Российские законы

Постановление Главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.02.2009 N 75 “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район“ (вместе с “Положением...“)

Вступил в силу с 10 февраля 2009 года (пункт 6 данного документа)

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2009 г. N 75

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В связи с произошедшими кадровыми изменениями в аппарате администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район и иных органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции согласно приложению N 1.

2. Утвердить новый состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу Постановление главы администрации от 22.10.2004 N 439 “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский район“, Постановление главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 06.02.2006 N 45 “О внесении изменений в Постановление главы администрации от 22.10.2004 N 439 “О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский район“, Постановление главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 25.05.2006 N 234 “Об утверждении нового состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район“.

4. Постановление довести до всех заинтересованных лиц.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Ерошина А.В.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава муниципального

образования

М.В.ГОРЛО

Приложение N 1

к Постановлению

главы администрации

муниципального образования -

Скопинский муниципальный район

от 10 февраля 2009 г. N 75

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - Комиссия) является координационным органом
звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Скопинского района (далее - звено ТП РСЧС района) и предназначена для обеспечения согласованности действий администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального образования.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.

1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, “О пожарной безопасности“, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, от 14 января 2003 года N 11 “О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“, другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и Скопинского района.

1.5. Деятельность Комиссии финансируется за счет районного бюджета, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС района;

обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти в Скопинском районе, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области
предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.

2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе администрации муниципального образования соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Скопинского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

рассматривает прогнозы ЧС на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

направляет деятельность подразделений территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;

осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС района, за обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;

контролирует деятельность объектовых звеньев ТП РСЧС района, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;

участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.

2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у подразделений территориальных органов федеральных органов государственной
власти в Скопинском районе, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти в Скопинском районе, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти в Скопинском районе, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Скопинского района;

привлекать в установленном порядке силы и средства звена ТП РСЧС района к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС района;

приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Скопинского района, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;

направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

рассматривать ходатайства руководителей района по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов района для предупреждения и ликвидации ЧС.

2.4. На председателя Комиссии возлагается:

организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, надежности работы потенциально опасных объектов;

обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;

введение режимов функционирования звена ТП РСЧС района в зависимости от сложившейся обстановки;

координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;

организация оповещения органов управления, сил звена ТП РСЧС района
и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;

организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;

организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

3.2. В состав Комиссии входят руководители подразделений территориальных, федеральных органов государственной власти в Скопинском районе, руководители органов местного самоуправления.

3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации района и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создается оперативная группа.

3.4. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья ТП РСЧС района могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии района. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - отдел по делам ГО и ЧС района) администрации
муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.

4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.

4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителя оперативной информацией в составе Комиссии создается рабочая группа (штаб) Комиссии.

4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС района.

4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии

в режимах функционирования

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.

Члены комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.

Члены Комиссии обязаны:

а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:

организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;

участвовать в разработке и реализации целевых программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и
обеспечение их деятельности;

принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения района к действиям в ЧС;

принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:

приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;

быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;

усиливать контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;

принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;

осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;

принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;

в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:

с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных)
сил и средств для ликвидации ЧС;

быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;

г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:

оставлять за себя заместителя (должностное лицо);

информировать старшего диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы Скопинского района (далее - ЕДДС) о сроках отсутствия, фамилии, имени, отчестве назначенного заместителя и порядке его оповещения;

д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать старшего диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы Скопинского района о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при

выполнении функциональных обязанностей

6.1. Председатель Комиссии:

с получением информации о ЧС принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику отдела по делам ГО и ЧС района на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:

какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;

кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.

Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:

порядок сбора данных и доклада по ним;

доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;

подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;

практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания
им помощи в решении поставленных задач и другие.

Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:

определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;

подготовки предложений главе администрации района (председателю Комиссии) по использованию сил и средств звена ТП РСЧС района при организации ликвидации последствий аварии;

взаимодействия с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований района, органами внутренних дел, воинскими частями и другими заинтересованными службами;

разведки района ЧС;

контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов;

управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);

подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.

Председатель Комиссии после сбора членов Комиссии ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.

При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:

порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;

состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;

порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;

определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;

разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);

организацию питания и обеспечение одеждой эвакуированного населения;

порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;

режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.

Основными способами доведения задач до подчиненных являются:

отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;

передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии и личным составом ГО и ЧС района;

отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.

