Российские законы

Решение Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 16.08.2008 N 9а (ред. от 15.03.2010) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение“

Изменения, внесенные Решением Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 15.03.2010 N 2, вступили в силу с 15 марта 2010 года.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 августа 2008 г. N 9а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального

образования - Орловское сельское поселение

Пронского муниципального района Рязанской области

от 24.04.2009 N 6, от 15.03.2010 N 2)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Рязанской области “О межбюджетных отношениях в Рязанской области“
N 131-ОЗ от 02.12.2005, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение, руководствуясь ч. 2 ст. 53 Устава муниципального образования - Орловское сельское поселение, Совет депутатов решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение.

2. Направить настоящее решение главе администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение В.А.Рубцову.

3. Копию решения направить в прокуратуру Пронского района.

4. Опубликовать настоящее решение в “Орловском вестнике“.

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель Совета депутатов

Орловского сельского поселения

М.Д.РУБЦОВА

Глава администрации МО -

Орловское сельское поселение

В.А.РУБЦОВ

Приложение N 1

к решению

Орловского Совета депутатов

от 16 августа 2008 г. N 9а

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -

ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального

образования - Орловское сельское поселение

Пронского муниципального района Рязанской области

от 24.04.2009 N 6, от 15.03.2010 N 2)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, утверждения отчета о его исполнении.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Нормативно-правовые акты представительного органа Орловского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие основные
понятия и термины:

бюджет Орловского сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Орловского сельского поселения;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Орловского сельского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета Орловского сельского поселения;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Орловское сельское поселение

Участниками бюджетного процесса являются:

- глава муниципального образования - Орловское сельское поселение;

- Совет депутатов Орловского сельского поселения;

- администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение;

- отделение Федерального казначейства по Пронскому району;

- учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Орловского сельского поселения

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Орловского сельского поселения относятся:

1) установление порядка рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

2) установление и введение в действие местных налогов на территории муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Орловское сельское поселение;

3) рассмотрение, утверждение местного бюджета и годового отчета о его исполнении;

4) установление порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета;

5) осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;

6) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Орловское сельское поселение и администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы Орловского сельского поселения относятся:

1) внесение в Совет депутатов Орловского сельского поселения проекта решения о бюджете Орловского сельского поселения на очередной финансовый год;

2) представление в Совет депутатов Орловского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов
об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Орловского сельского поселения;

3) принятие решения о временном осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовыми актами Орловского сельского поселения.

2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального образования относятся:

1) установление порядка и сроков составления бюджета Орловского сельского поселения, составление проекта бюджета городского поселения и необходимых материалов к нему и направление их главе муниципального образования для представления в Совет депутатов Орловского сельского поселения, организация и обеспечение исполнения местного бюджета;

2) утверждение квартальных отчетов об исполнении бюджета Орловского сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении местного бюджета главе муниципального образования для представления в Совет депутатов Орловского сельского поселения, составление отчетов по исполнению местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их главе муниципального образования, в финансово-казначейское управление администрации Пронского муниципального района;

3) получение от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления Пронского муниципального района, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения Совета депутатов Орловского сельского поселения о бюджете Орловского сельского поселения на очередной финансовый год, отчетов об исполнении местного бюджета;

4) осуществление муниципальных внутренних заимствований и предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальными активами муниципального образования;

5) утверждение перечня главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

6) установление
порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета и (или) находящихся в их ведении бюджетных учреждений;

7) предоставление муниципальных гарантий от имени муниципального образования другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

8) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального образования;

9) проведение проверок получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

10) установление порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ;

11) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации;

12) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, доведения ее показателей до главных распорядителей средств бюджета Орловского сельского поселения, составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

13) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Орловского сельского поселения, внесение изменения в них;

14) утверждение порядка составления и ведения кассового плана бюджета Орловского сельского поселения, состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Орловского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

15) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета в порядке, установленном нормативно-правовыми актами муниципального образования;

16) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами местного бюджета, а также средствами бюджетных учреждений муниципального образования, полученными ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

17) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств местного бюджета, выданных в форме
бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет Орловского сельского поселения за пользование бюджетными кредитами;

18) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

19) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования.

Статья 6. Резервный фонд

1. В расходной части бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение создается резервный фонд администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение.

2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 7. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта бюджета Орловского сельского поселения осуществляется администрацией муниципального образования.

