Российские законы

Постановление администрации Города Томска от 13.08.2010 N 806 (ред. от 12.05.2011) “О конкурсе молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“ (вместе с “Положением о проведении конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. N 806

О КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА “НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА“

(в ред. постановлений администрации г. Томска

от 14.09.2010 N 943, от 24.09.2010 N 1013,

от 11.10.2010 N 1087, от 12.05.2011 N 463)

В соответствии с пунктом 34 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, подпунктами 1.44 и 1.70 пункта 1 статьи 40 Устава Города Томска, в целях формирования активной гражданской позиции молодежи, привлечения молодежи к решению общественно значимых и социально-экономических проблем и совершенствования системы местного самоуправления постановляю:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса молодежных социальных проектов на
предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“ согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска (Д.А.Лаптев):

2.1. Организовать проведение конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“ в соответствии с Положением о конкурсе в сроки, предусмотренные Положением о конкурсе.

2.2. Обеспечить заключение договоров с победителями конкурса в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Не допускать образования дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за годом проведения конкурса.

(пп. 2.3 в ред. постановления администрации г. Томска от 12.05.2011 N 463)

3. Департаменту финансов администрации Города Томска (И.Ю.Ярцева) осуществлять финансирование конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“ в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования “Город Томск“ по разделу 0707 “Молодежная политика и оздоровление детей“.

4. Исключен. - Постановление администрации г. Томска от 12.05.2011 N 463.

5. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

6. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования “Город Томск“, начальника отдела по делам молодежи управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска О.В.Ильенок. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, ежедневно с 09.00 до 18.00 по адресу: ул. Р.Люксембург, 16, кабинет 26 либо по телефону (3822) 51-07-01.

7. Комитету по информационной политике администрации Города Томска (О.И.Беляева) опубликовать настоящее постановление и информационное сообщение о проведении конкурса в средствах массовой информации.

8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр Города Томска

Н.А.НИКОЛАЙЧУК

Приложение 1

к постановлению

администрации Города Томска

13.08.2010 N 806

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

“НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА“

(в ред. постановления администрации г. Томска

от 12.05.2011 N 463)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Открытый Конкурс молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“ (далее - Конкурс) является формой поддержки общественно значимых социальных инициатив молодежи муниципального образования “Город Томск“.

1.2. Целью Конкурса является формирование активной гражданской позиции молодежи, привлечение молодежи к решению общественно значимых и социально-экономических проблем.

1.3. Задачами Конкурса являются:

- преодоление социальной апатии в молодежной среде, вовлечение молодежи в решение актуальных проблем городского сообщества;

- развитие молодежных инициатив, навыков социального проектирования у молодежи;

- создание модельных молодежных проектов;

- выявление и подготовка лидеров в молодежной среде;

- повышение оценки молодежью собственных социальных возможностей, стимулирование поддержки нематериальных ценностей у молодежи (взаимопомощь, благотворительность, ответственность и т.д.).

1.4. Под муниципальным грантом в целях настоящего Положения понимаются средства бюджета муниципального образования “Город Томск“, предоставляемые победителю Конкурса в виде субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на реализацию проекта-победителя открытого конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“.

Глава 2. НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:

2.1.1. “Здоровье и семья“ - проекты (программы), направленные на укрепление здоровья населения, института семьи, решение демографической проблемы;

2.1.2. “Детство“ - проекты (программы), направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, организацию содержательного досуга детей и подростков;

2.1.3. “Наука и техника“ - проекты (программы), направленные на развитие системы образования, науки и инновационной системы в городе, технического творчества;

2.1.4. “Спорт“ - проекты (программы), направленные на развитие физической культуры, спорта и туризма;

2.1.5. “Информация и информатизация“ - проекты (программы), направленные на развитие информационных технологий и создание социально значимых информационных проектов;

2.1.6. “Местное самоуправление“ -
проекты (программы), направленные на повышение электоральной активности избирателей, совершенствование системы местного самоуправления;

2.1.7. “Производство“ - проекты (программы), направленные на развитие производственной сферы;

2.1.8. “Предпринимательство“ - проекты (программы), направленные на развитие малого и среднего бизнеса;

2.1.9. “Городское хозяйство“ - проекты (программы), направленные на развитие системы жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры в городе;

