Российские законы

Постановление администрации Тамбовской области от 28.12.2007 N 1489 (ред. от 19.08.2008) “Об утверждении Методики оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Тамбовской области от 28.08.2009 N 1033.

Изменения, внесенные Постановлением администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034, вступили в силу с 19 августа 2008 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2007 г. N 1489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области

от 19.08.2008 N 1034)

В целях стимулирования повышения социально-экономического развития и качества управления муниципальными финансами, укрепления финансовой дисциплины муниципальных образований, а также в рамках реализации программы “Реформирование региональных финансов Тамбовской области на 2006 - 2008 годы“ постановляю:


1. Утвердить Методику оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) осуществлять оценку качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Тамбовская жизнь“.

Глава администрации области

О.И.Бетин


Утверждена

Постановлением

администрации Тамбовской области

от 28.12.2007 N 1489

МЕТОДИКА


ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области

от 19.08.2008 N 1034)


1. Общие положения

1.1. Оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области (далее - оценка качества управления и платежеспособности) проводится:

за I полугодие текущего года (оперативная) - не позднее 20 августа текущего года;

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

за последний отчетный год (годовая) - не позднее двух месяцев после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета области.


(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

1.2. Оценке качества управления и платежеспособности подлежат консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов области (далее - муниципальные образования), не отвечающие критериям дисквалификации.

Для принятия решения об участии консолидированного бюджета муниципального района в оценке качества управления и платежеспособности на соответствие критерию дисквалификации, указанному в абзаце втором пункта 1.5 настоящей Методики, проверяется бюджет муниципального района.

(п. 1.2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

1.3. Для проведения оценки качества управления и платежеспособности используются следующие источники информации:

ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований;

статистические данные;

нормативные правовые документы органов местного самоуправления области;

иные документы и материалы.

1.4. Финансовые органы муниципальных образований предоставляют в финансовое управление области информацию, необходимую для проведения оценки качества управления и платежеспособности, в сроки, установленные финансовым управлением области.


Финансовое управление области вправе проводить проверку предоставляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

1.5. Критериями дисквалификации являются:

нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области;

предоставление в течение оцениваемого периода по обращению главы муниципального образования дополнительных объемов дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов данному муниципальному образованию в размере свыше 25 процентов объема межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (субвенций на осуществление полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности) и дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

(п. 1.5 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности

2.1. В основе Методики оперативной и годовой оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности бюджетов муниципальных образований области лежит система показателей, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и платежеспособности бюджетов.

Оценка качества управления и платежеспособности заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей нормативным критериям оценки этих показателей.

2.2. Оценка качества управления и платежеспособности производится по оценочным показателям (V). Значение оценочного показателя рассчитывается по следующей формуле:

Vi = (ТекVi - Vimin) / (Vimax - Vimin),


где:

Vi - значение i-го оценочного показателя;

ТекVi - текущее состояние i-го оценочного показателя;

Vimin - критическое значение i-го оценочного показателя, соответствующее минимальному уровню качества управления бюджетом;

Vimax - критическое значение i-го оценочного показателя, соответствующее максимальному уровню качества управления бюджетом.

Если значение текущего состояния оценочного показателя находится за пределами критических значений, наилучшему результату присваивается наибольшее значение - 1 балл, наихудшему результату присваивается наименьшее значение - 0 баллов.

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

Если для определения значения оценочного показателя недостаточно исходных данных, то по данному показателю оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку (0 баллов).

Для каждого оценочного показателя определена приоритетность (доля) данного показателя в итоговой оценке качества управления и платежеспособности (W).

Перечень и приоритетность оценочных показателей представлены в таблице 1.


Таблица 1

-------------T-----------------------------------------T----------------------¬

¦ Условное ¦ Наименование ¦ Приоритетность ¦

¦ обозначение¦ оценочного показателя ¦оценочного показателя ¦

¦ оценочного ¦ ¦ в итоговой оценке ¦

¦ показателя ¦ ¦качества управления и ¦

¦ ¦ ¦платежеспособности (W)¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+


¦ К1 ¦Динамика оборота крупных и средних ¦ ¦

¦ ¦организаций по “хозяйственным“ видам ¦ 1,000 ¦

¦ ¦экономической деятельности ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К2 ¦Динамика налоговых и неналоговых доходов ¦ ¦

¦ ¦бюджета муниципального образования ¦ 1,600 ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К3 ¦Уровень недоимки по местным налогам и ¦ ¦

¦ ¦сборам к поступившим в бюджет ¦ 1,000 ¦

¦ ¦муниципального образования платежам по ¦ ¦

¦ ¦местным налогам и сборам ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К4 ¦Зависимость бюджета муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования от финансовой помощи из ¦ 1,200 ¦

