Российские законы

Приказ министерства финансов Ставропольского края от 29.09.2000 N 63 <Об утверждении Временного порядка финансирования расходов краевого бюджета при казначейской системе исполнения бюджета>

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2000 г. N 63

В целях реализации постановления Губернатора Ставропольского края от 27.04.2000 N 211 “О переходе на казначейское исполнение бюджета Ставропольского края“ и приказа министерства финансов Ставропольского края от 21.07.2000 N 45 “О подготовке нормативных документов“ приказываю:

1. Утвердить Временный порядок финансирования расходов краевого бюджета при казначейской системе исполнения бюджета согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов краевого бюджета согласно приложению 2.

Ввести в действие настоящее Положение с 01.10.2000 за исключением раздела 8.3.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя
министра финансов Плотникова Ю.В.

Заместитель председателя

Правительства Ставропольского

края - министр финансов края

В.В.ГАЕВСКИЙ

Приложение 1

к приказу

министерства финансов

Ставропольского края

от 29.09.2000 N 63

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПРИ

КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Общие положения

1. Министерство финансов края осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению получателей бюджетных средств с текущего счета краевого бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю.

2. Бюджетные счета у главных распорядителей бюджетных средств (далее - главных распорядителей) для перевода средств подведомственным учреждениям и организациям в кредитных организациях закрываются.

3. Перечисление средств краевого бюджета осуществляется с лицевых счетов получателей средств, открытых в министерстве финансов края:

3.1. на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет - на бюджетные счета получателей бюджетных средств, открытые в кредитных организациях;

3.2. на цели, за исключением отраженных в п. 3.1, - на счета предприятий, организаций, оказавших услуги, выполнивших работы, поставивших товары в соответствии с Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов краевого бюджета;

Формирование и утверждение лимита бюджетных обязательств

1. Лимит бюджетных обязательств на месяц включает в себя лимит бюджетных обязательств за счет денежных средств, ценных бумаг и финансовых средств для расчетов по результатам биржевых торгов, проводимых НП “Северо-Кавказская универсальная биржа“ (далее - “СКУБ“), прочих зачетов встречных обязательств.

2. Для составления лимита бюджетных обязательств на месяц в отдел планирования бюджета представляются не позднее 18 числа месяца, предшествующего планируемому:

2.1. отделом планирования доходов - прогноз поступления собственных доходов на предстоящий месяц с учетом денежных поступлений;

2.2. отделом ценных бумаг -
прогноз привлечения ценных бумаг для финансирования расходов;

2.3. отраслевыми отделами - заявки на финансирование по расходам на предстоящий месяц.

3. Отдел планирования бюджета:

3.1. с учетом представленных материалов составляет проект лимита бюджетных обязательств на месяц в разрезе разделов бюджетной классификации;

3.2. вносит на утверждение Губернатору края проект лимита бюджетных обязательств за счет “денежных“ средств до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;

3.3. не позднее 23 числа месяца, предшествующего планируемому, доводит до отраслевых отделов лимиты бюджетных обязательств с учетом взыскания недоимки и проведения расчетов по результатам биржевых торгов финансовыми средствами и ценными бумагами, прочих зачетов встречных обязательств.

4. Отраслевые отделы не позднее 24 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств (приложение 1).

5. Главные распорядители:

5.1. до 26 числа месяца, предшествующего планируемому, распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации, обеспечивают ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе подведомственных получателей и направляют данный реестр отраслевым кураторам министерства финансов края (приложение 2);

5.2. не позднее 27 числа месяца, предшествующего планируемому, утверждают и доводят до подведомственных получателей лимиты бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации.

6. Отраслевые отделы:

6.1. проверяют представленные главными распорядителями реестры лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям в разрезе бюджетной классификации;

6.2. контролируют ввод в автоматизированную систему уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главными распорядителями и обрабатывают их;

6.3. по прямым получателям бюджетных средств обеспечивают до 30 числа месяца, предшествующего планируемому, ввод в автоматизированную систему лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств;

6.4. направляют не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому, в отдел
казначейского исполнения бюджета завизированные реестры лимитов бюджетных обязательств, представленные главными распорядителями, и уведомления лимитов бюджетных обязательств по прямым получателям средств.

7. Отдел казначейского исполнения бюджета не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому, доводит до сведения НП “Северо-Кавказская универсальная биржа“ лимиты бюджетных обязательств по ценным бумагам и финансовым средствам для расчетов по результатам биржевых торгов в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации.

