Российские законы

Решение Тамбовской городской Думы от 26.03.2008 N 607 “Об утверждении Положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица“

Утратил силу в связи с изданием Решения Тамбовской городской Думы от 24.09.2008 N 744, вступающего в силу после его опубликования.

Вступил в силу после опубликования (пункт 4 данного документа).

ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Четвертый созыв

Сорок второе заседание

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. N 607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ТАМБОВА С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Рассмотрев проект Решения “Об утверждении Положений об органах администрации города Тамбова с правами юридического лица“, внесенный главой администрации города Тамбова, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Тамбова и с учетом заключения постоянной комиссии по местному самоуправлению и защите прав граждан Тамбовская городская Дума решила:

1. Утвердить Положения об органах администрации города Тамбова:


Положение “Об управлении транспорта администрации города Тамбова“ (приложение 1);

Положение “Об управлении дошкольного образования администрации города Тамбова“ (приложение 2);

Положение “Об управлении опеки и попечительства администрации города Тамбова“ (приложение 3).

2. Главе администрации города Тамбова (М.Ю.Косенков) провести необходимые мероприятия по регистрации органов администрации в качестве юридических лиц и привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев).


4. Решение вступает в силу после опубликования в газете “Наш город Тамбов“.

Глава города Тамбова

А.Ю.Ильин

Приложение 1

Утверждено


Решением

Тамбовской городской Думы

от 26.03.2008 N 607

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Управление транспорта администрации города Тамбова (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова (далее - администрация города) и формируется главой администрации города Тамбова (далее - глава администрации города) на основании решения Тамбовской городской Думы.

Статья 2

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением.


Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением Тамбовской городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Статья 4

Положение об Управлении утверждается Тамбовской городской Думой по представлению главы администрации города.

Статья 5

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города.

Статья 6

1. Полное наименование: Управление транспорта администрации города Тамбова.

2. Местонахождение Управления: улица Коммунальная, 6, город Тамбов, 392000, Российская Федерация.

Статья 7


Управление может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 8

Основными задачами Управления являются:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению;

2) организация транспортного обслуживания населения в границах города Тамбова;

3) обеспечение безопасности дорожного движения в пределах своих функций.

Статья 9

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:

1) осуществляет подготовку планов, проектов и программ по организации транспортного обслуживания населения в границах города Тамбова, обеспечивает их исполнение и контроль за реализацией;


2) готовит предложения по формированию муниципального заказа, касающегося предоставления услуг транспортного обслуживания населения;

3) изучает потребности населения в пассажирских перевозках;

4) заключает договоры на предоставление транспортных услуг;

5) разрабатывает рациональные маршрутные схемы перевозок пассажиров;

6) организует работу маршрутной сети, обеспечивает ее гибкость путем внедрения экспрессивных, укороченных, специальных маршрутов транспорта общего пользования;

7) развивает сеть маршрутных такси;

8) утверждает маршруты и графики движения городского пассажирского транспорта;

9) осуществляет контроль за работой пассажирского транспорта;

10) обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, направленных на улучшение работы транспорта города;

11) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Управления;


12) осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Управления, прием и регистрацию корреспонденции.

Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ

НА НЕГО ФУНКЦИЙ

Статья 10

Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения;

2) запрашивать и получать от органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;

3) получать при выполнении поручений главы администрации города необходимые пояснения от руководителей органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

5) по согласованию с главой администрации города привлекать при необходимости научно-исследовательские, проектно-конструкторские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов для разработки проектов, прогнозов городских программ транспортного развития в порядке, установленном действующим законодательством;


6) выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;

7) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;

8) образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов предприятий, учреждений, организаций, органов администрации города по вопросам деятельности, осуществляемой Управлением;

9) распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета и доводить до них лимиты бюджетных обязательств;

10) согласовывать сметы доходов и расходов муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на транспортное развитие города;

11) осуществлять контроль за использованием бюджетных средств муниципальными учреждениями, указанными в п. 10 настоящей статьи;

12) готовить и предоставлять комитету финансов администрации города отчет об исполнении расходов, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов, по соответствующим разделам бюджетной классификации;

13) осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 11

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации города. Возглавляет Управление начальник.

