Российские законы

Постановление Губернатора Ставропольского края от 16.02.2000 N 64 “Об изменении минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов“

Утратил силу с 9 апреля 2004 года в связи с изданием постановления Губернатора СК от 09.04.2004 N 170.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2000 г. N 64

ОБ ИЗМЕНЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ ЦЕН НА ВОДКУ,

ЛИКЕРОВОДОЧНУЮ И ДРУГУЮ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ

КРЕПОСТЬЮ СВЫШЕ 28 ПРОЦЕНТОВ

Постановляю:

1. Довести до сведения, что Министерство экономики Российской Федерации во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. N 131 “О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности“, от 31 июля 1996 г. N 915 “О внесении изменений и дополнений в нормы и правила производства и оборота спирта этилового и алкогольной
продукции“ и Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об акцизах“ и по представлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации протоколом от 1 февраля 2000 г. N ИМ-2ПР:

Федеральный закон от 02.01.2000 N 2-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об акцизах“ утратил силу с 1 января 2001 года в связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ.

1.1. Утвердило минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов с введением этих цен в действие с 25 февраля 2000 года.

1.2. Признало с 25 февраля 2000 г. утратившими силу минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации (протокол от 22 февраля 1999 г. N ИМ-3) и указанные в письме Министерства экономики Российской Федерации от 22 февраля 1999 г. N ИМ-446/7-172.

2. Предприятиям, организациям независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, производящим и реализующим водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов на территории края:

2.1. Обеспечить соблюдение минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, согласно приложению.

2.2. Произвести переоценку остатков указанной продукции по состоянию на 25 февраля 2000 года.

2.3. Сумму дооценки отнести на результаты финансово - хозяйственной деятельности организаций и отразить по статье “Доходы и расходы от внереализационных операций“ формы 2 “Отчет о финансовых результатах“.

3. Постановление Губернатора Ставропольского края от 15.03.99 N 153 “Об изменении минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов“ считать утратившим
силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов края Гаевского В.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ставропольского края,

временно исполняющий

обязанности председателя

Правительства края

А.Л.ЧЕРНОГОРОВ

Приложение

к постановлению

Губернатора Ставропольского края

от 16 февраля 2000 г. N 64

МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

НА ВОДКУ, ЛИКЕРОВОДОЧНУЮ И ДРУГУЮ АЛКОГОЛЬНУЮ

ПРОДУКЦИЮ КРЕПОСТЬЮ СВЫШЕ 28 ПРОЦЕНТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в рублях и копейках за 1 литр)

----------------------------T-----------------T------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Для организаций-¦ Для оптовой¦ Для розничной ¦

¦ продукции ¦ изготовителей ¦ продажи ¦ продажи ¦

¦ ¦ (без стоимости +------------+---------------+

¦ ¦ посуды) ¦ (включая стоимость посуды)¦

+---------------------------+-----------------+------------T---------------+

¦1. Водка, ликероводоч- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ная и другая алкоголь- ¦
¦ ¦ ¦

¦ ная продукция крепос- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ тью свыше 28 процен- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ тов для всей террито- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ рии Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ рации ¦ 56-00 ¦ 60-00 ¦ 62-00 ¦

L---------------------------+-----------------+------------+----------------

2. Водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28 процентов, производимые или ввозимые из стран, не входящих в Содружество Независимых Государств, - 125 рублей за 1 литр (включая стоимость посуды) для оптовой и розничной продажи.

Примечание. Минимальные цены, предусмотренные в пункте 1 письма Минэкономики России от 30 декабря 1996 г. N СВ-477/7-1218, зарегистрированного в Минюсте России 21 января 1997 г., регистрационный номер 1232, применяются для продукции, производимой на территории Российской Федерации или ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации из стран Содружества Независимых Государств.

Минимальные цены, предусмотренные в пункте 1 и 2 указанного выше письма, применяются в качестве нижней границы цены реализации при осуществлении оптовой (юридическими лицами) и розничной (юридическими и индивидуальными предпринимателями) торговли этой продукцией на внутреннем рынке и для организаций - изготовителей, расположенных на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.

Оптовой торговлей алкогольной продукцией следует считать деятельность с целью приобретения продукции для дальнейшей ее перепродажи другим организациям.

Минимальные цены включают оптовые цены организаций - изготовителей, ставки акциза, налог на добавленную стоимость, лицензионный сбор, а для продукции, производимой или ввозимой из стран, не входящих в Содружество Независимых Государств, - таможенную стоимость и таможенные платежи.

Минимальные цены на указанную продукцию не включают налог с продаж,
установленный в соответствии с Законом Ставропольского края “О налоге с продаж“ и Федеральным законом Российской Федерации “О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

При реализации указанной выше продукции в таре другой емкости минимальные цены пересчитываются на фактическую емкость продукции.