Порядок изменения лимитов бюджетных обязательств

1. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе министерства финансов края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации процедура внесения изменений в автоматизированную систему аналогична процедуре доведения лимитов бюджетных обязательств.

2. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств по инициативе главного распорядителя и прямого получателя бюджетных средств главные распорядители и прямые получатели вносят свои предложения (не более 2 раз в месяц) отраслевым кураторам, которые согласовывают эти предложения с курирующими заместителями министра финансов края. При принятии решения об изменении лимитов бюджетных обязательств ввод уведомлений об изменении лимитов в автоматизированную систему по учреждениям и организациям, подведомственным главным распорядителям, осуществляется главными распорядителями, по прямым получателям - кураторами отраслевых отделов министерства финансов края.

3. Экземпляр уведомлений и реестров об изменении лимитов бюджетных обязательств отраслевыми отделами доводится до отдела казначейского исполнения бюджета.

Порядок финансирования

1. Получатели бюджетных средств:

1.1. в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет “денежных“ средств на месяц, утвержденных главными распорядителями, формируют заявки на исполнение с лицевого счета за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии со счетами - фактурами и заключенными договорами, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату
хозяйственных расходов за наличный расчет по форме согласно приложению 3.

1.2. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивают ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему;

1.3. при отсутствии технической возможности:

1.3.1. получатели бюджетных средств, подведомственные главному распорядителю, представляют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе главному распорядителю для ввода в автоматизированную систему;

1.3.2. прямые получатели бюджетных средств заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе представляют в отдел казначейского исполнения бюджета для ввода в автоматизированную систему.

2. Главные распорядители, принимая заявки от подведомственных получателей средств, контролируют целевое использование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов.

3. Отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности ежедневно в 9.30 сообщает сведения об остатках на счетах краевого бюджета в банках первому заместителю министра финансов края, заместителям министра финансов края, начальникам отдела планирования бюджета и казначейского исполнения бюджета.

4. Начальник отдела казначейского исполнения бюджета (Самарина) до 10.00 сообщает первому заместителю министра финансов края (Плотников) или заместителю министра финансов края, курирующему финансирование, сводный реестр заявок, поступивших от учреждений и организаций, переведенных на казначейскую систему исполнения краевого бюджета.

5. При принятии решения о проведении финансирования учитываются в первую очередь поручения Губернатора края и министра финансов края, сроки финансирования первоочередных защищенных статей расходов, а затем оставшиеся средства по единому проценту распределяются между другими расходами. Данные сведения доводятся до отраслевых отделов.

6. Финансирование по учреждениям и организациям, переведенным на казначейскую систему исполнения бюджета, осуществляется в следующем порядке:

6.1. отдел казначейского исполнения бюджета до 10.30 зачисляет на лицевые счета главных распорядителей, лицевые счета прямых получателей средства согласно
распределению и готовит распоряжение на зачисление общей суммы на счет краевого бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю со счетов в ОАО “Ставропольпромстройбанк“;

6.2. отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности готовит платежное поручение на пополнение средств на счет краевого бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю;

6.3. главные распорядители:

6.3.1. до 12.00 дня зачисления средств на лицевые счета главных распорядителей в электронном виде (в автоматизированной системе) представляют в отдел казначейского исполнения бюджета заявки по подведомственным получателям на исполнение с лицевых счетов получателей средств, сформированные на основании заявок подведомственных получателей бюджетных средств, имеющихся в автоматизированной системе, в пределах суммы, зачисленной на лицевой счет главного распорядителя;

6.3.2. до 15.00 согласовывают финансирование с отделом казначейского исполнения бюджета и после 15.00 уведомляют получателей средств об объемах финансирования;

6.4. получатели средств в пределах доведенных объемов финансирования формируют заявки на исполнение с лицевого счета на бумажном носителе, подписывают руководителем, главным бухгалтером, заверяют печатью этого учреждения и не позднее 16.00 представляют заявки главным распорядителям с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

6.5. главные распорядители не позднее 10.00 дня, следующего за днем зачисления средств на лицевые счета главных распорядителей и получателей средств, представляют в отдел казначейского исполнения бюджета на бумажных носителях реестр заявок по подведомственным получателям в пределах суммы, зачисленной на лицевой счет главного распорядителя с приложением заявок по подведомственным получателям на бумажном носителе и документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

6.6. отраслевые кураторы имеют доступ в автоматизированной системе к просмотру поступивших заявок главных распорядителей.

