Российские законы

Постановление Главы города Сочи от 06.07.1999 N 555 “О Регламенте работы Главы города и администрации города Сочи“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы г. Сочи от 21.12.2001 N 720.

ГЛАВА ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 1999 г. N 555

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ГЛАВЫ ГОРОДА

И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с федеральным и краевым законодательствами, Уставом города Сочи, Положением об администрации города Сочи и Структурой администрации города, а также в целях эффективного осуществления полномочий, отнесенных к предметам ведения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города в решении насущных вопросов жизнеобеспечения населения и развития города-курорта Сочи постановляю:

1. Утвердить Регламент работы Главы города и администрации города Сочи (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу администрации города.

3. Настоящее Постановление вступает в силу
со дня его подписания.

Глава города Сочи

Н.И.КАРПОВ

Приложение

к Постановлению

Главы города Сочи

от 06.07.1999 N 555

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ГЛАВЫ ГОРОДА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Глава города Сочи (далее - Глава города) и администрация города Сочи (далее - Администрация) обеспечивают социально-экономическое развитие города, исполнение законов Российской Федерации, актов, принимаемых Президентом и Правительством России, Правительством и Законодательным Собранием Краснодарского края, Городским Собранием города Сочи, связь между органами государственной власти и управления Российской Федерации, Краснодарского края и органами местного самоуправления, управление и распоряжение объектами муниципальной собственности.

Статья 2. Администрация является постояннодействующим

исполнительным органом местного самоуправления на территории города Сочи, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации и Правительства Краснодарского края, Уставом города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи, постановлениями и распоряжениями Главы города, первого заместителя Главы города - Главы Администрации, обеспечивающим защиту законных прав и интересов населения города.

Администрация входит в систему муниципальных органов Краснодарского края.

Статья 3. Порядок деятельности Главы города Сочи и Администрации и вопросы городского значения, находящиеся в их ведении, определены соответствующими статьями Федеральных законов “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, законов Краснодарского края “О местном самоуправлении в Краснодарском крае“ и “О муниципальной службе Краснодарского края“, Устава города Сочи и Положения “Об Администрации города Сочи“, утвержденного Постановлением Главы города от 27.11.97 N 840.

Статья 4. Нормативно-распорядительные акты и иные официальные документы, принимаемые Главой города и Администрацией в пределах их компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории
города физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Статья 5. Основной задачей Главы города и Администрации является удовлетворение материальных и духовных потребностей населения города, включая его социальную защиту, при эффективном ведении городского хозяйства и использовании природных ресурсов, создание условий для предоставления курортно-оздоровительных услуг, а также обеспечение законности и правопорядка на территории города и охраны окружающей среды.

Статья 6. Деятельность Главы города и Администрации строится на принципах:

- законности и уважения прав человека и гражданина;

- ответственности;

- исполнительной дисциплины;

- развития местного самоуправления;

- свободного развития социальной, экономической, культурной и других сфер жизни города;

- создания адресной системы социальной защиты.

Глава II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ

ГОРОДА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 7. Администрация является юридическим лицом, имеет свое имущество, собственные источники финансирования из городского бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь печати, штампы, бланки с Государственным гербом Российской Федерации и Гербом города Сочи, расчетные, текущие, валютные и иные счета в банковских учреждениях.

Статья 8. Глава города является выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории города Сочи, и несет ответственность в соответствии с действующими нормами законодательства РФ за надлежащее осуществление своих полномочий.

Статья 9. Глава города назначает своих заместителей. Первый заместитель Главы города является Главой Администрации (далее - Глава Администрации). Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой города с согласия Городского Собрания Сочи.

Администрация города формируется на основании Устава города, в соответствии со схемой управления городом, утверждаемой Городским Собранием Сочи, структурой Администрации города, Положением об Администрации города, утвержденными Постановлениями Главы
города от 27.11.97 N 840 и от 24.06.98 N 508 и настоящим Регламентом.

Заместители Главы Администрации и управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации, главы администраций районов, сельских и поселковых администраций, их первые заместители, руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города по представлению Главы Администрации города. Иные должностные лица управлений и отделов Администрации города назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации города.

Полномочия Главы города, заместителей Главы города, заместителей Главы Администрации города определяются в Постановлении Главы города “О распределении полномочий между Главой города Сочи, первым заместителем Главы города - Главой Администрации города и их заместителями“ от 13.07.98 N 580.

Структурные подразделения Администрации действуют на основании соответствующих статей Федеральных законов “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, законов Краснодарского края “О местном самоуправлении в Краснодарском крае“ и “О муниципальной службе Краснодарского края“, Положения “Об Администрации города Сочи“, утвержденного Постановлением Главы города от 27.11.97 N 840, Положения “О районе - административно-территориальной единице единого муниципального образования города Сочи“, утвержденного постановлением Главы города от 08.07.98 N 565, Положения “О сельских (поселковых) округах - административно-территориальных единицах единого муниципального образования город Сочи“, настоящего Регламента и Положений о комитетах, управлениях и отделах, утверждаемых Главой Администрации.

Должностные обязанности руководителей структурных подразделений Администрации утверждает соответствующий заместитель Главы Администрации. Отдельные направления их деятельности могут регламентироваться специальными инструкциями, подготавливаемыми под руководством заместителя Главы Администрации города - управляющего делами Администрации города.

Руководители структурных подразделений в месячный срок с момента образования подразделения разрабатывают и утверждают должностные обязанности (инструкции) каждому их
сотруднику.

Статья 10. Главы администраций районов, сельских, поселковых округов в пределах переданных им Администрацией полномочий организуют, контролируют, а также несут ответственность за работу подотчетных им территориальных подразделений Администрации на основе и в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Главы администраций районов, сельских, поселкового округов по вопросам, отнесенным к их ведению, издают распоряжения и приказы, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.

Распоряжения глав администраций районов, сельских, поселкового округов издаются в целях реализации полномочий соответствующих территориальных подразделений Администрации. По вопросам внутрихозяйственной деятельности территориальных подразделений Администрации издаются приказы.