¦ ¦областного бюджета ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К5 ¦Объем просроченной кредиторской ¦ ¦

¦ ¦задолженности бюджета муниципального ¦ 1,300 ¦

¦ ¦образования ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034) ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К6 ¦Размер дефицита бюджета муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ 1,000 ¦

¦(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034) ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К7 ¦Отношение объема муниципального долга к ¦ ¦

¦ ¦объему доходов муниципального ¦ 0,750 ¦

¦ ¦образования без учета безвозмездных ¦ ¦

¦ ¦перечислений ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К8 ¦Отношение фактических поступлений ¦ ¦

¦ ¦налоговых доходов бюджета муниципального ¦ 1,000 ¦

¦ ¦образования к первоначально утвержденным ¦ ¦

¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования налоговым доходам ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К9 ¦Отношение фактических поступлений ¦ ¦

¦ ¦неналоговых доходов бюджета ¦ 1,000 ¦

¦ ¦муниципального образования к ¦ ¦

¦ ¦первоначально утвержденным решением о ¦ ¦

¦ ¦бюджете муниципального образования ¦ ¦

¦ ¦неналоговым доходам ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К10 ¦Отношение фактического исполнения ¦ ¦

¦ ¦расходов бюджета муниципального ¦ 1,000 ¦

¦ ¦образования (без учета субвенций) к ¦ ¦

¦ ¦уточненным плановым показателям расходов ¦ ¦

¦ ¦бюджета муниципального образования (без ¦ ¦

¦ ¦учета субвенций) ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К11 ¦Отношение уточненных плановых ¦ ¦

¦ ¦показателей расходов бюджета ¦ 1,700 ¦

¦ ¦муниципального образования на заработную ¦ ¦

¦ ¦плату с начислениями (без учета ¦ ¦

¦ ¦субвенций) к первоначально утвержденным ¦ ¦

¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦

¦ ¦образования расходам на заработную плату ¦ ¦

¦ ¦с начислениями (без учета субвенций) ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К12 ¦Отношение уточненных плановых ¦ ¦

¦ ¦показателей расходов бюджета ¦ 1,700 ¦

¦ ¦муниципального образования на оплату ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг к первоначально ¦ ¦

¦ ¦утвержденным решением о бюджете ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования расходам на ¦ ¦

¦ ¦оплату коммунальных услуг ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К13 ¦Количество вносимых изменений в бюджет, ¦ ¦

¦ ¦уточняющих объем налоговых и неналоговых ¦ 1,100 ¦

¦ ¦доходов ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034) ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К14 ¦Наличие факта направления бюджетных ¦ ¦

¦ ¦средств бюджета муниципального ¦ 1,500 ¦

¦ ¦образования на исполнение полномочий, ¦ ¦

¦ ¦не отнесенных к полномочиям ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦

+------------+-----------------------------------------+----------------------+

¦ К15 ¦Наличие просроченных долговых ¦ 0,500 ¦

¦ ¦обязательств муниципального образования ¦ ¦

L------------+-----------------------------------------+-----------------------

Критические значения и формулы расчета значений оценочных показателей приведены в таблице 2.

Таблица 2

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области

от 19.08.2008 N 1034)

----------T----------T------------------------------------T-----------T-----------¬

¦Условное ¦Периодич- ¦Формула расчета значения оценочного ¦Максималь- ¦Минимальный¦

¦обозна- ¦ность ¦показателя ¦ный ¦уровень ¦

¦чение ¦расчета ¦ ¦уровень ¦качества ¦

¦оценоч- ¦оценочного¦ ¦качества ¦управления ¦

¦ного ¦показа- ¦ ¦управления ¦и платеже- ¦

¦показа- ¦теля ¦ ¦и платеже- ¦способности¦

¦теля ¦ ¦ ¦способности¦(Vmin) ¦

¦ ¦ ¦ ¦(Vmax) ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К1 ¦За год ¦V1 = A1k / А1n, ¦ 1,20¦ 1,00¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A1k - оборот крупных и средних ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций по “хозяйственным“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦видам экономической деятельности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальному образованию за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетный период; ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦А1n - оборот крупных и средних ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦организаций по “хозяйственным“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦видам экономической деятельности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальному образованию за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦аналогичный период, предшествующий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К2 ¦За I ¦V2 = A2k / А2n, ¦ 1,15¦ 0,95¦

¦ ¦полугодие ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦A2k - объем доходов без учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступивших в бюджет муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования за отчетный период; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А2n - объем доходов без учета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступивших в бюджет муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования за аналогичный период, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предшествующий отчетному ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К3 ¦За I ¦V3 = A3 / B3, ¦ 0¦ 0,15¦

