе электронной office@admstrj.tomsk.ru).

73. Порядок приема жалобы для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Административным регламентом.

74. Мэр городского округа несет ответственность за сохранение конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения личного приема.

75. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения осуществляется в порядке, установленном статьей 12 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

76. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

77. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

78. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен в статье 11 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“.

79. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной функции

80. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

81. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.