Российские законы

Постановление администрации города Сочи от 16.07.2010 N 890 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Составление проекта бюджета города Сочи, представление его с необходимыми документами Главе города Сочи“

Вступил в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2010 г. N 890

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ГОРОДА СОЧИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕГО С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

ГЛАВЕ ГОРОДА СОЧИ“

В соответствии с Постановлением Главы города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)“, а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции “Составление проекта бюджета города Сочи, представление его с необходимыми документами Главе города Сочи“ (прилагается).

2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте
1 настоящего Постановления, является управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.

3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи и разместить на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи А.С. Дробину.

5. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава города Сочи

А.Н.ПАХОМОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города Сочи

от 16.07.2010 N 890

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

“СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЕГО

С НЕОБХОДИМЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ГЛАВЕ ГОРОДА СОЧИ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи исполнения муниципальной функции “Составление проекта бюджета города Сочи, представление его с необходимыми документами Главе города Сочи“ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) исполнения муниципальной функции “Составление проекта бюджета города Сочи, представление его с необходимыми документами Главе города Сочи“ (далее - муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

а) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) Уставом муниципального образования город-курорт Сочи Краснодарского края;

в) решением Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 N 234 “Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи“;

г) решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 N 6 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи“;

д) Постановлением Главы города Сочи от 8 апреля 2010 N 378 “Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Сочи“.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением по финансам, бюджету и
контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам).

В целях получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется взаимодействие с:

управлением Федеральной налоговой службы;

управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Сочи;

органами местного самоуправления;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции.

1.4. Результатом исполнения данной муниципальной функции является составление проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Сочи: sochiadm.ru.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Рабочие места работников, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение данной муниципальной функции.

2.2. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:

- посредством личного обращения в управление по финансам;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте (UFBK.SOCHI@GMAIL.COM);

- по телефонам отделов управления по финансам.

Место нахождения управления по финансам: город Сочи, ул. Советская, 26, кабинеты: 83, 102, 104, 107, 108, 109, 111, 113, 114.

Часы работы управления по финансам:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 17.00

Перерыв на обед 13.00 - 13.50, в пятницу - 13.00 - 13.40.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Прием посетителей
осуществляется ежедневно в рабочее время.

Почтовый адрес для направления в управление по финансам документов по вопросам составления проекта бюджета города Сочи и необходимых документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета города: 354000, г. Сочи, ул. Советская, 26, управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.

Электронный адрес: UFBK.SOCHI@GMAIL.COM.

Телефоны управления по финансам:

начальник управления по финансам - 64-22-43;

отдел доходов бюджета - 64-73-74;

бюджетный отдел - 64-26-77, 64-30-94;

отдел финансирования социальной сферы - 64-71-44;

отдел отраслевого финансирования - 64-26-20.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты управления по финансам обязаны соблюдать правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции определяются Главой города Сочи с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим административным регламентом и иными правовыми актами Городского Собрания Сочи.

2.4. Основанием для приостановления и отказа от исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства Российской Федерации.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.

3.1.1. Конечной целью административных процедур по составлению проекта бюджета города Сочи является проект решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.2. При составлении проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период работники управления по финансам:

- проводят анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах;

- осуществляют сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов других уровней, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством.

3.1.3. Не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года управление по финансам разрабатывает проект постановления Главы города Сочи об утверждении графика разработки проекта бюджета города Сочи на
очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.4. В соответствии со сроками, утвержденными графиком разработки проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, администраторы доходов бюджета представляют в управление по финансам сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта доходной части бюджета города.

После получения необходимой информации работниками отдела анализа и формирования доходной части бюджета (далее - отдел доходов) управления по финансам осуществляется разработка прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и доходов от оказания платных услуг.

3.1.5. Управление по финансам при разработке проекта бюджета города Сочи имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

3.1.6. На основании методических указаний по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств города Сочи в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов и в соответствии со сроками, утвержденными приказом заместителя Главы города Сочи, начальника управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи “Об утверждении порядка взаимодействия отделов управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период“:

1) работники отдела доходов бюджета управления по финансам:

- разрабатывают основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- формируют прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на территории города Сочи и свод доходов бюджета города Сочи по всем доходным источникам в разрезе администраторов доходов;

2) работники отдела отраслевого финансирования формируют для проекта бюджета города
Сочи на очередной финансовый год и на плановый период следующие приложения:

- верхний предел муниципального долга города Сочи на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы муниципальных гарантий города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;

3) работники бюджетного отдела управления по финансам:

- разрабатывают основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляют разработку основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- осуществляют оценку ожидаемого исполнения бюджета города Сочи за текущий финансовый год;

- направляют на рассмотрение бюджетные проектировки органам местного самоуправления города Сочи;

4) работники отраслевых отделов на основании данных, представленных главными распорядителями средств бюджета города Сочи, производят распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.7. При формировании проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период управление по финансам разрабатывает предложения об отмене, о приостановлении действия правовых актов органов местного самоуправления города Сочи, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году, или об их поэтапном введении.

