Российские законы

Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.01.2008 N 539 “Об утверждении городской целевой Программы “Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Уварово на 2008 - 2010 годы“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Уваровского городского Совета народных депутатов от 25.12.2008 N 253.

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 января 2008 г. N 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ УВАРОВО

НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Рассмотрев во втором чтении внесенную главой города Уварово городскую целевую Программу “Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Уварово на 2008 - 2010 годы“, учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Уварово на 2008 - 2010 годы“ в целом (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений администрации города и исполнителям основных мероприятий городской целевой Программы осуществлять меры, направленные не ее выполнение, в пределах средств, предусмотренных городским бюджетом.


3. Опубликовать настоящее решение в газете “Уваровская жизнь“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.И.Тарасов).

Глава города Уварово

А.Ю.Кузнецов

Приложение


к Решению

Уваровского городского Совета

народных депутатов

от 31.01.2008 N 539

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ

УВАРОВО НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Паспорт Программы

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Городская целевая Программа “Развитие малого ¦


¦ ¦и среднего предпринимательства в городе ¦

¦ ¦Уварово на 2008 - 2010 годы“ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Заказчик-координатор ¦Отдел по экономике администрации города ¦

¦Программы ¦ ¦


+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города Уварово ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Разработчики Программы ¦Отдел экономики администрации города, отдел ¦

¦ ¦муниципальных доходов администрации города, ¦

¦ ¦финансовое управление администрации города, ¦

¦ ¦отдел образования администрации ¦

¦ ¦города, ТОГУ ЦЗН г. Уварово ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Цели и задачи Программы ¦Развитие субъектов малого и среднего ¦


¦ ¦предпринимательства в целях формирования ¦

¦ ¦конкурентной среды в экономике города; ¦

¦ ¦обеспечение благоприятных условий для ¦

¦ ¦развития субъектов малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦обеспечение конкурентоспособности субъектов ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦оказание содействия субъектам малого и ¦

¦ ¦среднего предпринимательства в продвижении ¦

¦ ¦производимых ими товаров (работ, услуг), ¦


¦ ¦результатов интеллектуальной деятельности на ¦

¦ ¦рынок области и Российской Федерации; ¦

¦ ¦увеличение количества субъектов малого и ¦

¦ ¦среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦обеспечение занятости населения и развитие ¦

¦ ¦самозанятости, развитие семейного бизнеса; ¦

¦ ¦увеличение доли производимых субъектами ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства товаров ¦

¦ ¦(работ, услуг); ¦

¦ ¦увеличение уплаченных субъектами малого и ¦


¦ ¦среднего предпринимательства налогов в бюджет ¦

¦ ¦города. ¦

¦ ¦Для достижения поставленных целей должны быть ¦

¦ ¦решены следующие задачи: ¦

¦ ¦совершенствование систем налогообложения ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦развитие системы финансово-кредитной ¦

¦ ¦поддержки в приоритетных направлениях ¦

¦ ¦развития малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦


¦ ¦совершенствование механизмов использования ¦

¦ ¦муниципального недвижимого имущества для ¦

¦ ¦развития малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦развитие инфраструктуры поддержки малого и ¦

¦ ¦среднего предпринимательства; ¦

¦ ¦развитие системы информационной поддержки ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства, пропаганда и ¦

¦ ¦популяризация предпринимательской ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦поддержка субъектов малого и среднего ¦

¦ ¦предпринимательства в области подготовки, ¦

¦ ¦переподготовки и повышения квалификации ¦

¦ ¦кадров ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Сроки реализации Программы¦2008 - 2010 годы ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Предполагаемые объемы финансирования ¦

¦финансирования ¦Программы за счет средств всех источников ¦

¦Программы ¦финансирования за весь период реализации ¦

¦ ¦Программы - 32645 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦средства городского бюджета - 600 тыс. ¦

¦ ¦рублей: ¦

¦ ¦2008 год - 200 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 200 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 200 тыс. рублей; ¦

¦ ¦средства областного бюджета - 175 тыс. ¦

¦ ¦рублей: ¦

¦ ¦2008 год - 53 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 58 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 64 тыс. рублей; ¦