6.7. отдел казначейского исполнения бюджета после 16.00 дня зачисления средств
на лицевые счета главных распорядителей:

6.7.1. отражает финансирование на лицевых счетах получателей средств согласно заявкам главных распорядителей;

6.7.2. готовит реестры на зачисление на бюджетные счета получателей, открытые в кредитных организациях;

6.7.3. осуществляет проверку представленных заявок на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указанных реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, проверяет заявки на предмет целевого использования бюджетных средств, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования;

6.7.4. не позднее 12.00 дня, следующего за днем зачисления средств на лицевые счета получателей средств, представляет в отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности распоряжение на финансирование.

7. Отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности на следующий день после получения выписки о движении средств на счете краевого бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ставропольскому краю и проведенных банком платежных документов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств. Не принятые банком к исполнению платежные поручения отделом учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности направляются в отдел казначейского исполнения бюджета для возврата их главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств.

8. Отдел казначейского исполнения бюджета направляет выписки по лицевым счетам главным распорядителям и получателям средств краевого бюджета.

9. Отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности формирует сводный мемориальный ордер по операциям за день.

10. Отдел казначейского исполнения бюджета по истечении месяца направляет главным распорядителям и получателям средств краевого бюджета не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, выписки из лицевых счетов и копию карточки по лицевому счету, сформированные за период с начала отчетного месяца.

11. Произведенные в течение месяца операции по отражению на лицевых счетах получателей средств должны быть
ежемесячно подтверждены отчетом по форме 1-ММ “Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов“.

12. Главные распорядители бюджетных средств на основании отчета по форме 1-ММ корректируют в автоматизированной системе кассовый расход за отчетный месяц по подведомственным получателям бюджетных средств, финансируемым на бюджетные счета, открытые в кредитных организациях, в части расходов на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет.

13. Отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности:

13.1. контролирует и подтверждает в автоматизированной системе введенные главными распорядителями отчеты об исполнении смет доходов и расходов по подведомственным получателям бюджетных средств;

13.2. по прямым получателям бюджетных средств осуществляет ввод в автоматизированную систему на основании отчетов об исполнении смет доходов и расходов кассовый расход за отчетный месяц по банковским бюджетным счетам в части расходов на выплату заработной платы, начислений на оплату труда, стипендий, командировочных расходов, трансфертов населению, других компенсационных выплат, оплату хозяйственных расходов за наличный расчет;

13.3. кассовые расходы краевого бюджета при финансировании дотаций, компенсаций, субвенций, субсидий, предназначенных для предприятий и организаций, производит со счета краевого бюджета на их бюджетные счета, открытые в кредитных организациях.

Зачеты встречных обязательств

1. При представлении в министерство финансов края документов на проведение зачетов прямые получатели средств краевого бюджета указывают номер лицевого счета, сумму в разрезе бюджетной классификации, главные распорядители - реестр по подведомственным получателям с указанием их номеров лицевых счетов и сумм в разрезе кодов бюджетной классификации.

2. Отраслевые кураторы проверяют представленные материалы и обеспечивают ввод в автоматизированную систему
реестра по прямым получателям бюджетных средств, а также контролируют реестры, введенные в автоматизированную систему главными распорядителями.

Порядок финансирования расходов краевого бюджета

ценными бумагами по результатам биржевых торгов,

проводимых НП “Северо-Кавказская универсальная биржа“

при закупках продукции для государственных нужд

1. Отдел ценных бумаг по мере накопления средств в 9.30 сообщает сведения об остатках ценных бумаг в министерстве финансов края первому заместителю министра финансов края, заместителям министра финансов края, НП “СКУБ“.

2. Государственные заказчики краевого бюджета получают допуск к биржевым торгам исключительно в пределах лимита бюджетных обязательств, финансируемых ценными бумагами на месяц в разрезе кодов бюджетной классификации.

3. НП “СКУБ“ в процессе биржевых торгов согласовывает с отделом ценных бумаг наименование и сумму ценных бумаг, которыми предусматривается осуществить финансирование получателей бюджетных средств.

4. НП “СКУБ“ до 11.00 осуществляет ввод в автоматизированную систему заявок по результатам биржевых торгов с применением ценных бумаг, проверяет на соответствие лимитам бюджетных обязательств по ценным бумагам в разрезе кодов бюджетной классификации и до 11.30 на бумажном носителе представляет сводный отчет договоров в отдел ценных бумаг.

5. Отдел ценных бумаг проверяет сводный отчет договоров, зарегистрированных на бирже, на правильность отражения суммы проведенных сделок, наименования ценных бумаг и до 12.00 представляет отделу казначейского исполнения бюджета на бумажном носителе.