3.1.8. Бюджетный отдел управления по финансам формирует проект решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.

3.1.9. Управление по финансам организует
публичные слушания по проекту решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.10. Согласованный проект решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период управление по финансам направляет Главе города Сочи для последующего его представления Городскому Собранию Сочи.

3.1.11. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта бюджета муниципального образования город-курорт Сочи приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем начальника управления по финансам, начальником бюджетного отдела.

Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление данной муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, письменно либо путем устного обращения в управление по финансам.

Заместитель Главы города Сочи,

начальник управления по финансам,

бюджету и контролю

администрации города Сочи

С.И.ЩЕРБИНИН

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

“Составление проекта бюджета города Сочи,

представление его с необходимыми

документами Главе города Сочи“

БЛОК-СХЕМА

ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО СОСТАВЛЕНИЮ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

--------------------------¬

¦Источники финансирования ¦

¦ дефицита бюджета ¦

L------------T-------------

¦

---------------------------¬ / ----------------------¬

¦ Органы местного ¦ --------------------¬¦ Органы местного ¦

¦самоуправления города Сочи¦ ¦ Органы местного ¦¦ самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ самоуправления ¦¦ города Сочи ¦

¦Представление сведений и ¦ ¦ города Сочи ¦¦ ¦

¦ материалов о социально- +-¬¦ ¦¦ Расчеты и ¦

¦ экономическом развитии ¦ ¦¦ Сведения об ¦¦пояснительные записки¦

¦ города Сочи и суммах ¦ ¦¦объемах поступлени馦 к проекту бюджета ¦

¦ администрируемых доходов ¦ ¦¦ источников ¦¦ города Сочи ¦

¦ для формирования доходной¦ ¦¦ финансирования ¦L-----------T----------

¦ части бюджета города ¦ ¦¦ дефицита бюджета ¦ ¦ /

L--------------------------- ¦L-------T------------ ¦ ¦

/ ¦ ¦ ------------------ ¦

----¬ ¦ L-¬ ¦ ¦ ¦ -----¬

¦ Д ¦ ¦ / / / ¦ ¦ Р ¦

¦ О +--- --------------------¬ ¦ ¦ А ¦

¦ Х ¦ ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ С ¦

¦ О ¦ ¦финансам, бюджету и¦ L-+ Х ¦

¦ Д ¦ ¦ контролю ¦ ¦ О ¦

¦ Ы +----¬ ¦ администрации ¦ <----¬ ----+ Д ¦

L---- ¦ --------> ¦ города Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ Ы ¦

¦ ¦ L--------T----------- ¦ ¦ L-----

/ ¦ / / /

--------------------+----¬ ---------------------¬-----------------------¬

¦ Сторонние организации ¦ ¦Формирование проектদ Органы местного ¦

¦ ¦ ¦бюджета города Сочи ¦¦самоуправления города ¦

¦ Представление сведений ¦ L----------T----------¦ Сочи ¦

¦ об объемах налоговой ¦ / ¦ ¦

¦ базы для формирования ¦-----------------------¬¦ Проведение ¦

¦ доходной части бюджета ¦¦ Администрация ¦¦ согласований ¦

¦ города ¦¦ города Сочи ¦¦ распределения ¦

L-------------------------¦ ¦¦бюджетных ассигнований¦

¦ Рассмотрение ¦L-----------------------

¦основных характеристик¦

¦проекта бюджета города¦

¦ Сочи ¦

L-----------T-----------

¦

/

-----------------------¬

¦ Управление по ¦

¦ финансам, бюджету и ¦

¦контролю администрации¦

¦ города Сочи ¦

L----------T------------

¦

/

----------------------------¬

¦ Проект решения Городского ¦

¦ Собрания Сочи о бюджете ¦

¦ города Сочи ¦

L-------------T--------------

¦

/

-------------------------------------------------------¬

¦Представление проекта решения Городского Собрания Сочи¦

¦ о бюджете города Сочи Главе города Сочи ¦

¦ для последующего внесения его на утверждение ¦

¦ в Городское Собрание Сочи ¦

L-----------------------------T-------------------------

¦

/

--------------------------------------------------------------¬

¦Проведение публичных слушаний по проекту бюджета города Сочи ¦

L--------------------------------------------------------------

Заместитель Главы города Сочи,

начальник управления по финансам, бюджету и контролю

администрации города Сочи

С.И.ЩЕРБИНИН