Российские законы

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.06.2008 N 497 (ред. от 22.07.2009) “Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года“

Изменения, внесенные Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2009 N 624, вступили в силу с 22 июля 2009 года.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2008 г. N 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 31.10.2008 N 1091,

от 22.12.2008 N 1356, от 02.06.2009 N 467,

от 22.07.2009 N 624)

В целях выполнения задач по подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и реализации полномочий, переданных Российской Федерацией с 1 января 2008 года Краснодарскому краю Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ “Об организации и
о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горно-климатического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, постановляю:

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.07.2009 N 624 в приложения N 2, 3 внесены изменения.

1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (далее также - департамент) (приложения N 1 - 3 (приложения N 2, 3 - не приводятся).

2. Департаменту Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года:

1) провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте;

2) произвести перевод, перемещение и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края в департаменте с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края “О краевом бюджете на 2008 год“, предусматривающий увеличение финансирования расходов, связанных с деятельностью департамента.

4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее Постановление и приложение N 1 к нему в средствах массовой информации Краснодарского края.

5. Признать утратившими силу пункты 1 - 4, 6, 7 Постановления главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2008 года N 324 “Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года“.

6. Контроль за выполнением
настоящего Постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

Утверждено

Постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 5 июня 2008 года N 497

(в редакции Постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22.07.2009 N 624)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 22.07.2009 N 624)

1. Общие положения

1.1. Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (далее - департамент) является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края.

1.2. Департамент осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам организации подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.

1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также физическими и юридическими лицами.

1.5. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

1.6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. При осуществлении департаментом отдельных полномочий Российской Федерации расходы финансируются за счет средств, поступающих в установленном порядке в виде субвенций из федерального бюджета.

1.7. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления.

Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.8. Место нахождения департамента: 354008, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Виноградная, дом 20а.

2. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:

2.1. Обеспечение реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и по развитию города Сочи как горноклиматического курорта, в том числе участие в осуществлении и защите имущественных прав и законных интересов Российской Федерации и Краснодарского края.

2.2. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Краснодарском крае в целях организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта.

3. Функции департамента

Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает согласование администрацией Краснодарского края
документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов, подготовленной Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - Государственная корпорация).

3.2. Обеспечивает представление в Правительство Российской Федерации предложений администрации Краснодарского края об определении прилегающих к олимпийским объектам территорий, строительство и реконструкция объектов недвижимости на которых осуществляются исходя из принципа обеспечения единства архитектурно-планировочной организации города Сочи как места проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи при подготовке указанных предложений.

3.3. Обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по подготовке и реализации мероприятий Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991 (далее - Программа строительства объектов), и краевой целевой программы “Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта (2008 - 2013 годы)“, утвержденной Законом Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 1405-КЗ (далее - краевая целевая программа).

3.4. Обеспечивает во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края подготовку соглашений с Государственной корпорацией об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов предусмотрено полностью или частично за счет средств краевого бюджета, за исключением олимпийских объектов федерального значения (далее - олимпийские объекты краевого значения).

3.5. Выступает координатором краевой целевой программы.

3.6. Обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых подлежат размещению олимпийские объекты федерального и краевого значения, подготовку документов, необходимых для принятия администрацией Краснодарского края решений о резервировании земель в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, решений об установлении сервитутов в целях строительства и (или) эксплуатации олимпийских объектов федерального и краевого значения, решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации или собственности Краснодарского края, для строительства олимпийских объектов федерального и краевого значения, развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.7. Координирует деятельность органов исполнительной власти в Краснодарском крае и взаимодействует с органами местного самоуправления в Краснодарском крае, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории Краснодарского края, при подготовке и представлении администрацией Краснодарского края федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на распоряжение федеральным имуществом, предложений по формированию перечня находящихся в федеральной собственности земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, предоставляемых гражданам и юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам (далее - Федеральный перечень недвижимого имущества).

3.8. Осуществляет полномочия Российской Федерации по распоряжению земельными участками и (или) иными объектами недвижимого имущества, включенными соответственно в Федеральный перечень недвижимого имущества, со дня утверждения Правительством Российской Федерации указанного перечня.

3.9. Заключает договоры аренды и договоры безвозмездного срочного пользования земельными
участками, находящимися в собственности Российской Федерации, предоставляемыми для строительства олимпийских объектов, и земельными участками, предоставляемыми из состава включенных в Федеральный перечень недвижимого имущества.

3.10. Организует подготовку и утверждение перечня земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Краснодарского края, для их предоставления гражданам и юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам (далее - Краевой перечень недвижимого имущества).

3.11. Осуществляет полномочия по распоряжению земельными участками и (или) иными объектами недвижимого имущества, включенными в Краевой перечень недвижимого имущества, со дня его утверждения главой администрации (губернатором) Краснодарского края, в том числе заключает договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками.

