Российские законы

Постановление администрации Лазаревского района г. Сочи от 21.12.2005 N 903 “Об утверждении районных служб гражданской обороны, комиссии по чрезвычайным ситуациям, комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйства Лазаревского района г. Сочи в экстремальных условиях и эвакуационной комиссии“ (вместе с “Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Лазаревского района“, “Перечнем районных служб гражданской обороны и базы их создания“, “Положением об эвакоприемной комиссии Лазаревского района г. Сочи“, “Положением о районной постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйства Лазаревского района г. Сочи в экстремальных условиях“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Лазаревского района г. Сочи от 01.03.2007 N 134.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2005 г. N 903

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННЫХ СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ

УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВА ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА

Г. СОЧИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Во исполнение Постановлений главы администрации Краснодарского края от 16.04.2001 N 280 “О комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Краснодарского края“, от 24.05.1999 N 347 “О создании эвакуационной комиссии Краснодарского края“, Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 N 113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Главы г. Сочи от 31.08.2001 N 470 “Об
утверждении городских служб гражданской обороны, комиссии по чрезвычайным ситуациям, комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйства г. Сочи в экстремальных условиях и эвакуационной комиссии“ и в связи с изменением структуры администрации г. Сочи и Лазаревского района постановляю:

1. Утвердить положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Лазаревского района г. Сочи и ее состав (приложения NN 1, 2).

2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйства г. Сочи в экстремальных условиях (приложение N 3).

3. Утвердить перечень районных служб гражданской обороны и баз их создания (приложение N 4).

4. Утвердить положение об эвакуационной комиссии Лазаревского района г. Сочи и ее состав (приложения NN 5, 6).

5. Считать утратившим силу распоряжение главы администрации Лазаревского района г. Сочи от 08.10.2001 N 410-Р “Об утверждении районных служб гражданской обороны и состава комиссии по чрезвычайным ситуациям, комиссии по повышению устойчивости функционирования хозяйства Лазаревского района г. Сочи в экстремальных условиях и эвакуационной комиссии“ с изменениями и дополнениями от 28.02.2002 N 23-Р, от 26.07.2002 N 117/8-Р.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя начальника отдела МУ “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Сочи“ по Лазаревскому району Ефросинина Е.Г.

Глава администрации района

О.А.ЮРТАЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Лазаревского района г. Сочи (далее - комиссия) является координирующим органом системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сложившихся в районе, и обеспечивает совместную деятельность участвующих в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации).

В своей деятельности комиссия
руководствуется законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим положением.

Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, назначенный главой администрации района из числа своих заместителей.

В организации работы комиссии, в реализации и осуществлении контроля за выполнением решений комиссии участвуют районные службы и управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Лазаревского района г. Сочи.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами комиссии являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также для создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов и материальных ресурсов;

- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- руководство
подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Лазаревского района г. Сочи к действиям в чрезвычайных ситуациях.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет деятельность по следующим направлениям:

- организация оценки обстановки на территории Лазаревского района г. Сочи, которая может сложиться или сложилась в результате воздействия опасных природных и техногенных факторов;

- в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций осуществление руководства работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- организация мероприятий по оценке последствий чрезвычайных ситуаций, составлению документов, связанных с чрезвычайными ситуациями, проведению проверок и экспертиз их выполнения;

- разработка предложений на введение соответствующих режимов функционирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Лазаревского района г. Сочи и ее звеньев;

- организация обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, привлечения общественных объединений к выполнению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по защите сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) загрязнения, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания им помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участие в организации подготовки органов управления, сил и средств системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций района к действиям в условиях угрозы, при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- подготовка предложений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением устойчивого функционирования потенциально опасных объектов;

- участие в организации проведения проверок и экспертиз существующих и проектируемых потенциально опасных объектов, инженерных сооружений, а также мероприятий по инженерной защите населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных факторов;

- участие в разработке
и реализации планов и программ, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в районе;

- рассмотрение прогнозов паводков на реках района, организация разработки на их основе и осуществление комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений, обеспечению безаварийного пропуска паводков, эвакуации в необходимых случаях населения из районов наводнения и организации его жизнеобеспечения.