¦ ¦собственные средства кредитных организаций - ¦

¦ ¦31600 тыс. рублей: ¦

¦ ¦2008 год - 9600 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 10500 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 11500 тыс. рублей; ¦

¦ ¦собственные средства Уваровского филиала НОУ ¦

¦ ¦“Регионального центра управления и культуры“ ¦

¦ ¦- 240 тыс. рублей: ¦

¦ ¦2008 год - 80 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 80 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 80 тыс. рублей; ¦

¦ ¦собственные средства малых предприятий и ¦

¦ ¦предпринимателей - 30 тыс. рублей: ¦

¦ ¦2008 год - 10 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 10 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 10 тыс. рублей ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

I. Характеристика проблемы и обоснование ее решения

программно-целевыми методами

Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, соответствующим цели экономических реформ - созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Факторы, определяющие особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования:

развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов в формировании конкурентной среды в экономике города;

развитие малого и среднего предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей силой гражданского общества;

наличие у малого и среднего предпринимательства большого потенциала для создания новых рабочих мест способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе.

Начиная с 2002 года, развитие малого и среднего предпринимательства в городе осуществляется на основе программно-целевых методов. В 2007 году заканчивается реализация второй городской программы развития и поддержки малого предпринимательства. Городская целевая Программа “Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Уварово на 2008 - 2010 годы“ является логическим продолжением предыдущей программы и учитывает результаты ее реализации. Программно-целевой метод и системный подход к вопросам развития малого и среднего предпринимательства в городе, основанный на реализации городских целевых программ, разрабатываемых с учетом реального состояния малого и среднего предпринимательства, его потребностей и уровня развития в различных отраслях экономики, проблем и задач, стоящих перед городом, возможностей городского бюджета, полностью себя оправдывают.

Малый бизнес города Уварово на сегодняшний день - это 90 малых предприятий и 730 индивидуальных предпринимателей. По сравнению с 2004 годом, предшествующим началу реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Уварово на 2005 - 2007 годы, количество малых предприятий возросло на 17 единиц, или на 23 процента, количество индивидуальных предпринимателей возросло на 11,1%.

Основной объем выручки от реализации товаров, работ, услуг приходится на оптовую и розничную торговлю, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования - 56,2%, второе место по отраслям экономики занимает строительство - 30,2%. Всего лишь 2,3% занимает промышленность. Оставшиеся 11,3% приходится на платные услуги, транспорт и связь, а также прочие предприятия малого бизнеса. Выручка от реализации товаров, работ, услуг ежегодно стабильно возрастает. По итогам 9 месяцев рост, в сравнении с соответствующим периодом 2006 года, составил 0,5%. Фактически за 9 месяцев 2007 года выручка от реализации товаров, работ, услуг составила 167,1 млн.руб., что выше уровня 2004 года в 2,7 раза (факт 2004 г. - 6162,0 млн.руб.).

Средняя численность работников малых предприятий по итогам работы за 9 месяцев 2007 годд составила 1067 человек, что на 94,0% выше, чем в 2004 году (факт 2004 г. - 550 чел.). Доля работников малых предприятий в общей численности занятых на предприятиях и организациях города составила 15,0%.

Увеличивается объем инвестиций в основной капитал, по итогам 9 месяцев он составил 12500 тыс. рублей. В сравнении с 2004 годом объем инвестиций увеличился в 3,4 раза (факт 2004 года - 3700 тыс. рублей). Доля вложенных инвестиций субъектами малого предпринимательства в общем объеме инвестиций составила 6,2%.

Растет постоянно и составляющая малого предпринимательства в городском бюджете. По итогам работы за 9 месяцев 2007 года общая сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход в городской бюджет составила порядка 6,9 млн. рублей, что выше уровня 2006 года на 13,1%. По итогам 2006 года эта сумма составляла 8,3 млн. рублей. Доля налоговых поступлений в городской бюджет от предприятий малого бизнеса за 2006 год - 23%.

Объем кредитования малого предпринимательства за 9 месяцев текущего года составил 7,9 млн. рублей.

Уровень его развития в промышленности, сфере платных услуг не отвечает потребностям города.

Имеет место снижение объемов кредитования малого предпринимательства.

Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства также не получила достаточного развития.

