Российские законы

Решение Кирсановского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21.02.2008 N 463 “О целевой программе “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму в Кирсановском районе на 2008 - 2010 годы“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРСАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв - сорок шестое заседание)

РЕШЕНИЕ

от 21 февраля 2008 г. N 463

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ

И ЭКСТРЕМИЗМУ В КИРСАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ“

Рассмотрев представленную администрацией района целевую программу “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму в Кирсановском районе на 2008 - 2010 годы“, учитывая предложения постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, социальным вопросам, депутатской этики и организации контроля районного Совета народных депутатов, Кирсановский районный Совет народных депутатов решил:

1. Принять целевую программу “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму в Кирсановском районе на 2008 - 2010 годы“ (прилагается).

2. Настоящее решение опубликовать в газете “Кирсановская газета“.


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Кирсановская газета“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, социальным вопросам, депутатской этики и организации контроля районного Совета народных депутатов (Н.И.Понявин)

Председатель райсовета

А.Короткевич

Глава района


В.Хатунцев

Приложение

К Решению

Кирсановского районного Совета

народных депутатов


от 21.02.2008 N 463

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В

КИРСАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГГ.

Паспорт программы


-----------------T------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦О мерах по противодействию терроризму и экстремизму в ¦

¦программы ¦Кирсановском районе на 2008 - 2010 годы ¦

+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Кирсановского района ¦


¦программы ¦ ¦

+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, ¦

¦программы ¦общественной безопасности и мобилизационной подготовки ¦

+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Целью программы является усиление мер по защите населения, ¦

¦программы ¦объектов первоочередной антитеррористической защиты, ¦

¦ ¦расположенных на территории района, от террористической ¦

¦ ¦угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение¦

¦ ¦террористической и экстремистской деятельности. ¦


¦ ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦1) реализация государственной политики в области борьбы с ¦

¦ ¦терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, ¦

¦ ¦направленных на выявление и устранение причин и условий, ¦

¦ ¦способствующих осуществлению террористической деятельности, ¦

¦ ¦и создание эффективной системы государственного управления в¦

¦ ¦кризисных ситуациях; ¦

¦ ¦2) совершенствование системы профилактических мер ¦

¦ ¦аититеррористической и антиэкстремистской направленности, а ¦

¦ ¦также предупреждение террористических и экстремистских ¦


¦ ¦проявлений; ¦

¦ ¦3) повышение ответственности территориальных органов ¦

¦ ¦федеральных органов исполнительной власти и органов местного¦

¦ ¦самоуправления за организацию и результаты борьбы с ¦

¦ ¦терроризмом и экстремизмом, более полное использование ¦

¦ ¦местного потенциала, ресурсов и возможностей;. ¦

¦ ¦4) совершенствование системы технической защиты критически ¦

¦ ¦важных объектов и мест массового скопления людей, которые ¦

¦ ¦могут быть выбраны террористами в качестве потенциальных ¦

¦ ¦целей преступных посягательств; ¦


¦ ¦5) укрепление технической оснащенности сил, привлекаемых для¦

¦ ¦ликвидации террористических актов и минимизации их ¦

¦ ¦последствий; ¦

¦ ¦6) проведение воспитательной, пропагандистской работы с ¦

¦ ¦населением района, направленной на предупреждение ¦

¦ ¦террористической и экстремистской деятельности, повышение ¦

¦ ¦бдительности ¦

+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 годы ¦

¦реализации ¦ ¦


¦программы ¦ ¦

+----------------+------------------------------------------------------------+

¦Объем и ¦Программа финансируется за счет средств районного бюджета и ¦

¦источники ¦бюджетов сельсоветов. Общий объем финансирования за счет ¦

¦финансирования ¦средств районного бюджета 696,0 тыс. рублей, в том числе по ¦

¦программы ¦годам ¦

¦ ¦- 2008 год - 232,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦- 2009 год - 232,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦- 2010 год - 232,0 тыс. рублей ¦

¦ ¦Мероприятия программы реализуются при условии включения ¦

¦ ¦данной программы в решение Кирсановского районного Совета ¦

¦ ¦народных депутатов о районном бюджете на очередной ¦

¦ ¦финансовый год. ¦

L----------------+-------------------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения

программно-целевыми методами

Районная целевая программа “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008 - 2010 годы“ (далее - программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“, Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности“, Указами Президента РФ от 15 февраля 2006 года N 116 “О мерах по противодействию терроризму“ и от 13 сентября 2004 года N 1167 “О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом“, Законом Тамбовской области от 3 октября 2007 года N 264-З “Об областной целевой программе “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму на 2008 - 2010 годы“, с учетом анализа реализации районной целевой программы “О мерах по противодействию терроризму и экстремизму в Кирсановском районе на 2006 - 2007 годы“, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Кирсановского района.

Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности на Территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формировании, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Представители террористических организации, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Вместе с тем через территорию района проходят автомагистрали Тамбов - Пенза, Тамбов - Саратов, железная дорога Тамбов - Саратов - Волгоград - Астрахань - Махачкала, по которым следует автотранспорт и пассажиропоток с южного направления. На территории района расположены потенциально опасные объекты, магистральный газопровод регионального значения, учреждения культуры и образования с массовым пребыванием людей.

Криминальную напряженность усиливает незаконная миграция. Анализ миграционной обстановки в районе показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению.

Правоохранительными органами Кирсановского района в 2006 - 2007 годах проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Возможности реализации системы мер целевого противодействия терроризму и экстремизму, установление контроля над развитием криминальных процессов в районе предлагаются в представленной программе.

Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности многих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

Программа рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом.

Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов и иных субъектов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму в районе.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является усиление мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории района, от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и предполагает решение следующих задач:

- реализация государственной политики в области борьбы с терроризмом в Российской Федерации и рекомендаций, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, создание эффективной системы государственного управления в кризисных ситуациях;

- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;

- повышение ответственности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с терроризмом и экстремизмом, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- совершенствование систем технической защиты критически важных объектов и мест массового скопления людей, которые могут быть избраны террористами в качестве потенциальных целей преступных посягательств;

- укрепление технической оснащенности оперативных групп антикризисной деятельности района, привлекаемых для оказания помощи при ликвидации угрозы террористических актов и минимизации их последствий;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

3. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом:

- организационные мероприятия;

- профилактические мероприятия;

- ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений.

Информация о конкретных программных мероприятиях, необходимых для реализации данных приоритетных направлений, приведена в приложении к программе.

3.1. Организационные мероприятия

В целях реализации данного направления программы будут организованы и осуществлены:

- комплексные проверки сельсоветов, муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры района по эффективности принимаемых мер, выполнения федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов администрации района в сфере предупреждения террористических актов;

- межведомственные оперативно-профилактические целевые мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического характера; незаконной деятельности религиозных центров и объединений граждан экстремистской направленности, в том числе действующих в молодежной среде; незаконного производства и оборота сильнодействующих, отравляющих, ядовитых и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов;

- совместные мероприятия по выявлению физических и юридических лиц, имеющих в собственности незарегистрированные в установленном порядке легкие и сверхлегкие летательные аппараты, применение к ним мер в соответствии с действующим законодательством;

- проверки состояния антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов;

- изданы методические рекомендации и памятники по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- семинары по проблемам противодействия терроризму, этническому и религиозному экстремизму, а также с целью воспитания граждан в духе патриотизма и дружбы между народами;

- обеспечение антитеррористической деятельности, помощь по осуществлению мер первоочередной антитеррористической защиты.

3.2. Профилактические мероприятия

В целях реализации данного направления будут реализованы следующие мероприятия:

- осуществлен комплекс мер, направленный на усиление безопасности жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи с милицией и противопожарной службой; водозаборных узлов и иных объектов жизнеобеспечения с применением технических средств; учебных и школьных заведений, учреждений здравоохранения, мест постоянного проживания и длительного пребывания людей;

- проведены семинары с руководителями учебных дошкольных и лечебных учреждений по вопросам организации системы антитеррористической защиты;

- уточнен перечень заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории муниципальных образований, проинформированы правоохранительные органы о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов, вещей;

- повышена антитеррористическая защищенность мест прибытия и отправления транспортных средств, осуществляющих междугородные и пригородные перевозки;

- усовершенствована система инженерной защиты, исключающая несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений, учреждений здравоохранения, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;

- организована работа по выявлению через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации. Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию соответствующего муниципального образования;

- своевременное информирование правоохранительных органов о наличии строительных бригад, в состав которых входят выходцы из Среднеазиатского и Северокавказского регионов.