Распоряжения и приказы глав администраций районов могут быть отменены решением суда, Главой города и Главой Администрации. Распоряжения и приказы глав администраций сельских, поселковых округов могут быть отменены решением суда, Главой города, Главой Администрации и Главой администрации района, на территории которого размещен округ.

Заместители Главы Администрации - руководители отраслевых комплексов и направлений и управляющий делами Администрации в пределах своих должностных обязанностей организуют, контролируют, а также несут ответственность за работу подотчетных им структурных подразделений Администрации.

Статья 11. Руководители структурных подразделений Администрации издают в пределах своей компетенции приказы, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом.

Приказы руководителей структурных подразделений могут быть отменены Главой города и Главой Администрации.

Статья 12. Предложения по назначению и освобождению кадров, входящих в номенклатуру Администрации, готовятся управлением делами Администрации после предоставления необходимых документов (личное дело, листок согласований и т.д.).

Статья 13. При Главе города и Главе Администрации города могут быть созданы постояннодействующие и временные советы, комитеты и комиссии. Их состав, порядок работы и функции определяются соответствующими положениями
о советах, комитетах и комиссиях, утверждаемыми Главой города или Главой Администрации.

Статья 14. При Главе Администрации создается Коллегия. Коллегия Администрации является координационно-консультативным органом, обеспечивающим взаимодействие структурных подразделений исполнительной власти городского самоуправления. Коллегия Администрации действует под руководством Главы Администрации в соответствии с Положением “О Коллегии Администрации города Сочи“, утвержденным Постановлением Главы города от 13.07.98 N 581.

Коллегия заседает по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Созывает заседание Коллегии, руководит ею и ведет заседания Глава Администрации.

Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГЛАВЫ ГОРОДА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 15. Взаимоотношения Администрации с органами государственной власти основываются на Конституции Российской Федерации, законодательстве Российской Федерации, Государственном уставе и законодательстве Краснодарского края, Уставе города Сочи.

Статья 16. Взаимодействие Главы города и органов исполнительной власти города с Городским Собранием Сочи, его комитетами, депутатскими группами и территориальными общественными объединениями осуществляет заместитель Главы города по работе с Городским Собранием Сочи, национальным отношениям, мобилизационным вопросам и по делам казачества.

Статья 17. Порядок работы Городского Собрания и взаимоотношения Главы города, Городского Собрания и Администрации города определяются Уставом города Сочи и Регламентом Городского Собрания Сочи, утвержденным решением Городского Собрания.

Статья 18. Глава города и (или) Глава Администрации представляют на утверждение Городского Собрания Сочи проекты планов и программ социально-экономического развития города, городского бюджета и отчета об их исполнении, а также могут вносить на рассмотрение Городского Собрания Сочи проекты по другим вопросам.

Статья 19. Проекты решений Городского Собрания разрабатываются в соответствии с Положением от 27.03.97 N 183 “О порядке подготовки и оформления проектов решений для внесения в повестку дня заседания Городского Собрания Администрацией города
Сочи“.

Проекты решений Городского Собрания Сочи по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, включенные в повестку дня заседания Собрания, завизированные соответствующими должностными лицами, передаются в аппарат Городского Собрания Сочи не позднее чем за 6 дней до заседания.

По вопросам, вносимым Администрацией, включенным в дополнительную повестку дня заседания Городского Собрания Сочи, проекты решений представляются не позднее чем за 2 дня до заседания.

Статья 20. Решения Городского Собрания подписываются Главой города и (или) председателем Городского Собрания Сочи в соответствии с Уставом города.

Рассылка решения Городского Собрания производится в недельный срок после сессии.

Статья 21. Администрация организует работу и принимает участие в разработке нормативно-правовых актов города по местному самоуправлению согласно перечню системообразующих документов, составляющих Городской кодекс, утверждаемый решением Городского Собрания.

Городской кодекс формируется в соответствии с Положением “О разработке и ведении Городского кодекса“.

Организация работы по выявлению и обобщению вопросов местного значения, которые не урегулированы правовыми актами органов местного самоуправления, и ведение Городского кодекса возлагается на управление по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления Администрации города.

Статья 22. Взаимоотношения Администрации города с администрациями районов города регламентируются Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 154-ФЗ от 12.08.95, Законом Краснодарского края “О местном самоуправлении Краснодарского края N 18-КЗ от 02.11.95, Уставом города Сочи, Положением “Об администрации города Сочи“, Положением “О районе - административно-территориальной единице единого муниципального образования города Сочи“, утвержденным Постановлением Главы города от 08.07.98 N 585, и иными нормативно-правовыми документами, принимаемыми Главой города и Главой Администрации города.

Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 23. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения социально-экономического развития территории, управления собственностью города,
проведения экономических реформ, поддержания и совершенствования связей с органами местного самоуправления, осуществления контроля за исполнением намеченных мер.

Статья 24. В целях реализации программ экономического и социального развития города, а также важнейших нормативно-правовых документов Президента и Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания, Главы Администрации и Правительства Краснодарского края деятельность Главы города и Администрации осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами работы.

Статья 25. Перспективные планы работы разрабатываются на текущий календарный год с учетом предложений администраций районов и сельских (поселковых) округов города, комитетов, управлений и отделов Администрации, Городского Собрания, органов территориального общественного самоуправления. Перспективный план предусматривает комплекс мероприятий, определяет основные направления деятельности Главы города и Администрации, служит средством координации работы всех подразделений, подчиненных им, для успешного осуществления намеченных социально-экономических, научно-технических и общественно-политических программ.

Статья 26. Структурные подразделения Администрации, органы территориального общественного самоуправления, администрации районов и сельских (поселковых) округов заблаговременно, не позднее чем за 20 дней до начала календарного года, представляют в управление делами Администрации свои предложения (планы), согласованные с заместителем Главы Администрации, курирующим данное подразделение, для включения в перспективный план работы Администрации.

Управление делами Администрации обобщает предложения и готовит проект перспективного плана работы, который вносится не позднее 10 дней до окончания года на рассмотрение Главе Администрации.

Статья 27. На основании перспективного плана работы и с учетом оперативной обстановки составляются текущие планы работы Администрации, ее структурных подразделений на предстоящий квартал.

