Российские законы

Постановление Главы Камышловского городского округа от 01.03.2010 N 314 “Об организации Телефонной линии “Задай свой вопрос главе Камышловского городского округа“ по общегородским проблемам“

ГЛАВА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2010 г. N 314

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

“ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС ГЛАВЕ КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА“

ПО ОБЩЕГОРОДСКИМ ПРОБЛЕМАМ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, в целях вовлечения гражданского общества в общегородские проблемы, содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективную и действенную деятельность, руководствуясь статьей 27 Устава Камышловского городского округа, глава Камышловского городского округа Чухарев М.Н., постановил:

1. Организовать телефонную линию “Задай свой вопрос главе Камышловского городского округа“ по общегородским проблемам (далее - Телефонная линия).

2. Определить место расположения Телефонной линии по телефону 2-40-69.

3. Административно-правовому отделу администрации
Камышловского городского округа (Гридин Г.П.):

3.1. Обеспечить функционирование Телефонной линии.

3.2. Довести через средства массовой информации Камышловского городского округа информацию о функционировании и режиме работы Телефонной линии.

4. Определить следующий порядок и режим работы Телефонной линии:

4.1. Прием заявлений (обращений) граждан по Телефонной линии осуществляется в рабочие дни:

- с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по вторникам и пятницам.

4.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефонную линию сведений осуществляет ответственное лицо за прием заявлений граждан по Телефонной линии (далее - ответственный работник).

4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный работник обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефонная линия работает исключительно для информирования об общегородских проблемах;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

Для получения ответа гражданину необходимо указать свои: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и номер телефона.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию об общегородских проблемах, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.4. Сообщения, поступающие по Телефонной линии, вносятся в журнал учета заявлений граждан с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления и в конце рабочего дня представляются главе Камышловского городского округа для рассмотрения.

4.5. Глава Камышловского городского округа рассматривает, после чего направляет для исполнения должностным лицам.

4.6. Ежемесячно подводятся итоги работы по обращениям поступившим по Телефонной линии и главе Камышловского городского округа направляется отчет.

4.7. Работники, работающие с информацией, полученной по Телефонной линии, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с федеральным законодательством.

5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения
оставляю за собой.

Глава

Камышловского городского округа

М.Н.ЧУХАРЕВ