Российские законы

Решение Котовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.03.2008 N 525 “Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генерального плана города Котовска, порядке подготовки и внесения в него изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Котовска“

Вступил в силу с 27 марта 2008 года (пункт 2 данного документа).

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Сорок девятая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 27 марта 2008 г. N 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА КОТОВСКА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И

ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ, СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ

ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА КОТОВСКА

Рассмотрев во втором чтении проект Положения о составе, порядке подготовки генерального плана города Котовска, порядке подготовки и внесения в него изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Котовска, внесенный администрацией города, учитывая заключение постоянной комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, связи и природопользования городского Совета, Котовский городской Совет
народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки генерального плана города Котовска, порядке подготовки и внесения в него изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генерального плана города Котовска согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете “Наш вестник“.

Председатель горсовета

А.Антонян

Глава города

Н.Луговских

Утверждено

Решением

Котовского городского Совета

народных депутатов

от 27.03.2008 N 525

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА

КОТОВСКА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ,

СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО

ПЛАНА ГОРОДА КОТОВСКА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет состав, порядок подготовки проекта генерального плана города Котовска, порядок подготовки и внесения в него изменений, состав, порядок подготовки планов реализации генерального плана города Котовска.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об архитектурной деятельности в Российской Федерации“.

Статья 2. Генеральный план города Котовска

1. Генеральный план города Котовска (далее - генеральный план) является документом территориального планирования городского округа, направленным на определение назначения территорий в городе Котовске, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан
и их объединений.

2. Генеральный план является обязательным документом для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации этих решений.

Статья 3. Правовая основа генерального плана

Правовую основу генерального плана города Котовска составляют Градостроительный кодекс Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области в области градостроительной деятельности, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты города Котовска.

Статья 4. Состав генерального плана

1. Генеральный план города Котовска состоит из двух частей:

часть первая - “Положение о территориальном планировании“;

часть вторая - “Схемы территориального планирования“.

2. Часть первая генерального плана - “Положение о территориальном планировании“ - включает два раздела:

раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;

раздел 2 - перечень мероприятий по территориальному планированию и описание последовательности их выполнения.

Перечень мероприятий по территориальному планированию и описание последовательности их выполнения используются при подготовке плана реализации генерального плана.

3. Часть вторая генерального плана - “Схемы территориального планирования“ - включает три раздела:

раздел 3 - сводная схема (основной чертеж) генерального плана (схема 1 - не приводится);

раздел 4 - схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2 - 5 - не приводятся);

раздел 5 - схемы границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся
в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения (схемы 6 - 8 - не приводятся).

4. На схеме 1 - сводной схеме (основном чертеже) генерального плана отображается информация, указанная в частях 5 - 13 настоящей статьи.

5. В состав раздела 4 “Схемы границ территорий, земель и ограничений“ включаются:

схема функциональных зон (схема 2 - не приводится);

схема административных границ (схема 3 - не приводится);

схема ограничений использования территорий (схема 4 - не приводится);

схема границ территорий и земель (схема 5 - не приводится).

6. На схеме 2 - схеме функциональных зон устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы функциональных зон - жилых зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных схемах генерального плана.

7. На схеме 3 - схеме административных границ:

1) отображаются существующие границы города;

2) могут отображаться предложения по изменению границ города (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

8. На схеме 4 - схеме ограничений использования территорий:

1) отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Тамбовской области) границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные
зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

2) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

9. На схеме 5 - схеме границ территорий и земель:

1) отображаются существующие, а также утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границы территорий объектов культурного наследия;

2) могут отображаться предложения по
подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

10. В состав раздела 5 “Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения“ включаются:

схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 6 - не приводится);

схема развития объектов транспортной инфраструктуры (схема 7 - не приводится);

схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания (схема 8 - не приводится).

11. На схеме 6 - схеме развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения:

1) устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах города;

2) отображаются:

границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты и сети;

утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области границы планируемого размещения объектов
и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального, местного значения;

границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения;

3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального, местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

12. На схеме 7 - схеме развития транспортной инфраструктуры:

1) устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения - автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города;

2) отображаются:

границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены указанные объекты;

утвержденные в составе документов территориального планирования Тамбовской области границы планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения;

границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов транспортной инфраструктуры;

3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в указанные документы применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального, местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

13. На схеме 8 -
схеме развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания:

1) устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения, которые не устанавливаются на схемах 6 и 7 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления города;

2) отображаются:

границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые представлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты;

утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области границы планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7;

границы зон негативного воздействия существующих и планируемых к размещению объектов, которые не отображаются на схемах 6 и 7;

3) могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

14. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, Тамбовской области и определяемые пунктом 2 части 7, пунктом 2 части 8, пунктом 2 части 9, пунктом 3
части 11, пунктом 3 части 12, пунктом 3 части 13 настоящей статьи, могут отображаться на отдельной схеме в составе генерального плана.

15. Каждая из схем генерального плана может быть представлена в виде:

одной схемы;

нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.

Сводная схема (основной чертеж) генерального плана, иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана или разработчиком по согласованию с заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) города Котовска:

масштаб 1:10000 - 1:5000 - при численности населения 200 - 300 тысяч человек.

16. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 генерального плана - “Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения“, может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 генерального плана - “Схемы границ территорий, земель и ограничений“.

17. С целью согласования и обеспечения процесса утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем).