Предложения администраций районов и округов, комитетов, управлений, отделов, согласованные с заместителем Главы Администрации, курирующим данную отрасль, обобщаются и вносятся управлением делами Администрации на рассмотрение Главе Администрации за 10 дней до начала квартала.

Статья 28. В перспективном и текущих планах работы
указываются:

- роль мероприятия в реализации плана (программы) социально-экономического развития города и ожидаемый результат;

- наименование мероприятия;

- сроки исполнения мероприятия;

- структурное подразделение Администрации или конкретный сотрудник, ответственный за подготовку и выполнение мероприятия;

- наименование вопросов, вносимых на рассмотрение постояннодействующих или временных советов, комитетов и комиссий при Главе города и Главе Администрации;

- наименование вопроса, вносимого на сессию Городского Собрания Сочи или депутатской комиссии;

- дата, место и время проведения мероприятия;

- ожидаемый результат проведенного мероприятия по выполнению плана (программы) социально-экономического развития города.

Статья 29. Общий контроль за выполнением перспективных и текущих планов осуществляет управляющий делами Администрации, который информирует Главу Администрации о ходе их выполнения в соответствии с планами социально-экономического развития города.

Статья 30. Руководитель администрации района, сельского (поселкового) округа, комитета, управления, отдела Администрации несет персональную ответственность за своевременное представление перспективных и текущих планов работы, предложений в управление делами Администрации.

Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И

СЕМИНАРОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 31. Совещания, проводимые Главой города и Главой Администрации, организуются согласно распоряжению от 02.09.97 N 501-р “О порядке подготовки и проведения совещаний Главой города, Главой администрации города и заседаний Коллегии при администрации города“.

Совещания, семинары и другие мероприятия, проводимые в здании Администрации по инициативе комитетов, управлений и отделов, других структурных подразделений Администрации, осуществляются по согласованию с заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующий отраслевой комплекс и направление, на основании распоряжения Главы Администрации или графика проведения рабочих совещаний, утверждаемого управляющим делами, с приложением повестки дня, списка участников, плана и регламента проводимого мероприятия.

Статья 32. Ответственность за подготовку совещаний возлагается на заместителей Главы Администрации, руководителей подразделений Администрации, принявших решение или получивших поручение о его проведении.

Подготовка необходимых
материалов (доклад, информация, справки и т.д.), порядок проведения совещания, а также приглашение и регистрация участников совещания, возлагаются на специалистов структурных подразделений Администрации согласно плану подготовки совещания.

Статья 33. Ответственность за организационно-техническое обеспечение совещаний возлагается на организационно-аналитический отдел и отдел по организационно-методическому обеспечению работы с документами управления делами Администрации.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ОБЩЕГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 34. Администрация города, ее структурные подразделения принимают участие в подготовке и проведении общегородских мероприятий, таких как совещания, заседания и т.д.

Статья 35. Общегородские мероприятия проводятся по распоряжению Главы Администрации согласно утвержденному плану соответствующим комитетом, управлением или отделом.

Статья 36. Контроль за проведением общегородских мероприятий возлагается на организационно-аналитический отдел управления делами Администрации.

Статья 37. Структурные подразделения Администрации по согласованию с Главой Администрации или его заместителем могут проводить различные мероприятия, рабочие совещания и заседания. Подготовку материалов мероприятий, оповещение и приглашение участников, оформление и оборудование помещения возлагается на структурное подразделение Администрации, организующее данное мероприятие.

Глава VII. ПОДГОТОВКА, ИЗДАНИЕ И РАССЫЛКА ПОСТАНОВЛЕНИЙ

И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА И ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 38. Глава города и Глава Администрации в соответствии с возложенными на них законодательными актами Российской Федерации и Краснодарского края, Уставом города Сочи полномочиями по вопросам, отнесенным к их ведению, принимают и издают постановления и распоряжения как нормативного, так и индивидуального характера, которые подлежат обязательному документальному оформлению согласно Положению “О порядке издания официальных документов Главы города“, утвержденному Постановлением Главы города от 04.04.97 N 212, и в соответствии с Положением “О разработке и ведении Городского кодекса“.

Статья 39. Постановление - правовой акт, издаваемый Главой города или Главой Администрации по вопросам, имеющим важное социально-экономическое значение, носящим нормативный характер и рассчитанным на многократное и постоянное действие.

Статья 40. Распоряжение - правовой акт ненормативного характера, издаваемый Главой города или Главой Администрации, или их заместителями по оперативным и текущим вопросам, а также во исполнение ранее принятых постановлений, распространяется на ограниченный круг субъектов и имеет ограниченный срок действия.

Статья 41. Постановления Главы города и Главы Администрации, распоряжения Главы города и Главы Администрации или их заместителей вступают в силу со дня их подписания, если иного не определено в самих актах.

Принимаемые Администрацией в пределах ее компетенции постановления и распоряжения по общим вопросам направляются отделом организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации для ознакомления в Городское Собрание.

Статья 42. Постановления и распоряжения Администрации города, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения всеми органами, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, а также гражданами на территории города Сочи.

Постановления и распоряжения Главы города и Главы Администрации могут быть отменены Главой города и (или) Главой Администрации соответственно, а также могут быть обжалованы в установленном законом порядке в суде.

Статья 43. В постановлениях и распоряжениях определяются конкретные меры, исполнение которых обеспечит решение поставленных задач, сроки исполнения, ответственные лица или управления, комитеты, отделы, на которые возложен контроль за надлежащим и своевременным выполнением.

Статья 44. Официальными документами Главы города и Главы Администрации также являются оформленные в установленном порядке представления, заявления, обращения, послания, письма, телеграммы, поручения.

Статья 45. Решения Главы города и Главы Администрации и его заместителей, принимаемые по вопросам текущей деятельности или предусматривающие оперативно - организационные мероприятия, могут даваться в виде устных распоряжений.

Статья 46. Подготовка распорядительных документов организуется в соответствии с поручениями Главы города, Главы Администрации и во исполнение документов вышестоящих органов государственной власти, а также инициативным путем заместителями Главы Администрации - руководителями структурных подразделений Администрации.