4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

Комиссия:

- принимает по вопросам своей компетенции решения, обязательные для выполнения всеми участвующими в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- привлекает в установленном законом порядке для ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства, резервы материальных ресурсов системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций района, а также силы и средства организаций, размещенных на территории Лазаревского района г. Сочи;

- осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях и ходе их ликвидации;

- привлекает специалистов экспертных организаций, ведущих ученых и специалистов к проведению экспертизы и контроля безопасного функционирования потенциально опасных объектов, а также зданий и сооружений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации или представляющих угрозу ее возникновения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

Организация и планирование работы комиссии производится председателем комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Председатель комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- определяет функциональные обязанности членов комиссии;

- осуществляет руководство аттестационной комиссией по формированию гражданской обороны;

- в период между заседаниями комиссии принимает решения и доводит их до исполнителей в виде соответствующих указаний и поручений.

Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию деятельности комиссии.

В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации района, организаций, участвующих в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органов внутренних дел, военного командования,
учреждений здравоохранения, предприятий энергетики, транспорта, связи, строительства и других отраслей.

Для организации выявления причин ухудшения обстановки, складывающейся в результате действия опасных природных и техногенных факторов, разработки предложений и организации принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации комиссия формирует оперативные группы.

Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.

При возникновении чрезвычайных ситуаций комиссия создает мобильные оперативные группы из числа работников управления по делам ГО и ЧС района, на мобильные группы возлагаются обязанности по постоянному руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с органами власти и управления.

Под общим руководством оперативных групп комиссии в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий участвуют оперативные группы, аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные формирования, ремонтные подразделения, выделяемые соответствующими организациями.

Заместитель начальника отдела МУ

“Управление по делам ГО и ЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

--------------------------------------T--------------------------¬

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦1. Председатель комиссии по чрезвы-¦Юртаев Олег Анварович ¦

¦чайным ситуациям, глава администрации¦ ¦

¦района
¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦2. Заместитель председателя комиссии,¦Корытин Михаил Анатольевич¦

¦зам. начальника управления по ГО г.¦ ¦

¦Сочи по Лазаревскому району ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦3. Начальник районного отдела внут-¦Павлов Александр Владими-¦

¦ренних дел ¦рович ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦4. Директор МУ г. Сочи “Дирекция за-¦Давыдов Эрнест Владимиро-¦

¦казчика Лазаревского района“ ¦вич ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦5. Главный врач городской больницы¦Ивлев Сергей Михайлович ¦

¦района ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦6. Генеральный директор ОАО “Стройга-¦Елькин Дмитрий Григорьевич¦

¦рант“ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦7. Начальник цеха электросвязи райо-¦Дроздов Юрий Петрович ¦

¦на, филиала “Сочиэлектросвязь“ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦8. Начальник отдела потребительского¦Самарский Алексей Владими-¦

¦рынка и услуг администрации района ¦рович ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦9. Генеральный директор ОАО “ЛТРАО“ ¦Пиянзин Андрей Васильевич ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦10. Начальник сетевого района Сочин-¦Другашов Александр Петро-¦

¦ских электросетей ¦вич ¦

+-------------------------------------+--------------------------¦

¦11. Начальник железнодорожной станции¦Леонтьев Виталий Михайло-¦

¦“Лазаревская“ ¦вич ¦

+-------------------------------------+--------------------------¦

¦12. Начальник гарнизона (начальник¦Калмыков Владимир Владис-¦

¦РВК) ¦лавович ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦13. Зам. начальника территориального¦Кардаилова Дина Николаевна¦

¦отдела территориального управления¦ ¦

¦Федеральной службы по надзору в сфере¦ ¦

¦защиты прав потребителей и благополу-¦ ¦

¦чия человека по Краснодарскому краю в¦ ¦

¦г. Сочи ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦14. Начальник Лазаревской районной¦Корытин Анатолий Иванович ¦

¦эксплуатационной службы (РЭС) ОАО¦ ¦

¦“Сочигоргаз“ ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦15. Начальник пожарной части района¦Тешев Руслан Харунович ¦

¦(ПЧ-11) ¦ ¦

+-------------------------------------+--------------------------¦

¦16. Начальник ФГУ “ДЭП N 122“ ¦Харьковский Владимир Ана-¦

¦ ¦тольевич ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦17. Директор МУП “Тепловые сети“ ¦Варельджан Владимир Месро-¦