2.1.10. “Стратегия развития города“ - проекты (программы) стратегического развития города (увеличение инвестиционной привлекательности, создание брендов и др.);

2.1.11. “Экология“ - проекты (программы), направленные на обеспечение экологической безопасности;

2.1.12. “Культура“ - проекты (программы), направленные на сохранение культурного наследия Томска; создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

2.1.13. “Социальная интеграция“ - проекты (программы), направленные на социальную адаптацию лиц с ограниченными возможностями и других социально незащищенных категорий граждан;

2.1.14. “Правозащитное направление“ - защита прав и свобод молодежи, правовое просвещение населения.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

3.1. Организатором Конкурса является управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска (далее - организатор Конкурса).

3.1.1. Организатор Конкурса:

- осуществляет информирование населения о проведении и результатах Конкурса;

- организует деятельность Конкурсной комиссии;

- готовит проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих проведение Конкурса;

- обеспечивает заключение договоров с победителями Конкурса, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Положения;

- осуществляет выплату муниципального гранта победителям Конкурса.

3.2. Для непосредственного проведения Конкурса создается Конкурсная комиссия.

Глава 4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4.1. Функции Конкурсной комиссии:

- прием и консультирование претендентов по процедуре участия в Конкурсе на основании Положения;

- формирование и обеспечение работы Экспертного совета Конкурса;

- информационное освещение Конкурса, контроль за размещением информации по Конкурсу в средствах массовой информации (СМИ);

- прием и регистрация заявок на участие
в Конкурсе;

- обеспечение сохранности заявок;

- подведение итогов Конкурса, определение победителей Конкурса;

- установление суммы Гранта по каждому проекту-победителю с учетом положений пункта 9.1 настоящего Положения;

- решение других задач, связанных с проведением Конкурса.

Глава 5. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА

5.1. Состав Экспертного совета формируется Конкурсной комиссией на первом заседании из числа независимых экспертов (руководителей фондов, специалистов в области социального проектирования), имеющих опыт оценки социальных проектов и программ по согласованию с ними. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.

5.2. Эксперты должны объективно рассматривать заявки, представленные на данный Конкурс, следуя высоким этическим стандартам во всех случаях, связанных с выполнением указанных обязанностей. Эксперты не должны представлять интересы лиц, подавших заявку.

5.3. Если эксперт находится в договорных отношениях с организацией или физическими лицами, подавшими заявку в рамках данного Конкурса, он должен проинформировать об этом Экспертный совет Конкурса. В этом случае председатель Экспертного совета принимает решение о передаче заявки для оценки другому эксперту. В случае аффилированности эксперта в отношении заявителя данный эксперт не участвует в оценке проекта заявителя.

5.4. Информация об экспертах является открытой.

5.5. Каждый эксперт свободен в оценке проекта.

Глава 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия форме и условиям участия в Конкурсе, требованиям к участникам Конкурса. Заявки, не соответствующие условиям Конкурса, отклоняются. Конкурсная комиссия ведет Журнал, в который вносит все поступившие заявки. Заявкам, полностью соответствующим условиям Конкурса, присваиваются регистрационные номера. Если заявителю отказано в регистрации, то в специальной графе Журнала делается запись с указанием причин отказа.

6.2. Конкурсная комиссия выдает участнику Конкурса расписку о принятии Заявки.

6.3. Проекты, принятые к участию в Конкурсе, Конкурсной комиссией направляются
в Экспертный совет.

6.4. Экспертный совет рассматривает принятые проекты в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями к проекту. Результат рассмотрения фиксируется каждым экспертом путем заполнения оценочного листа. Оценочные листы передаются Экспертным советом в Конкурсную комиссию. Экспертный совет в рекомендательной форме делает заключение о ценности и целесообразности каждого проекта.

6.5. Экспертный совет вправе назначить публичную защиту проектов. В рамках публичной защиты каждому заявителю будет предоставлено 10 минут для защиты своего проекта перед членами Экспертного совета. Публичная защита проектов носит открытый характер.

6.6. Победители Конкурса по каждому направлению определяются Конкурсной комиссией с учетом рекомендаций Экспертного совета.

6.7. Итоги Конкурса оформляются протоколом и утверждаются председателем Конкурсной комиссии.