6.2. Заместитель председателя Комиссии:

готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя (по указанию председателя Комиссии);

готовит донесения и распоряжения;

доводит распоряжения до исполнителей;

организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;

организует работу в подчиненных органах управления;

организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров;

при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу центра управления в кризисных ситуациях.

6.3. Главный врач МУЗ “Скопинская центральная районная больница“:

организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;

координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;

обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;

организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;

руководит деятельностью подчиненных по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.

6.4. Начальник отдела внутренних дел Скопинского района:

организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;

обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;

руководит деятельностью подведомственных органов;

обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.

6.5. Начальник Скопинского военного гарнизона:

организует привлечение частей, выделенных по плану взаимодействия;

организует радиационную разведку;

разворачивает необходимые средства оповещения и связи;

информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях;

организует управление силами и средствами войсковых частей, привлеченных к ведению работ.

6.6. Начальник финансово-казначейского управления муниципального образования:

обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации района), по оказанию помощи пострадавшему населению;

участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации Скопинского района;

организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.

6.7. Начальник отдела экономического развития и торговли администрации района:

организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.

6.8. Генеральный директор ООО “ЖилИндустрия“:

организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;

участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;

принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;

организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;

проводит расчеты ущерба.

6.9. Начальник участка Скопинского МРУЭС:

организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;

контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.

6.10. Начальник Скопинских распределительных сетей:

оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;

в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.

6.11. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Скопинского района:

осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;

организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;

осуществляет контроль за сельскохозяйственными угодьями, загрязненными радиоактивными и токсичными веществами;

обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;

осуществляет расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;

организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.

6.12. Начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в Скопинском районе:

оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;

проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в зоне аварии;

организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;

определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.

6.13. Начальник пожарной части N 39, начальник Скопинского ОГПН:

организуют материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации пожаров;

координируют деятельность органов местного самоуправления и организаций по профилактике и ликвидации пожаров;

готовят сводки о пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.

6.14. Лесничий Скопинского участкового лесничества ГУ “Ряжское лесничество“:

организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;

координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;

готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.

6.15. Военный комиссар г. Скопина, Скопинского и Милославского районов:

обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.

6.16. Оперативная группа Комиссии организует:

определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;

подготовку предложений для главы администрации района (председателя Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварий;

обеспечение связи главе администрации района (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;

взаимодействие с представителями органов внутренних дел, воинскими частями и другими заинтересованными службами;

разведку района ЧС;

проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;

контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);

подготовку предложений главе администрации района (председателю Комиссии) для принятия им решений;

уточнение плана действий, применения сил и средств звена ТП РСЧС района, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.

Приложение N 2

к Постановлению

главы администрации

муниципального образования -

Скопинский муниципальный район

от 10 февраля 2009 г. N 75

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Комиссии:

Ерошин Александр Васильевич - первый заместитель главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Скопинского муниципального района.

Заместитель председателя Комиссии:

Болдин Сергей Васильевич - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

Секретарь Комиссии:

Макарова Галина Сергеевна - ведущий специалист по работе с территориями администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.

Члены Комиссии:

Терехин Виталий Николаевич - главный врач МУЗ “Скопинская ЦРБ“ (по согласованию)

Акишев Василий Николаевич - начальник ОВД Скопинского района (по согласованию)

Корой Игорь Георгиевич - командир в/ч 51911 (по согласованию)

Черных Лидия Дмитриевна - начальник финансово-казначейского управления муниципального образования - Скопинский муниципальный район

Чистотина Валентина Николаевна - начальник отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район

Бобков Юрий Михайлович - генеральный директор ООО “ЖилИндустрия“ (по согласованию)

Брюнцова Наталья Алексеевна - начальник участка Скопинского МРУЭС (по согласованию)

Задоров Игорь Николаевич - директор филиала ГУ Рязанской области “Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций“ ОГПС N 4 по охране г. Скопина (по согласованию)

Асташкин Юрий Алексеевич - начальник Скопинского ОГПН (по согласованию)

Моргунов Игорь Михайлович - начальник Скопинских распределительных электросетей (по согласованию)

Михайлюк Евгений Александрович - начальник ТОУ Роспотребнадзора по Рязанской области в Скопинском районе (по согласованию)

Гришаев Александр Иванович - лесничий Скопинского участкового лесничества ГУ “Ряжское лесничество“

Чуклов Илья Николаевич - военный комиссар г. Скопина, Скопинского и Милославского районов (по согласованию)

Суслова Татьяна Никитовна - начальник юридического отдела администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район

Мушникова Татьяна Сергеевна - директор МУП “Телерадиокомпания - РСТ“ (по согласованию).