Российские законы

Решение Городского Собрания г. Дудинки 16.01.2004 N 13-1-1 “Об утверждении Положения “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города Дудинки“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета городского поселения Дудинка от 30.12.2005 N 02-0048.

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ТАЙМЫРСКИЙ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ) АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА ДУДИНКИ

РЕШЕНИЕ

от 16 января 2004 г. N 13-1-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

“О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ДУДИНКА И ТЕРРИТОРИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУДИНКИ“

Рассмотрев проект Положения “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города Дудинки“ и руководствуясь Уставом муниципального образования “город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города“, Городское Собрание решило:

1. Утвердить Положение “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “город Дудинка и территория,
подведомственная Администрации города Дудинки“.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете “Таймыр“.

И.О.Председателя

Городского Собрания

города Дудинки

А.В.ВАРНАКОВ

Глава города Дудинки

А.П.КУЗНЕЦОВ

Приложение

к Решению

Городского Собрания

города Дудинки

от 16 января 2004 г. N 13-1-1

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ДУДИНКА И ТЕРРИТОРИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУДИНКИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение “О порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города“ (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности города Дудинки, в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

1.4. Целями приватизации муниципального имущества являются:

а) уменьшение бюджетных расходов на управление имуществом города Дудинки;

б) пополнение доходной части бюджета города Дудинки;

в) привлечение инвестиций в объекты приватизации;

г) вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;

д) создание условий для развития рынка недвижимости в городе Дудинке;

е) содействие в развитии частного предпринимательства.

1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в
том числе имущественные комплексы;

б) природных ресурсов;

в) муниципального жилищного фонда;

г) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

д) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

е) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;

ж) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

з) муниципального имущества на основании судебного решения;

и) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

к) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования “город Дудинка и территория, подведомственная Администрации города“ права требовать выкупа их акционерным обществом.

Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

1.6. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам, изъятым из оборота, а также имущество, которое в соответствии с федеральными законами может находиться только в муниципальной собственности.

1.7. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки (далее - КУМИ).

1.8. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля муниципального образования превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных разделом 10 настоящего Положения.

1.9. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации в соответствии с настоящим Положением.

2. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. На основании предложений, представленных КУМИ, решение о проведении, выборе способа приватизации муниципального имущества принимается: Главой города
Дудинки в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества, утвержденным Городским Собранием.

В решении об условиях приватизации объекта содержатся сведения:

а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

б) способ приватизации имущества;

в) нормативная цена;

г) минимальная цена предложения - цена отсечения;

д) срок рассрочки платежа (если она предоставляется);

ж) форма подачи предложений о цене;

з) условия конкурса;

и) срок сохранения социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемого объекта;

к) обременение объекта;

л) иные необходимые для приватизации имущества сведения

2.2. При определении способа приватизации муниципального имущества учитываются:

а) вид муниципального имущества, подлежащего приватизации;

б) отраслевые особенности объектов приватизации и их социально - экономическое значение для города Дудинки;

2.3. При приватизации муниципального имущества используются следующие способы:

а) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

б) продажа муниципального имущества на аукционе;

в) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

г) продажа муниципального имущества на конкурсе;

д) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

ж) продажа муниципального имущества без объявления цены;

з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

и) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

2.4. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества. Нормативная цена определяется Правительством Российской Федерации.

Начальная цена приватизируемых объектов муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке объекта приватизации, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимым оценщиком.

Начальная цена не может быть ниже нормативной цены подлежащего приватизации муниципального имущества.

Начальная цена объекта, выставляемого на торги в первый раз, определяется решением комиссии по приватизации и должна быть не ниже рыночной оценки.

2.5. При
принятии решения о приватизации КУМИ осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и в соответствии с планом приватизации объекта (далее план приватизации).

2.6. План приватизации разрабатывает комиссия по приватизации, состав которой утверждается Главой города Дудинки. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители от Городского Собрания; отдела труда и экономики Администрации города Дудинки; финансового Комитета Администрации города Дудинки и КУМИ.

Разработанный комиссией план приватизации утверждается Городским Собранием.

