Российские законы

Постановление администрации Города Томска от 06.04.2011 N 316 “Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Томска, а также реализации указанных решений в муниципальном образовании “Город Томск“

Начало действия документа - 06.04.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2011 г. N 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА ТОМСКА, А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД ТОМСК“

Во исполнение Плана мероприятий администрации Города Томска по реализации норм Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, утвержденного распоряжением администрации Города Томска от 11.08.2010 N р1119, руководствуясь Уставом Города Томска, постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Города Томска, а также реализации указанных решений
в муниципальном образовании “Город Томск“ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу пункт 1.1 постановления администрации Города Томска от 29.02.2008 N 127 “О реализации на территории Города Томска Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):

3.1. Направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

3.2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Города Томска Е.В.Паршуто.

Первый заместитель

Мэра Города Томска

Е.В.ПАРШУТО

Приложение

к постановлению

администрации Города Томска

от 06.04.2011 N 316

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И

ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТОМСКА,

А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД ТОМСК“ (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - ПОРЯДОК)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями федеральных законов от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, гражданского, бюджетного законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации и определяет:

- порядок принятия решений о создании муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Города Томска на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Томск“;

- порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Города Томска, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Томск“;

- порядок
принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Города Томска, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Томск“.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- муниципальное учреждение - созданное (планируемое к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Томск“, муниципальное автономное, бюджетное или казенное учреждение;

- отраслевой орган администрации Города Томска - орган администрации Города Томска, обладающий статусом юридического лица и наделенный в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска порядке полномочиями по осуществлению от имени муниципального образования “Город Томск“ функций учредителя муниципального учреждения в соответствующей отрасли городского хозяйства. В случае осуществления функций учредителя муниципального учреждения администрацией Города Томска предусмотренные настоящим Порядком полномочия отраслевого органа администрации Города Томска осуществляются администрацией Города Томска.

Остальные термины и определения используются в настоящем Порядке в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по созданию, реорганизации и ликвидации органов местного самоуправления Города Томска, а также органов администрации Города Томска, обладающих статусом юридического лица.

2. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРИНЯТИИ

РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. В принятии решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений участвуют следующие органы и должностные лица:

2.1.1. Мэр Города Томска;

2.1.2. Дума Города Томска;

2.1.3. администрация Города Томска;

2.1.4. департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска;

2.1.5. департамент финансов администрации Города Томска;

2.1.6. отраслевые органы администрации Города Томска.

2.2. Мэр Города Томска:

- организует работу органов, структурных подразделений и должностных лиц администрации Города Томска по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

- создает при администрации Города Томска отраслевые
коллегиальные совещательные и (или) координационные органы (советы, комиссии, рабочие группы и т.п.), участвующие в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений;

- в установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Города Томска порядке вносит в Думу Города Томска проекты и предложения, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений на территории муниципального образования “Город Томск“;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Города Томска и настоящим Порядком.

2.3. Дума Города Томска:

- вправе вносить в администрацию Города Томска предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;

- осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования “Город Томск“ полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска;

- вправе делегировать своих представителей для участия в работе созданных при администрации Города Томска отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска.

2.4. администрация Города Томска:

- от имени муниципального образования “Город Томск“ выступает учредителем муниципальных учреждений самостоятельно либо через отраслевые органы администрации Города Томска, обладающие статусом юридического лица;

- принимает решения о создании муниципальных учреждений, а также решения о реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в форме соответствующих муниципальных правовых актов администрации Города Томска и обеспечивает проведение соответствующих мероприятий;

- обеспечивает работу созданных Мэром Города Томска отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений;

-
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Города Томска и настоящим Порядком.

2.5. департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска:

- согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;

- согласовывает перечень муниципального имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за создаваемыми, реорганизуемыми муниципальными учреждениями;

- организует в установленном порядке передачу муниципального имущества, закрепляемого на праве оперативного управления за создаваемыми, реорганизуемыми муниципальными учреждениями;

- организует в установленном порядке прием имущества, подлежащего передаче в муниципальную имущественную казну при ликвидации муниципальных учреждений;

- согласовывает уставы, изменения и дополнения в уставы создаваемых, реорганизуемых муниципальных учреждений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска.