Заключает договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в собственности Краснодарского края, в целях строительства олимпийских объектов федерального и краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.12. В пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Краснодарскому краю в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ “Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон), принимает решения об образовании земельных участков, уточнении границ земельных участков в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов, предоставления взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, обращается с заявлениями о кадастровом учете земельных участков и государственной регистрации прав на земельные участки.

3.13. Обращается в органы,
осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлениями о государственной регистрации прав граждан и юридических лиц на земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, от имени указанных правообладателей без доверенности.

3.14. Уведомляет во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края землепользователей, землевладельцев или арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также собственников земельных участков о принятом решении о резервировании земель или об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, а также направляет Государственной корпорации копию решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.

3.15. Организует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи прием граждан и юридических лиц по вопросам резервирования земель или изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.16. Заключает в установленном порядке, в том числе в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Краснодарскому краю, договоры подряда на проведение кадастровых работ в целях:

подготовки документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, в отношении которых принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов краевого
или федерального значения, или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам;

образования земельных участков и уточнения границ земельных участков, находящихся в федеральной и краевой собственности, в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов федерального или краевого значения, предоставления взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества.

3.17. Участвует в согласовании местоположения границ земельных участков, в отношении которых принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, от имени правообладателей указанных земельных участков без доверенности.

3.18. Обращается в органы государственного кадастрового учета, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, жилищного фонда, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения, развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.19. Заключает в пределах установленной компетенции, в том числе совместно с Государственной корпорацией, договоры с оценщиками на проведение оценки земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, и убытков, причиняемых таким изъятием, а также объектов недвижимого имущества, предоставляемых взамен изымаемых и включенных в Федеральный перечень недвижимого имущества и Краевой перечень недвижимого имущества. Проводит в установленном Федеральным законом порядке актуализацию данных, содержащихся в отчете об оценке.

3.20. Заключает с участием заинтересованных лиц в установленном порядке предварительные договоры о предоставлении гражданам земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах взамен
изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.

3.21. Осуществляет подготовку проектов соглашений, заключаемых в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения, развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам (далее - соглашения), обеспечивает представление данных проектов лицам, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, а также направление их в установленных случаях в Государственную корпорацию и организацию, осуществляющую строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения; осуществляет заключение соглашений.

3.22. Обращается в суд, арбитражный суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения и развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.23. Обращается в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации или Краснодарского края соответственно на земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, изъятые в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения или в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.24. Обращается к нотариусам, осуществляющим производство по наследственным делам, с письменными запросами о представлении заверенных копий находящихся в наследственных делах правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.25. Обращается в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, третейские суды с письменными запросами о представлении заверенных копий судебных актов, на основании которых за гражданами и юридическими лицами признаны права на объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.26. Обеспечивает согласование с Государственной корпорацией и представление на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края предназначенной для применения повторно проектной документации индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки или многоквартирных домов для представления гражданам, являющимся собственниками земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, или собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, которые расположены на земельных участках, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.

3.27. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета.

3.28. Обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи переселение граждан из жилищного фонда, находящегося в собственности Краснодарского края или собственности муниципального образования город-курорт Сочи и изымаемого в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения или в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

В процессе переселения граждан из жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи, изымаемого в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, в соответствии с законодательством Краснодарского края предоставляет дополнительные меры социальной поддержки в виде дополнительной площади жилого помещения, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета.

3.29. Обеспечивает своевременную подготовку и представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, а также иной информации и документов, необходимых для контроля за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий, осуществление которых передано Краснодарскому краю в соответствии с частью 6 статьи 15 и частью 1 статьи 16 Федерального закона.

3.30. Обеспечивает во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края подготовку необходимых документов и направление от имени администрации Краснодарского края уполномоченному федеральному органу исполнительной власти уведомлений о необходимости прекращения им права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта земельный участок или земельный участок, включенный в Федеральный перечень недвижимого имущества, предоставлен на таком праве федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению.

3.31. В случае если земельный участок, предназначенный для размещения олимпийского объекта федерального или краевого значения или включенный в Краевой перечень недвижимого имущества или перечень земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город-курорт Сочи для их предоставления гражданам или юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, которое создано органами государственной власти Краснодарского края или органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, вносит в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи предложение о необходимости прекращения такого права.

3.32. Осуществляет разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края в сфере имущественных, земельных и иных отношений, требующих правового урегулирования в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

3.33. Участвует в установленном законодательством порядке в инвентаризации земель, работах специального (отраслевого) назначения, необходимых для размещения олимпийских объектов и в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

3.34. Заключает с ответственными исполнителями мероприятий - федеральными органами исполнительной власти соглашения о порядке взаимодействия по вопросам изъятия и (или) предоставления земельных участков для строительства олимпийских объектов федерального значения.

3.35. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.36. Осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.37. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Регионального штаба Краснодарского края по реализации полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю на период подготовки Олимпийских игр 2014 года и организации строительства олимпийских объектов.

3.38. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по подготовке и направлению в Государственную корпорацию отчетов, предусмотренных Соглашением об осуществлении контроля за реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов и Соглашением об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов, заключенных между администрацией Краснодарского края и Государственной корпорацией.

