Российские законы

Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 07.07.2009 N 1092 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения на 2009 - 2013 гг.“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2009 г. N 1092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2009 - 2013 ГГ.“

В целях обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время нахождения их на дороге и активизации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения на 2009 - 2013 гг.“ (Приложение).

2. Финансирование расходов программы осуществлять за счет и в пределах средств, предусматриваемых управлением образования, участвующим в ее реализации.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования - городской округ город Касимов по экономике и социальной политике Г.Я.Ермакову.

Глава
муниципального образования -

городской округ город Касимов

М.В.ВАСИЛЬЕВ

Утверждено

Постановлением

администрации

муниципального образования -

городской округ г. Касимов

Рязанской области

от 7 июля 2009 г. N 1092

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

НА 2009 - 2013 ГГ.“

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Аварийность на дорогах Рязанской области, города Касимова и Касимовского района является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.

Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, светофорных объектов, дорожных знаков и дорожной разметки, недостаточное знание правил дорожного движения пешеходами и водителями.

Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы и учебно-методического комплекса образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием.

Безопасность дорожного движения для участников образовательного процесса - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей от возможных несчастных случаев на дороге.

Безопасность дорожного движения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года “О безопасности дорожного движения“, Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 “О федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, и в первую очередь безопасное поведение на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы для участников образовательного процесса.

Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются пожарная, электрическая, техническая безопасность, но нельзя принижать роль безопасности и вне учреждения образования, то есть на дорогах. Все они являются взаимозависимыми, и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.

Система безопасности на
дорогах составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы на дороге с целью ее снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности на дороге, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы.

В настоящее время практически отсутствует материально-техническое обеспечение по проведению практических занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, состояние учебно-методического комплекса образовательных учреждений характеризуется в основном несколькими брошюрами в методической копилке учителя и информационным стендом в фойе учреждения, недостаточно финансирование мероприятий, направленных на повышение дорожной безопасности участников образовательного процесса образовательных учреждений.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением практических занятий, требующих оформления уличных площадок - перекрестков, наличия каких-либо транспортных средств, а значит, вложения финансовых средств.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на дорогах у участников образовательного процесса являются:

- слабые знания и навыки поведения обучающихся и родителей, сотрудников в чрезвычайных и аварийных ситуациях на дорогах;

- отсутствие глубоких знаний правил дорожного движения;

- эксплуатация транспортных средств (велосипеда, мопеда, мотоцикла, скутера и др.) с нарушениями норм;

- невыполнение правил дорожного движения пешеходами;

- в системе образования слабо функционируют обучение и тренинг персонала образовательных учреждений, обучающегося по безопасности дорожного движения, не организованы подготовка и переподготовка специалистов, обучение руководящих кадров и преподавателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Этот процесс не обеспечен необходимыми научно-методическими разработками и материалами.

Приоритетность обеспечения безопасности дорожного движения участников образовательного процесса образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой, методической и материально-технической базой.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и
их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах;

- обеспечение экологической безопасности дорожного движения;

- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их нахождения на улице (на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы).

Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности в городе и на дорогах района и области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Главная задача программы - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения участников образовательного процесса, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их нахождения на улице (на дороге в школу и из школы, при прогулках после уроков, в выходные дни и каникулы).

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;

2. профилактика и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

3. совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;

4. осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;

5. изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на учащихся и население в целом с целью формирования негативного отношения к правонарушителям;

6. оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным оборудованием и учебно-методическим комплексом по повышению безопасности дорожного движения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;

7. разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;

8. анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности
дорожного движения участников образовательного процесса;

9. создание единой информационной среды по проблеме безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях;

10. разработка и внедрение механизмов организационного, правового, методического и экономического стимулирования исполнителей программы по повышению безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скорости движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях детей.

Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов “человек - автомобиль - дорога - экология“ по следующим направлениям:

1. организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (приложение N 1 к программе);

2. совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям;

3. обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети.

При реализации программы по повышению безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях должны осуществляться:

- оценка рисков возникновения аварийных ситуаций на дорогах вблизи образовательного учреждения;

- определение зон наиболее опасного действия по детскому дорожно-транспортному травматизму в микрорайоне образовательного учреждения;

- оценка возможных последствий возникновения аварийных ситуаций на дорогах, включая оценку угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения, величины ущерба;

- определение числа пострадавших среди обучающихся, персонала образовательных учреждений и населения микрорайона в различных дорожно-аварийных ситуациях;

- разработка мероприятий, снижающих риск аварийных ситуаций на дорогах;

- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения участников образовательного процесса в средствах массовой информации.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Начало - 1 квартал 2009 г.

Окончание - 4 квартал 2013 г.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов,
иных не запрещенных законодательством источников.

2. Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Рязанской областью и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий настоящей программы в рамках федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“.

3. Объем средств местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий программы, определяется договорами между Правительством Рязанской области и органами местного самоуправления.

6. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

- Федеральный закон N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 года “О безопасности дорожного движения“;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 “О федеральной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“;

- федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“;

- областная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007 - 2009 годы“;

- Решение координационного совета от 21.10.2003 N 26 по обеспечению реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.

7. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

- ОГИБДД ОВД по городскому округу - город Касимов и Касимовскому муниципальному району;

- Управление образования муниципального образования - городской округ город Касимов;

- Касимовское районное общество ВОА (Всероссийское общество автомобилистов);

- МУЗ “Касимовская ЦРБ“.

Приложение N 1

МЕРОПРИЯТИЯ

В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“

----T---------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------¬

¦NN ¦ Мероприятия ¦ Бюд. ¦2009 г.,¦2010 г.,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦

¦пп ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Методическое ¦Муницип.¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образователь- ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦городских ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦базовых ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(школа N 6, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотеке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИПК(ц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Изучение, ¦ М ¦ Текущ. ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦ ¦обобщение и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опыта работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДДТТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 17 ¦ 19 ¦ 21 ¦ 23 ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слета юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦7. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

¦ ¦целевых ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дети“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Автобус“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Мотоцикл“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦8. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вблизи ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦9. ¦Выделение и¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦площадок для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автогородков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на органы ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦10.¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Пешеход. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Водитель. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дорога“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦11.¦Итого ¦ М ¦ Текущ. ¦ 69 ¦ 79 ¦ 88 ¦ 99 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

МЕРОПРИЯТИЯ

В РАМКАХ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ“

----T---------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------¬

¦NN ¦ Мероприятия ¦ Бюд. ¦2009 г.,¦2010 г.,¦2011 г.,¦2012 г.,¦2013 г.,¦

¦пп ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Методическое ¦Муницип.¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦городских ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦базовых ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(школа N 6, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотеке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИПК(ц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Изучение, ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦обобщение и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опыта работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДДТТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слета юных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инспекторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОУ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦7. ¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦целевых ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦операций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Внимание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дети“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Автобус“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Мотоцикл“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦8. ¦Создание ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦безопасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вблизи ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦9. ¦Выделение и¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦площадок для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автогородков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на органы ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦10.¦Проведение ¦ М ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦ Текущ. ¦

¦ ¦городского и¦ ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦ финан. ¦

¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Пешеход. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Водитель. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дорога“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦11 ¦Итого ¦ М ¦ Текущ. ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------