¦ ¦полугодие ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦A3 - недоимка по земельному налогу ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и налогу на имущество физических ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лиц в бюджет муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования на конец отчетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B3 - поступления земельного налога ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и налога на имущество физических ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦лиц в бюджет муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования на конец отчетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К4 ¦За I ¦V4 = A4 / B4, ¦ 0,10¦ 0,70¦

¦ ¦полугодие ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦A4 - объем межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦из областного бюджета (за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦исключением субвенций) и налоговых ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доходов по дополнительным ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нормативам отчислений, фактически ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступивших в бюджет муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования на конец отчетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦B4 - фактический объем собственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования (без учета субвенций) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К5 ¦За I ¦ ¦ нет¦ да¦

¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К6 ¦За год ¦ ¦ 0¦ 0,10¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К7 ¦За год ¦V7 = A7 / B7, ¦ 0¦ 1,00¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A7 - объем муниципального долга ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета муниципального образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на конец отчетного периода; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B7 - фактические показатели объема ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перечислений на конец отчетного ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К8 ¦За год ¦V8 = A8 / B8, ¦ 1,00¦ 1,25¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A8 - объем фактических поступлений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦налоговых доходов бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетный период; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B8 - первоначально утвержденный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования объем налоговых доходов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К9 ¦За год ¦V9 = A9 / B9, ¦ 0,90¦ 1,25¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A9 - объем фактических поступлений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦неналоговых доходов бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетный период; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B9 - первоначально утвержденный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования объем неналоговых ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦доходов за отчетный период ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К10 ¦За год ¦V10 = A10 / B10, ¦ 1,00¦ 0,95¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A10 - объем фактического исполнения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов бюджета муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования (без учета субвенций) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B10 - уточненные плановые ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦показатели расходов бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования (без ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учета субвенций) за отчетный период ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К11 ¦За I ¦V11 = A11 / B11, ¦ 1,00¦ 1,15¦

¦ ¦полугодие ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦A11 - уточненные плановые ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦показатели расходов бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработную плату с начислениями ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(без учета субвенций) на конец ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетного периода; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B11 - первоначально утвержденный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования объем расходов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработную плату с начислениями ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(без учета субвенций) ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К12 ¦За I ¦V12 = A12 / B12, ¦ 0,90¦ 1,20¦

¦ ¦полугодие ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦A12 - уточненные плановые ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦показатели расходов бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального образования на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату коммунальных услуг на конец ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетного периода; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B12 - первоначально утвержденный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦решением о бюджете муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования объем расходов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату коммунальных услуг ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К13 ¦За год ¦для муниципальных районов и ¦ 1¦ 6¦

¦ ¦ ¦городских округов области V13мрго ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦равно количеству внесенных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦для поселений, входящих в состав ¦ 1¦ 6¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦V13пос = A13 / B13, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦A13 - общее количество изменений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦внесенных в бюджеты поселений; ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦B13 - общее количество поселений ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К14 ¦За I ¦ ¦ нет¦ да¦

¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+----------+------------------------------------+-----------+-----------+

¦ К15 ¦За I ¦ ¦ нет¦ да¦

¦ ¦полугодие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦За год ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+----------+------------------------------------+-----------+------------

2.3. Расчет итоговой оценки качества управления и платежеспособности бюджета муниципального образования осуществляется по формуле:

P = Сумма (Vi x Wi),

где:

P - итоговая оценка качества управления и платежеспособности бюджета отдельно взятого муниципального образования;

Vi - значение i-го оценочного показателя;

Wi - приоритетность i-го оценочного показателя в итоговой оценке качества управления и платежеспособности.

3. Применение результатов оценки качества управления

и платежеспособности при предоставлении финансовой помощи

После определения итоговой оценки качества управления и платежеспособности по каждому муниципальному образованию по результатам итоговых оценок составляется индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.

Результаты годовой оценки качества управления и платежеспособности учитываются при предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления.

(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

Право на получение дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления имеют муниципальные районы и городские округа области, занявшие первые пять мест в рейтинге.

(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

Объем дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления конкретному муниципальному образованию определяется по формуле:

Pi

Di = D x --------,

SUMPi

где:

Di - объем дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления i-му муниципальному образованию;

D - общий объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления, установленный законом области об областном бюджете;

Pi - итоговая оценка качества управления и платежеспособности бюджета i-го муниципального образования;

SUMPi - сумма итоговых оценок качества управления и платежеспособности бюджетов муниципальных образований, занявших призовые места в рейтинге.

(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

Результаты оперативной оценки качества управления и платежеспособности учитываются при предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.08.2008 N 1034)

4. Заключительные положения

Итоги проведения оценки качества управления и платежеспособности размещаются на официальном сайте финансового управления области в сети Интернет.