Статья 8. Срок разработки и утверждения проекта местного бюджета

Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год), при этом муниципальным правовым актом Совета депутатов Орловского сельского поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

Статья 9. Начало составления проекта местного бюджета

Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета принимает администрация муниципального образования путем издания постановления не позднее чем за четыре месяца до очередного финансового года. Указанным постановлением определяются порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с
указанным проектом.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение имеет право получать необходимые сведения от соответствующих финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, иных государственных органов, структурных подразделений администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования - Орловское сельское поселение;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Орловское сельское поселение.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на 3 года.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового года и добавления параметров второго года планового периода.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Орловского сельского поселения.

4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик и показателей проекта местного бюджета.

Статья 12. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией муниципального образования.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования и представляется в Совет депутатов Орловского сельского поселения одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных
показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать параметры, соответствующие Бюджетному кодексу Российской Федерации.

3. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

4. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 13. Прогнозирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Орловского сельского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Рязанской области и муниципального образования, устанавливающего неналоговые доходы.

2. Решения Орловского сельского Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в решение о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов Орловского сельского поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и
принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 15. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией сельского поселения.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией Орловского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации Орловского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Орловского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Орловского сельского поселения.

3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Орловского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Орловского сельского поселения не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Орловского сельского поселения может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации), может быть предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 16. Содержание решения о бюджете Орловского сельского поселения

1. В решении о бюджете Орловского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете Орловского сельского поселения устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

8) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области и настоящим Положением.

3. Решение Совета депутатов Орловского сельского поселения о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение

Одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год составляются:

1) инвестиционная программа муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год;

2) программа приватизации муниципального имущества;

3) целевые программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году;

4) среднесрочный финансовый план;

5) структура муниципального долга и программа внутренних заимствований муниципального образования - Орловское сельское поселение;

6) оценка потерь местного бюджета от предоставляемых налоговых льгот;

7) программа муниципальных гарантий муниципального образования - Орловское сельское поселение;

8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

9) другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

III. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТОМ

ДЕПУТАТОВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Орловского сельского поселения на очередной финансовый год

Одновременно с проектом решения о бюджете Орловского сельского поселения в Совет депутатов Орловского сельского поселения представляются:

1) проект среднесрочного финансового плана;

2) пояснительная записка к проекту бюджета;

3) верхний предел муниципального долга Орловского сельского поселения на конец очередного финансового года;

4) структура муниципального внутреннего долга Орловского сельского поселения и проект программы муниципальных внутренних заимствований Орловского сельского поселения на очередной финансовый год;

5) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (в случае их представления);

6) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

7) утратил силу с 15 марта 2010 года. - Решение Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 15.03.2010 N 2;

8) иные документы и материалы, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов Орловского сельского поселения

1. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение вносит на рассмотрение Совета депутатов Орловского сельского поселения проект решения о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего Положения.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год председатель Совета депутатов Орловского сельского поселения направляет его в комитет Совета депутатов Орловского сельского поселения, ответственный за рассмотрение бюджета в целом (далее - финансовый комитет), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 18 настоящего Положения.

3. В течение трех дней со дня внесения в Совет депутатов Орловского сельского поселения проекта решения о местном бюджете финансовый комитет дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Председатель Совета депутатов Орловского сельского поселения на основании заключения финансового комитета в течение суток принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета депутатов Орловского сельского поселения вопроса о местном бюджете на очередной финансовый год либо возвращает проект решения о местном бюджете в администрацию муниципального образования - Орловское сельское поселение на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 18 настоящего Положения.

4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Орловского сельского поселения в течение 5 календарных дней с момента возврата его на доработку.

5. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется председателем Совета депутатов Орловского сельского поселения в комитеты Совета депутатов Орловского сельского поселения.

6. Председатель Совета депутатов Орловского сельского поселения определяет комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета. При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик местного бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются не менее двух профильных комитетов Совета депутатов Орловского сельского поселения, один из которых - финансовый комитет.

Статья 20. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение на очередной финансовый год

1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть рассмотрен Советом депутатов Орловского сельского поселения не позднее 45 дней после его внесения в Совет депутатов Орловского сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами.

2. Комитеты Совета депутатов Орловского сельского поселения, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов местного бюджета (далее - профильные комитеты), в течение 15 дней рассматривают проект решения о местном бюджете в своей части и представляют в финансовый комитет свои письменные замечания и предложения.

3. Финансовый комитет в срок не позднее 20 дней с момента направления проекта решения в профильные комитеты обобщает замечания и предложения профильных комитетов, готовит свод поправок к проекту решения о местном бюджете, предварительно рассмотрев проект решения о бюджете и внесенные поправки на заседании комитета с участием главы муниципального образован“я - Орловское сельское поселение, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение, представителей налоговых органов и принимает решение о внесении на рассмотрение Совета депутатов Орловского сельского поселения:

1) проекта решения о бюджете, представленного администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение, или

2) проекта решения о бюджете, представленного и доработанного администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение с учетом замечаний и предложений комитетов Совета депутатов Орловского сельского поселения, или

3) проекта решения об отклонении представленного администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию (либо о возвращении на доработку в администрацию муниципального образования - Орловское сельское поселение).