Подготовка проекта официального документа Главы города и Главы Администрации включает:

- поручение Главы города или Главы Администрации, данное в виде устного или письменного распоряжения одному или нескольким должностным лицам о подготовке проекта официального документа;

- проработку по вопросам целесообразности и содержания официального документа в соответствующих подразделениях Администрации, комитетах, управлениях и отделах, иных органах городского самоуправления;

- определение Главой города или Главой Администрации либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта официального документа, круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта постановления, распоряжения, иного документа, его экспертизу и согласование;

- организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертизы), их анализ и последующую доработку официального документа;

- согласование (получение виз) доработанного проекта официального документа с необходимыми органами, организациями и должностными лицами;

- обязательного визирования доработанного проекта постановления (распоряжения) составителем проекта, руководителем комитета, управления, отдела, внесшим проект, управляющим делами Администрации, начальником правового отдела, заместителем Главы Администрации, отвечающим за соответствующее направление работы, руководителями подразделений, которым поручается выполнение постановления (распоряжения). Постановления (распоряжения) Главы города обязательно визируются Главой Администрации;

- если должностное лицо, подписи которого заготовлены на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, его фамилия (исправления можно внести чернилами (пастой) или машинописным способом);

- представление подготовленного проекта официального документа начальнику канцелярии отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации вместе с заявкой об адресатах рассылки документа.

Статья 47. Должностные лица, подписывающие проект, проставляют дату подписания, а при наличии особого мнения по проекту постановления (распоряжения), излагают его в виде отдельной записки или записи с обязательным визированием.

Статья 48. Обеспечение качества составления и оформления проектов распорядительных документов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений замечаниям согласующих организаций и структурных подразделений возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, представивших проект.

Статья 49. К постановлениям и распоряжениям Главы города и Главы Администрации могут издаваться приложения, которые носят официальный характер и подписываются управляющим делами Администрации.

Статья 50. Постановления и распоряжения Главы города и Главы Администрации, принимаемые во исполнение документов вышестоящих законодательных и исполнительных органов, должны содержать ссылку на их дату, номер и полное наименование.

Статья 51. Новые постановления или распоряжения Главы города и Главы Администрации могут приниматься только при условии полной реализации ранее принятых актов по этому вопросу. Контроль за выполнением данной нормы регламента осуществляет правовой отдел Администрации.

Статья 52. Постановления, имеющие важное социально-экономическое значение и носящие нормативный характер, публикуются в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством. В отдельных случаях решение о необходимости публикации принимает Глава города.

Статья 53. Проекты печатаются в одном экземпляре на подлинном фирменном бланке (ксерокопии не принимаются). Текст должен быть отпечатан на машинке или компьютере с четким шрифтом N 14. Тексты, отпечатанные мелким или бледным шрифтом, не принимаются.

При подготовке официальных документов Главы города и Главы Администрации необходимо руководствоваться нормативными документами, указанными в ст. 57 настоящего Регламента.

Статья 54. Отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации обеспечивает выпуск и отправку официальных документов заинтересованным организациям и исполнителям согласно списку рассылки, в течение 2-х рабочих дней после подписания, а срочные - незамедлительно.

Каждый экземпляр рассылаемого постановления или распоряжения заверяется круглой печатью управления делами Администрации.

Отдел организационных мероприятий и протокола управления делами Администрации обеспечивает тиражирование постановлений и распоряжений.

Статья 55. Подлинные экземпляры постановлений и распоряжений Главы города и Главы Администрации с визами заинтересованных лиц в течение пяти лет хранятся в архиве управления делами, а затем сдаются в архивный отдел Администрации города на постоянное хранение. В течение срока хранения документов в архиве управления делами Администрации они представляются для ознакомления Главе города, Главе Администрации города, депутатам Городского Собрания Сочи по их требованию, руководителям подразделений Администрации только с разрешения управляющего делами Администрации.

Передача подписанных подлинников актов Главы города и Главы Администрации из архива не допускается. Снятие копий с документов по заявкам структурных подразделений Администрации возможно только по разрешению управляющего делами Администрации.

Статья 56. Постановления и распоряжения Главы города и Главы Администрации, касающиеся жизнедеятельности населения города Сочи, включаются в “Банк нормативно-правовых актов города“.

Начальник правового отдела при согласовании документа делает отметку о включении документов, носящих важный для жизнедеятельности города характер, в “Банк нормативно-правовых актов города“.

Организационно-методический отдел по обеспечению работы с документами не позднее 5 рабочих дней со дня подписания документа передает текст документа со всеми приложениями в электронном виде в управление по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления Администрации.

Управление по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления включает указанные документы в “Банк нормативно-правовых актов города“ и еженедельно передает документы в электронном виде в администрацию Краснодарского края для ведения “Банка нормативно-правовых актов Краснодарского края“.

Управление по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления Администрации обеспечивает доступ к “Банку нормативно-правовых актов Краснодарского края и города“ заинтересованным структурным подразделениям согласно распоряжению Главы Администрации “О порядке доступа к “Банку нормативно-правовых актов Краснодарского края и города“, а также по мере развития информационных средств к банку правовой информатизации в компьютерной сети Администрации.

Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СЛУЖЕБНЫМ ДОКУМЕНТАМ

Статья 57. Делопроизводство Администрации города, ее структурных подразделений осуществляется на основании инструктивных документов - Положения “О порядке издания распорядительных документов в администрации края“, утвержденного распоряжением Главы Администрации Краснодарского края от 10 декабря 1997 года N 1440-р, “Инструкции по делопроизводству в администрациях районов и городов края“, утвержденной Постановлением Главы Администрации края от 2 февраля 1994 года N 50, с обеспечением требований и правил ГСДОУ и УСОРД, Положения от 04.04.97 N 212 “О порядке издания официальных документов Главы города“, распоряжения Администрации города от 20.06.97 N 326-р “Об установлении порядка прохождения служебной и иной корреспонденции в Администрации города“, обеспечивающих юридическую силу документов, способствующих их оперативному исполнению и последующему использованию в справочных материалах.