На территории города нет общественных объединений малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что многие проблемы, мешающие развитию малого и среднего предпринимательства, по-прежнему сохраняют свою остроту.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ разработка и реализация программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства является важнейшей функцией органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Учитывая вышеизложенное, целесообразно сохранить программно-целевой метод развития малого и среднего предпринимательства.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями программы являются:

развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике города;

обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг);

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение занятости населения и развитие самозанятости, развитие семейного бизнеса;

увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг);

увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджет города.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства;

развитие системы финансово-кредитной поддержки в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства;

совершенствование механизмов использования городского недвижимого имущества для развития малого и среднего предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Приоритетными направлениями развития малого и среднего предпринимательства являются:

обрабатывающие производства;

строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;

пассажирский транспорт, подчиняющийся расписанию;

гостиницы и рестораны;

предоставление персональных услуг;

сельское хозяйство, в том числе и на основе семейного бизнеса;

разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;

деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

туристическая индустрия;

деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

деятельность в области радиовещания и телевидения;

деятельность в области права, бухгалтерского учета, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.

III. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий предусматривает 5 основных разделов:

1. Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства.

Основным мероприятием данного направления поддержки является разработка и принятие нормативных правовых актов по единому налогу на вмененный доход, обеспечивающих максимально возможный перевод видов предпринимательской деятельности на эту систему налогообложения и взвешенный подход к установлению значений корректирующих коэффициентов К2.

В целях увеличения налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет города будет продолжено проведение мониторинга эффективности применения специальных налоговых режимов, в том числе обеспечение учета физических показателей плательщиков единого налога на вмененный доход.

2. Развитие системы финансово-кредитной поддержки в приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства.

Основными видами финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства будет являться их кредитование банками.

Возможность получения кредита, особенно для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, остается главной проблемой.

Для решения этой проблемы за счет средств городского бюджета предполагается выделение бюджетных средств на финансирование процентной ставки по кредитам в сумме 510 тыс. рублей на три года, в том числе на 2008 год - 170 тыс. рублей. Субсидирование будет производиться на конкурсной основе по приоритетным направлениям для реализации инвестиционных проектов.

Предполагается налаживание взаимодействия с Фондом содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области, за счет средств которого будут предоставляться поручительства по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями в размере не более 50 процентов от суммы этих обязательств.

В комплексе эти меры позволят существенно оживить инвестиционную активность субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Совершенствование механизмов использования городского недвижимого имущества для развития малого и среднего предпринимательства.

Основным мероприятием данного раздела является формирование и утверждение перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе (далее - Перечень).

Также предусматривается обеспечение участия координационных советов в области развития малого и среднего предпринимательства в принятии решений о передаче прав владения и (или) пользования муниципальным недвижимым имуществом, предназначенным для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе.

Основной целью этих мероприятий является обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем предоставления в аренду муниципального недвижимого имущества.

Муниципальное имущество, включенное в перечень, должно предоставляться в аренду только субъектам малого и среднего предпринимательства. Решения об исключении муниципального имущества из перечня должны приниматься с обязательным участием координационных советов в области развития малого и среднего предпринимательства.

Важное значение имеет обеспечение свободного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации о свободных зданиях и помещениях муниципальной собственности, предлагаемых к сдаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, об объектах, не завершенных строительством, предлагаемых на продажу, с размещением информации на сайте администрации города, в средствах массовой информации.

4. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

В данном разделе предусматриваются меры по дальнейшему развитию Уваровского филиала НОУ “Региональный центр управления и культуры“ и Центра правовой информации “Региональный центр управления и культуры“. Для выполнения этой задачи предусматривается имущественная поддержка Центра правовой информации “Региональный центр управления и культуры“ в части предоставления помещения для ведения деятельности на безвозмездной основе.

Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения являются основными функциями Уваровского филиала НОУ “Регионального центра управления и культуры“ и Центра правовой информации “Регионального центра управления и культуры“. Соответственно выполнение этих функций является основными мероприятиями раздела.

Предусматривается также предоставление безработным гражданам и незанятому населению организационно-консультационных услуг по вопросам организации предпринимательской деятельности и самозанятости, развития семейного бизнеса, проведение тестирования, содействие в разработке и экспертизе бизнес-планов.

5. Развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

В данном разделе предусматривается создание общедоступных информационных систем в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацией:

о реализации федеральных, региональных и муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

Данная информация должна быть размещена на официальном сайте города Уварово и в средствах массовой информации.

В целях формирования положительного образа малого и среднего предпринимательства в разделе предусмотрены мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности посредством проведения ежегодных городских конкурсов по отраслям деятельности, а также конкурсов “Лучший предприниматель года“, конференций представителей малого и среднего предпринимательства, встреч, “круглых“ столов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, информационной поддержки через средства массовой информации.

Одним из главных мероприятий раздела является реорганизация координационных советов по развитию малого предпринимательства города Уварово в координационные советы по развитию малого и среднего предпринимательства, обеспечение их эффективной работы. В случае его успешного выполнения будет обеспечено привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства.

6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

В данном разделе предусмотрены в основном мероприятия по организации обучения безработных граждан основам малого и среднего предпринимательства и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности; организации подготовки, повышения квалификации и переподготовки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей специальностям, дающим возможность эффективно заниматься бизнесом. Аналогичные мероприятия предусматривались и в предыдущих Программах.

Впервые предусматривается разработанная Программа профессионального обучения в части подготовки кадров для малого и среднего бизнеса с финансированием из областного бюджета.

Предусматривается проведение мониторинга по вопросам обеспечения кадрами субъектов малого и среднего предпринимательства. В целях пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности предусмотрено проведение в учреждениях среднего образования факультативных занятий по малому и среднему предпринимательству.

Конкретные мероприятия со сроками исполнения и ответственными исполнителями приведены в разделе VII Программы.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источники финансирования Программы:

средства городского бюджета;

средства областного бюджета, предоставляемые на оказание финансовой помощи безработным гражданам в виде компенсационных выплат на организацию самозанятости, развитие семейного бизнеса и реализацию Программы профессионального обучения в части подготовки кадров для малого бизнеса;

собственные средства кредитных организаций, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства;

собственные средства негосударственного образовательного учреждения “Региональный центр управления и культуры“;

собственные средства малых предприятий и предпринимателей.

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования за весь период реализации Программы - 32645 тыс. рублей, в том числе:

средства городского бюджета - 600 тыс. рублей:

2008 год - 200 тыс. рублей;

2009 год - 200 тыс. рублей;

2010 год - 200 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 175 тыс. рублей:

2008 год - 53 тыс. рублей;

2009 год - 58 тыс. рублей;

2010 год - 64 тыс. рублей;

собственные средства кредитных организаций - 31600 тыс. рублей:

2008 год - 9600 тыс. рублей;

2009 год - 10500 тыс. рублей;

2010 год - 11500 тыс. рублей;

собственные средства Уваровского филиала НОУ “Региональный центра управления и культуры“ - 240 тыс. рублей:

2008 год - 80 тыс. рублей;

2009 год - 80 тыс. рублей;

2010 год - 80 тыс. рублей;

собственные средства малых предприятий и предпринимателей - 30 тыс. рублей:

2008 год - 10 тыс. рублей;

2009 год - 10 тыс. рублей;

2010 год - 10 тыс. рублей.

V. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется во взаимодействии заказчика с исполнителями мероприятий.

Заказчиком-координатором Программы является отдел экономики администрации города, отдел муниципальных доходов администрации города, финансовое управление администрации города, отдел образования администрации города, ТОГУ ЦЗН г. Уварово. Заказчики, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации Программы заказчики:

разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;

проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

уточняют механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям.

Заказчик-координатор Программы осуществляет анализ отчетов заказчиков и исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий программы.

Заказчик-координатор Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о реализации Программы.

VI. Оценка социально-экономической эффективности и иной

эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в городе Уварово, что будет способствовать созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение благосостояния населения и уменьшение бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста.

