Российские законы

Постановление главы администрации Краснодарского края от 02.10.2007 N 932 (ред. от 14.04.2009) “О мерах по реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ “Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае“ (вместе с “Положением о краевом штабе по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Краснодарского края“)

Изменения, внесенные Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.04.2009 N 275, вступили в силу со дня официального опубликования.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2007 г. N 932

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ 28 ИЮНЯ 2007 ГОДА N 1267-КЗ “ОБ УЧАСТИИ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ“

(в ред. Постановления главы администрации

Краснодарского края от 18.03.2008 N 198,

Постановления главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 14.04.2009 N 275)

В целях реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ “Об участии граждан в обеспечении общественного порядка в Краснодарском крае“, Постановления главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2005 года N 359 “Об
одобрении концепции участия граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае“ постановляю:

1. Образовать краевой штаб по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Краснодарского края (далее - краевой штаб).

2. Утвердить Положение о краевом штабе (приложение N 1) и состав краевого штаба (приложение N 2).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края:

1) образовать соответствующие штабы по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка;

2) руководителей штабов назначать из числа заместителей глав муниципальных образований;

3) оказывать помощь и содействие действующим и вновь создаваемым добровольным формированиям населения по охране общественного порядка, привлекать к участию в охране общественного порядка казачество;

4) организовывать изучение состояния общественного порядка в местах массового скопления граждан и развлекательных заведениях;

5) предусматривать в местных бюджетах средства для создания условий деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в том числе для организации их транспортного обслуживания.

4. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Краснодарскому краю (Кучерук):

1) обеспечить взаимодействие милиции общественной безопасности городов и районов Краснодарского края с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка;

2) определить структурное подразделение милиции общественной безопасности, ответственное за организацию и координацию совместной деятельности органов внутренних дел и добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

3) разработать необходимую документацию, регламентирующую взаимодействие в области охраны общественного порядка органов внутренних дел и добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

4) обеспечить проведение сотрудниками милиции инструктажей членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка с доведением до их сведения информации о совершенных преступлениях, правонарушениях, разыскиваемых преступниках;

5) обеспечить контроль за организацией взаимодействия служб органов
внутренних дел с добровольными формированиями населения по охране общественного порядка в работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка.

5. Рекомендовать Кубанскому казачьему войску (Громов):

1) проводить в казачьих обществах Кубанского казачьего войска разъяснительную работу, направленную на участие казаков в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

2) осуществлять взаимодействие казачьих дружин по охране общественного порядка с общественными формированиями, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка;

3) обеспечивать эффективное участие в охране общественного порядка действующих и вновь создаваемых казачьих дружин Кубанского казачьего войска.

6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов):

1) обеспечить освещение в средствах массовой информации результатов совместной работы органов внутренних дел и добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

2) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации

Краснодарского края

А.А.РЕМЕЗКОВ

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 02.10.2007 N 932

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРАЕВОМ ШТАБЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ “Об участии граждан в обеспечении общественного порядка в Краснодарском крае“, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2005 года N 359 “Об одобрении концепции участия граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае“ и определяет компетенцию и порядок деятельности краевого штаба по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка на
территории Краснодарского края (далее - краевой штаб).

1.2. Краевой штаб является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Краснодарского края, осуществляющим взаимодействие в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Краснодарского края, обмен опытом работы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, содействие правоохранительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в области сотрудничества с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка.

1.3. Правовой основой деятельности краевого штаба являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ “Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае“, иные нормативные правовые акты Краснодарского края и настоящее Положение.

1.4. Деятельность краевого штаба осуществляется на основании изучения оценки оперативной обстановки и разработки предложений по использованию в муниципальных образованиях Краснодарского края возможностей добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.

1.5. Краевой штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, который согласовывается с начальником ГУВД по Краснодарскому краю.

2. Основные задачи деятельности краевого штаба

Основными задачами деятельности краевого штаба являются обеспечение взаимодействия в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Краснодарского края, содействие правоохранительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в области сотрудничества с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка.

3. Основные функции краевого штаба

Основными функциями краевого штаба являются:

3.1. Изучение состояния общественного порядка на территории Краснодарского края, разработка предложений по вопросам обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений
в Краснодарском крае и направление их в соответствующие правоохранительные органы, добровольные формирования населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.

3.2. Содействие правоохранительным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в обеспечении общественного порядка, организация привлечения к участию в охране общественного порядка жителей Краснодарского края.

3.3. Участие в пропаганде правовых знаний среди населения Краснодарского края.

3.4. Осуществление мероприятий, направленных на организацию профилактической, воспитательной работы в учебных учреждениях, трудовых коллективах, в организациях.

3.5. Информирование населения Краснодарского края о результатах деятельности краевого штаба и штабов по взаимодействию в области участия граждан в охране общественного порядка на территории муниципальных образований Краснодарского края.

