Российские законы

Постановление главы г. Ставрополя от 05.12.2000 N 4478 “Об утверждении в новой редакции Положения об управлении капитального строительства администрации города Ставрополя“

ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2000 г. N 4478

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с решением Ставропольской городской Думы от 28.04.1999 N 61“ О внесении изменений в схему управления городом“, на основании постановления главы города Ставрополя от 19.05.1999 N 2211 “О структуре исполнительных органов местного самоуправления города Ставрополя“ постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении капитального строительства администрации города Ставрополя в новой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Ставрополя Г.П.Королеву.

Первый заместитель главы

администрации города Ставрополя

А.В.УТКИН

Утверждено

постановлением главы

города Ставрополя

от 05.12.2000 N 4478

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление капитального строительства администрации
города Ставрополя (в дальнейшем именуемое “Управление“) создано в результате реорганизации Департамента строительства администрации города Ставрополя путем его разделения в соответствии с решением Ставропольской городской Думы от 28.04.1999 N 61 “О внесении изменений в схему управления городом“, на основании постановления главы города Ставрополя от 19.05.1999 N 2211 “О структуре исполнительных органов местного самоуправления города Ставрополя“ и является органом администрации города Ставрополя, созданным в распорядительном порядке, зарегистрировано постановлением главы г. Ставрополя от 02.09.1999 N 1248/99. Настоящее положение приведено в соответствие с требованиями действующего законодательства и является его новой редакцией.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, а также настоящим Положением.

1.3. Полное официальное наименование Управления - управление капитального строительства администрации города Ставрополя.

1.4. Сокращенное - УКС администрации г. Ставрополя.

1.5. Местонахождение Управления - город Ставрополь.

Почтовый адрес - г. Ставрополь, улица Морозова, 38.

1.6. Управление является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации. Управление имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков, обособленное имущество. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет самостоятельный баланс.

1.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник - муниципальное образование город Ставрополь.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основной целью деятельности Управления является осуществление управленческих функций в области строительства на территории города Ставрополя.

2.2. Основными задачами управления являются:

- проведение на территории города государственной политики в
области градостроительства;

- разработка и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на комплексное социально - экономическое развитие города;

- осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства на территории города, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного наследия.

2.3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

- разрабатывает на основе планов социально - экономического развития градостроительные программы;

- подготавливает предложения по совершенствованию экономических условий создания рыночной инфраструктуры в строительстве, производства строительных материалов, конструкций и деталей и разрабатывает рекомендации по ценам на строительную продукцию;

- участвует в развитии системы тендеров и конкурсов в проектировании и строительстве, совершенствовании экономического механизма во всех сферах территориального строительного комплекса;

- разрабатывает методические документы по оценке эффективности национальных проектов;

- вносит в установленном порядке в Ставропольскую городскую Думу и главе города Ставрополя проекты решений, постановлений, распоряжений по вопросам строительства, градостроительства, развития приоритетных направлений материально - технической базы строительства, производства строительных материалов;

- участвует в разработке прогнозов социально - экономического развития города Ставрополя и предложений к проекту городского бюджета по разделам, относящимся к деятельности управления;

- принимает участие в разработке прогнозов социально - экономического развития города;

- организует работу по совершенствованию экономических методов управления и развития новых форм рынка труда в области строительства и производства строительных материалов;

- участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля над их реализацией;

- осуществляет функции заказчика (застройщика) по любым объектам городской застройки, привлекает к долевому участию в строительстве юридических и физических лиц;

- подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, организации и ликвидации муниципальных предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и других находящихся в ведении управления;

- руководит деятельностью подведомственных
муниципальных предприятий и организаций;

- осуществляет методическое руководство, координацию и контроль над деятельностью районных администраций города по вопросам строительства;

- в пределах своей компетенции осуществляет расследование причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений;

- организует проведение выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по строительной тематике, проводит работу по разъяснению государственной политики в области строительства;

- своевременно рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления.

III. ОСНОВНЫЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать распоряжения, издавать приказы, инструкции и иные акты в области строительства, обязательные для исполнения всеми субъектами градостроительной деятельности на территории города;

- давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими органами местного самоуправления в части строительства;

- проводить в пределах своей компетенции инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно - правовых форм;

- выступать в установленном порядке заказчиком муниципальных целевых программ и обеспечивать их реализацию;

- привлекать на договорной основе проектные, научно - исследовательские, изыскательские организации, отдельных специалистов для разработки целевых программ, методических и нормативно - правовых документов, градостроительной и проектной документации, программ ЭВМ, создавать временные творческие коллективы;

- создавать в установленном порядке экспертные и консультативные советы с привлечением общественных и других организаций, принимать участие в работе межведомственных комиссий;

- заключать в установленном порядке в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области строительства;

- запрашивать от органов местного самоуправления города, муниципальных предприятий и организаций и получать информацию, необходимую для осуществления своих задач
и функций;

- оказывать платные услуги гражданам, юридическим лицам в области строительства;

- осуществлять строительные работы в порядке, предусмотренном законодательством.

IV. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Имущество Управления формируется за счет средств городского бюджета и других законных источников. Имущество закрепляется за управлением на праве оперативного управления.

Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, право владения, пользования и распоряжения им в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

По решению главы города излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению закрепленное за Управлением имущество может быть изъято у Управления.

V. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Структура и штаты Управления утверждаются главой города.

5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой города Ставрополя и ему подотчетен.

Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

5.3. Начальник без доверенности действует от имени Управления:

Представляет интересы Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах, определенных законодательством и настоящим Положением.

Выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами; принимает в пределах своей компетенции распоряжения по вопросам строительства, принимает на работу и увольняет с работы работников Управления, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Управления;

Устанавливает структуру и штаты Управления и представляет их на утверждение главе города; утверждает положение о структурных подразделениях Управления; устанавливает цены и тарифы на оказываемые Управлением услуги и выполняемые работы и представляет их на утверждение главе города.

VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Баланс, счет прибылей и убытков Управления составляется в рублях.

6.2. Первый финансовый год Управления начинается с даты его регистрации и завершается
31 декабря текущего года. Последующие финансовые годы соответствуют календарным.

6.3. Баланс, счет прибылей и убытков, а также иные финансовые документы для отчета составляются в соответствии с действующим законодательством.

6.4. По месту нахождения Управления ведется полная документация, в том числе:

- положение об Управлении, а также нормативные документы, регулирующие отношения внутри Управления, с последующими изменениями и дополнениями.

- все документы бухгалтерского учета, необходимые для проведения собственных ревизий Управления, а также проверок соответствующими государственными органами согласно действующему законодательству.

VII. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано по решению главы, а также в случаях установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами Российской Федерации.