3.3. Ликвидация угрозы террористических актов

и экстремистских проявлений

В результате реализации данного направления будут:

- проведены учения и тренировки с группами антикризисной деятельности для оказания помощи при проведении контртеррористической операции и минимизации последствий террористических актов, реализованы организационные и материально-технические мероприятия, необходимые для оказания содействия оперативному штабу по управлению контртеррористической операцией;

- откорректированы планы действий по предупреждению угрозы террористического акта или чрезвычайной ситуации, а также ликвидации последствий их совершения;

- осуществлен сбор информации о прибывающих в район беженцах и вынужденных переселенцах с последующей проверкой их на причастность к террористическим и экстремистским организациям, незаконным вооруженным формированиям;

- приобретены системы охранного видеонаблюдения для муниципальных образовательных учреждений “Уваровская средняя образовательная школа“, “Калаисская средняя образовательная школа“, “Ковыльская средняя образовательная школа“, “1-я Иноковская средняя образовательная школа“, “Соколовская средняя образовательная школа“, “Ленинская средняя образовательная школа“;

- приобретена система охранного видеонаблюдения для муниципального учреждения культуры “Районный дом культуры“.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Программа рассчитана на период 2008 - 2010 годов, реализуется за счет средств районного бюджета и средств бюджетов сельских поселений (по согласованию).

Для реализации мероприятий программы необходимо 696,0 тыс. рублей.

Мероприятия финансируются из районного бюджета в сумме 696,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 232,0 тыс. рублей, 2009 год - 232,0 тыс. рублей, 2010 год - 232,0 тыс. рублей.

Мероприятия финансируются из бюджетов муниципальных образований области (объем финансирования определяется при формировании и исполнении местных бюджетов на очередной финансовый период).

5. Механизм реализации программы

Распорядителем финансовых средств является администрация района. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Заинтересованные ведомства и структурные подразделения администрации района разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием исполнителей и сроков проведения.

Общий контроль за выполнением программы осуществляют районный Совет народных депутатов, антитеррористическая комиссия района, которые уточняют показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю за реализацией программы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии.

При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.

Участники программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии Кирсановского района информацию о ходе выполнения мероприятий программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии района.

6. Оценка социально-экономической и иной эффективности

реализации областной целевой программы

В результате реализации мероприятий программы:

улучшится социальная защищенность общества и техническая укрепленность учреждений, организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;

повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;

улучшится иммиграционный контроль и паспортно-визовый контроль за привлечением и использованием иностранных работников на территории района;

сократится число лиц, нелегально пребывающих на территории района (в 2008 году - на 5%, в 2009 году - на 3%, в 2010 голу - на 3%);

активизируется работа по изъятию из незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;

повысится уровень технического оснащения Единых дежурно-диспетчерских служб (2008 год - на 11,4%, 2009 год - на 45,2%, 2010 год - на 83,5 %).

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.

Приложение

к Программе

“О мерах по противодействию терроризму

и экстремизму в Кирсановском районе

на 2008 - 2010 гг.“

-----T------------------------------------------T----------T-----------------------T-----------T----------------------¬

¦N ¦Программные мероприятия ¦Источники ¦Финансовые затраты на ¦Сроки ¦Ответственные за ¦

¦пп ¦ ¦финансиро-¦реализацию (1 тыс. ¦выполнения ¦выполнение ¦

¦ ¦ ¦вания ¦рублей) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-----------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦в том числе по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ 1. Организационные мероприятия ¦

+----T------------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----------T----------------------+

¦1.1.¦Организация проверок сельсоветов, ¦Районный ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦2008 - 2010¦Аппарат антитеррорис- ¦

¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦тической комиссии ¦

¦ ¦культуры, образования по эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района, ¦

¦ ¦принимаемых мер, выполнения федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение УФСБ, ОВД ¦

¦ ¦областного законодательства и нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовых актов администрации района в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере предупреждения террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦1.2.¦Регулярное проведение проверок состояния ¦Районный ¦3,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦2008 - 2010¦Аппарат ¦

¦ ¦антитеррористической защищенности ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦антитеррористической ¦

¦ ¦потенциально опасных объектов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии администрации¦

¦ ¦объектов социально-жилищно-культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, совместно с ¦

¦ ¦сферы, энергетики, водоснабжения; взрыво-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением УФСБ и ОВД ¦

¦ ¦пожароопасных и химически опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦1.3.¦Регулярное размещение в районной газете ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Аппарат антитеррорис- ¦

¦ ¦“Кирсановская газета“ материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦тической комиссии ¦

¦ ¦дискредитации экстремистских проявлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦пропаганде межкультурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с отделением¦

¦ ¦межрелигиозного диалога, уважительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ и ОВД, редакция ¦

¦ ¦отношения к мигрантам, информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газеты “Кирсановская ¦

¦ ¦деятельности национальных объединений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газета“ ¦

¦ ¦религиозных организаций в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия экстремизму и позитивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опыта, наработанного Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерацией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ ¦Итого за раздел: ¦Районный ¦6,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦2,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ 2. Профилактические мероприятия ¦