6.8. Выплата муниципального гранта победителям Конкурса осуществляется на основании муниципального правового акта, подготовленного в соответствии с протоколом проведения Конкурса, и договоров, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Положения и заключаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Глава 7. УСЛОВИЯ КОНКУРСА И ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ

7.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие молодежные организации, не являющиеся автономными, казенными и бюджетными учреждениями, созданные физическими лицами в возрасте от 18 до 35 лет, либо имеющие исполнительные органы, состоящие на 2/3 из физических лиц в возрасте от 18 до 35 лет.

7.2. Для участия в Конкурсе заявители представляют в Конкурсную комиссию в установленный срок следующие документы:

- заявку, содержащую описание проекта, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

- заверенную копию учредительных документов организации;

- справку из налоговых органов об отсутствии задолженностей по налогам и сборам;

- документы, подтверждающие принадлежность к молодежной организации, соответствующей критериям, указанным в пункте 7.1 Положения;

- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копию паспорта руководителя организации
или члена исполнительного органа организации для подтверждения возраста;

- иные документы, необходимые для подтверждения реализации проекта, его сроков и стоимости.

7.3. Конкурсная комиссия не вправе принимать заявки:

- поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

- составленные не по форме либо с нарушениями существующих правил Конкурса.

7.4. Участник Конкурса имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Конкурсной комиссии.

7.5. Заявки, оформленные в соответствии с приложением к настоящему Положению, подаются заявителями на бумажном носителе с приложением электронной версии на любом носителе. Проекты не рецензируются и не возвращаются.

Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ

8.1. Для участия в Конкурсе претенденту необходимо подготовить проект (программу), представляющий актуальное исследование по тематике Конкурса, содержащий обоснованные выводы, а также детальные предложения по его реализации.

8.2. Проект должен содержать финансово-экономическое обоснование его реализации.

Не могут быть включены в бюджет проекта статьи расходов, предполагающие:

- осуществление любой формы религиозной и политической деятельности;

- осуществление деятельности, не связанной с предоставленным на Конкурс проектом;

- покрытие незапланированных расходов;

- выплаты для покрытия долгов и убытков организации, оплаты штрафов и пени;

- покрытие текущих расходов общественных организаций и объединений;

- создание резервных фондов, в том числе на непредвиденные расходы;

- оплату коммерческой рекламы;

- оплату стажировок специалистов;

- оказание гуманитарной помощи;

- регрантинг;

- проведение мероприятий за пределами муниципального образования “Город Томск“.

8.3. Обязательные требования к проекту:

- соответствие целям и задачам Конкурса;

- социальная эффективность проекта - актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта;

- соответствие проекта ресурсным и профессиональным возможностям заявителя;

- нацеленность проекта на конкретный результат;

- рациональный бюджет проекта, его экономичность;

- партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

Глава 9. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ГРАНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

9.1. Сумма гранта
по каждому проекту-победителю составляет до 300000 рублей, но не может превышать сумму бюджета проекта.

9.2. Выплаты грантов победителям Конкурса осуществляются на основании заключаемых организатором Конкурса с победителями Конкурса договоров на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, на реализацию проекта-победителя открытого конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта “Новая молодежная политика“.

9.3. Гранты носят целевой характер. Использование гранта на цели, не связанные с реализацией проекта (не в соответствии с направлениями, определенными муниципальным правовым актом и заключенными договорами на предоставление субсидий), не допускается. В случае нецелевого использования гранта денежные средства подлежат возврату в бюджет в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

Глава 10. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

10.1. Прием и регистрация заявок на Конкурс осуществляются с 30 апреля до 13.00 13 июня текущего года по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 186, Дом молодежи города Томска. Телефон приемной (3822)406-814.

10.2. Экспертиза заявок и определение победителей Конкурса осуществляются с 13 июня по 25 июня текущего года.

10.3. Подведение итогов Конкурса осуществляется в последнее воскресенье июня текущего года (в День молодежи).

10.4. Реализация проектов осуществляется с 1 июля по 1 декабря текущего года.

10.5. Предоставление программной и финансовой отчетности осуществляется не позднее 12 декабря текущего года.