6. Отдел казначейского исполнения бюджета осуществляет сверку сводного отчета договоров и заявок, имеющихся в автоматизированной системе, зачисляет на лицевые счета получателей средства согласно сводному отчету, затем отражает в системе кассовый расход по получателям бюджетных средств.

7. Отдел ценных бумаг до 16.00 передает НП “СКУБ“ в счет финансирования получателей бюджетных средств ценные бумаги на основании имеющихся в отделе “Распоряжений получателей бюджетных средств на получение ценных
бумаг из краевого бюджета НП “СКУБ“.

8. В исключительных случаях, финансирование ценными бумагами по получателям средств краевого бюджета осуществляется без участия НП “СКУБ“ на основании актов приема - передачи, передаточных распоряжений.

8.1. получатель бюджетных средств формирует заявку на исполнение с лицевого счета;

8.2. при технической оснащенности самостоятельно обеспечивает ввод заявок на исполнение с лицевого счета в автоматизированную систему;

8.3. при отсутствии технической возможности:

8.3.1. получатели бюджетных средств, подведомственные главному распорядителю, представляют заявки на исполнение с лицевого счета главному распорядителю для ввода в автоматизированную систему;

8.3.2. прямые получатели бюджетных средств представляют заявки на исполнение с лицевого счета в отдел казначейского исполнения бюджета для ввода в автоматизированную систему;

8.4. отдел казначейского исполнения бюджета осуществляет контроль за лимитом бюджетных обязательств ценными бумагами на лицевом счете получателя бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации;

8.5. отдел ценных бумаг передает получателю бюджетных средств в счет финансирования из краевого бюджета ценные бумаги.

9. Отдел ценных бумаг представляет в отделы казначейского исполнения бюджета, учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности на бумажном носителе информацию о фактическом финансировании ценными бумагами получателей бюджетных средств.

Порядок финансирования расходов краевого бюджета по

результатам биржевых торгов, проводимых НП

“Северо-Кавказская универсальная биржа“ при погашении

задолженности по налогам, другим платежам в краевой бюджет

и закупках продукции для государственных нужд

1. Государственные заказчики краевого бюджета получают допуск к биржевым торгам исключительно в пределах лимита бюджетных обязательств на месяц в разрезе кодов бюджетной классификации.

2. НП “СКУБ“ после окончания биржевых торгов регистрирует государственные контракты между государственными заказчиками и поставщиками продукции, формирует сводный отчет договоров для расчетов по ним и финансирования госзаказчиков по получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации и до 10.00 представляет на бумажном носителе сводный отчет в отдел планирования доходов бюджета министерства финансов края.

3. Отдел планирования доходов бюджета (Щербак) после получения сводного отчета договоров для кредитования налогоплательщиков и финансирования получателей бюджетных средств по результатам торгов на НП “СКУБ“ до 10-30 проверяет его в части правильности погашения задолженности по платежам в бюджет и до 11.30 на бумажном носителе представляет отделу казначейского исполнения бюджета.

4. Финансирование получателей бюджетных средств по результатам биржевых торгов осуществляется в следующем порядке:

4.1. НП “СКУБ“ до 11.30 вносит заявки в автоматизированную систему согласно сводному отчету договоров, зарегистрированных на бирже, с указанием в поле “получатель“ реквизитов НП “СКУБ“ и проверяет на соответствие лимитам бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации;

4.2. отдел казначейского исполнения бюджета:

4.2.1. осуществляет сверку сводного отчета договоров, представленного на бумажном носителе, и заявок, имеющихся в автоматизированной системе;

4.2.2. зачисляет средства на лицевые счета получателей бюджетных средств;

4.2.3. формирует распоряжение по получателям бюджетных средств на перечисление средств на НП “СКУБ“.

5. Отдел учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности:

5.1. формирует платежные поручения на перечисление средств на счет НП “СКУБ“ с указанием номера лицевого счета получателя бюджетных средств;

5.2. на следующий день после получения выписки о движении средств на счете краевого бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ по Ставропольскому краю отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей бюджетных средств.