¦ ¦пович ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦18. Начальник Лазаревской службы ВКХ ¦Левшин Владимир Викторович¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦19. Секретарь комиссии по чрезвычай-¦Суханов Петр Васильевич ¦

¦ным ситуациям - ведущий специа-¦ ¦

¦лист-методист по мониторингу и прог-¦ ¦

¦нозированию ЧС отдела МУ “УГОЧС¦ ¦

¦г. Сочи“ по Лазаревскому району ¦ ¦

L-------------------------------------+---------------------------

Зам. начальника

отдела МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 3

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

СОСТАВ

РАЙОННОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВА

ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

------------------------------------------T----------------------¬

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦1. Председатель комиссии, первый замести-¦Кадькало Виктор Игоре-¦

¦тель главы администрации района ¦вич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦2. Заместитель председателя комиссии, за-¦Урушадзе Гоча Ревазо-¦

¦меститель главы администрации района ¦вич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦3. Заместитель председателя комиссии, ве-¦Мочалов Юрий Михайло-¦

¦дущий специалист по военно-мобилизацион-¦вич ¦

¦ной работе и делам военнослужащих ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦4. Начальник районного отдела внутренних¦Павлов Александр Вла-¦

¦дел ¦димирович ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦5. Начальник пожарной части района¦Тешев Руслан Харунович¦

¦(ПЧ-11) ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦6. Генеральный директор ОАО “Стройгарант“¦Елькин Дмитрий Григо-¦

¦ ¦рьевич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦7. Архитектор района ¦Дзядук Николай Василь-¦

¦ ¦евич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦8. Начальник сетевого района Сочинских¦Другашов Александр¦

¦электросетей ¦Петрович ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦9. Главный врач городской больницы района¦Ивлев Сергей Михайло-¦

¦ ¦вич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦10. Начальник цеха электросвязи района,¦Дроздов Юрий Петрович ¦

¦филиала “Сочиэлектросвязь“ ¦ ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦11. Директор МУ г. Сочи “Дирекция заказ-¦Давыдов Эрнест Влади-¦

¦чика Лазаревского района“ ¦мирович ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦12. Начальник железнодорожной станции¦Леонтьев Виталий Ми-¦

¦“Лазаревская“ ¦хайлович ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦13. Генеральный директор ОАО “ЛТРАО“ ¦Пиянзин Андрей Василь-¦

¦ ¦евич ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦14. Начальник отдела потребительского¦Самарский Алексей Вла-¦

¦рынка и услуг администрации района ¦димирович ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦15. Зам. главы администрации района по¦Чеботарев Алексей Вла-¦

¦экономике и прогнозированию ¦димирович ¦

L-----------------------------------------+-----------------------

Зам. начальника

отдела МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 4

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

ПЕРЕЧЕНЬ

РАЙОННЫХ СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И БАЗЫ ИХ СОЗДАНИЯ

1. Служба оповещения и связи:

- лазаревский цех электросвязи, филиал “Сочиэлектросвязь“;

- лазаревская фирма “ТВ - Лазаревское“ и радиовещание;

- лазаревский городской узел почтовой связи (ГУПС).

Начальник службы - начальник цеха электросвязи филиала “Сочиэлектросвязь“ Дроздов Юрий Петрович;

начальник штаба - ведущий инженер цеха электросвязи Тигунова Марина Юрьевна;

заместители начальника службы:

- директор фирмы “ТВ - Лазаревское“ Котляров Владимир Константинович;

- начальник отдела радиовещания Есипенко Владимир Александрович.

2. Инженерная служба:

- ОАО “Стройгарант“;

- районный архитектор;

- муниципальное унитарное дочернее предприятие (муниципальный институт генплана г. Сочи “Лазаревское“);

- ООО “Управление строительства ЗНГС“ (“Закнефтегазстрой“), ООО “Прометей“;

- МУП “Лазаревское СРСУ“.

Начальник службы - заместитель главы администрации Лазаревского района Урушадзе Гоча Ревазович;

начальник штаба - генеральный директор ОАО “Стройгарант“ Елькин Дмитрий Григорьевич;

заместители начальника службы:

- архитектор района Дзядук Николай Васильевич;

- директор муниципального института генплана г. Сочи “Лазаревское“ Гринчик Павел Иванович;

- генеральный директор ООО “Прометей“ Аганесян Роберт Рафикович.