Приложение

к Положению

о Конкурсе молодежных социальных проектов на предоставление

муниципального гранта “Новая молодежная политика“

Номер заявки: _____________

(присваивается Конкурсной комиссией при получении заявки)

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе молодежных социальных

проектов на предоставление муниципального гранта

“Новая молодежная политика“

Титульный лист

1. Название проекта:

2. Направление Конкурса:

3. Название организации, Ф.И.О. физического лица-заявителя:

4. Юридический статус организации-заявителя:

5.
Фактический адрес организации (физического лица)-заявителя:

6. Телефон: Факс:

7. Электронная почта:

8. Ф.И.О. и должность руководителя организации:

9. Ф.И.О. руководителя проекта (контактный телефон):

10. Сроки реализации проекта (даты начала и окончания):

11. Сумма гранта, запрашиваемая на реализацию проекта:

Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации

Подпись руководителя организации:

Подпись руководителя проекта: Дата:

М.П.

1. Краткая аннотация проекта:

Краткое изложение проекта, по 1 - 2 предложения на каждую часть проекта. Кратко обобщите, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, перечислите основные мероприятия, сколько времени проект будет продолжаться, сколько потребуется денег. На заполнение раздела не более 1 страницы.

2. Описание организации-заявителя:

Сформулируйте свои долгосрочные (стратегические) цели, расскажите о наиболее ярких достижениях организации. Выполняла ли Ваша организация в прошлом социальные проекты, связанные с приоритетными направлениями Конкурса, какие, их краткое описание. Есть ли опыт проектной деятельности, опишите его. На заполнение раздела не более 1,5 страницы.

3. Обоснование необходимости проекта:

В этом разделе Вам необходимо описать, что именно побудило Вас обратиться к разработке и выполнению данного проекта, почему этот проект необходим, какую проблему он будет решать. Здесь Вы должны обосновать значимость проекта, указав актуальность
проблемы, подтвердив это фактами и цифрами. На заполнение раздела не более 1,5 страницы.

4. Цели и задачи проекта:

Здесь Вам необходимо описать, какую цель (не более 1) ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы и какие задачи (не более 4) нужно будет решить для достижения поставленной цели. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление цели и задач (в конкретной и сжатой форме). На заполнение раздела не более 1 страницы.

5. Заинтересованные стороны:

Укажите стороны, заинтересованные в реализации проекта. К ним могут относиться группы, которые будут непосредственно пользоваться результатами проекта, а также группы, выигрывающие от реализации проекта. В чем заключается этот интерес? Опишите степень их вовлеченности в проект и их роль. Объем - не более 0,5 страницы.

6. Механизм реализации деятельности по проекту:

В данном разделе описываются конкретные действия, направленные на выполнение поставленных задач. Как будут реализовываться мероприятия, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет распространяться информация о проекте и т.д. Таким образом, в данном разделе шаг за шагом необходимо описать, что будет происходить в рамках выполнения каждой задачи, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. На заполнение раздела не более 2 страниц.

7. Рабочий план реализации проекта:

Перечислите в хронологическом порядке мероприятия проекта согласно таблице.

----------------------------------T-----------T---------------------------¬

¦ Вид деятельности/мероприятие ¦Месяц/число¦ Исполнители/Ответственные ¦

+---------------------------------+-----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----------+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+-----------+----------------------------

8. Описание партнеров:

Перечислите конкретные организации, которые будут участвовать в проекте в качестве партнеров (с указанием их полного названия и юридического статуса) и те мероприятия, которые будут выполняться с ними совместно. Каким образом партнерство скажется на результатах деятельности по проекту? Приветствуются письма поддержки от партнеров.

9. Описание исполнителей проекта:

Приложите резюме (профессиональные биографии) ключевых исполнителей проекта.

10. Описание ожидаемых результатов проекта и критерии их оценки:

Укажите основные (общие для всего проекта) результаты. Опишите результаты количественно и качественно. Как Вы подтвердите их достижение (метод измерения, фиксации)?

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Количественные результаты ¦Метод фиксации ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

--------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Качественные результаты ¦Метод фиксации ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+------------------------------------

11. Дальнейшее развитие проекта:

Как Вы себе представляете продолжение/развитие деятельности Вашей организации после реализации данного проекта? Опишите возможности использования результатов проекта в будущем, а также возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/развития проекта. Опишите вклад Вашего проекта в решение схожих проблем на территории Томска

___________________________________________________________________________

12. Бюджет проекта:

Предлагаемый бюджет служит образцом. Ваш бюджет должен соответствовать образцу, но отражать реальные нужды вашего проекта. Статьи расходов также могут варьироваться в зависимости от нужд проекта.

