Российские законы

Постановление Администрации муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области от 29.04.2010 N 192 “Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новодеревенского муниципального района Рязанской области“ (вместе с “Положением...“)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2010 г. N 192

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НОВОДЕРЕВЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных муниципальных нужд“, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом, Гражданским кодексом РФ постановляю:

1. Утвердить Положение об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Новодеревенского муниципального района (приложение N 1).

2. Создать комиссию по осуществлению функций уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новодеревенского муниципального района (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономическим вопросам Ванину Н.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Новодеревенского муниципального района.

Глава муниципального района

В.Ф.ОВОДКОВ

Приложение N 1

к Постановлению

администрации

Новодеревенского муниципального района

от 29 апреля 2010 г. N 192

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НОВОДЕРЕВЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи и функции уполномоченного органа на осуществление контроля и координации деятельности по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новодеревенского муниципального района.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - орган, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальными заказчиками (далее - Заказчик), Единой комиссией Новодеревенского муниципального района по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Комиссия), уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочим органом Комиссии процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - уполномоченный орган);

контроль - система контрольных действий по документальной и фактической проверке деятельности Заказчиков, Комиссии, уполномоченного органа на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочего органа Комиссии на предмет эффективности проводимых мероприятий и соответствия законодательству;

муниципальный заказ
- совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения;

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия Заказчиков, Комиссии, уполномоченного органа на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочего органа Комиссии по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

2. Задачи и функции уполномоченного органа

2.1. В целях проведения единой политики закупок продукции для муниципальных нужд основными задачами уполномоченного органа являются:

- соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок продукции;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции для муниципальных нужд на основе конкуренции;

- содействие развитию конкуренции в отношении закупок продукции путем обеспечения справедливого и равного отношения Заказчиков, Комиссии, уполномоченного органа на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочего органа Комиссии ко всем поставщикам.

2.2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции в сфере размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд:

- контроль за проведением процедур размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд и координация деятельности в области муниципальных закупок;

- согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в установленном порядке;

- разработка и внесение предложений по совершенствованию
методов формирования и размещения муниципального заказа;

- проведение проверок по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принятие решений, обязательных для исполнения всеми Заказчиками в соответствии с действующим законодательством.

3. Права уполномоченного органа местного самоуправления

3.1. Уполномоченный орган имеет право:

- вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регламентирующей взаимоотношения между участниками муниципальных закупок и процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;

- запрашивать и получать у Заказчиков документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;

- мотивированно отклонять предложения Заказчиков по способу размещения муниципального заказа при несоблюдении законодательно установленных норм;

- осуществлять контроль за соблюдением Заказчиком, Комиссией, уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочим органом Комиссии действующего законодательства в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок в установленные сроки.

3.2. При выявлении в результате проведения проверок нарушения Заказчиком, Комиссией, уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочим органом Комиссии действующего законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган имеет право:

- направить Заказчику, Комиссии, уполномоченному органу на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочему органу Комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;

- обратиться в соответствующие судебные органы с иском о признании размещения заказа недействительным.

4. Обязанности уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обязан:

- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Заказчиком, Комиссией, уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочим органом Комиссии действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченный орган местного самоуправления
обязан в течение пяти дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;

- в случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что Заказчиком, Комиссией, уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков, рабочим органом Комиссии не учтены или не исполнены предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с действующим законодательством, уполномоченный орган обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд;

- согласовать возможность принятия Заказчиком или Комиссий решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях:

1) если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;

2) в случае уведомления Заказчиком о возникновении потребности в поставке определенных товаров, выполнении работ, оказании услуг вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик обязан уведомить уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта.

4.2. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем пять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

4.3. Уполномоченный орган обязан
в год провести не менее двух плановых проверок (по итогам 1 полугодия и 2 полугодия).

Приложение N 2

к Постановлению

администрации

Новодеревенского муниципального района

от 29 апреля 2010 г. N 192

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:

Шамшина Любовь Сергеевна - начальник финансового управления муниципального района.

Секретарь комиссии:

Елистратова Валентина Николаевна - консультант отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района.

Члены комиссии:

Белова Любовь Ивановна - консультант финансового управления муниципального района;

Обоева Галина Николаевна - консультант финансового управления муниципального района;

Черных Татьяна Сергеевна - ведущий специалист финансового управления муниципального района.