Российские законы

Постановление администрации города Сочи от 14.06.2011 N 1111 “Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 г. N 1111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ

ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования правового регулирования вопросов осуществления органами местного самоуправления города Сочи бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи (прилагается).

2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи
(Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи “Центр геоинформационных технологий“ (Моляков) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, начальника управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи С.И. Щербинина.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи

А.Н.ПАХОМОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города Сочи

от 14.06.2011 N 1111

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СОЧИ

И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

1. Порядок осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н “Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации“, приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н “О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами“.

2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Сочи, являющимися органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).

3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от 17.01.2008 N 6 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи“ главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:

3.1. Формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджета
(далее - администраторы) на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов, являющихся основанием для администрирования доходов.

3.2. Формируют и представляют в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам) следующие документы:

прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;

сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;

сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.

Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются управлением по финансам по согласованию с главными администраторами.

3.3. Формируют и представляют в управление по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

3.4. Исполняют в случае отсутствия подведомственных администраторов полномочия администратора доходов.

3.5. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Главные администраторы утверждают не позднее 10 дней после дня опубликования решения о бюджете города Сочи и при наличии подведомственных им администраторов доводят до них приказ, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий, который должен содержать следующие положения:

4.1. Установление источников доходов бюджета города Сочи, полномочия по администрированию которых они осуществляют или закрепляют за подведомственными администраторами, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Наделение главных
администраторов (подведомственных администраторов) в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК.

4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.

4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.5. Определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.6. Определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).

4.7. Определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на
излишне взысканные суммы.

4.8. При наличии подведомственных администраторов определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора.

4.9. Методику расчета прогнозных значений доходных источников.

4.10. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

5. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу приказов, наделяющих их (подведомственных администраторов) соответствующими полномочиями, доводят их до управления по финансам.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до управления по финансам.

6. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом местного самоуправления города Сочи, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.

7. Главные администраторы до начала очередного финансового года заключают с УФК соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

8. Главные администраторы доходов бюджета до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.

Заместитель Главы города Сочи,

начальник управления

по финансам, бюджету и контролю

администрации города Сочи

С.И.ЩЕРБИНИН