3. Медицинская служба:

- лазаревская городская больница;

- территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи по Лазаревскому району;

- лазаревская районная поликлиника.

Начальник службы - главный врач городской больницы N 1 г. Сочи Ивлев Сергей Михайлович; начальник штаба - зам. главного врача по мед. части Чубукин Евгений Вячеславович;

заместители начальника службы:

- зам. начальника территориального отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Сочи Кардаилова Дина Николаевна;

- главный врач городской поликлиники Кардаилов Сергей Иванович.

4. Противопожарная служба:

- лазаревская противопожарная районная служба (ПЧ-11);

- гражданские организации гражданской обороны объектов экономики, оснащенные пожарными машинами, мотопомпами и навесными шестеренчатыми насосами;

- военизированные и профессиональные ведомственные части и команды.

Начальник службы - начальник ПЧ-11 Тешев Руслан Харунович;

начальник штаба - заместитель начальника ПЧ-11 Демиденко Евгений Иванович;

заместитель начальника службы - начальник ОГПН Баюра Сергей Александрович.

5. Служба охраны общественного порядка:

- районный отдел внутренних дел;

- линейный отдел внутренних дел на транспорте.

Начальник службы - начальник РОВД Павлов Александр Владимирович;

начальник штаба - заместитель начальника РОВД Чергин Виктор Николаевич;

заместитель начальника службы - начальник линейного отдела Лысенко Александр Викторович.

6. Служба автомобильно-дорожного транспорта:

- ОАО “ЛТРАО ЛТД“ - Лазаревское транспортно-ремонтное открытое акционерное общество;

- ОАО “КАР“ - компания автоперевозок и ремонта;

- АО “ПАО “Сочиавтотранс“;

- лазаревское ГУДП - государственное унитарное дорожное предприятие;

- ГУП “Дагомысское ДРСУ“.

Начальник службы - генеральный директор ОАО “ЛТРАО ЛТД“ Пиянзин Андрей Васильевич;

начальник штаба - директор ООО “ЛТРП ЛТД+“ Казанцев Сергей Александрович;

заместители начальника службы:

- генеральный директор ОАО “КАР“ Ушхо Мадин Махмудович;

- начальник лазаревского ФГУ “ДЭП N 122“ Харьковский Владимир Анатольевич;

- начальник ГУП “Дагомысское ДРСУ“ Мискуров Тимур Сафарбиевич.

7. Коммунально-техническая служба:

- МУ г. Сочи “Дирекция заказчика Лазаревского района“.

Начальник службы - заместитель главы администрации Лазаревского района Урушадзе Гоча Ревазович;

начальник штаба - директор МУ г. Сочи “Дирекция заказчика Лазаревского района“ Давыдов Эрнест Владимирович.

8. Служба торговли и питания:

- отдел развития потребительского рынка и услуг администрации района.

Начальник службы - начальник отдела развития потребительского рынка и услуг администрации района Самарский Алексей Владимирович;

начальник штаба - ведущий специалист отдела потребительского рынка и услуг Тамашенко Юрий Алексеевич.

9. Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений:

- акционерное общество закрытого типа “Дагомысчай“;

- акционерное общество закрытого типа “Сочисельхозхимия“ (производственный участок п. Лоо);

- ветеринарная лечебница;

- ВИЗР (Лазаревская опытная станция защиты растений);

- сельскохозяйственная фирма “Победа“;

- АООТ “Солохаулчай“;

- АОЗТ “Шапсугский чай“;

- АОЗТ “Черноморец“.

Начальник службы - инспектор управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в области карантина растений Сизо Сафар Идрисович;

начальник штаба - директор АОЗТ “Шапсугский чай“ Тугуз Рашид Казбекович;

заместители начальника службы:

- заведующая лазаревской ветлечебницей Гузева Людмила Федоровна;

- директор сельскохозяйственной фирмы “Победа“ Баскаев Георгий Эмбекович.

10. Служба снабжения горючими и смазочными материалами:

- АЗС-62 (“Роснефть - Туапсе“) п. Лазаревское;

- АЗС-108 (“Кубаньнефтепродукт“) п. Нижняя Хобза;

- филиал “Сочи“ ООО “Лукойл-Юг-Нефтепродукт“.