+----T------------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----------T----------------------+

¦2.1.¦Регулярное проведение семинаров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Аппарат ¦

¦ ¦руководителями учебных, дошкольных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦антитеррористической ¦

¦ ¦лечебных учреждений и учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии администрации¦

¦ ¦по вопросам организации системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района совместно с ¦

¦ ¦антитеррористической защиты. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением УФСБ и ОВД ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦2.2.¦Уточнение перечня заброшенных зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Аппарат ¦

¦ ¦помещений, расположенных на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦антитеррористической ¦

¦ ¦сельсоветов. Своевременное информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии администрации¦

¦ ¦правоохранительных органов о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, администрации ¦

¦ ¦нахождения (проживания) на указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельсоветов ¦

¦ ¦объектах подозрительных лиц, предметов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вещей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦2.3.¦Совершенствование системы инженерной ¦Районный ¦300,0¦100,0¦100,0¦100,0¦2008 - 2010¦Администрация района ¦

¦ ¦защиты, исключающей несанкционированную ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦

¦ ¦парковку транспортных средств вблизи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных и дошкольных заведений, учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, а также мест проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых культурно-зрелищных мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦2.5.¦Выявление через администрации сельсоветов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Администрация района, ¦

¦ ¦и предприятия жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦администрации ¦

¦ ¦хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельсоветов ¦

¦ ¦поднаем, и фактов проживания в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениях граждан без регистрации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Своевременное информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов обо всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иностранцах, выходцах из Северокавказского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и иных нестабильных регионов, прибывших на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорию соответствующего муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦2.6.¦Исключение фактов незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Администрация района, ¦

¦ ¦использования иностранной рабочей силы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦администрации ¦

¦ ¦Обеспечение своевременного информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельсоветов ¦

¦ ¦правоохранительных органов о наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных бригад выходцев из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Среднеазиатского и Северокавказского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ ¦Итого за раздел: ¦Районный ¦300,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ 3. Ликвидация угрозы террористических актов и экстремистских проявлений ¦

+----T------------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----------T----------------------+

¦3.1.¦Проведение учений и тренировок с районными¦Районный ¦30,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦2008 - 2010¦Аппарат ¦

¦ ¦оперативными группами антикризисной ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦антитеррористической ¦

¦ ¦деятельности для оказания помощи при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦

¦ ¦проведении контртеррористической операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦и минимизации последствий террористических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦актов, реализация организационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением УФСБ и ¦

¦ ¦материально-технических мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД. ¦

¦ ¦необходимых для содействия оперативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦штабу по управлению контртеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операцией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦3.2.¦Корректировка плана действий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Аппарат ¦

¦ ¦предупреждению угрозы террористического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦антитеррористической ¦

¦ ¦акта или чрезвычайной ситуации, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦

¦ ¦ликвидации последствий их совершения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района, ¦

¦ ¦Совершенствование мер по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦мобилизации человеческих, материальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением УФСБ и ¦

¦ ¦технических ресурсов для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД. ¦

¦ ¦эвакуации населения, проведения аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ, доставке пострадавших в учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦3.3.¦Обеспечение сбора информации о прибывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010¦Администрация района, ¦

¦ ¦в район беженцах и вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦администрации ¦

¦ ¦переселенцах, с последующей проверкой их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельсоветов совместно ¦

¦ ¦на причастность к террористическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с отделением УФМС ¦

¦ ¦экстремистским организациям, незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вооруженным формированиям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦3.4.¦Оснащение системой охранного ¦Районный ¦240,0¦120,0¦ ¦120,0¦2008 г. - ¦Администрация района ¦

¦ ¦видеонаблюдения муниципальных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 комплект ¦ ¦

¦ ¦образовательных учреждений “Уваровская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - ¦ ¦

¦ ¦средняя образовательная школа“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 комплект ¦ ¦

¦ ¦“Калаисская средняя образовательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦3.5.¦Оснащение системой охранного ¦Районный ¦120,0¦ ¦120,0¦ ¦2009 г. - ¦Администрация района ¦

¦ ¦видеонаблюдения муниципального учреждения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 комплект ¦ ¦

¦ ¦культуры “Районный дом культуры“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ ¦Итого за раздел: ¦Районный ¦390,0¦130,0¦130,0¦130,0¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+----------------------+

¦ ¦Всего по программе: ¦ ¦696,0¦232,0¦232,0¦232,0¦ ¦ ¦

L----+------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------------------