Основные целевые индикаторы и показатели

реализации Программы

--------------------------------T-----------T-------T-----------------------¬

¦ Показатели ¦ Единица ¦ 9 мес.¦ Динамика основных ¦

¦ ¦ измерения ¦ 2007 ¦ целевых индикаторов и ¦

¦ ¦ ¦ года ¦ показателей Программы ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Количество малых предприятий ¦единиц ¦ 90¦ 92¦ 95¦ 97¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Оборот малых предприятий ¦млн. рублей¦ 167,1¦ 237,6¦ 249,6¦ 262,1¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Среднесписочная численность ¦человек ¦ 1067¦ 1078¦ 1083¦ 1086¦

¦работающих на малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Доля работников малых ¦% ¦ 15,0¦ 15,2¦ 15,9¦ 16,7¦

¦предприятий в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занятых на предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Инвестиции в основной капитал ¦млн. рублей¦ 12,5¦ 13,4¦ 14,0¦ 14,8¦

¦малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦Сумма поступлений налогов в ¦млн. рублей¦ 24,2¦ 30,4¦ 37,1¦ 46,3¦

¦бюджеты всех уровней от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦су“ъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

¦в том числе в городской бюджет ¦млн. рублей¦ 6,9¦ 8,7¦ 8,7¦ 7,2¦

¦(ЕНВД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

Приведенные выше показатели за 9 месяцев 2007 года отобраны на основании имеющейся официальной статистической информации исходя, прежде всего, из принципов достоверности, сопоставимости, своевременности и регулярности получения отчетных данных. Показатели планового периода определены на основании прогнозов развития малого предпринимательства, ежеквартально составляющихся отделом по экономике города на основании анализа состояния малого предпринимательства и с учетом сложившихся темпов роста в 2005 - 2007 годах.

Прогноз суммы поступлений налогов на совокупный доход города рассчитан с учетом темпов их роста в 2005 - 2007 годах на основе данных налоговых органов, отдела муниципальных доходов, финансового отдела администрации города.

В связи с отсутствием официальной статистической информации о средних предприятиях не представляется возможным определить основные целевые индикаторы по этой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. Данные индикаторы будут определены после определения Правительством Российской Федерации порядка проведения выборочных статистических наблюдений за средними предприятиями и получения официальной статистической информации об их результатах.

VII. Мероприятия Программы

------T-----------------------------T----------T------------------------------T----------T------------T--------------¬

¦ N ¦ Программные мероприятия ¦Источники ¦ Финансовые затраты на ¦ Сроки ¦ Показатели ¦ Заказчики ¦

¦ ¦ ¦ финанси- ¦ реализацию (тыс. рублей) ¦выполнения¦ эффектив- ¦ Программы ¦

¦ ¦ ¦ рования +--------T---------------------+ ¦ ности ¦ (исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦В том числе по годам ¦ ¦ ¦ мероприятий) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦1. ¦ Совершенствование систем налогообложения малого и среднего предпринимательства ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦1.1. ¦Проведение мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Увеличение ¦Отдел ¦

¦ ¦эффективности применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦налогов, ¦муниципальных ¦

¦ ¦специальных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаченных ¦доходов ¦

¦ ¦режимов, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами ¦администрации ¦

¦ ¦обеспечение учета физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦города, ¦

¦ ¦показателей плательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦финансовое ¦

¦ ¦единого налога на вмененный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦управление ¦

¦ ¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% ¦города, отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦экономики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначений в¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦1.2. ¦Разработка и принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предупреж- ¦Отдел ¦

¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦муниципальных ¦

¦ ¦актов по единому налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникно- ¦доходов ¦

¦ ¦вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вения ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможных ¦города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликтных ¦финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций с ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогопла- ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельщиками ¦города ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦2. ¦ Развитие системы финансово-кредитной поддержки в приоритетных направлениях ¦

¦ ¦ развития малого и среднего предпринимательства ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦2.1. ¦Увеличение объемов ¦Собствен- ¦ 31600¦ 9600¦ 10500¦ 11500¦2008 - ¦Увеличение ¦Кредитные ¦

¦ ¦кредитования субъектов ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦инвестиций ¦организации ¦

¦ ¦малого и среднего ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦в основной ¦города; ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал ¦отдел ¦

¦ ¦кредитными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых ¦экономики ¦

¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦2.2. ¦Создание экспертной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Количество ¦Администрация ¦

¦ ¦по содействию кредитованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦малых ¦города ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должно ¦ ¦