В плане приватизации определяются способ, сроки и условия приватизации, нормативная и (или) начальная цена объекта приватизации, форма платежа, иные необходимые в соответствии с настоящим Положением условия.

2.7. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, аудиторов, консультационные, оценочные и иные организации.

2.8. Информация о приватизации муниципального имущества должна быть опубликована в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи имущества.

2.9. Информация о результатах приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения сделки в газете “Таймыр“.

2.10. Заявки на участие в приватизации муниципального имущества подаются юридическими и физическими лицами в КУМИ.

Заявки на участие в приватизации муниципального имущества регистрируются КУМИ в день их подачи.

2.11. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

3.1. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской
Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного муниципального предприятия в открытое акционерное общество.

В иных случаях приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными указанным Федеральным законом и настоящим Положением способами.

3.2. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.

3.3. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте, который составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства муниципального унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.

3.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия определяется в
соответствии с пунктами 2 и 3 ст. 11 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

3.5. Стоимость земельных участков определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия.

3.7. В уставе открытого акционерного общества, созданного в результате преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, должны быть учтены требования Федерального закона “Об акционерных обществах“ и определенные Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

В уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.

3.8. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения.

3.9. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.

3.10. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.

3.11. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Дудинки, осуществляет КУМИ.

КУМИ в пределах своей компетенции назначает представителей в органы управления указанных акционерных обществ.

3.12. В случае, если в муниципальной собственности находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления обществом - общего собрания акционеров осуществляются от имени города Дудинки КУМИ в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. Предусмотренные Федеральным законом “Об акционерных обществах“ процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются.

3.13. Открытые акционерные общества, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий.

3.14. По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, его работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет) или исполнительный орган открытого акционерного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор.

3.15. Трудовые отношения работников муниципальных унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

3.16. В случае, если руководитель муниципального унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.

3.17. При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, муниципальное унитарное предприятие со дня принятия решения о его преобразовании в открытое акционерное общество и до момента его государственной регистрации не вправе без согласования с КУМИ:

а) сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

б) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой
стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

в) получать кредиты;

г) осуществлять выпуск ценных бумаг;

д) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

4. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ

4.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право приобретения такого имущества принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за объект приватизации.

По составу участников аукцион является открытый.

4.2. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

4.3. Порядок проведения аукциона, условия участия в нем претендентов, порядок определения победителей аукциона, а также порядок расчетов за приобретенное муниципальное имущество регулируется действующим законодательством.

5. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ

5.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.

5.2. Порядок проведения специализированного аукциона, условия участия в нем покупателей, форма подачи ими заявок на участие в специализированном аукционе, порядок определения победителей, а также порядок расчетов за приобретенные акции открытого акционерного общества устанавливаются действующим законодательством.

6. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ

6.1. На конкурсе могут продаваться муниципальное предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые
составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

Порядок проведения конкурса регулируется действующим законодательством.

6.2. Право собственности на муниципальное имущество, которое приватизируется на конкурсе, переходит к победителю конкурса после выполнения им условий конкурса в отношении объекта приватизации. Победитель конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом.

6.3. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.

6.4. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

6.5. В случае, если объектом приватизации на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование по ним по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:

а) внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;

б) отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в 50000 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

в) залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;

г) получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;

д) учреждение хозяйственных обществ (товариществ);

е) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;

ж) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.

Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет после согласования такого голосования с КУМИ в письменной форме.

Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование за реорганизацию или ликвидацию открытого акционерного общества.

Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.

6.6. В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и КУМИ совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3.17 настоящего Положения.

6.7. Условия конкурса могут предусматривать:

а) сохранение определенного числа рабочих мест;

б) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

в) ограничение изменения профиля деятельности муниципального унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;

г) проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.

Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.

6.8. Условия конкурса, объемы, порядок выполнения, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем конкурса выполнения таких условий устанавливаются планом приватизации.

6.9. В течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи муниципального имущества.

Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.

Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.10. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:

а) условия конкурса, формы и сроки их выполнения;

б) порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;

в) порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;

г) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены муниципального имущества;

д) иные определяемые по соглашению сторон условия.

6.11. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.

7. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

7.1. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.

7.2. Для продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг могут привлекаться брокеры в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Условия договоров с брокерами о продаже акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг должны предусматривать продажу указанных акций по цене, которая не может быть ниже начальной цены.

7.3. Информация о продаже акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг должна быть опубликована в соответствии с правилами, установленными организатором торговли. Информация о результатах сделок купли-продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли подлежит ежемесячной публикации в газете “Таймыр“. Раскрытие информации, необходимой для совершения и исполнения сделок с акциями открытых акционерных обществ, осуществляется организатором торговли в установленном порядке.

8. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

8.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Решение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения принимается органом, принявшим решение о продаже этого имущества на аукционе.

8.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении помимо сведений, предусмотренных к опубликованию при продаже муниципального имущества на аукционе, указываются:

а) величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения);

б) период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения;

в) минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).

При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.

Нормативная цена при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

8.3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первичного предложения.

8.4. При отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через периоды, указанные в информационном сообщении о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение цены предложения может осуществляться до цены отсечения.

8.5. Заявка на приобретение муниципального имущества посредством публичного предложения подается заявителем в КУМИ.

Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.

После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.

8.6. Вместе с заявкой претендент должен представить документы, установленные Правительством Российской Федерации.

8.7. Заявка регистрируется в журнале приема заявок с указанием времени ее поступления (число, месяц, часы и минуты).

8.8. Договор купли-продажи заключается в день регистрации заявки.

8.9. Покупатель в течение 10 дней после регистрации заявки должен произвести оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения.

Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.

8.10. В случае уклонения или отказа покупателя от оплаты муниципального имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки, о чем покупатель извещается письменно заранее.

9. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

9.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.

Решение о продаже муниципального имущества без объявления цены принимается органом, принявшим решение о продаже данного имущества на аукционе.

9.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям ст. 15 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“, за исключением начальной цены, в соответствии с действующим законодательством. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.

9.3. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в КУМИ.

Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому предложению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы, минуты).

9“4. Вместе с предложением претендент должен представить документы в соответствии со ст. 16 и ст. 24 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

9.5. При поступлении предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, которое предложило наибольшую цену.

В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.

9.6. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены утверждается Правительством Российской Федерации.

10. ВНЕСЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА

В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

10.1. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется КУМИ на основании решения, принимаемого в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения.

При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых в муниципальную собственность, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.

10.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться при учреждении открытых акционерных обществ, а также в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.

10.3. При приватизации муниципального имущества, а также исключительных прав путем внесения его в уставные капиталы открытых акционерных обществ, права акционера от имени и в интересах города Дудинки представляет КУМИ.

10.4. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при следующих условиях:

а) если открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том числе и муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав);

б) если дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и исключительные права, являются обыкновенными акциями;

в) если оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

10.5. Количество акций, приобретаемых в собственность города Дудинки, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии с Федеральным законом “Об акционерных обществах“ и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

11. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

11.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.

Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.

11.2. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется за 30 дней до его проведения.

В указанном информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе, количестве передаваемых в доверительное управление акций, об их цене и об их доле в уставном капитале открытого акционерного общества, об условиях доверительного управления и сроке, на который заключается договор доверительного управления.

Срок, на который заключается договор доверительного управления, не может превышать 3 лет.

11.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и договора купли-продажи акций открытого акционерного общества.

Для подтверждения исполнения условий договора доверительного управления доверительный управляющий представляет отчет об их исполнении в КУМИ.

11.4. Особенности организации конкурса на право заключения договора доверительного управления и продажи акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления, порядок осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления и расчетов за приобретенные акции, регулируются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

12. ОСОБЕННОСТИ СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРОДАЖЕЙ

ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

12.1. Имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических и физических лиц. а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, которые предусмотрены настоящим Положением.

Состав подлежащего продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

Опубликование плана приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредитора на перевод их требований на покупателя.

