Российские законы

Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 02.10.2009 N 1754 “О проведении городского фотоконкурса “Двор, в котором я живу“, посвященного Всемирному дню жилья“ (вместе с “Положением о проведении городского фотоконкурса “Двор, в котором я живу“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2009 г. N 1754

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА

“ДВОР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ“, ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЖИЛЬЯ

В целях пропаганды территориального общественного самоуправления как формы самоорганизации граждан, способствующей решению вопросов жилья и активизации социальной активности жителей города, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:

1. Отделу развития гражданских инициатив Администрации города организовать проведение городского фотоконкурса “Двор, в котором я живу“, посвященного Всемирному Дню жилья (далее - фотоконкурс).

2. Утвердить:

1) Положение о проведении фотоконкурса (Приложение N 1);

2) состав оргкомитета по проведению фотоконкурса (Приложение N 2);

3) состав конкурсной комиссии по проведению фотоконкурса (Приложение N 3).

3. Главам администраций Тагилстроевского района Г.С. Демьянову, Ленинского района
М.П. Ершову, Дзержинского района И.В. Комарову оказать содействие оргкомитету в организации и проведении фотоконкурса.

4. Администрации города Нижний Тагил финансирование расходов, связанных с реализацией данного Постановления, производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2009 год на развитие территориального общественного самоуправления в соответствии с утвержденной сметой расходов:

- ведомство 901 - Администрация города Нижний Тагил;

- подраздел 1003 - социальное обеспечение населения;

- целевая статья 5140100 - мероприятия в области социальной политики;

- вид расходов 013 - прочие расходы;

- код экономической классификации 013 - прочие расходы.

5. Информационно-аналитическому управлению Администрации города организовать освещение фотоконкурса в средствах массовой информации.

6. Опубликовать данное Постановление в газете “Горный край“ и разместить на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям Ю.Г. Кузнецова.

Срок контроля - 15 декабря 2009 года.

Глава города

В.П.ИСАЕВА

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением

Администрации города

от 2 октября 2009 г. N 1754

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФОТОКОНКУРСА

“ДВОР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Городской фотоконкурс “Двор, в котором я живу“ (далее - фотоконкурс) проводится с 5 по 30 октября 2009 года среди жителей города Нижний Тагил и посвящен Всемирному дню жилья (5 октября).

2. Учредителем фотоконкурса является Администрация города Нижний Тагил.

3. Организация фотоконкурса осуществляется отделом развития гражданских инициатив Администрации города Нижний Тагил.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ФОТОКОНКУРСА

Фотоконкурс проводится в целях:

1) пропаганды территориального общественного самоуправления как формы самоорганизации граждан, способствующей решению задач благоустройства жилищного фонда города;

2) создания условий для выявления и раскрытия творческого потенциала жителей города в сфере фотоискусства и предоставления им возможности продемонстрировать свой взгляд на условия проживания;

3) активизации творческой и социальной активности жителей
города;

4) укрепления чувства гордости и любви к родному городу;

5) накопления фотоматериала о территориальных общественных самоуправлениях города.

3. УЧАСТНИКИ ФОТОКОНКУРСА

1. Участниками фотоконкурса могут стать все жители города Нижний Тагил, независимо от возраста.

2. Категории участников:

- фотографы-любители;

- фотографы-профессионалы.

4. НОМИНАЦИИ ФОТОКОНКУРСА

Фотоконкурс представлен в двух номинациях:

1. “Улица, на которой я живу“ - для жителей территорий частного сектора, “Двор, в котором я живу“ - для жителей территорий многоквартирной застройки.

2. “ТОС, в котором я живу“ - для жителей, проживающих в границах территориальных общественных самоуправлений.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОКОНКУРСА

1. На фотоконкурс необходимо представить серию фотографий из 3 - 5 фото, объединенных какой-либо общей темой, позволяющей визуально рассказать о территории проживания автора. Фотографии должны отражать в своем содержании различные грани жизни населения на данной территории.

2. На фотоконкурс может быть представлено все разнообразие жанров фотоискусства: портрет, пейзаж, сюжет, фотомонтаж.

Фотографиям необходимо дать название и сопроводить кратким пояснением содержания. Оригинальность названия и пояснения приветствуется.

3. Все фотографии в публикации должны быть одного размера, формат фотографий - 300 x 200.

4. К фотографиям, высылаемым на фотоконкурс, обязательно прилагаются графические файлы на электронных носителях.

5. На фотоконкурс от одного участника принимается не более трех серий работ.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. На обороте каждого фотоснимка должно быть указано: название, фамилия автора, контактный телефон.

8. Фотографии, не отвечающие условиям фотоконкурса, не рассматриваются.

9. Присланные на фотоконкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

10. Автору принадлежат авторские права на каждую представляемую им на конкурс фотографию. Оргкомитет оставляет за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации фоторабот без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства и названия работ.

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Представленные на
фотоконкурс работы оцениваются по следующим критериям:

- содержание, отражающее тему фотоконкурса;

- качество исполнения;

- художественные достоинства: композиция, выразительность, цветовое решение;

- оригинальность содержания и композиции представленных работ;

- социальная направленность фотоматериалов.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОТОКОНКУРСА

1. Заявки на участие в фотоконкурсе согласно прилагаемой форме с пакетом фотографий подаются в оргкомитет фотоконкурса лично или по почте с 5 по 26 октября 2009 года включительно по адресу: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко 1а, кабинет 101 (2-й подъезд, 3 этаж), телефон: 41-21-49.