3.6. Содействие правоохранительным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественным объединениям в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.7. Участие в реализации Закона Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 733-КЗ “О дополнительных мерах по защите здоровья и обеспечению физической, психической и нравственной безопасности детей в Краснодарском крае“.

4. Права краевого штаба

Краевой штаб при осуществлении функций и выполнении поставленных перед ним задач имеет право в установленном законодательством порядке:

4.1. Запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края информацию об имеющихся добровольных формированиях населения, участвующих в обеспечении общественного порядка, их составе, численности и результатах работы.

4.2. Запрашивать информацию от соответствующих штабов по взаимодействию в области участия граждан в охране общественного порядка на территории муниципальных образований Краснодарского края.

4.3. Осуществлять взаимодействие с добровольными формированиями населения, участвующими в мероприятиях по охране общественного порядка в Краснодарском крае.

4.4. Подготавливать и направлять в органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края информационные, обзорные письма, рекомендации, другие документы методического
характера по вопросам участия населения в обеспечении общественного порядка, профилактике правонарушений и предупреждении детской безнадзорности.

4.5. Вносить в структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организации предложения по обеспечению деятельности добровольных формирований населения, участвующих в охране общественного порядка.

4.6. Направлять в правоохранительные органы информацию и материалы о правонарушениях для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их совершивших, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Ходатайствовать перед главой администрации Краснодарского края, главами муниципальных образований Краснодарского края, руководителями организаций о поощрении народных дружин, казачьих обществ, общественных объединений и граждан, отличившихся в мероприятиях по обеспечению общественного порядка.

4.8. Пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5. Структура и порядок работы краевого штаба

5.1. Руководство краевым штабом осуществляет его руководитель. В случае его отсутствия полномочия руководителя осуществляет заместитель руководителя краевого штаба.

5.2. Состав краевого штаба утверждается постановлением главы администрации Краснодарского края по представлению руководителя краевого штаба.

5.3. Краевой штаб рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. На заседания краевого штаба по мере необходимости для решения отдельных вопросов в пределах компетенции краевого штаба могут в установленном законодательством порядке приглашаться специалисты организаций, расположенных на территории Краснодарского края, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, представители государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных организаций, не входящих в его состав.

5.4. Заседание краевого штаба считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

5.5. Решение краевого штаба оформляется протоколом, который подписывается руководителем и членами краевого штаба, присутствовавшими на заседании. Член краевого штаба, не согласный с
принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания краевого штаба.

5.6. Краевой штаб в пределах своих полномочий может участвовать в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы администрации Краснодарского края по вопросам обеспечения общественного порядка.

5.7. Организационное обеспечение деятельности штаба осуществляет департамент по делам казачества администрации Краснодарского края.

Директор департамента

по делам казачества администрации

Краснодарского края

В.П.ГРОМОВ

Приложение N 2

Утвержден

Постановлением

главы администрации

Краснодарского края

от 2 октября 2007 года N 932

(в редакции

Постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 14.04.2009 N 275)

СОСТАВ

КРАЕВОГО ШТАБА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 14.04.2009 N 275)

Долуда Николай Александрович - заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющий делами, руководитель краевого штаба;

Бурлаченко Валентин Александрович - директор департамента по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края, заместитель руководителя краевого штаба;

Щербаков Виктор Павлович - заместитель начальника ГУВД по Краснодарскому краю, начальник милиции общественной безопасности, заместитель руководителя краевого штаба (по согласованию);

Кучеренко Николай Иванович - начальник отдела Государственной службы казачества и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента по делам казачества администрации Краснодарского края, секретарь краевого штаба.

Члены краевого штаба:

Беличенко Павел Павлович - заместитель руководителя департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края;

Бурлачко Юрий Александрович - первый заместитель директора департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края;

Зюбина Оксана Викторовна - руководитель департамента молодежной политики Краснодарского края;

Калашников Сергей Михайлович - заместитель атамана Кубанского казачьего войска (по согласованию);

Лавренова Таисия Николаевна - руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края;

Марков Леонид Гаврилович - руководитель департамента по физической культуре и спорту Краснодарского
края;

Марченко Александр Тимофеевич - директор департамента по делам казачества администрации Краснодарского края;

Мышак Сергей Валентинович - начальник управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края;

Перваков Николай Семенович - первый заместитель атамана Кубанского казачьего войска (по согласованию);

Резник Алексей Петрович - начальник отдела по делам несовершеннолетних администрации Краснодарского края;

Струков Владимир Васильевич - начальник Азово-Черноморского управления внутренних дел на транспорте МВД России (по согласованию);

Хлопова Татьяна Павловна - руководитель департамента образования и науки Краснодарского края;

Шеин Александр Георгиевич - начальник правового управления администрации Краснодарского края.

Директор департамента

по делам казачества администрации

Краснодарского края

В.П.ГРОМОВ