Российские законы

Постановление Администрации городского округа ЗАТО Свободный от 01.04.2010 N 225 “Об утверждении Стандарта муниципальной услуги “Благоустройство и озеленение территории городского округа (Обустройство придомовых территорий)“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2010 г. N 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(ОБУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ)“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“ утверждено Постановлением администрации городского округа ЗАТО Свободный от 23.12.2009, имеющим номер 2198, а не 2199.

В целях реализации требований ст. 69, 69.2, 158, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением “О порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг“ от 23.12.2009 N 2199, руководствуясь п.п. 7 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:

1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги “Благоустройство и озеленение территории
городского округа (Обустройство придомовых территорий)“ (Приложение N 1).

2. Постановление опубликовать в газете “Свободные вести“.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный по городскому хозяйству Чумака А.А.

Глава администрации

А.А.ПОСПЕЛОВ

Приложение N 1

к Постановлению администрации

городского округа ЗАТО Свободный

от 1 апреля 2010 г. N 225

СТАНДАРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(ОБУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ)“

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги: Администрация городского округа ЗАТО Свободный.

2. Область применения стандарта муниципальной услуги: настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу населению по обустройству придомовых территории городского округа ЗАТО Свободный.

3. Термины и определения:

1) муниципальная услуга - услуга по обустройству придомовых территорий городского округа ЗАТО Свободный, оказываемая получателям муниципальной услуги органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета городского округа;

2) получатели муниципальной услуги - население городского округа ЗАТО Свободный;

3) исполнитель муниципальной услуги - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, оказывающий муниципальную услугу.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

1) Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 42-128-4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест“ (утв. Минздравом СССР от 05.08.1988 N 4690-88);

2) Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений“ (утв. Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 N 78);

3) Постановление Правительства Свердловской области от 31.12.2008 N 1452-ПП (ред. от 24.06.2009) “О плане мероприятий по реализации областной программы “За чистый Урал“;

4) Муниципальная целевая программа “Благоустройство городского округа ЗАТО Свободный на 2008 - 2010 годы“ (утв. Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 05.10.2009 N 71/16).

5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги:

1) соблюдение требований к технологии оказания муниципальной услуги;

2) организационно-технические условия и
материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность исполнителя муниципальной услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;

3) укомплектованность исполнителя муниципальной услуги квалифицированными специалистами;

4) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;

5) результативность оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения;

6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.

6. Сведения о муниципальной услуге: Обустройство придомовых территорий, ед.

7. Получатели муниципальной услуги: население городского округа ЗАТО Свободный.

8. Поставщики муниципальной услуги: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге: Муниципальная услуга может быть оказана жителям городского округа ЗАТО Свободный независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения.

10. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом муниципальной услуги:

10.1. Документы, регламентирующие деятельность организаций: исполнитель должен руководствоваться и исполнять нормативно-правовые и локальные акты, отраженные в пункте 4 настоящего Стандарта;

10.2. Условия размещения и режим работы: Размещение исполнителя муниципальной услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать возможность качественной организации и проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда;

10.3. Техническое оснащение организаций: Исполнитель муниципальной услуги должен быть обеспечен оборудованием, отвечающим требованиям технических условий, обеспечивающих надлежащее качество и сроки оказания муниципальной услуги;

10.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация: Исполнитель муниципальной услуги должен располагать квалифицированными специалистами в количестве, необходимом для оказания муниципальной услуги;

10.5. Информационное сопровождение деятельности: Информация об оказании муниципальной услуги должна быть доступна получателю муниципальной услуги.

11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги: Исполнитель муниципальной услуги обязан осуществлять надлежащую организацию работ по обустройству
придомовых территорий, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах обеспеченности финансированием.

12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:

1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;

2) результативность (эффективность) оказания муниципальной услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

13. Порядок обжалования нарушений, требований стандарта муниципальной услуги: Обжаловать нарушения требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

1) указание на нарушение требований Стандарта сотруднику администрации;

2) жалоба на нарушение требований Стандарта главе администрации городского округа;

3) жалоба на нарушение требований стандарта Главе городского округа;

4) жалоба на нарушение требований стандарта в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;

5) жалоба на нарушение требований стандарта в государственную жилищную инспекцию Свердловской области;

6) обращение в суд.

14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: Лица, виновные в нарушении требований настоящего Стандарта, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги: Контроль за оказанием муниципальной услуги, а также меры воздействия (ответственности) определяются в соответствии с договором заключенным между исполнителем муниципальной услуги и распорядителем бюджетных средств, вопросы, не нашедшие отражения в договоре, решаются в соответствии с действующем законодательством.