12.2. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, администрация города Дудинки ответственности не несет.

Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

12.3. Право собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия переходит к покупателю в порядке, предусмотренном пунктами 17.3 и 17.4 настоящего Положения, при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.

12.4. Договор купли-продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия к покупателю.

12.5. С переходом права собственности на имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия к покупателю прекращается муниципальное унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан.

Порядок внесения записи о прекращении муниципального унитарного предприятия в государственный реестр юридических лиц определяется правительством Российской Федерации.

13. ОТЧУЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

13.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

13.2. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

а) находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

б) занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 13.1 настоящего раздела, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

13.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования “город Дудинка“ указанные земельные участки, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Решение о продаже земельных участков принимается тем органом местного самоуправления, который принял решение о приватизации объекта недвижимости, в двухнедельный срок с момента обращения.

По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем 49 лет, при этом договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

13.4. При приватизации частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, расположенных на неделимом земельном участке, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.

Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

13.5. Цена выкупа земельного участка устанавливается в порядке, определяемым Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

13.6. При отчуждении земельного участка его границы определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

Указанный план земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

13.7. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме. Решение об установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка.

13.8. При внесении земельных участков, занятых объектами недвижимости и необходимых для их использования, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ не применяется ограничение, установленное пунктом 10.1 настоящего Положения.

13.9. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель, определенных Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

14. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

14.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в порядке и способами, установленными настоящим Положением, за исключением используемых по назначению объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей города Дудинки, жилищного фонда и объектов его инфраструктуры, объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей города Дудинки.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с Городским Собранием.

14.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс муниципального унитарного предприятия, могут приватизироваться в соответствии с настоящим Положением.

14.4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем 5 лет с момента приватизации.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока КУМИ вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

15. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

15.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия) могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены настоящим Положением, при условии их обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию (далее - охранное обязательство).

15.2. Условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия определяются государственными органами, уполномоченными в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.3. Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одновременно с заключением сделки приватизации.

15.4. Охранное обязательство должно содержать требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ, а также иные обеспечивающие сохранность такого объекта требования.

В случае, если интерьер внутренних помещений объекта культурного наследия не является предметом охраны данного объекта, обеспечение доступа граждан во внутренние помещения объекта культурного наследия не может быть вменено в обязанность собственника объекта культурного наследия.

Требования к подготовке охранных обязательств, их содержанию и выполнению, меры по контролю за их выполнением, а также требования к подтверждению собственником объекта культурного наследия выполнения этих обязательств утверждаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

16. ОБРЕМЕНЕНИЯ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

16.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, установленными Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“, иными федеральными законами, публичным сервитутом.

16.2. Ограничениями могут являться:

а) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения. имущество мобилизационного назначения;

в) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

16.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.

16.4. Решение об установлении обременения принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Сведения об установлении обременения указываются в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

16.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

16.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в процессе приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, условия обременения могут быть восстановлены в судебном порядке с взысканием убытков в доход города Дудинки.

16.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

а) отсутствия или изменения общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

б) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

16.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, либо на основании решения суда.

17. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

17.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

17.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

а) сведения о сторонах договора;

б) наименование, состав и цена муниципального имущества, место его нахождения;

в) количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;

г) порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;

д) форма и сроки платежа за приобретенное имущество;

е) условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем:

ж) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

з) сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

и) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.

Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

17.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

17.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

18. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ПРИ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ

18.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.

18.2. В случае приватизации муниципального имущества в соответствии с разделом 9 настоящего Положения может быть принято решение о предоставлении рассрочки. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

18.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

18.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

18.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством и настоящим Положением порядке, и на такие случаи требования пункта 17.3 настоящего Положения не распространяются.

Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора.

18.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. При этом с покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

18.7. При приватизации муниципального имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации.

18.8. Полученные в результате приватизации муниципального имущества денежные средства подлежат перечислению в бюджет города Дудинки.

19. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

19.1. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется по решению Городского Собрания в соответствии с Уставом муниципального образования “город Дудинка и территории, подведомственные Администрации города“.