Статья 58. Служебные документы поступают и исходят только через отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации.

Все входящие и исходящие документы Администрации подлежат обязательной регистрации в день ее поступления и отправки. На них проставляется регистрационный штамп, дата и регистрационный номер.

“а каждый документ, подлежащий регистрации, создается регистрационная карточка в электронной форме на компьютере.

Статья 59. После регистрации служебные документы передаются помощникам Главы города и Главы Администрации, при этом они расписываются в получении документа в регистрационном журнале. В тот же день документы представляются помощниками на рассмотрение Главе города, Главе Администрации или заместителям Главы города и Главы Администрации.

Поручения по рассмотрению документов отражаются в резолюциях Главы города, Главы Администрации или их заместителей, с указанием фамилии и инициалов исполнителя, порядка и характера исполнения, срока, формы контроля, личной подписи и даты. В случае, когда в резолюции не указан срок исполнения, документ исполняется в течение 10 дней.

Резолюция переносится на регистрационную карточку.

Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.

Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.

Состояние работы с документами в подразделениях Администрации фиксируется в регистрационных карточках.

Статья 60. Корреспонденция, полученная из аппарата Президента, Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Законодательного Собрания и Правительства, Администрации Краснодарского края, правоохранительных органов и государственных служб города, если она не адресована конкретному лицу, в тот же день передается для рассмотрения Главе города, а в его отсутствие Главе Администрации.

Глава Администрации рассматривает документацию, поступающую от органов местного самоуправления, если документация не адресована конкретному лицу.

Заместители Главы Администрации, курирующие соответствующие отраслевые направления, рассматривают корреспонденцию, поступающую от предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и организаций, религиозных конфессий и других юридических лиц Краснодарского края и города Сочи, если документация не адресована конкретному лицу.

Руководители структурных подразделений не позднее следующего дня передают рассмотренную корреспонденцию исполнителям с конкретной резолюцией, сроками исполнения и порядком отчетности по фактическому исполнению.

Статья 61. Законы Российской Федерации, указы Президента России, постановления и распоряжения Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, законы Краснодарского края, постановления и распоряжения Правительства Краснодарского края после регистрации в отделе организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации в тот же день передаются на рассмотрение Главе города, а в его отсутствие Главе Администрации.

Рассмотренные документы с резолюцией Главы города или Главы Администрации возвращаются в отдел организационно-методического обеспечения работы с документами, который направляет их в правовой отдел и исполнителю не позднее чем на следующий день, а срочные - немедленно.

Делать какие-либо пометки на правительственных документах не допускается.

Ознакомление ответственных работников Администрации с вышестоящими документами осуществляется в течение дня с момента получения, контроль за ходом ознакомления осуществляет отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации.

Работник, ознакомившийся со служебным документом, ставит свою подпись и дату.

Контроль за прохождением указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края осуществляет отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации.

Снятие копий с правительственных документов осуществляется отделом организационных мероприятий и протокола управления делами Администрации по указанию Главы города или Главы Администрации и его заместителей, о чем делается соответствующая запись на сопроводительном листе документа.

Статья 62. Подготовка проектов писем в вышестоящие органы возлагается на заместителей Главы Администрации. Эти должностные лица обязаны следить за прохождением писем в вышестоящие органы и принимать меры по получению ответов на вопросы, поставленные в них.

Письмо, как правило, должно содержать один вопрос.

К представляемому на подпись руководителями подразделений Администрации письму прикладывается его копия, на которой должны быть визы руководителей соответствующих подразделений, а также исполнителя, ответственного за подготовку данного письма, указана дата визирования документа.

Телеграммы подписываются Главой города, Главой Администрации или их заместителями.

Письма и телеграммы печатаются в трех экземплярах. При оформлении и регистрации писем и телеграмм исполнителем указывается полный почтовый и телеграфный адрес, при ответе на входящий документ также его номер и дата.

На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать. В Администрации имеются печати:

- большие гербовые печати: “Глава города Сочи“, “Глава Администрации города Сочи“ и угловой штамп Администрации города Сочи (хранятся у управляющего делами Администрации города);

- печати “Управление делами Администрации“ и других самостоятельных структурных подразделений Администрации (хранятся в соответствующих подразделениях).

Статья 63. Документ считается исполненным, если решены поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу.

Исполненные документы (а также регистрационные карточки) хранятся в делах отдела организационно-методического обеспечения работы с документами в соответствии утвержденной номенклатуре дел и по истечении срока хранения сдаются в архивный отдел Администрации города.

Все документы, не подлежащие возврату, хранятся в делах структурных подразделений в течение установленного срока хранения.

Статья 64. Ответственность за учет, хранение документов и их электронных копий, сдачу в архивный отдел, своевременное прохождение документов в аппарате Администрации возлагается на начальника отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации, а в комитетах, отделах и управлениях - на их руководителей.

Статья 65. Комитеты, управления и отделы ведут учет входящей документации и отправляют исходящие документы через отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации города.

Весь процесс документирования в Администрации города ведется на типографских бланках, а также бланках, изготовленных с помощью штампов, разработанных структурными подразделениями совместно с управлением делами Администрации и утвержденных управляющим делами Администрации.

Бланки документов, используемые в аппарате, хранятся в сейфах или закрытых шкафах.

Статья 66. Самостоятельные структурные подразделения Администрации, имеющие подведомственные предприятия, учреждения и организации, ведут собственное делопроизводство по вопросам, относящимся к их компетенции, и исполняют социально-правовые запросы граждан.

Глава IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Статья 67. Письма, поступающие в Администрацию, регистрируются и рассматриваются в сроки не более месяца, если руководством Администрации не оговорены другие сроки, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо другие меры, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены Главой Администрации, его заместителями, но не более чем на один месяц. О продлении срока заявитель информируется исполнителем обращения.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме.

Статья 68. Письма, поступающие в Администрацию, направляются в приемную по обращениям граждан отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации, где регистрируются в журнале обращений граждан и в базе данных компьютера, на них проставляются регистрационный штамп и дата.