Статья 5. Порядок подготовки, согласования и утверждения генерального плана, внесения в него изменений

1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также предложений о внесении в генеральный план изменений принимается главой города.

2. Заказчиком проекта генерального плана выступает администрация города Котовска.

3. Администрация
города Котовска обеспечивает координацию действий по подготовке и согласованию проекта генерального плана в пределах полномочий, предусмотренных Уставом города Котовска.

4. Разработчиком проекта генерального плана является проектная организация - победитель открытого конкурса на выполнение данного вида работ.

5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития города Котовска, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Тамбовской области, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

6. Администрация города Котовска в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ, может выступить с инициативой о совместной подготовке генерального плана с органами исполнительной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления иных муниципальных образований.

Администрация города Котовска направляет соответствующие предложения с приложением решения о подготовке проекта генерального плана.

7. В случае получения согласия на совместную разработку, на основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проекта генерального плана (далее - комиссия по совместной подготовке).

Комиссия по совместной подготовке создается на условиях равного представительства сторон. Со стороны органов местного самоуправления города Котовска участвует орган администрации города, уполномоченный по данным вопросам.

Комиссия по совместной подготовке обеспечивает соблюдение интересов сторон при подготовке проекта генерального плана.

8. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается в средствах массовой информации.

Опубликованию подлежат:

- часть первая проекта генерального плана - “Положение о территориальном планировании“;

- часть вторая проекта генерального плана в виде основного чертежа проекта генерального плана (схема 1), который может быть представлен на одной схеме или на нескольких фрагментах такой схемы.

9. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана

10. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о публичных слушаниях в городе Котовске, утвержденным Решением Котовского городского Совета N 128 от 27.10.2005.

11. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию с:

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства;

высшим исполнительным органом государственной власти Тамбовской области;

органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющими общую границу с городом Тамбовом.

12. Глава города Котовска направляет проект генерального плана на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства, в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменения существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.

13. Проект генерального плана направляется на согласование в администрацию Тамбовской области в случае, если предложения, содержащиеся в проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Тамбовской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Тамбовской области.

14. Проект генерального плана направляется в органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Котовском, для согласования в части соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.

15. Иные вопросы, кроме указанных в частях 12 - 14 настоящей статьи вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

16. Срок согласования проекта генерального плана не может превышать три месяца со дня его направления на согласование в указанные в части 11 настоящей статьи соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления.

17. Заключения на проект генерального плана, направленные органами, указанными в части 11 настоящей статьи, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения.

18. В случае непоступления в установленный срок главе города Котовска заключений органов, указанных в части 11 настоящей статьи, проект генерального плана считается согласованным с такими органами.

19. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в части 11 настоящей статьи, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава города Котовска в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

20. Порядок согласования проекта генерального плана и порядок работы согласительной комиссии осуществляются в соответствии с Положением о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178.

21. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе города Котовска:

1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде схем по несогласованным вопросам.

22. Указанные в части 21 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на существующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.

23. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава города Котовска вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Котовский городской Совет народных депутатов или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой города Котовска в Котовский городской Совет.

24. Решением Котовского городского Совета об утверждении генерального плана утверждаются:

1) часть первая генерального плана - “Положение о территориальном планировании“;

2) положения схем в составе части второй генерального плана - “Схемы территориального планирования“:

а) схема 1 - “Основной чертеж генерального плана“ в части, определенной подпунктами б, - до настоящего пункта;

б) схема 2 - “Схема функциональных зон“;

в) схема 3 - “Схема административных границ“;

г) схема 4 - “Схема ограничений использования территорий“;

д) схема 5 - “Схема границ территорий и земель“;

е) схема 6 - “Схема развития объектов и сетей инженерно-технического обеспечения“;

ж) схема 7 - “Схема развития объектов транспортной инфраструктуры“;

3) схема 8 - “Схема развития иных объектов, включая объекты социального обслуживания“.

25. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и публикуется в газете “Наш вестник“.

Опубликованию подлежат:

часть первая генерального плана - “Положение о территориальном планировании“;

часть вторая генерального плана в виде основного чертежа генерального плана (схема 1), который может быть представлен на одной схеме или на нескольких фрагментах такой схемы.

26. Правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

27. генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в высший исполнительный орган государственной власти Тамбовской области и главе города Котовска.

28. Заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе города Котовска с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

29. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 6. План реализации генерального плана города Котовска

1. Реализация генерального плана города Котовска осуществляется на основании плана реализации генерального плана города, который утверждается главой города в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана города.

2. План реализации генерального плана города подготавливается на основании и с учетом:

раздела 2 части первой генерального плана - “Перечень мероприятий по территориальному планированию и описание последовательности их выполнения“;

предложений, относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;

иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Тамбовской области, заинтересованных физических и юридических лиц.

В плане реализации генерального плана содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд города, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования;

5) иные положения по реализации генерального плана.

3. В плане реализации генерального плана могут содержаться:

положения планов реализации на территории города документов территориального планирования Российской Федерации, Тамбовской области;

адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Тамбовской области предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории города документов территориального планирования.

4. План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем на два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет.

В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.

5. Администрация города Котовска ежегодно информирует городской Совет о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план.

Статья 7. Финансирование разработки генерального плана и проектов изменений в него

Финансирование разработки проекта генерального плана и проектов изменений в него осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Котовск, в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города на очередной финансовый год.