¦ ¦Уварово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасти на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7,7% к ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровню 2006 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составит 97 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Должно быть ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создано 19 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнитель-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оборот малых¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должен ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увеличится ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 56,9% ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦2.3. ¦Субсидирование процентной ¦Городской ¦ 510¦ 170¦ 170¦ 170¦2008 - ¦Увеличение ¦Экспертная ¦

¦ ¦ставки по кредитам и займам, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦инвестиций в¦комиссия по ¦

¦ ¦выдаваемым определенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦основной ¦содействию ¦

¦ ¦категориям субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал ¦кредитованию ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых ¦малого и ¦

¦ ¦коммерческими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦среднего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Уварово¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦2.4. ¦Оказание финансовой помощи ¦Областной ¦ 10¦ 3¦ 3¦ 4¦2008 - ¦Создание ¦ТОГУ ЦЗН ¦

¦ ¦безработным гражданам в виде ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦условий для ¦г. Уварово ¦

¦ ¦компенсационных выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦обеспечения ¦ ¦

¦ ¦организацию самозанятости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозаня- ¦ ¦

¦ ¦развитие семейного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦ Финансирование по разделу 2: ¦Городской ¦ 510¦ 170¦ 170¦ 170¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦Областной ¦ 10¦ 3¦ 3¦ 4¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+--------+-------+------+------+ ¦

¦ ¦Собствен- ¦ 31600¦ 9600¦ 10500¦ 11500¦ ¦

¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----T-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+--------------------------------------+

¦3. ¦ Совершенствование механизмов использования муниципального недвижимого ¦

¦ ¦ имущества для развития малого и среднего предпринимательства ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦3.1. ¦Формирование и утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Обеспечение ¦Отдел ¦

¦ ¦перечня муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦имуществен- ¦муниципальных ¦

¦ ¦недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦доходов ¦

¦ ¦предназначенного для передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦администрации ¦

¦ ¦во владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦города ¦

¦ ¦пользование субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦

¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦

¦ ¦организациям, образующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предостав- ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления в ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципаль- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его целевым ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использова- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦3.2. ¦Обеспечение участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦координационных советов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦области развития малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦

¦ ¦среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦в принятии решений о передаче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, отдел ¦

¦ ¦прав владения и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦

¦ ¦пользования муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦недвижимым имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦предназначенным для передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический ¦

¦ ¦во владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦пользование субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям, образующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦3.3. ¦Обеспечение свободного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦доступа субъектов малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦

¦ ¦к информации о свободных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦зданиях и помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, отдел ¦

¦ ¦муниципальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦

¦ ¦предлагаемых к сдаче в аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦субъектам малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦предпринимательства, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах, не завершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительством, предлагаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на продажу, с размещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации на сайте города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уварово и в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦4. ¦ Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦4.1. ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Обеспечение ¦Уваровский ¦

¦ ¦консультационных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦конкуренто- ¦филиал НОУ ¦

¦ ¦субъектам малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности ¦“Региональный ¦

¦ ¦среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦центр ¦

¦ ¦по вопросам налогообложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦управления и ¦

¦ ¦бухгалтерского учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦культуры“, ¦

¦ ¦кредитования, правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦Центр правовой¦

¦ ¦защиты и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦информации ¦

¦ ¦предприятия, бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Региональный ¦

¦ ¦планирования, квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры“, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦4.2. ¦Предоставление безработным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Создание ¦ТОГУ ЦЗН ¦

¦ ¦гражданам и незанятому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦условий для ¦г. Уварово ¦

¦ ¦населению организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦

¦ ¦консультационных услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозаня- ¦ ¦

¦ ¦вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тости ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦ ¦

¦ ¦деятельности и самозанятости,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦

¦ ¦проведение тестирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействие в разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизе бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦4.3. ¦Имущественная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Развитие ¦Администрация ¦

¦ ¦Центра правовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦материально-¦города ¦

¦ ¦“Регионального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦

¦ ¦управления и культуры“ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы Центра ¦ ¦

¦ ¦части предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой ¦ ¦

¦ ¦помещения для ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦

¦ ¦деятельности без взимания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Региональ- ¦ ¦