3.39. В пределах установленной настоящим Положением компетенции представляет интересы Российской Федерации и (или) Краснодарского края в судах, органах принудительного исполнения судебных актов и актов других органов и должностных лиц.

3.40. Принимает в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

3.41. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

4. Основные права департамента

Департамент для решения поставленных перед ним задач и осуществления функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, организаций, граждан материалы и сведения в объеме, обусловленном задачами и функциями департамента.

4.2. Организовывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.

4.3. Привлекать в установленном законодательством порядке для решения вопросов, касающихся выполнения задач, осуществления функций и полномочий департамента экспертов, специалистов, научные организации.

4.4. Образовывать советы, комиссии и иные консультативные органы.

5. Организация деятельности департамента

5.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению курирующего департамент заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5.2. Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель департамента назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При назначении на должность руководитель департамента должен иметь высшее профессиональное образование по направлению “Архитектура и строительство“ по специальностям “мосты и транспортные тоннели“, “проектирование зданий“, “городское строительство и хозяйство“, или по направлению “Металлургия, машиностроение и материалообработка“ по специальности “технология машиностроения“, или по направлению “Транспортные средства“ по специальности “автомобили и автомобильное хозяйство“, или по направлению “Химическая и биотехнологии“ по специальности “химия и технология высокомолекулярных соединений“, или по направлению “Экономика и управление“ по специальностям “финансы и кредит“, “бухгалтерский учет, анализ и аудит“, “менеджмент“, “экономика и управление на предприятии (по отраслям)“, “государственное и муниципальное управление“, “экономика и планирование материально-технического снабжения“, или по направлению “Гуманитарные науки“ по специальности “юриспруденция“.

5.3. Руководитель департамента имеет первого заместителя и заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям:

иметь высшее профессиональное образование по направлению “Гуманитарные науки“ по специальности “юриспруденция“, квалификация “юрист“, или по направлению “Экономика и управление“ по специальности “государственное и муниципальное управление“, квалификация “менеджер“, а также минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

При назначении на должность заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению “Архитектура и строительство“ по специальностям “проектирование зданий“, “городское строительство и хозяйство“, “мосты и тоннели“, квалификация “инженер, инженер-архитектор“, “инженер-строитель мостов“, или по направлению “Химическая и биотехнологии“ по специальности “технология электрохимических производств“, квалификация “инженер-технолог“, или по направлению “Экономика и управление“ по специальностям “финансы и кредит“, “бухгалтерский учет, анализ и аудит“, “менеджмент“, квалификация “экономист“, “экономист-менеджер“, или по направлению “Гуманитарные науки“ по специальности “юриспруденция“, квалификация “юрист“, или по направлению “Транспортные средства“ по специальности “эксплуатация автомобильного транспорта“, квалификация “инженер по эксплуатации автомобильного транспорта“, или по специальности “автомобили и автомобильное хозяйство“, квалификация “инженер“, или по направлению “Экономика и управление на предприятии (по отраслям)“ по специальности “АПК“, квалификация “экономист“, а также минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы “ных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Обязанности руководителя департамента в период его временного отсутствия исполняет первый заместитель руководителя департамента, а в отсутствие первого заместителя руководителя департамента - один из заместителей руководителя департамента.

5.5. Руководитель департамента:

5.5.1. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями руководителя департамента, иными государственными гражданскими служащими Краснодарского края в департаменте и определяет их полномочия.

5.5.2. Осуществляет правовое регулирование по вопросам деятельности департамента, издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам деятельности департамента и проверяет их выполнение.

5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента.

5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с поступлением и прохождением государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте.

5.5.5. Осуществляет в пределах установленных полномочий функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих департамента, в том числе:

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Краснодарского края, заключает с ними служебные контракты;

утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте и должностные регламенты;

применяет в пределах своих полномочий меры поощрения к государственным гражданским служащим Краснодарского края и налагает на них дисциплинарные взыскания.

5.5.6. Осуществляет функции работодателя в отношении лиц, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края.

5.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

5.5.8. Организует мобилизационную подготовку департамента и несет ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей.

5.5.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.

5.5.10. Действует от имени департамента и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в необходимых случаях и в установленном законодательством порядке выдает соответствующие доверенности на право совершения определенных действий от имени департамента.

5.5.11. В пределах установленной компетенции департамента подписывает исковые заявления, в том числе об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, о переселении граждан из жилых помещений, подлежащих изъятию в целях размещения олимпийских объектов краевого значения или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.

5.5.12. В пределах установленной настоящим Положением компетенции подписывает договоры, соглашения, заявления, запросы, акты, отчетную и иную документацию.

5.5.13. Осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.

6. Реорганизация и ликвидация департамента

Реорганизация и ликвидация департамента производятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель департамента

Краснодарского края

по реализации полномочий

при подготовке зимних

Олимпийских игр 2014 года

В.Г.НАДИРАДЗЕ