В тот же день корреспонденция передается помощникам Главы города и Главы Администрации. Помощники Главы города и Главы Администрации готовят предложения по корреспонденции, подлежащей докладу Главе города и Главе Администрации, их заместителям и управляющему делами в соответствии с распределением обязанностей.

Глава города рассматривает обращения, письма и жалобы граждан, поступившие по вопросам, не разрешенным в соответствии со служебными обязанностями Главой Администрации города.

Глава Администрации рассматривает обращения, письма, заявления и жалобы граждан, поступающие по вопросам, не разрешенным в соответствии со служебными обязанностями руководителями структурных подразделений Администрации, служб, предприятий и организаций города Сочи.

В приемной по обращениям граждан все письма проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

Не допускается передача материалов из одного структурного подразделения в другое, минуя приемную по обращениям граждан отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации города.

Статья 69. Документация, поступающая из вышестоящих органов с контрольными сроками, докладывается только Главе города и Главе Администрации, а в их отсутствие - заместителю, исполняющему их обязанности.

Статья 70. Письма, поступившие в адрес руководителей Администрации с пометкой “лично“, с правильно указанной фамилией, инициалами и должностью, не вскрываются и передаются адресатам.

Статья 71. Письма, согласно поручениям, направляются на рассмотрение в соответствующие территориальные подразделения, комитеты, управления и отделы Администрации, в учреждения, организации и предприятия города и в соответствии с резолюцией Главы города, Главы Администрации, его заместителей или управляющего делами ставятся на контроль.

Статья 72. При необходимости продления срока исполнения заявления или письма, поступившего в Администрацию из вышестоящего органа, комитеты, управления и отделы, территориальные подразделения, занимающиеся рассмотрением данного документа, должны не позднее трех дней до окончания срока исполнения информировать Главу Администрации и получить разрешение на продление срока.

Статья 73. На первое число каждого месяца начальник отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации составляет сводный отчет и информирует управляющего делами Администрации о работе с письмами и заявлениями.

Статья 74. Управляющий делами Администрации осуществляет контроль за работой приемной по обращениям граждан, рассмотрением писем в подразделениях Администрации и проверку работы с письмами. Начальник отдела организационно-методического обеспечения работы с документами информирует руководство Администрации о письмах, рассмотренных некачественно и с нарушением установленного срока, проводит консультирование работников аппарата по вопросам работы с корреспонденцией и ее учета.

Статья 75. Ответственность за сроки и качество рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации.

Статья 76. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, в том числе без указания обратного адреса заявителя, а также обращения лиц, имеющих психические заболевания (если имеются на то соответствующие подтверждения), заявления и жалобы, которые носят абстрактный характер.

Не допускается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.

Статья 77. Личный прием граждан осуществляется Главой города, Главой Администрации и их заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению, а также руководителями структурных подразделений Администрации согласно утвержденному Главой Администрации графику.

Проведение предварительной беседы с гражданами возлагается на приемную по обращениям граждан отдела организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации. Запись на прием, организацию и проведение личного приема граждан осуществляет сотрудник приемной по обращениям граждан совместно с помощниками соответствующих руководителей.

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Администрации, гражданам даются необходимые разъяснения по существу затрагиваемых проблем, оказывается консультативная помощь заявителю.

За день до начала приема материалы по приему граждан передаются помощникам руководителей Администрации для ознакомления и выработки решения по затрагиваемым вопросам.

Решения по обращениям граждан записываются в карточки или журнал установленного образца помощниками или секретарями руководителей Администрации, контроль за их исполнением осуществляет отдел организационно-методического обеспечения работы с документами управления делами Администрации.

Статья 78. Управление делами Администрации ежеквартально до 15 числа, следующего за кварталом месяца, готовит для информации руководства анализ и обобщение содержания письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию города, а по итогам полугодия и года - аналитические записки с рассылкой во все структурные подразделения Администрации.

Глава Х. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ПРИНЯТЫХ ДОКУМЕНТОВ

Статья 79. Система контроля предназначена для контроля за ходом исполнения распорядительных документов, своевременного предупреждения возможных срывов сроков исполнения, представления руководству города регулярной оперативной информации и анализа хода их выполнения как в аппарате Администрации, так и в ее комитетах, управлениях и отделах, службах, администрациях районов и сельских (поселковых) округов.

Статья 80. Порядок постановки документов на контроль определяется Положением “Об организации контроля за исполнением распорядительных документов в Администрации города, ее комитетах, отделах, управлениях, службах, районных администрациях“, утвержденным Постановлением 11.04.94 N 330/2.

Контроль исполнения включает в себя:

- учет контролируемых документов;

- непосредственную проверку и регулирование хода исполнения документов;

- анализ результатов исполнения контролируемых документов в установленные сроки.

Статья 81. Взятие распорядительных документов на контроль осуществляется управляющим делами Администрации города. На документе, подлежащим контролю, делается пометка “На контроль“ и определяется порядок работы с ним, сроки и ответственные за исполнение. Копии постановлений, распоряжений и поручений Главы города и Главы Администрации, подлежащих контролю, из отдела организационно-методического обеспечения работы с документами поступают в организационно-аналитический отдел управления делами Администрации города.

Статья 82. Ответственность за организацию контроля в Администрации несут: Глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники отдела организационно - методического обеспечения работы с документами и организационно - аналитического отдела управления делами Администрации.

Статья 83. Оперативный контроль за сроками исполнения документов по контролируемым делам осуществляют заместители Главы Администрации, начальники управлений Администрации, Главы администраций районов, начальники функциональных отделов; они следят за своевременной разработкой отделами, управлениями, комитетами, местными органами самоуправления конкретных мероприятий по выполнению распорядительных документов.

Статья 84. Оперативный контроль за прохождением и исполнением служебной переписки осуществляют секретари приемных заместителей Главы Администрации.

Статья 85. Правовой отдел осуществляет контроль за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации и поручений Главы города и Главы Администрации по выполнению этих документов.