2.6. департамент финансов администрации Города Томска:

- согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска.

2.7. отраслевые органы администрации Города Томска:

- осуществляют сбор и выработку предложений по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений;

- обеспечивают подготовку проектов решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также прилагаемых к ним информационно-аналитических документов;

- обеспечивают реализацию мероприятий по созданию муниципальных учреждений в соответствующей отрасли городского хозяйства, а также мероприятий по реорганизации, ликвидации подведомственных муниципальных учреждений;

- утверждают в установленном порядке уставы, изменения и дополнения в уставы создаваемых, реорганизуемых муниципальных учреждений;

- утверждают ликвидационные балансы ликвидируемого муниципального учреждения;

- осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.
Создание муниципального учреждения путем его учреждения (далее по тексту настоящего раздела - создание муниципального учреждения) осуществляется по инициативе отраслевого органа администрации Города Томска или по инициативе администрации Города Томска. Инициатива создания муниципального учреждения может формироваться с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Города Томска, их структурных подразделений и должностных лиц, юридических лиц и граждан, а также с учетом принятых решений отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений.

В случаях когда инициатива создания муниципального учреждения исходит от администрации Города Томска, предусмотренные настоящим Порядком полномочия отраслевого органа администрации Города Томска осуществляются администрацией Города Томска.

3.2. Решение о создании учреждения принимается администрацией Города Томска и оформляется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

3.3. Проект муниципального правового акта о создании муниципального учреждения в определенной сфере городского хозяйства подготавливается соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска.

3.4. Одновременно с проектом муниципального правового акта о создании муниципального учреждения отраслевым органом администрации Города Томска подготавливается пояснительная записка о создании муниципального учреждения, которая должна содержать обоснование целесообразности создания муниципального учреждения, в том числе предполагаемый перечень планируемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

При создании казенных учреждений в текст пояснительной записки дополнительно включается информация о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции и прикладывается проект бюджетной сметы.

3.5. Проект муниципального правового акта о создании муниципального учреждения должен содержать:

3.5.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

3.5.2. основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска;

3.5.3. наименование
отраслевого органа администрации Города Томска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

3.5.4. сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), закрепляемом (предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

3.5.5. сведения об имуществе, в том числе особо ценном движимом имуществе для автономных и бюджетных учреждений, закрепляемом за муниципальным учреждением на праве оперативного управления;

3.5.6. перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. Для казенных учреждений в перечень мероприятий включается обязанность администрации Города Томска или отраслевого органа администрации Города Томска по подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в постановление администрации Города Томска, утверждающее предельную штатную численность работников муниципальных учреждений.

3.6. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска о создании муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска.

Проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о создании муниципальных учреждений до момента их принятия Мэром Города Томска направляются в профильные (к ведению которых относится рассмотрение вопросов соответствующей отрасли городского хозяйства, в которой планируется осуществление деятельности создаваемым муниципальным учреждением) комитеты или комиссии Думы Города Томска, предусмотренные в структуре Думы и утвержденные решением Думы Города Томска, для внесения предложений и рекомендаций к ним. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска о создании муниципального учреждения направляется сопроводительным письмом, подготовленным исполнителем документа, за подписью Мэра Города Томска или представителя Мэра в Думе Города Томска в срок не позднее 3 дней до дня очередного заседания профильного комитета или комиссии. В сопроводительном письме указывается просьба представить
предложения и рекомендации по направленному проекту в срок, который не может быть менее трех и более четырнадцати рабочих дней со дня проведения очередного заседания профильного комитета или комиссии. В случае поступления из профильного комитета или комиссии письма за подписью руководителя соответствующего органа Думы Города Томска об отсутствии предложений и рекомендаций к представленному проекту либо непоступления в указанный в сопроводительном письме срок предложений и рекомендаций профильного комитета или комиссии к проекту муниципального правового акта администрации Города Томска о создании муниципального учреждения последний подлежит дальнейшему визированию и принятию Мэром Города Томска в установленном регламентом работы администрации Города Томска порядке. В случае поступления предложений и рекомендаций профильных комитетов или комиссий к представленному проекту решение о принятии (в том числе по его окончательному варианту) или непринятии соответствующего муниципального правового акта принимает Мэр Города Томска.