¦ ¦арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный центр ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры“ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦5. ¦ Развитие системы информационной поддержки субъектов малого и среднего ¦

¦ ¦ предпринимательства, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦5.1. ¦Создание общедоступных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Обеспечение ¦Отдел ¦

¦ ¦информационных систем в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦информацион-¦экономики ¦

¦ ¦обеспечения субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦администрации ¦

¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытости в¦города, общий ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦отдел ¦

¦ ¦организаций, образующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра- ¦администрации ¦

¦ ¦инфраструктуру поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции города ¦города ¦

¦ ¦субъектов малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочиям ¦ ¦

¦ ¦информацией, предусмотренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦

¦ ¦частью 2 статьи 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона “О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦

¦ ¦развитии малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации“ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

¦ ¦размещением ее на официальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте города Уварово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦5.2. ¦Пропаганда и ¦Городской ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦2008 - ¦Формирование¦Администрация ¦

¦ ¦популяризация ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦положитель- ¦города, одел ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного образа ¦экономики ¦

¦ ¦деятельности посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦

¦ ¦проведения ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦городских конкурсов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦

¦ ¦отраслям деятельности, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

¦ ¦также конкурсов “Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприниматель года“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций +----------+--------+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей малого и ¦Собствен- ¦ 30¦ 10¦ 10¦ 10¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, встреч, ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“круглых“ столов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦5.3. ¦Реорганизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Привлечение ¦Отдел ¦

¦ ¦координационного совета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦субъектов ¦экономики ¦

¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦администрации ¦

¦ ¦предпринимательства города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦города, ¦

¦ “¦Уварово в координационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦юридический ¦

¦ ¦совет по развитию малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства к ¦отдел ¦

¦ ¦среднего предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработке и ¦администрации ¦

¦ ¦обеспечение его эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦города, ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст- ¦некоммерческие¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦организации, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в ¦выражающие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦интересы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦субъектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦малого и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦среднего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦предпринима- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦тельства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующих¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦5.4. ¦Проведение ¦Собствен- ¦ 240¦ 80¦ 80¦ 80¦2008 - ¦Обеспечение ¦Уваровский ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 ¦субъектов ¦филиал НОУ ¦

¦ ¦обмену опытом, развитие ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦малого и ¦“Региональный ¦

¦ ¦системы подготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦центр ¦

¦ ¦переподготовки кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦управления и ¦

¦ ¦повышения квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦культуры“ ¦

¦ ¦обучение на компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией,¦ ¦

¦ ¦курсах, развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение, ¦ ¦

¦ ¦ремесленничества, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦

¦ ¦различных выставок и ярмарок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудни- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦ Финансирование по разделу 5: ¦Городской ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+--------+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собствен- ¦ 270¦ 90¦ 90¦ 90¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----T-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦6. ¦ Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, ¦

¦ ¦ переподготовки и повышения квалификации кадров ¦

+-----+-----------------------------T----------T--------T-------T------T------T----------T------------T--------------+

¦6.1. ¦Проведение мониторинга по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Определение ¦Отдел ¦

¦ ¦вопросам обеспечения кадрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦единых ¦экономики ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к¦администрации ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦6.2. ¦Проведение в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - ¦Пропаганда ¦Отдел ¦

¦ ¦среднего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦и популяри- ¦образования ¦

¦ ¦факультативных занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦администрации ¦

¦ ¦по малому и среднему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦города ¦

¦ ¦предпринимательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦6.3. ¦Реализация Программы ¦Областной ¦ 165¦ 50¦ 55¦ 60¦2008 - ¦Подготовка ¦ТОГУ ЦЗН ¦

¦ ¦профессионального обучения в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 годы ¦кадров для ¦г. Уварово ¦

¦ ¦части подготовки кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого и ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

+-----+-----------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦Финансирование по разделу 6: ¦Областной ¦ 165¦ 50¦ 55¦ 60¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+--------------+

¦Итого по Программе: ¦Городской ¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+--------+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Областной ¦ 175¦ 53¦ 58¦ 64¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------+--------+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собствен- ¦ 31870¦ 9690¦ 10590¦ 11590¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+----------+--------+-------+------+------+----------+------------+---------------