Статья 12

1. Начальник Управления назначается на основании трудового договора распоряжением главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия.

2. Начальник Управления в установленном порядке:

руководит деятельностью Управления;

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит главе администрации города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Управления;

обладает правом визирования документов от имени Управления;

действует без доверенности от имени Управления;

выдает доверенности работникам Управления;

на основании действующего законодательства и в пределах своих функций издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции главы администрации, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет лицо, назначаемое распоряжением главы администрации города, исполняющим обязанности начальника Управления.

Статья 13

Численность служащих Управления определяется штатным расписанием администрации города.

Статья 14

Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по муниципальной должности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными главой администрации города.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Статья 15

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим федеральным законодательством, правовыми актами Тамбовской городской Думы и главы администрации города.

Статья 16

Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами главы администрации города.

Статья 17

Заместители начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

Приложение 2

Утверждено

Решением

Тамбовской городской Думы

от 26.03.2008 N 607

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ТАМБОВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Управление дошкольного образования администрации города Тамбова (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова (далее - администрация города) и формируется главой администрации города Тамбова (далее - глава администрации города) на основании решения Тамбовской городской Думы.

Статья 2

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением.

Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением Тамбовской городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Статья 4

Положение об Управлении утверждается Тамбовской городской Думой по представлению главы администрации города.

Статья 5

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города.

Статья 6

1. Полное наименование: Управление дошкольного образования администрации города Тамбова.

2. Местонахождение Управления: ул. Мичуринская, 149, город Тамбов, 392032, Российская Федерация.

Статья 7

Управление может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 8

Основными задачами Управления являются:

1) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования;

2) разработка и реализация программ развития дошкольного образования с учетом социально-экономических, демографических и других условий развития муниципальной системы образования;

3) координация деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Статья 9

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:

1) разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в области дошкольного образования;

2) участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ в области дошкольного образования;

3) обеспечивает развитие материально-технической базы, оснащение дошкольных образовательных учреждений учебно-методическими материалами, учебно-дидактическими комплексами и учебниками;

4) осуществляет новые перспективные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях;

5) осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития муниципальной системы дошкольного образования;

6) формирует заказ на дополнительные образовательные услуги на основе предложений населения;

7) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической и бухгалтерской отчетности в области дошкольного образования, обеспечивает ее достоверность;

8) организует проведение научно-технических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в муниципальной системе дошкольного образования;

9) обеспечивает контроль за исполнением и реализацией муниципальными дошкольными образовательными учреждениями действующего законодательства;

10) разрабатывает и реализует совместно с организациями всех форм собственности комплекс мер, направленных на обеспечение охраны здоровья и безопасных условий учебы и труда воспитанников и работников системы дошкольного образования;

11) изучает обеспеченность педагогическими и руководящими кадрами муниципальных дошкольных образовательных учреждений, осуществляет прогнозирование потребности в специалистах; организует и координирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников дошкольного образования, формирует заказ на педагогические кадры в соответствии с потребностями муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

12) осуществляет текущее и перспективное планирование и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

13) осуществляет анализ, прогнозирование и внесение предложений главе администрации города по установлению лимитов потребления коммунальных услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;

14) осуществляет подготовку предложений по формированию муниципального заказа в соответствии с возложенными на управление функциями в пределах средств финансирования муниципальных образовательных учреждений;

15) обеспечивает эффективность целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

16) осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, норм охраны труда и техники безопасности, правил охраны жизни и здоровья воспитанников и работников дошкольных образовательных учреждений;

17) создает условия для стабильного функционирования системы дошкольного образования;

18) участвует в реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты законных прав и интересов участников дошкольного образовательного процесса;

19) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации города Тамбова по вопросам, относящимся к функциям Управления;

20) осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Управления, прием и регистрацию корреспонденции.

Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ

НА НЕГО ФУНКЦИЙ

Статья 10

Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения;

2) запрашивать и получать от органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;

3) получать при выполнении поручений главы администрации города необходимые пояснения от руководителей органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

5) по согласованию с главой администрации города привлекать при необходимости научно-исследовательские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов для разработки проектов, прогнозов городских программ развития муниципальной системы дошкольного образования в порядке, установленном действующим законодательством;

6) выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;

7) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к деятельности Управления;

8) образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов предприятий, учреждений, организаций, органов администрации города по вопросам деятельности, осуществляемой Управлением;

9) готовить и предоставлять комитету финансов администрации города сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

10) осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 11

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации города. Возглавляет Управление начальник.

Статья 12

1. Начальник Управления назначается на основании трудового договора распоряжением главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке.

2. Начальник Управления в установленном порядке:

руководит деятельностью Управления;

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит главе администрации города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Управления;

обладает исключительным правом визирования документов от имени Управления;

действует без доверенности от имени Управления;

выдает доверенности работникам Управления;

на основании действующего законодательства издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции главы администрации города, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет лицо, назначаемое распоряжением главы администрации города, исполняющим обязанности начальника Управления.

Статья 13

Численность служащих Управления определяется штатным расписанием администрации города.

Статья 14

Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по муниципальной должности на основании должностных инструкций, утвержденных постановлением главы администрации города.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Статья 15

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим федеральным законодательством, правовыми актами Тамбовской городской Думы и главы администрации города.

Статья 16

Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами главы администрации города.

Статья 17

Заместители начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

Приложение 3

Утверждено

Решением

Тамбовской городской Думы

от 26.03.2008 N 607

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ТАМБОВА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Управление опеки и попечительства администрации города Тамбова (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова (далее - администрация города) и формируется главой администрации города Тамбова (далее - глава администрации города) на основании решения Тамбовской городской Думы.

Статья 2

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тамбовской области, Уставом города Тамбова, решениями Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города, настоящим Положением.

Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением Тамбовской городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Статья 4

Положение об Управлении утверждается Тамбовской городской Думой по представлению главы администрации города.

Статья 5

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города и курирующего заместителя главы администрации города.

Статья 6

1. Полное наименование: Управление опеки и попечительства администрации города Тамбова.

2. Местонахождение Управления: ул. К.Маркса, 156, город Тамбов, 392000, Российская Федерация.

Статья 7

Управление может выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 8

Основными задачами Управления являются:

1) реализация полномочий, связанных с опекой и попечительством;

2) участие в деятельности по опеке и попечительству, а также реализация переданных государственных полномочий по осуществлению опеки и попечительства;

3) разработка и реализация мероприятий, способствующих формированию семейной политики.

Статья 9

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:

1) осуществляет деятельность по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;

2) проводит обследование и готовит заключение об условиях жизни и воспитания ребенка, нуждающегося в государственной защите;

3) обеспечивает временное устройство нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних лиц, а также сохранность их имущества;

4) осуществляет подготовку документов и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство), в приемную семью, на усыновление, на патронатное воспитание, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения;

5) осуществляет функции опекуна, попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;

6) предоставляет сведения о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;

7) ведет учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, способных к выполнению обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя;

8) в установленном порядке готовит материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, находящихся на данной территории, а также ведет учет детей, в отношении которых произведено усыновление (удочерение);

9) дает заключение в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвует в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);

10) осуществляет подбор лиц, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, готовит материалы, необходимые для назначения опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей;

11) осуществляет подбор лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дает заключение об их возможности быть приемными родителями, заключает договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;

12) осуществляет подбор и заключает договор с патронатными воспитателями о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание;

13) ведет учет лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание;

14) осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, оказывает им помощь в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;