3.7. После принятия в установленном порядке муниципального правового акта администрации Города Томска о создании муниципального учреждения утверждается устав муниципального учреждения и реализуются иные мероприятия по созданию муниципального учреждения согласно перечню, указанному в подпункте 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Порядка.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

4.2. Изменение типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе соответствующего отраслевого органа администрации Города Томска.

Изменение типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального казенного учреждения либо по инициативе соответствующего отраслевого органа администрации Города Томска.

4.3. Решение об изменении типа существующего
муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией Города Томска и оформляется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

4.4. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

4.4.1. наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

4.4.2. наименование создаваемого муниципального казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;

4.4.3. наименование отраслевого органа администрации Города Томска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4.4.4. изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;

4.4.5. перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. Для казенных учреждений в перечень мероприятий включается обязанность администрации Города Томска или отраслевого органа администрации Города Томска по подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений в постановление администрации Города Томска, утверждающее предельную штатную численность работников муниципальных учреждений.

4.5. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.

4.6. Отраслевой орган администрации Города Томска в течение 20 дней со дня поступления обращения муниципального казенного учреждения:

4.6.1. рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;

4.6.2. в случае отказа в изменении типа муниципального казенного учреждения в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе письменно уведомляет муниципальное казенное учреждение с указанием причин такого отказа;

4.6.3. в случае принятия положительного решения подготавливает проект муниципального правового акта администрации
Города Томска об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения и направляет указанный проект муниципального правового акта вместе с предложением об изменении типа существующего учреждения на согласование в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.

4.7. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения подлежит согласованию в департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска в течение 20 дней со дня поступления проекта и в случае положительного заключения направляется в департамент финансов администрации Города Томска, где подлежит согласованию в срок не более 10 дней со дня поступления проекта.

4.8. В случае если инициатором изменения типа учреждения является соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку, разрабатывается проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в подпункте 4.6.3 пункта 4.6, пункте 4.7 настоящего Порядка.

4.9. Издание муниципального правового акта об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации Города Томска, не может являться основанием для сокращения соответствующему бюджетному учреждению объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде за исключением случаев внесения изменений в муниципальное задание в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

4.10. После принятия в установленном порядке муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения отраслевым органом администрации Города Томска, определенным названным муниципальным правовым актом в качестве учредителя соответствующего муниципального учреждения, утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и реализуются иные мероприятия по изменению типа муниципального учреждения согласно перечню, указанному в подпункте 4.4.5 пункта 4.4 настоящего Порядка.

5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

А ТАКЖЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе соответствующего отраслевого органа администрации Города Томска с согласия муниципального учреждения, если принятие соответствующего решения не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступа к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

5.2. Решение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Города Томска и оформляется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

5.3. В случае если инициатором изменения типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 “Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения“.

5.4. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, представленное в предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 форме, должно содержать:

5.4.1. обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

5.4.2. сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

5.4.3. сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;

5.4.4. сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;

5.4.5. иные сведения.

5.5. Отраслевой орган администрации Города Томска в течение 20 дней со дня поступления обращения муниципального бюджетного или казенного учреждения:

5.5.1. рассматривает предложение и обращение муниципального бюджетного или казенного учреждения;

5.5.2. в случае отказа, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании муниципального автономного учреждения, письменно уведомляет соответствующее муниципальное учреждение с указанием причин такого отказа;

5.5.3. в случае принятия положительного решения подготавливает проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения и направляет указанный проект муниципального правового акта вместе с предложением об изменении типа существующего учреждения на согласование в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска.