Начальник службы - начальник заправки АЗС-62 Напсо Руслан Аисович;

заместители начальника службы:

- начальник заправки N 108 Тешева Аминет Давлетовна;

- генеральный директор филиала “Сочи“ ООО “Лукойл-Юг-Нефтепродукт“ Акопян Карен Суренович.

11. Служба энергетики и светомаскировки:

- Лазаревские районные распределительные электросети;

- Дагомысские районные распределительные электросети;

- Лазаревский участок “Сочисвет“.

Начальник службы - начальник Лазаревских районных распределительных электросетей Другашов Александр Петрович;

начальник штаба - зам. начальника Лазаревских районных распределительных электросетей Миршук Николай Павлович;

заместитель начальника службы - начальник Дагомысских районных распределительных электросетей Алексенцев Александр Николаевич.

12. Служба газоснабжения:

- лазаревская районная эксплуатационная служба ОАО “Сочигоргаз“;

- линейно-эксплуатационная служба Майкопского управления по добыче и транспортировке газа.

Начальник службы - начальник районной эксплуатационной службы Корытин Анатолий Иванович;

начальник штаба - инженер районной эксплуатационной службы Ивин Владимир Степанович;

заместитель начальника службы - начальник линейно-эксплуатационной службы Сапрыкин Анатолий Владимирович.

Зам. начальника отдела

МУ “Управление по делам ГО и ЧС

г. Сочи“ по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 5

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии Лазаревского района г. Сочи (далее - эвакоприемная комиссия) в мирное и военное время.

2. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссии осуществляет глава администрации района - начальник гражданской обороны (далее - ГО) района. Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя главы администрации района - председателя эвакоприемной комиссии.

3. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации района (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений, органов исполнительной власти, органов управления ГО ЧС.

Лица (военнообязанные), имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются.

4. Эвакоприемная комиссия района в практической деятельности руководствуется Федеральным законом “О гражданской обороне“, “Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время“, утвержденным министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

5. Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне.

В эвакоприемной комиссии создаются группы:

- учета эваконаселения и информации;

- приема и организации размещения эваконаселения;

- дорожного и транспортного обеспечения.

Основные задачи эвакоприемной комиссии:

- руководство работой эвакоприемных комиссий поселков и объектов по приему, размещению и обеспечению эваконаселения;

- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эваконаселения;

- уточнение численности эваконаселения, прибывающего на ППЭ в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддерживание постоянной связи с эвакуационной комиссией города Сочи, получение от нее информации об отправке эваконаселения из г. Сочи, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, судов, автоколонн с эваконаселением, пеших колонн и других изменениях, информирование подчиненных эвакоорганов, а также организаций, выполняющих задачи по обеспечению эвакомероприятий, о всех изменениях в части, их касающейся;

- оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории района и внесение изменений в план размещения эваконаселения;

- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения и доклад их начальнику ГО района и вышестоящей эвакокомиссии.

6. Эвакоприемная комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), а также личного состава администраций объектов к выполнению задач по предназначению;

- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах на территории района с привлечением специалистов управления по делам ГО и ЧС района, других организаций и учреждений.

7. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач в условиях мирного и военного времени.

8. Работа эвакоприемной комиссии осуществляется по годовому плану работы. План работы эвакоприемной комиссии разрабатывается управлением по делам ГО и ЧС района и утверждается председателем комиссии.

9. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся не реже одно“о раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости решения комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями главы района.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности эвакоприемной комиссии осуществляет управление по делам ГО и ЧС района.