15) в установленном законодательством порядке осуществляет защиту личных и имущественных интересов подопечных в случае их использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) вопреки интересам несовершеннолетних, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи;

16) проводит работу по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми;

17) осуществляет защиту прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

18) выдает предварительное разрешение родителям (законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

19) осуществляет контроль за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; дает разрешение опекунам совершать, а попечителям - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего;

20) готовит материалы о назначении денежных средств на содержание подопечного;

21) готовит заключение о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным и возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

22) разрешает спорные вопросы между родителями, лицами, их заменяющими, родственниками о воспитании детей;

23) разрешает спорные вопросы, возникающие между родителями и детьми;

24) возбуждает в судах дела о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другие дела в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; дает заключения по данным вопросам, участвует в заседаниях судов по данным вопросам и в случаях, предусмотренных законодательством;

25) дает согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством;

26) принимает решение о снятии с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;

27) проводит обследование условий жизни ребенка, а также лица, претендующего на его воспитание, представляет заключение в суд по спорам, связанным с воспитанием детей;

28) при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка производит немедленное отобрание ребенка у родителей или лиц, на попечении которых он находится, на основании соответствующего акта и в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;

29) участвует в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;

30) готовит документы для вынесения разрешения о вступлений в брак лицам, не достигшим совершеннолетия;

31) решает вопросы об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего;

32) рассматривает обращения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства и принимает по ним необходимые меры;

33) дает в установленном порядке согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;

34) запрашивает информацию от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;

35) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области;

36) разрабатывает и реализует дополнительные меры социальной поддержки несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, за счет средств бюджета городского округа, осуществляет координацию по их выполнению;

37) формирует финансовую, бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность и предоставляет ее в установленном порядке;

38) разрабатывает и осуществляет в пределах своих функций систему контроля за правильным и единообразным применением законодательства, требований государственных стандартов, иных норм в области организации опеки и попечительства несовершеннолетних детей;

39) участвует в работе комиссий по вопросам, относящимся к функциям Управления;

40) проводит работу по составлению заявок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

41) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, относящимся к функциям Управления;

42) осуществляет подготовку документов, справок и информации о работе Управления, прием и регистрацию корреспонденции.

Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ

НА НЕГО ФУНКЦИЙ

Статья 10

Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) представлять в рамках своих функций, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения;

2) запрашивать и получать от органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном законодательством порядке;

3) получать при выполнении поручений главы администрации города необходимые пояснения от руководителей органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) осуществлять официальную переписку с“организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

5) по согласованию с главой администрации города привлекать при необходимости научно-исследовательские, проектно-конструкторские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов для разработки проектов, прогнозов городских программ по обеспечению условий для детей, находящихся под опекой и попечительством на территории города Тамбова, в порядке, установленном действующим законодательством;

6) выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;

7) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;

8) образовывать комиссии, привлекать для консультаций специалистов предприятий, учреждений, организаций, органов администрации города по вопросам деятельности, осуществляемой Управлением;

9) готовить и предоставлять комитету финансов администрации города отчет об исполнении расходов, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов по соответствующим разделам бюджетной классификации;

10) осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 11

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации города. Возглавляет Управление начальник.

Статья 12

1. Начальник Управления назначается на основании трудового договора распоряжением главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия.

2. Начальник Управления в установленном порядке:

руководит деятельностью Управления;

обладает правом визирования документов от имени Управления;

действует без доверенности от имени Управления;

выдает доверенности работникам Управления;

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит главе администрации города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Управления;

на основании действующего законодательства издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции главы администрации города, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет лицо, назначаемое распоряжением главы администрации города, исполняющим обязанности начальника Управления.

Статья 13

Численность служащих Управления определяется штатным расписанием администрации города.

Статья 14

Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по муниципальной должности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными главой администрации города.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Статья 15

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим федеральным законодательством, правовыми актами Тамбовской городской Думы и главы администрации города.

Статья 16

Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами главы администрации города.

Статья 17

Заместители начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.