5.6. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должен содержать:

5.6.1. наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;

5.6.2. наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием его типа;

5.6.3. наименование отраслевого органа администрации Города Томска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального автономного учреждения;

5.6.4. сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

5.6.5. перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

5.7. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска, им подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325, которое в трехдневный срок с момента его утверждения направляется в соответствующее муниципальное учреждение для получения согласия на изменение типа.

В случае поступления указанного предложения от отраслевого органа администрации Города Томска муниципальное учреждение в течение 7 рабочих дней с момента поступления предложения рассматривает и направляет ответ о согласии на создание автономного учреждения, а также реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при его наличии либо об обоснованном отказе в создании такого учреждения.

После получения согласия муниципального учреждения на изменение типа муниципального казенного или бюджетного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения.

5.8. Указанный в пунктах 5.6 - 5.7 настоящего Порядка проект муниципального правового акта администрации Города Томска вместе с предложением об изменении типа существующего муниципального учреждения направляется соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска на согласование в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска.

5.9. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения осуществляется по инициативе соответствующего отраслевого органа администрации Города Томска в порядке, аналогичном порядку изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, предусмотренному разделом 4 настоящего Порядка.

Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе соответствующего отраслевого органа администрации Города Томска.

5.10. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска либо автономным учреждением в случае если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку.

5.11. Подготовка проекта муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по его принятию осуществляются в порядке, аналогичном порядку подготовки проекта муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, предусмотренному разделом 4 настоящего Порядка.

5.12. Издание муниципального правового акта об изменении типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальным учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации Города Томска, не может являться основанием для сокращения соответствующему муниципальному учреждению объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением случаев внесения изменений в муниципальное задание в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

5.13. После принятия в установленном порядке муниципального правового акта администрации Города Томска об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения отраслевым органом администрации Города Томска, определенным названным муниципальным правовым актом в качестве учредителя соответствующего муниципального учреждения, утверждаются изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения, и реализуются иные меропр“ятия по изменению типа муниципального учреждения согласно перечню, указанному в подпункте 5.6.5 пункта 5.6 настоящего Порядка.

6. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. Реорганизация муниципального автономного учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

Инициатива реорганизации муниципального учреждения может формироваться с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Города Томска, их структурных подразделений и должностных лиц, юридических лиц и граждан, а также с учетом принятых решений отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений.

6.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:

6.2.1. обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;

6.2.2. возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

6.2.3. оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования “Город Томск“;

6.2.4. основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.5. наименование отраслевого органа администрации Города Томска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения и ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.6. структуру реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.7. источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.8. размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению.

6.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается в порядке, аналогичном указанному в разделе 3 настоящего Порядка порядку принятия решения о создании муниципального учреждения путем его учреждения, с особенностями, установленными настоящим разделом.

6.4. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения подготавливаются соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска.

Предложения о реорганизации муниципального автономного учреждения должны быть предварительно рассмотрены наблюдательным советом соответствующего автономного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения в наблюдательный совет.

6.5. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска.

Проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о реорганизации муниципальных учреждений до момента их принятия Мэром Города Томска направляются в профильные комитеты или комиссии Думы Города Томска для внесения предложений и рекомендаций к ним в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.6 настоящего Порядка.

6.6. Издание муниципального правового акта о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации Города Томска, не может являться основанием для сокращения соответствующему муниципальному учреждению объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, выделенных на исполнение муниципального задания, за исключением случаев внесения изменений в муниципальное задание в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

6.7. После принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения реализуются мероприятия по реорганизации муниципального учреждения, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Города Томска и соответствующим муниципальным правовым актом администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения.

7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.

Инициатива ликвидации муниципального учреждения может формироваться с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Города Томска, их структурных подразделений и должностных лиц, юридических лиц и граждан, а также с учетом принятых решений отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений.