Статья 86. Организация и координация работы по контролю за исполнением постановлений и распоряжений Главы города и Главы Администрации возложена на организационно - аналитический отдел управления делами Администрации, который оформляет контрольные дела на контролируемые документы и осуществляет:

- учет контролируемых документов и поручений Главы города и Главы Администрации, данных ими на планерных совещаниях, и ход их исполнения;

- анализ результатов исполнения и исполнительской дисциплины;

- по поручению руководства Администрации и инициативно, согласно плану проверки, утверждаемому управлением Администрации города, проверяет выполнение распорядительных документов.

Статья 87. Если постановление (распоряжение) контролируют несколько структурных подразделений Администрации, то эту работу координирует подразделение, указанное в постановлении первым.

Статья 88. Руководители комитетов, управлений, отделов Администрации определяют конкретных лиц для организации контроля за исполнением принятых на контроль постановлений (распоряжений) и согласно контрольным срокам представляют информацию о ходе их выполнения в организационно-аналитический отдел управления делами Администрации, который в обобщенном виде готовит управляющему делами материал для доклада Главе города и Главе Администрации.

Статья 89. Все служебные документы исполняются в срок, указанный в резолюции руководства Администрации или в текстах документов. Он может быть изменен, продлен только лицом или органом, который его установил.

При особых обстоятельствах допускается продление срока исполнения документа, которое должно быть оформлено не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока выполнения мероприятия. В противном случае документ считается не исполненным в срок.

Статья 90. Контролируемые документы считаются выполненными и могут быть сняты с контроля при выполнении всех мероприятий, содержащихся в заданиях.

Сведения о состоянии исполнения документов представляются ведущему специалисту по контролю организационно-аналитического отдела Администрации не позднее, чем за один рабочий день до истечения указанного срока исполнения. Они оформляются в виде справки (информации, отчета) о выполнении, которая подписывается руководителем управления, комитета или отдела или лицом, его заменяющим, с обязательным указанием даты подписания.

К отчету прилагаются документы, подтверждающие исполнение мероприятия, с указанием регистрационных номеров документов, или причины невыполнения, а также ходатайства о переносе сроков исполнения или снятия с контроля.

После исполнения документ снимается с контроля. Снять документ с контроля может только то должностное лицо или орган, который поставил его на контроль. При этом на документе и карточке делается отметка о снятии с контроля.

Глава XI. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И УЧЕБА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 91. Муниципальная служба регламентируется Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Краснодарского края “О местном самоуправлении в Краснодарском крае“, законом Краснодарского края “О муниципальной службе Краснодарского края“, Положением “О муниципальных служащих города Сочи“.

В нормативных правовых актах устанавливается:

- статус муниципального служащего;

- условия и порядок прохождения муниципальной службы;

- порядок управления муниципальной службой;

- требования к должностям муниципальной службы;

- организация муниципальной службы;

- гарантии муниципального образования для муниципальных служащих.

Статья 92. Муниципальные служащие Администрации работают на профессиональной основе путем заключения трудового договора.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим распоряжением Главы города и (или) Главы Администрации о назначении его на должность муниципальной службы.

Статья 93. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен.

Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая по распоряжению Главы Администрации.

Статья 94. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, или муниципального служащего при переводе на другую должность может устанавливаться испытание на срок от трех до шести месяцев.

В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на работе по уважительным причинам.

Статья 95. В случае, если испытательный срок истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

Статья 96. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности проводится аттестация.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Порядок и условия проведения аттестации, учебы муниципальных служащих устанавливается в соответствии с Законом Краснодарского края “О муниципальной службе Краснодарского края“ и Положением “О муниципальных служащих города Сочи“.

Кадровая служба Администрации города осуществляет свои функции в соответствии с Положением “О кадровой службе Администрации города Сочи“.

Статья 97. Должностные лица, замещающие высшие и главные муниципальные должности органов местного самоуправления, представляют ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, декларацию о доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе в органы Государственной налоговой инспекции, а также справку о соблюдении ими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, в управление делами Администрации по установленным формам.

Лица, замещающие ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, представляют справку о соблюдении ими ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, в кадровую службу структурных подразделений Администрации города по установленной форме.

Статья 98. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципальных служащих может быть осуществлено по инициативе Главы города и Главы Администрации города в случаях прекращения гражданства Российской Федерации, неисполнения должностных обязанностей, разглашения сведений, составляющих служебную тайну, несоблюдения положений законодательства о муниципальной службе.

Муниципальные служащие также могут быть отстранены от исполнения своих служебных обязанностей в случаях:

- непредставления сведений о доходах и имуществе, предусмотренных статьей 97 настоящего Регламента;

- представления недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 97 настоящего Регламента.

Статья 99. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности - 60 лет. Распоряжением Главы города и (или) Главы Администрации допускается продление нахождения на муниципальной службе лиц, занимающих высшие, главные, ведущие муниципальные должности и достигших предельного возраста для муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на должности муниципальной службы допускается не более чем на один год.

Статья 100. Муниципальному служащему гарантируется переподготовка, учеба, переквалификация за счет средств бюджета города с сохранением на период переподготовки, учебы, переквалификации денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа. Ответственность за организацию переподготовки муниципальных служащих возлагается на кадровую службу Администрации.

Статья 101. Ответственность за организацию работы сотрудников структурных подразделений Администрации, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений.

Статья 102. За добросовестное отношение к работе, с учетом эффективности и качества работы, производится ежеквартальное премирование работников Администрации. Предложения по размерам премий вносятся Главе города и Главе Администрации его заместителями и управляющим делами с учетом информации от руководителей структурных подразделений о личном вкладе работников в общие результаты.

Работникам аппарата Администрации может оказываться материальная помощь согласно Постановлению Главы города Сочи от 15.12.97 N 892 “О денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления города Сочи“.

Статья 103. Материально-техническое обеспечение работы сотрудников аппарата Администрации возлагается на управление делами Администрации.

Глава XII. СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СИСТЕМ И

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ

Статья 104. Для упорядочения работ по созданию информационно-управленческих систем подразделений Администрации города и общегородских автоматизированных информационных систем и на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 226 “О государственном учете и регистрации баз и банков данных“ в Администрации ведется номенклатурный перечень муниципальных информационных систем.