Зам. начальника отдела

МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 6

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

-------------------------------------------T---------------------¬

¦ Должность ¦ Ф.И.О. ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦1. Председатель комиссии - первый замести-¦Кадькало Виктор Иго-¦

¦тель главы администрации района ¦ревич ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦2. Заместитель председателя комиссии -¦Самарский Алексей¦

¦начальник отдела потребительского рынка и¦Владимирович ¦

¦услуг администрации района ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦3. Заместитель председателя комиссии - на-¦Туней Людмила Михай-¦

¦чальник сектора района “Квартирно-правовая¦ловна ¦

¦служба города“ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦4. Ответственный секретарь комиссии - ве-¦Бавыкина Ирина Вячес-¦

¦дущий специалист орготдела администрации¦лавовна ¦

¦района ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦5. Начальник управления социальной защиты¦Прокофьева Ольга Да-¦

¦населения района ¦видовна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦6. Специалист комитета по экономике и про-¦Бондаренко Любовь Ни-¦

¦гнозированию, начальник отдела ¦китовна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦7. Начальник медицинской части городской¦Ивлев Сергей Михайло-¦

¦больницы N 1 ¦вич ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦8. Специалист ТОУОН ¦Петрова Светлана Юрь-¦

¦ ¦евна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦9. Специалист управления социальной защиты¦Масляницкая Татьяна¦

¦населения ¦Михайловна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦10. Директор ОАО “ЛТРП ЛТД+“ ¦Казанцев Сергей Алек-¦

¦ ¦сандрович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦11. Начальник железнодорожной станции “Ла-¦Леонтьев Виталий Ми-¦

¦заревская“ ¦хайлович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦12. Архитектор района ¦Дзядук Николай Васи-¦

¦ ¦льевич ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦13. Начальник ГИБДД РОВД ¦Мелешин Александр¦

¦ ¦Александрович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦14. Начальник отдела Центра занятости на-¦Кисилева Светлана Ми-¦

¦селения ¦хайловна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦15. Ведущий инженер цеха электросвязи рай-¦Тигунова Марина Юрь-¦

¦она ¦евна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦16. Специалист отдела организационно-мето-¦Мороз Любовь Василь-¦

¦дического обеспечения работы с докумен-¦евна ¦

¦тами администрации района ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦17. Начальник отдела статистики района ¦Казанцева Валентина¦

¦ ¦Георгиевна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦18. Инженер бюро технической инвентариза-¦Кадочникова Надежда¦

¦ции ¦Ивановна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦19. Машинистка-оператор ¦Слипченко Марина Але-¦

¦ ¦ксандровна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦20. Заместитель начальника сектора района¦Лисица Ольга Владими-¦

¦“Квартирно-правовая служба города“ ¦ровна ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦21. Помощник начальника отдела РВК ¦Фитисенко Владимир¦

¦ ¦Владимирович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦22. Глава администрации Верхнелооского¦Кулян Карапет Овнано-¦

¦сельского округа ¦вич ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦23. Глава администрации Кировского сель-¦Бутенко Владимир Ми-¦

¦ского округа ¦хайлович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦24. Глава администрации Кичмайского сель-¦Коблев Нальбий Шиха-¦

¦ского округа ¦мизович ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦25. Глава администрации Лыготхского сель-¦Харту Хамед Дамирович¦

¦ского округа ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦26. Глава администрации Солохаульского¦Согоцян Аршак Альбер-¦

¦сельского округа ¦тович ¦

L------------------------------------------+----------------------

Зам. начальника отдела

МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 7

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

1. Председатель эвакоприемной комиссии:

1.1. Подчиняется главе администрации - начальнику гражданской обороны района и осуществляет руководство деятельностью членов эвакоприемной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации района, подготовку загородной зоны к приему эваконаселения, подготовку маршрутов эвакуации.

1.2. В мирное время:

- организует и контролирует разработку и своевременную корректировку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из категорированного г. Сочи;

- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;

- регулярно (не реже одного раза в квартал) проводит заседания членов эвакоприемной комиссии по вопросам планирования, проведения всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласований районов размещения эваконаселения в загородной зоне.

1.3. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;

- организует уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует подготовку к развертыванию приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП);

- осуществляет контроль за подготовкой пунктов высадки и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ);

- организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с ППЭ в ПЭП размещения в загородной зоне;

- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах высадки;

- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

1.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- организует постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты высадки;

- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует информирование эвакоприемной комиссии о количестве ввозимого населения по времени и видам транспорта;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

2. Заместитель председателя эвакоприемной комиссии:

2.1. В мирное время:

- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне района;

- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.

2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;

- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема и всестороннего обеспечения эваконаселения в районе;

- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию ПЭП, мест высадки, ППЭ;

- организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.

2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением.