4. Финансовый комитет принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи в случае необходимости включения в проект решения поправок, принятых комитетом и согласованных с администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение, или доработки проекта решения о местном бюджете в соответствии с проектом закона о бюджете Рязанской области, рассматриваемым Рязанской областной Думой. При этом администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение формирует окончательную редакцию проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

5. Проект решения о местном бюджете и материалы к нему выносятся финансовым комитетом на заседание Совета депутатов Орловского сельского поселения не позднее 15 декабря.

6. Доклад о проекте местного бюджета представляет глава муниципального образования - Орловское сельское поселение или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Совета депутатов Орловского сельского поселения представляет председатель финансового комитета или иное лицо (по поручению комитета).

7. При принятии местного бюджета утверждаются:

- доходы местного бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к собственным доходам местного бюджета на очередной финансовый год, источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;

- общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

- расходы местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации;

- другие показатели, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов Орловского сельского поселения может:

- передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов Пронского городского поселения и администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями профильных комитетов Совета депутатов Орловского сельского поселения;

- вернуть проект решения о бюджете в администрацию муниципального образования - Орловское сельское поселение на доработку.

9. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Совета депутатов Орловского сельского поселения и администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение. Согласительная комиссия в течение 10 дней дорабатывает проект решения о бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов Орловского сельского поселения и администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Совета депутатов Орловского сельского поселения вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.

10. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний профильных комитетов и вносит проект на повторное рассмотрение Совета депутатов Орловского сельского поселения.

Статья 21. Временное управление бюджетом муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. В случае, если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставлять бюджетные средства на кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение на текущий финансовый год

1. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение разрабатывает, а глава муниципального образования - Орловское сельское поселение представляет в Совет депутатов Орловского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.

Статья 23. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования - Орловское сельское поселение

Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается во внеочередном порядке в течение 14 дней.

IV. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 24. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Орловского сельского поселения осуществляется Отделением Федерального казначейства по Пронскому району.

Статья 25. Сводная бюджетная роспись

1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в соответствии с решением о бюджете и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета в форме и порядке, установленных администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение.

Статья 26. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.

2. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана.

Статья 27. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Статья 28. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией Орловского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 29. Бюджетная смета

Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 30. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных администрацией Орловского сельского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 31. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление

Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения местного бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 32. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования - Орловское сельское поселение в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

(п. 2 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Орловское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 15.03.2010 N 2)

Статья 33. Завершение исполнения бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.

Статья 34. Учет исполнения бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения местного бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Учет исполнения местного бюджета организует и ведет администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 35. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета является годовой, составляется администрацией Орловского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется главе муниципального образования - Орловское сельское поселение.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года составляется администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется главе муниципального образования - Орловское сельское поселение. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются главой муниципального образования - Орловское сельское поселение и направляются в Совет депутатов Орловского сельского поселения. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении местного бюджета в Совет депутатов Орловского сельского поселения направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается в форме решения Совета депутатов Орловского сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой муниципального образования - Орловское сельское поселение в Совет депутатов Орловского сельского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение за прошедший год.

Статья 36. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Орловского сельского поселения

1. Совет депутатов Орловского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после его внесения.

2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Орловского сельского поселения заслушивает администрацию Орловского сельского поселения об исполнении местного бюджета.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Орловского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

4. В случае отклонения Советом депутатов Орловского сельского поселения отчета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов Орловского сельского поселения

1. Совет депутатов Орловского сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов Совета депутатов Орловского сельского поселения;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

2. Контроль Совета депутатов Орловского сельского поселения предусматривает право на:

получение от администрации муниципального образования - Орловское сельское поселение необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;

утверждение (отклонение) отчета об исполнении местного бюджета;

создание собственных контрольных органов.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение

1. Финансовый контроль осуществляется: администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение, главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3. Администрация муниципального образования - Орловское сельское поселение осуществляет контроль за:

непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;

непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;

соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в администрацию Орловского сельского поселения получателем средств местного бюджета;

наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Министерством финансов Российской Федерации и администрацией муниципального образования - Орловское сельское поселение, возникновение у него денежных обязательств;

состоянием бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

(введен Решением Совета депутатов муниципального

образования - Орловское сельское поселение

Пронского муниципального района Рязанской области

от 24.04.2009 N 6)

Статья 40

Ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства наступает в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.