Принятие решения о ликвидации муниципальных учреждений, отвечающих признакам объекта социальной инфраструктуры для детей, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“, не допускается без предварительной экспертной оценки последствий принимаемого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, осуществляемой от имени администрации Города Томска уполномоченным отраслевым органом (уполномоченными отраслевыми органами) администрации Города Томска. Порядок проведения оценки определяется муниципальными правовыми актами Города Томска, принятыми в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Города Томска, оформляется муниципальным правовым актом администрации Города Томска и должно содержать:

7.2.1. наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;

7.2.2. наименование отраслевого органа администрации Города Томска, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

7.2.3. сроки реализации мероприятий по ликвидации муниципального учреждения.

7.3. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска о ликвидации муниципального учреждения готовится соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска.

Одновременно с проектом муниципального правового акта о ликвидации муниципального учреждения отраслевым органом администрации Города Томска представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, в том числе информацию о предполагаемом муниципальном учреждении, которое будет оказывать аналогичные муниципальные услуги (выполнять работы), либо о нецелесообразности их дальнейшего оказания (выполнения), информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае ликвидации муниципального казенного учреждения, осуществляющего муниципальные функции, в текст пояснительной записки дополнительно включается информация об органе или муниципальном учреждении, которому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае ликвидации муниципального учреждения, осуществляющего полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

Проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о ликвидации муниципальных учреждений до момента их принятия Мэром Города Томска направляются в профильные комитеты или комиссии Думы Города Томска для внесения предложений и рекомендаций к ним в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.6 настоящего Порядка. В случае подготовки проекта муниципального правового акта администрации Города Томска о ликвидации муниципального учреждения, отвечающего признакам объекта социальной инфраструктуры для детей, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“, в профильные комитеты или комиссии Думы Города Томска вместе с соответствующим проектом направляются также материалы экспертной оценки последствий принимаемого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания, указанной в абзаце 3 пункта 7.1 настоящего Порядка.

7.4. После принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о ликвидации муниципального учреждения соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска обязан:

7.4.1. в трехдневный срок довести указанный муниципальный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;

7.4.2. в двухнедельный срок:

- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;

- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом администрации Города Томска о ликвидации муниципального учреждения.

7.5. Ликвидационная комиссия:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в соответствующий отраслевой орган администрации Города Томска для утверждения ликвидационный баланс;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

7.6. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска порядке передается ликвидационной комиссией в муниципальную имущественную казну Города Томска.

Приложение

к Порядку

принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации

муниципальных учреждений Города Томска, а также реализации

указанных решений в муниципальном образовании “Город Томск“

Форма предложения

об изменении типа муниципального бюджетного,

казенного, автономного учреждения--------¬

¦1. Обоснование создания муниципального бюджетного, казенного учреждения ¦

¦путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного ¦

¦учреждения ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦1.1. Описание ¦ ¦

¦целесообразности изменения¦ ¦

¦типа существующего ¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения с ¦ ¦

¦учетом возможных ¦ ¦

¦социально-экономических ¦ ¦

¦последствий его создания ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦1.2. Описание основных ¦ ¦

¦целей и предмета ¦ ¦

¦деятельности создаваемого ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2. Общие сведения о существующем муниципальном бюджетном, казенном, ¦

¦автономном учреждении ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦2.1. Полное наименование ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.2. Сокращенное ¦ ¦

¦наименование ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.3. Место нахождения ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.4. Почтовый адрес ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.5. Ф.И.О. руководителя ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения и реквизиты ¦ ¦

¦решения о его назначении ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.6. Сведения о ¦ ¦

¦собственнике имущества ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.7. Наименование ¦ ¦

¦соответствующего ¦ ¦

¦отраслевого органа ¦ ¦

¦администрации Города ¦ ¦

¦Томска, осуществляющего ¦ ¦

¦функции учредителя ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.8. Реквизиты решения о ¦ ¦

¦создании муниципального ¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.9. Основной ¦ ¦

¦государственный ¦ ¦

¦регистрационный номер ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения <*> ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.10. Идентификационный ¦ ¦