3. Секретарь эвакоприемной комиссии:

3.1. В мирное время:

- готовит совместно с управлением по делам ГО и ЧС годовые планы работы эвакоприемной комиссии;

- осуществляет сбор членов эвакоприемной комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакоприемной комиссии и при необходимости (при согласовании с председателем) вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- получив сигнал, прибывает в управление ГО и ЧС района, получает документы плана эвакуации;

- контролирует ход оповещения и прибытие эвакоприемной комиссии;

- готовит доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии.

3.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;

- ведет учет принятых в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

4. Старший группы оповещения и связи эвакоприемной комиссии:

4.1. В мирное время:

- осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения, осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения в районе;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

- готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.

4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;

- организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;

- при наличии неисправностей в системе связи и оповещения организует работу по их немедленному устранению.

4.3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;

- докладывает председателю эвакоприемной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;

- организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами района;

- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;

- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.

5. Старший группы приема и организации размещения населения:

5.1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне района;

- организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне;

- совместно с управлением ГО и ЧС района и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения;

- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;

- разрабатывает и представляет председателю эвакоприемной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне.

5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в районе в соответствии со сложившейся обстановкой;

- контролирует готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения;

- контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.

5.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- контролирует прибытие эваконаселения на приемные эвакуационные пункты (ПЭП) и дальнейшее размещение в загородной зоне;

- координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;

- представляет доклады председателю комиссии о выполнении мероприятий по приему и размещению эваконаселения;

- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

6. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения:

6.1. В мирное время:

- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;

- совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;

- совместно с управлением ГО и ЧС района и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородной зоне;

- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

- готовит предложения председателю комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию, переоборудованию мостов, организации объездных путей и переправ.

6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;

- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;

- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;

- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;

- уточняет маршруты движения транспорта к местам высадки эваконаселения;

- готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

6.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;

- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в загородной зоне;

- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

- готовит предложения председателю комиссии по сложившейся транспортной и дорожной обстановке.

7. Старший группы учета эваконаселения и информации:

7.1. В мирное время:

- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;

- организует и контролирует работу жилищно-коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного населения и незанятого населения в производстве, подлежащего эвакуации в загородную зону;

- организует и контролирует работу по приписке населения к ПЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков;

- готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета населения.

7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке;

- готовит доклады председателю эвакоприемной комиссии;

- организует через средства массовой информации (далее - СМИ) оповещение населения о складывающейся обстановке;

- организует работу по уточнению эвакуационных списков;

- организует информационное обеспечение работы эвакоприемной комиссии.

7.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах проведения и порядок действий;

- организует контроль за ходом прибытия и учета эваконаселения на ПЭП;

- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;

- готовит доклады председателю комиссии.

8. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:

8.1. В мирное время:

- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;

- осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения;

- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;

- готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

8.2. При переводе системы ГО с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):

- контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

- организует работу по уточнению возможностей энерготопливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне;

- организует и контролирует подготовку служб ГО, торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к организации обеспечения эваконаселения;

- организует работу по уточнению баз и складов, которые будут осуществлять снабжение эваконаселения, и объемов заложенной на них продукции;

- готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.

8.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на ПЭП, в местах привалов, на пеших маршрутах эвакуации;

- контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне;

- готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эваконаселения.

9. Член эвакуационной комиссии:

9.1. Работает под руководством старшего группы по своему направлению.

9.2. Осуществляет в зависимости от обстановки:

- сбор, уточнение и обобщение соответствующей информации;

- координацию проведения эвакомероприятий подчиненными эвакоорганами;

- подготовку предложений по изменению планов приема и размещения населения;

- контроль за работой подчиненных эвакоорганов.

Зам. начальника отдела

МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН

Приложение N 8

к Постановлению

главы администрации

Лазаревского района г. Сочи

от 21.12.2005 N 903

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЙОННОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВА

ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования хозяйства Лазаревского района г. Сочи (далее - комиссия по устойчивости) образуется при главе администрации района в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйства района в экстремальных условиях.

Она является постоянно действующим, координирующим, консультирующим и рабочим органом в мирное и военное время.