Просим Вас предоставить как можно более точные и обоснованные цифры по расходам по Вашему проекту. Помимо этих данных необходимо представить комментарии по расходам по каждой статье (см. раздел “Комментарии к бюджету“).--------¬

¦1. Оплата труда исполнителей проекта, включая уплату страховых взносов ¦

+----T------------T-------T-------T---------T-----------T-------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего (% ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплата ¦ ¦ % ¦занятости х¦ ¦ ¦

¦кол-¦должность в ¦труда в¦кол-во ¦занятости¦ оплата в ¦имеется¦требуется¦

¦во ¦ проекте ¦ месяц ¦месяцев¦в проекте¦ месяц х ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-во ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяцев) ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------+-------+---------+-----------+-------+---------+

¦ 1 ¦Руководитель¦ ХХ ¦ 6 ¦ 50% ¦ХХ x 50% x ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ 6 = ХХХ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------+-------+---------+-----------+-------+---------+

¦ 1 ¦Ассистент ¦ ХХ ¦ 6 ¦ 100% ¦ХХ x 100% x¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ 6 = ХХХ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------+-------+---------+-----------+-------+---------+

¦ ¦Начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------+-------+-------+---------+-----------+-------+---------+

¦ ¦Итого на ¦ ¦ ¦ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦оплату труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------+-------+-------+---------+-----------+-------+------------------¬

¦2. Консультанты и контрактные услуги ¦

+----T--------------T--------T------T-------------------T-------T---------+

¦ ¦ ¦ оплата ¦кол-во¦ всего (кол-во ¦ ¦ ¦

¦кол-¦ должность в ¦труда в ¦дней/ ¦ консультантов х ¦имеется¦требуется¦

¦во ¦ проекте ¦день/час¦часов ¦оплата в день/час х¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во дней/часов) ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+------+-------------------+-------+---------+

¦ 2 ¦Мастер ¦ ХХ ¦10 д. ¦ ХХ x 10 = ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+----+--------------+--------+------+-------------------+-------+---------+

¦ 1 ¦Эксперт ¦ ХХ ¦ 5 д. ¦ ХХ x 5 = ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+----+--------------+--------+------+-------------------+-------+---------+

¦ ¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплате труда %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+--------+------+-------------------+-------+---------+

¦ ¦Итого на ¦ ¦ ¦ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ ¦выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гонораров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультантам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+--------------+--------+------+-------------------+-------+------------------¬

¦3. Оборудование ¦

+-----------------------------T-------T----------T------T-------T---------+

¦ Наименование ¦цена за¦количество¦всего ¦имеется¦требуется¦

¦ ¦единицу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦Палатка ¦ ХХХ ¦ 1 ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦Итого по оборудованию: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L------------------------------------------------+------+-------+------------------¬

¦4. Транспортные расходы ¦

+-----------------------------T-------T----------T------T-------T---------+

¦ ¦цена за¦количество¦всего ¦имеется¦требуется¦

¦ ¦единицу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦Аренда транспортного средства¦ ХХ ¦ 3 часа ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦Стоимость автобусного билета ¦ ХХ ¦12 человек¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+-----------------------------+-------+----------+------+-------+---------+

¦Итого по транспортным расходам: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L------------------------------------------------+------+-------+------------------¬

¦5. Связь и коммуникации ¦

+--------------------------------------------------T-------T------T-------+

¦Почтовые отправления ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+--------------------------------------------------+-------+------+-------+

¦Телефонные переговоры (междугородние) ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+--------------------------------------------------+-------+------+-------+

¦Итого: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L--------------------------------------------------+-------+------+----------------¬

¦6. Канцелярские товары ¦

+--------------------------------------------------T-------T------T-------+

¦Бумага, конверты, карандаши, краски, мелки, ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

¦ручки х 30 шт. x Х ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+------+-------+

¦Итого: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L--------------------------------------------------+-------+------+----------------¬

¦7. Другие расходы ¦

+--------------------------------------------------T-------T------T-------+

¦Услуги банка ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

+--------------------------------------------------+-------+------+-------+

¦Итого: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L--------------------------------------------------+-------+------+--------

---------------------------------------------------T-------T------T-------¬

¦ИТОГО ПО ПРОЕКТУ: ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦ ХХХ ¦

L--------------------------------------------------+-------+------+--------

13. Комментарии к бюджету:

Бюджет составляется в рублях. В данном разделе необходимо представить подробное обоснование запрашиваемых средств по каждой статье расходов в описательной форме. В частности, необходимо дать пояснения следующего рода:

Оплата труда исполнителей проекта. Укажите фамилию и должность каждого из исполнителей проекта. Представьте обоснование процента занятости в проекте и обоснование уровня оплаты на каждого из сотрудников. Если с кем-то из исполнителей проекта будут заключаться договоры гражданско-правового характера, пожалуйста, укажите это.