¦номер налогоплательщика ¦ ¦

¦(ИНН) <*> ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.11. Код причины ¦ ¦

¦постановки на учет ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения в налоговом ¦ ¦

¦органе (КПП) <*> ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.12. Коды по ¦ ¦

¦Общероссийскому ¦ ¦

¦классификатору видов ¦ ¦

¦экономической деятельности¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦2.13. Перечень филиалов и ¦ ¦

¦представительств ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и ¦

¦создаваемого муниципального учреждения ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦3.1. Цели деятельности ¦ ¦

¦существующего ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦3.2. Перечень видов ¦ ¦

¦деятельности (функций), ¦ ¦

¦закрепленных в уставе и ¦ ¦

¦осуществляемых ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦

¦учреждением ¦ ¦

+--------------------------+---------T---------T--------T--------T--------+

¦3.3. Информация о наличии ¦ ¦ ¦Дата ¦ ¦ ¦

¦лицензий (наименование ¦ ¦Лицензи- ¦принятия¦ ¦ ¦

¦лицензирующего органа, ¦Лицензи- ¦руемый ¦решения ¦ Номер ¦ Срок ¦

¦лицензируемый вид ¦рующий ¦вид ¦о ¦лицензии¦действия¦

¦деятельности, номер ¦орган ¦деятель- ¦предос- ¦ ¦лицензии¦

¦лицензии, срок действия ¦ ¦ности ¦тавлении¦ ¦ ¦

¦лицензии, дата принятия ¦ ¦ ¦лицензии¦ ¦ ¦

¦решения о предоставлении +---------+---------+--------+--------+--------+

¦лицензии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+

¦3.4. Информация о наличии ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦

¦аккредитации (реквизиты и ¦ ¦

¦срок действия ¦ ¦

¦свидетельства о ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦

¦аккредитации, ¦ ¦

¦государственный статус ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного ¦ ¦

¦учреждения в соответствии ¦ ¦

¦со свидетельством о ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦

¦аккредитации) <*> ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦3.5. Описание основных ¦ ¦

¦целей и направлений ¦ ¦

¦деятельности создаваемого ¦ ¦

¦муниципального бюджетного,¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦4. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного, ¦

¦казенного, автономного учреждения ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦4.1. Сведения об имуществе¦ ¦

¦муниципального казенного ¦ ¦

¦учреждения, закрепленном ¦ ¦

¦на праве оперативного ¦ ¦

¦управления <**>: ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦4.2. Сведения об ¦ ¦

¦имуществе, как ¦ ¦

¦закрепленном за ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным ¦ ¦

¦учреждением на праве ¦ ¦

¦оперативного управления, ¦ ¦

¦так и приобретенном ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным ¦ ¦

¦учреждением <**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦4.3. Сведения об ¦ ¦

¦имуществе, как ¦ ¦

¦закрепленном за ¦ ¦

¦муниципальным автономным ¦ ¦

¦учреждением на праве ¦ ¦

¦оперативного управления, ¦ ¦

¦так и приобретенном ¦ ¦

¦муниципальным автономным ¦ ¦

¦учреждением <**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦4.4. Перечень объектов ¦ ¦

¦движимого имущества ¦ ¦

¦учреждения, которые ¦ ¦

¦предполагается включить в ¦ ¦

¦состав особо ценного ¦ ¦

¦движимого имущества ¦ ¦

¦муниципального бюджетного ¦ ¦

¦учреждения (наименование ¦ ¦

¦объекта): ¦ ¦

¦- общая балансовая ¦ ¦

¦стоимость объектов (на ¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве ¦

¦оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным, казенным,¦

¦учреждением (наименование объекта) ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦5.1. Сведения об ином ¦ ¦

¦имуществе, подлежащем ¦ ¦

¦закреплению на праве ¦ ¦

¦оперативного управления за¦ ¦

¦муниципальным учреждением:¦ ¦

¦- общая балансовая ¦ ¦

¦стоимость иного имущества ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего ¦