2. Главными задачами комиссии являются:

- организация работы по повышению устойчивости функционирования хозяйства района;

- защита населения и обеспечение его жизнедеятельности;

- рациональное размещение производительных сил района;

- подготовка к работе в мирное время в экстремальных условиях энергоснабжения, транспорта, объектов экономики и материально-технического снабжения;

- подготовка к проведению восстановительных работ в случае возникновения ЧС;

- организация выполнения мероприятий, направленных на сокращение возможных потерь, снижение ущерба хозяйству в экстремальных условиях;

- координация работы отраслей, объединений и объектов экономики района независимо от форм собственности по вопросам устойчивости;

- контроль за ходом исследований по вопросам устойчивости, планирования и реализации мероприятий по повышению устойчивости в основных звеньях экономики аналогичных комиссий при администрации района, управления по делам ГО и ЧС.

3. Комиссия обязана:

- рассматривать вопросы, связанные с изучением, оценкой, планированием и осуществлением мероприятий по устойчивости хозяйства района;

- заслушивать отчеты должностных лиц о ходе выполнения мероприятий по устойчивости и принятых решениях;

- готовить предложения главе администрации района по планированию и выполнению необходимых мероприятий по повышению устойчивости, проекты текущих и перспективных планов экономического и социального развития;

- готовить и участвовать в исследованиях и учениях по повышению устойчивости;

- анализировать и обобщать состояние готовности основных видов экономики к устойчивой работе в экстремальных условиях;

- систематически информировать главу администрации района о результатах контроля, выводах о состоянии готовности экономики к функционированию в экстремальных условиях.

4. Комиссия в своей работе руководствуется:

- законами Российской Федерации;

- указами и распоряжениями Президента РФ;

- постановлениями и распоряжениями глав администраций Краснодарского края и г. Сочи;

- настоящим Положением.

5. Комиссия может состоять из:

- управления, сводной группы, группы планирования и подготовки предложений и отраслевых подгрупп (групп).

Управление включает председателя комиссии, заместителей председателя и секретаря.

Сводная группа создается из 5 - 7 человек руководящего состава, специалистов отдела экономики и прогнозирования, военно-мобилизационного отдела и управления по делам ГО и ЧС района.

К работе в сводной группе разрешается привлекать работников соответствующих НИИ.

Отраслевые группы (подгруппы) создаются по:

- защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;

- рациональному размещению производительных сил района;

- устойчивости функционирования энергоснабжения;

- устойчивой работе промышленных предприятий;

- устойчивости функционирования транспорта;

- подготовке и проведению восстановительных работ.

Отраслевые подгруппы (группы) формируются из руководящего состава, специалистов и работников соответствующих отраслевых органов, объектов экономики, НИИ и др.

6. Комиссия имеет право:

- принимать решения и давать, по согласованию с главой администрации района, указания по вопросам повышения устойчивости работы объектов экономики, обязательные для выполнения всеми, независимо от форм собственности;

- получать от отраслей, объектов, объединений, глав администраций материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;

- привлекать к участию в разработке отдельных вопросов специалистов отраслей, объединений, объектов, организаций и учреждений района;

- давать заключения и рекомендации по предложениям в проекты планов отраслей и в планы гражданской обороны, направленные на повышение устойчивости.

7. Комиссия в полном составе проводит заседания, как правило, не реже двух раз в год.

На заседаниях комиссии ведутся протоколы, излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятых решений.

8. Комиссия взаимодействует с управлением по делам ГО и ЧС района по вопросам:

- планирование устойчивости;

- планирование работы комиссии;

- планирование организации контроля за выполнением мероприятий по устойчивости.

9. Комиссия с военным командованием гарнизона согласовывает:

- документы по исследованию использования в военное время коммуникаций дорог, переправ, средств транспорта, каналов связи, загородной зоны, документы и материалы по созданию устойчивости системы управления, связи, оповещения, а также СНЛК, разведки и сопряжения их с аналогичными системами войсковых частей;

- документы и материалы по планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий;

- документы на организацию медицинской и другой помощи пострадавшему населению.

10. Вся работа комиссии организуется и проводится в соответствии с требованиями по обеспечению сохранения государственной тайны.

Председатель комиссии

по повышению устойчивости

В.И.КАДЬКАЛО

Зам. начальника отдела

МУ “УГОЧС г. Сочи“

по Лазаревскому району

Е.Г.ЕФРОСИНИН