Приложение N 1

к Временному порядку финансирования,

утвержденному приказом министерства

финансов края от 29.09.2000 N 63

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ЛИМИТЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ------------¬

¦КОДЫ ¦

+-----------+

¦0512002 ¦

+-----------+

Форма по КФД ¦ ¦

+-----------+

НА ______________ 200 __ г. Дата ¦ ¦

+-----------+

Министерство финансов Ставропольского края ______ ¦ ¦

_________________________________________________ +-----------+

¦ ¦

Организация _____________________________________ +-----------+

__________________________________________ по ОКПО ¦07 ¦

+-----------+

Периодичность: месячная по ОКУД ¦0371 ¦

Единица измерения: руб. по ОКЕИ +-----------+

¦ ¦

Министерство, ведомство ________________ по ППП ¦ ¦

___________________________________________ +-----------+

¦ ¦

Раздел и подраздел _____________________ по ФКР ¦ ¦

___________________________________________ +-----------+

¦ ¦

________________________________________ по КЦСР ¦ ¦

+-----------+

Вид расходов ___________________________ по КВР ¦ ¦

___________________________________________ ¦ ¦

L------------

-------------------------T---------T---------T-----------------------------------¬

¦Наименование показателя ¦ Код ¦ Всего ¦ Из них ¦

¦ ¦показа- ¦ сумма +----------------T------T-----------+

¦ ¦теля по ¦ на ¦ Денежные ¦Ценные¦Биржевые ¦

¦ ¦экономич.¦ месяц ¦ обязательства ¦бумаги¦ торги, ¦

¦ ¦классиф. ¦(рублей) +------T---------+ ¦ прочие ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦Всего ¦ В т.ч. ¦ ¦ зачеты ¦

¦ ¦(по ЭКР) ¦ ¦ ¦зарплата,¦ ¦ встречных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисл.,¦ ¦ обяза- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва для¦ ¦ тельств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денег ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

+------------------------+---------+---------+------+---------+------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+---------+---------+------+---------+------+------------

Руководитель

министерства финансов

Ставропольского края ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Место печати

Приложение N 2

к Временному порядку финансирования,

утвержденному приказом министерства

финансов края от 29.09.2000 N 63

РЕЕСТР

ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2000 Г.

_________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

(рублей)

----------------T---T----T---T----T----T---------T-------T-----------------------------------¬

¦Наименование ¦Мин¦ Рз ¦ ПР¦ ЦСР¦ ВР ¦ Эконом. ¦ Всего ¦ Из них ¦

¦получателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структура¦ на +----------------T------T-----------+

¦кодов бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов¦ месяц ¦ Денежные ¦Ценные¦Биржевые ¦

¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦бумаги¦ торги, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T---------+ ¦ прочие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В т.ч. ¦ ¦ зачеты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарплата,¦ ¦встречных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начисл.,¦ ¦ обяза- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ср-ва для¦ ¦ тельств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денег ¦ ¦ ¦

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

+---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+-----------+

L---------------+---+----+---+----+----+---------+-------+------+---------+------+------------

Главный распорядитель (распорядитель)

бюджетных средств

________________________________ _______________

(подпись руководителя) (дата)

(гербовая печать)

Согласовано:

Отраслевой куратор министерства

финансов края

________________________________ _______________

(подпись руководителя) (дата)

Приложение N 3

к Временному порядку финансирования,

утвержденному приказом министерства

финансов края от 29.09.2000 N 63

Заявка нижестоящих на контроль

ЗАЯВКА НИЖЕСТОЯЩИХ N электронно 0401060

----------- ------------

дата вид платежа

Сумма прописью ¦

¦

---------------+--------------------------------T-------T-------------------------------------¬

¦Сумма ¦ ¦

ИНН ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------------------------+

¦Сч. N ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

Плательщик ¦ ¦ ¦

------------------------------------------------+-------+ ¦

¦ БИК ¦ ¦

+-------+ ¦

¦Сч. N ¦ ¦

Банк плательщика ¦ ¦ “ ¦

------------------------------------------------+-------+-------------------------------------+

¦ БИК ¦ ¦

+-------+ ¦

¦Сч. N ¦ ¦

¦ ¦ ¦

Банк получателя ¦ ¦ ¦

------------------------------------------------+-------+ ¦

ИНН ¦Сч. N ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

+-------+-------T----------T------------------+

¦Вид оп.¦ ¦Срок плат.¦ ¦

+-------+ +----------+ ¦

¦Наз.пл.¦ ¦Очер.плат.¦ ¦

+-------+ +----------+ ¦

Получатель ¦Код ¦ ¦Рез.поле ¦ ¦

------------------------------------------------+-------+-------+----------+-------------------

КФСР: КВСР: КЦСР: КВР: КЭСР: Доп.ФК: Доп.ЭК:

Назначение платежа----------------------------

Подписи Отметка органа,

исполняющего бюджет

______________________ (главного распорядителя)

М.П. ______________________