¦муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦

+--------------------------T---------------T---------------T--------------+

¦6.1. Объемы финансового ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦обеспечения муниципального+---------------+---------------+--------------+

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономного учреждения за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы): ¦ ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦6.2. Объемы средств, ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦полученных из бюджетов +---------------+---------------+--------------+

¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных фондов за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы): ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦6.3. Объем доходов ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦муниципального бюджетного,+---------------+---------------+--------------+

¦казенного, автономного ¦ ¦ ¦ ¦

¦у“реждения от приносящей +---------------+---------------+--------------+

¦доход деятельности за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦6.4. Объем доходов ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦муниципального бюджетного,+---------------+---------------+--------------+

¦казенного, автономного ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения от сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦

¦аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦7. Сведения о задолженности ¦

+--------------------------T---------------T---------------T--------------+

¦7.1. Сведения о ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦кредиторской задолженности+---------------+---------------+--------------+

¦за предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦- просроченной ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредиторской задолженности¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦- погашенной в течение ¦ ¦ ¦ ¦

¦года просроченной ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредиторской задолженности¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦7.2. Сведения о ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦дебиторской задолженности +---------------+---------------+--------------+

¦за предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(n), предшествующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным бюджетным, ¦

¦казенным, автономным учреждением <****> ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦8.1. Перечень услуг ¦ ¦

¦(работ), оказываемых ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦

¦учреждением населению, ¦ ¦

¦источником финансового ¦ ¦

¦обеспечения которых ¦ ¦

¦являются средства ¦ ¦

¦городского бюджета ¦ ¦

+--------------------------+---------------T---------------T--------------+

¦8.2. Количество ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦потребителей услуг +---------------+---------------+--------------+

¦(работ), оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением населению за ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦8.3. Перечень платных ¦ ¦

¦услуг (работ), оказываемых¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦

¦учреждением населению ¦ ¦

+--------------------------+---------------T---------------T--------------+

¦8.4. Количество ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦потребителей платных услуг+---------------+---------------+--------------+

¦(работ), оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением за предыдущие ¦ ¦ ¦ ¦

¦три года (начиная с года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(n), предшествующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦8.5. Перечень услуг ¦ ¦ ¦ ¦

¦(работ), оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением населению на ¦ ¦ ¦ ¦

¦частично платной основе ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦8.6. Количество ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦потребителей услуг +---------------+---------------+--------------+

¦(работ), оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным бюджетным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением на частично ¦ ¦ ¦ ¦

¦платной основе, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦9. Сведения о работниках муниципального бюджетного, казенного, ¦

¦автономного учреждения и уровне оплаты труда ¦

+--------------------------T----------------------------------------------+

¦9.1. Штатная численность ¦ ¦

¦работников муниципального ¦ ¦

¦бюджетного, казенного, ¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+--------------------------+---------------T---------------T--------------+

¦9.2. Фактическая ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦численность работающих в +---------------+---------------+--------------+

¦муниципальном бюджетном, ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенном, автономном ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждении по трудовым ¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам (на дату ¦ ¦ ¦ ¦

¦представления формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦9.3. Средняя заработная ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦плата работников, +---------------+---------------+--------------+

¦обеспечиваемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных средств, за ¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------------+---------------+--------------+

¦9.4. Средняя заработная ¦год n - 2 ¦год n - 1 ¦год n ¦

¦плата работников, +---------------+---------------+--------------+

¦обеспечиваемая за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦внебюджетных источников, ¦ ¦ ¦ ¦

¦за предыдущие три года ¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n), ¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+---------------+---------------+---------------

Гарантирую достоверность представленной информации

_____________________________________________________________

Ф.И.О. и подпись руководителя

“___“ __________ ____ г. Печать

--------------------------------

<*> - прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения или руководителем Учредителя по отраслевой компетенции;

<**> - перечень имущества с указанием стоимости утверждается департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью. К форме прикладывается выписка из Реестра муниципальной собственности города Томска