2. Оргкомитет организует информирование населения города об открытии фотоконкурса, принимает заявки, оценивает представленные фотоработы на соответствие тематике фотоконкурса и передает в конкурсную комиссию; обеспечивает своевременное подведение итогов и награждение в соответствии с решением конкурсной комиссии.

3. Для оценки представленных на фотоконкурс работ и определения победителей фотоконкурса формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается учредителем фотоконкурса.

4. Подведение итогов фотоконкурса проводится до 31 октября 2009 года.

8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОТОКОНКУРСА

1. На основе голосования и оценок конкурсная комиссия определяет три лучшие работы в каждой номинации. Победители фотоконкурса награждаются дипломами Администрации города Нижний Тагил и ценными призами, все остальные участники - свидетельствами.

2. Лучшие фотоработы будут опубликованы на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил, войдут в сборник о территориальном общественном самоуправлении в городе Нижний Тагил, будут размещены на открытой передвижной фотовыставке.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОТОКОНКУРСА

Финансирование расходов, связанных с проведением фотоконкурса, осуществляется Администрацией города Нижний Тагил за счет средств, предусмотренных в бюджете города на 2009 год на развитие территориального общественного самоуправления.

Приложение

к Положению

о проведении городского фотоконкурса

“Двор, в котором я живу“

Форма

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ ФОТОКОНКУРСЕ “ДВОР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ“

В НОМИНАЦИИ ______________________________________

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦<*> Фамилия ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Имя ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Отчество ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Возраст ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Место работы/учебы ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Краткая творческая биография ¦ ¦

¦автора ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Контактный телефон ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Почтовый адрес ¦ ¦

¦E-mail (электронная почта) ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ ¦

+------------------------------T------------------------------------------+

¦<*> Название конкурсной работы¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦<*> Названия фотографий ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦1 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦2 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦3 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦4 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦5 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦6 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦7 ¦ ¦

+------------------------------+------------------------------------------+

¦Дополнительная информация ¦ ¦

¦о конкурсной работе, ¦ ¦

¦раскрывающая ее сущность ¦ ¦

¦(не более 600 печатных знаков)¦ ¦

L------------------------------+-------------------------------------------

--------------------------------

<*> Поля, обязательные для заполнения.

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением

Администрации города

от 2 октября 2009 г. N 1754

СОСТАВ

ОРГКОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФОТОКОНКУРСА

Кузнецов - заместитель Главы города по стратегическому

Юрий Григорьевич развитию и инвестициям, председатель оргкомитета

Рычагов - начальник отдела развития гражданских инициатив,

Андрей Вячеславович заместитель председателя оргкомитета

Солина - ведущий специалист отдела развития гражданских

Валерия Германовна инициатив Администрации города, секретарь

оргкомитета

Члены оргкомитета:

Моденова - главный специалист отдела организационно-массовой

Любовь Александровна работы администрации Дзержинского района

Панникова - главный специалист отдела развития гражданских

Лидия Ивановна инициатив Администрации города

Семенова - главный специалист отдела организационно-массовой

Нина Федоровна работы администрации Тагилстроевского района

Третьякова - главный специалист отдела организационно-массовой

Ольга Васильевна работы администрации Ленинского района

Шишкин - главный специалист отдела организационно-массовой

Сергей Васильевич работы администрации Дзержинского района

Приложение N 3

Утвержден

Постановлением

Администрации города

от 2 октября 2009 г. N 1754

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ФОТОКОНКУРСА

Кузнецов - заместитель Главы города по стратегическому

Юрий Григорьевич развитию и инвестициям, председатель конкурсной

комиссии

Рычагов - начальник отдела развития гражданских инициатив,

Андрей Вячеславович заместитель председателя конкурсной комиссии

Солина - ведущий специалист отдела развития гражданских

Валерия Германовна инициатив Администрации города, секретарь

конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Антонов - фотокорреспондент газеты “Тагильский рабочий“

Николай Васильевич (по согласованию)

Бабкин - директор фото-студии “Диалог“ (по согласованию)

Олег Николаевич

Батракова - преподаватель дисциплины “Фотодело“ НТГСПА

Татьяна Александровна (по согласованию)

Камешкова - руководитель общественной организации

Татьяна Александровна “Авторы явлений“ (по согласованию)

Козлова - директор Нижнетагильского архитектурного

Лариса Ивановна института, кандидат архитектуры, профессор

(по согласованию)

Крашенинникова - преподаватель ИЗО МОУ Политехническая гимназия

Алена Сергеевна (по согласованию)

Панникова - главный специалист отдела развития гражданских

Лидия Ивановна инициатив Администрации города

Перхурова - главный редактор журнала “Шоколадс“

Екатерина Владимировна (по согласованию)

Растворов - директор фото-студии “Фото-Арт“

Виталий Павлович (по согласованию)

Смагин - ведущий специалист отдела по информационной и

Иван Алексеевич рекламно-издательской деятельности Администрации

города

Толстоброва - заведующий выставочным отделом Нижнетагильского

Ольга Анатольевна музея изобразительного искусства, искусствовед

(по согласованию)