Статья 105. Учет и координацию использования средств связи, вычислительной техники, программного обеспечения, баз данных и информационных систем Администрации по распоряжению Главы Администрации города от 06.03.98 N 118-р “Об организации учета и контроля парка компьютерной техники, программного обеспечения и средств связи администрации города“ организует отдел городских информационных и телекоммуникационных систем управления по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления Администрации.

Статья 106. Механизм взаимодействия структурных подразделений Администрации города в информационной сфере и отдела городских информационных и телекоммуникационных систем управления по информатизации, политико-экономическому прогнозированию и делам местного самоуправления Администрации определяется “Порядком взаимодействия отдела городских информационных и телекоммуникационных систем со структурными подразделениями Администрации города в информационной сфере“.

Отдел городских информационных и телекоммуникационных систем организует разработку, приобретение и модернизацию программного обеспечения, вычислительной, копировально-множительной техники и средств связи для нужд Администрации на основе анализа функциональных задач подразделений, совместимости, новизны, необходимой мощности, быстродействия технических средств и их стоимости.

Глава XIII. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ,

КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ,

СТЕНОГРАФИЧЕСКИХ И МАГНИТОФОННЫХ ЗАПИСЕЙ

Статья 107. Материалы для выполнения машинописных работ принимаются от работников аппарата Администрации машинописным бюро отдела организационно-методического обеспечения работы с документами после разрешения на печатание непосредственным руководителем подразделения, разработавшего документ, и управляющего делами Администрации или начальника отдела организационно-методического обеспечения работы с документами.

Рукопись должна быть разборчивой, тщательно отредактированной, выполненной фиолетовыми или черными чернилами (пастой) и подписана исполнителем.

Операторам машинописного бюро запрещается знакомить с содержанием любого печатного материала лиц, не имеющих к нему отношения. За уточнением текста они должны обратиться только к автору документа.

Машбюро выполняет работы объемом более 2-х страниц. Материалы до 2-х листов машинописного текста и письма печатаются секретарями руководителя соответствующих приемных и только в отдельных случаях - в машинописном бюро.

Документы печатаются, как правило, на бланках через 1,5 интервала. Материалы, подлежащие дополнительному редактированию, печатаются через 2 интервала.

На оборотной стороне последнего листа отпечатанного документа внизу слева проставляются количество экземпляров, индекс машинистки, дата.

Машбюро вправе не принять для печатания материал, написанный неразборчивым почерком, красными, зелеными чернилами (пастой) или карандашом.

Машинописные работы выполняются по трем категориям срочности: весьма срочная, срочная и обычная.

Весьма срочная - при наличии соответствующей визы заместителей Главы Администрации или управляющего делами Администрации в срок до 3-х часов.

Срочная - с визой начальника отдела организационно-методического обеспечения работы с документами или его заместителя в течение дня.

Обычная - в течение 2-х дней.

Внеочередными машинописными работами являются документы Главы города и Главы Администрации за их подписями.

Материал, сданный в машбюро после 17 часов, регистрируется датой следующего дня.

При необходимости выполнения машинописных работ в другие сроки разрешение дает начальник отдела организационно-методического обеспечения работы с документами.

Статья 108. Размножение документов производится в бюро копировально-множительных работ отдела организационных мероприятий и протокола управления делами Администрации, а также в структурных подразделениях Администрации города, имеющих в пользовании копировально-множительную технику.

Бюро копировально-множительных работ отдела организационных мероприятий и протокола осуществляет копирование и тиражирование документов, издаваемых Главой города и Главой Администрации.

Для копирования и тиражирования в бюро копировально-множительных работ передаются, как правило, подлинные служебные документы. Текст документа должен быть напечатан на пишущей машинке или на принтере с применением черного красителя на бумаге размером А3 или А4. Документы с бледным отображением текста к тиражированию не принимаются.

Заказы на копирование и тиражирование документов (кроме постановлений и распоряжений, издаваемых Главой города или Главой Администрации) исполняются только с письменного разрешения Главы города, Главы Администрации, управляющего делами Администрации или начальника отдела организационных мероприятий и протокола на основании писем-заявок, поручений.

Документы Главы города и Администрации города размножаются с разрешения управляющего делами или начальника отдела организационных мероприятий и протокола.

Документы, подлежащие копированию и тиражированию, принимаются к исполнению сотрудниками бюро копировально-множительных работ только при наличии бланка заказа установленного образца, подписанного начальником отдела организационных мероприятий и протокола, разрешающего исполнение заказа. В бланке заказа указывается наименование документа, количество листов, подлежащих копированию, тираж, наименование структурного подразделения Администрации, заказывающего продукцию, дата заказа. Бланк подписывается заказчиком - руководителем структурного подразделения Администрации.

Срок исполнения заказа устанавливается в зависимости от объема документа и его тиража, но не более 3-х рабочих дней.

Статья 109. Стенографированием обеспечиваются особо важные совещания, проводимые Главой города и Главой Администрации.

Стенограмма составляется в течение 3-х дней после совещания, а срочная - на второй день.

Запись совещаний на магнитную ленту проводится по особым поручениям.

Организация и проведение этих работ возлагается на управление делами Администрации.

Глава XIV. ПОРЯДОК ДЕЖУРСТВ ПО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Статья 110. Дежурство в Администрации города ведется круглосуточно. Дежурство осуществляется сотрудниками приемной Администрации, а в ночное вре“я - службой гражданской обороны и службой по чрезвычайным ситуациям города.

В отдельных случаях, в праздничные и выходные дни, по специальному распоряжению Главы Администрации, дежурство осуществляется ответственными работниками Администрации.

Статья 111. Управлением делами Администрации составляется график дежурств и осуществляется контроль за его выполнением.

Статья 112. Работники, заступающие на дежурство, инструктируются сотрудниками приемной Главы Администрации.

Дежурство в выходные и праздничные дни муниципальных служащих оплачивается в соответствии с законодательством о труде или предоставляются отгулы.

Глава XV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 113. Настоящий Регламент вступает в силу с момента подписания Главой города Сочи.

Статья 114. Изменения и дополнения к Регламенту работы Главы города и Администрации города вносятся в установленном порядке.

Управляющий делами администрации

А.Ф.ЕРОШЕНКО