Консультанты и контрактные услуги. Укажите фамилию и должность каждого из консультантов, привлекаемых для работы по проекту. Представьте описание и обоснование объема работы консультантов в проекте и обоснование уровня оплаты их труда.

Внимание! Привлечение консультантов может быть оформлено двумя способами: 1) через оформление гражданско-правового договора “а оказание услуг со специалистом как с частным лицом; 2) через заключение договора на оказание услуг между вашей организацией и организацией, в которой работает консультант (т.е. с юридическим лицом). В первом случае при расчете оплаты консультантов просим учесть, что страховые взносы уменьшаются на сумму отчислений в фонд социального страхования по сравнению с оплатой труда штатных сотрудников организации. Во втором случае в сумму оплаты услуг по договору включается НДС (20%), в случае если организация-грантозаявитель не освобождена от налогообложения. Обратите внимание, что статья “Консультанты и контрактные услуги“ включает только расходы по оплате труда за предоставление консультаций и проведение экспертизы. Все расходы, связанные с проездом и проживанием специалистов, должны быть включены в статью “Командировочные и транспортные расходы“.

Оборудование. Укажите конфигурацию (марка, технические параметры) каждой единицы оборудования, приобретаемого в рамках проекта. Обоснуйте необходимость приобретения каждой единицы оборудования (т.е. укажите необходимость приобретения оборудования с точки зрения целей проекта и планируемой деятельности).

Транспортные расходы. Транспортные расходы включают в себя оплату аренды транспортного средства или оплату автобусных билетов, а также оплату ГСМ.

Связь и коммуникации. Представьте схему расчета и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей, задач и мероприятий проекта и планируемой деятельности.

Комментарии по графе “Имеется“. Если проект предполагает привлечение дополнительного финансирования (за счет материального вклада, собственных средств Вашей организации или за счет других средств), пожалуйста, дайте пояснения по источникам дополнительного финансирования.

14. Приложения

По Вашему желанию к заявке Вы также можете приложить другую информацию об организации, относящуюся к данному проекту (публикации, брошюры, отчеты и т.п.), рекомендательные письма и письма поддержки.

Приложение 2

к постановлению

администрации Города Томска

13.08.2010 N 806

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ

ПРОЕКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА

“НОВАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА“

(в ред. постановления администрации г. Томска

от 12.05.2011 N 463)

Председатель комиссии

А.В.Севостьянов, заместитель Мэра по связям с общественностью.

Сопредседатель комиссии:

Д.А.Лаптев, начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска.

Секретарь комиссии

Р.Б.Мухина, консультант комитета по молодежной политике управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска.

Члены комиссии:

И.Ю.Ярцева, начальник департамента финансов администрации Города Томска;

Т.И.Макогон, председатель комитета по местному самоуправлению администрации Города Томска;

В.Э.Бельц, председатель комитета по физической культуре и спорту управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска;

А.В.Лисицын, начальник отдела детских и молодежных организаций и работы по месту жительства комитета по молодежной политике управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска;

М.Б.Фролова, начальник организационно-правового отдела управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска;

О.В.Ильенок, начальник отдела по делам молодежи комитета по молодежной политике управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска;

С.В.Щелкунова, начальник информационно-аналитического отдела управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска;

А.В.Васильев, депутат Думы Города Томска (по согласованию);

Д.Н.Буинцев, депутат Думы Города Томска, председатель комитета по делам молодежи Думы Города Томска (по согласованию);

А.А.Антонов, депутат Думы Города Томска (по согласованию);

А.Н.Деев, депутат Думы Города Томска (по согласованию);

С.В.Филонов, директор ТООФ “ЦОР“ (по согласованию);

М.А.Лучшев, молодежный Мэр Города Томска (по согласованию);

О.С.Кудрявцева, председатель молодежного Совета города Томска (по согласованию).