Российские законы

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.08.2010 N 433 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

Вступил в силу с 16 августа 2010 года (пункт 3 данного документа)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2010 г. N 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, исполнения Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
на 2010 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Бурмистрова А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования

М.В.ГОРЛО

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального образования -

Скопинский муниципальный район

от 16 августа 2010 г. N 433

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦муниципальная целевая программа “Повышение безопасности¦

¦Программы ¦дорожного движения в муниципальном образовании -¦

¦ ¦Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2010 -¦

¦ ¦2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основания для¦Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О¦

¦разработки ¦безопасности дорожного движения“, ¦

¦Программы ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 20¦

¦ ¦февраля 2006 года N 100 “О федеральной
целевой программе¦

¦ ¦“Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012¦

¦ ¦годах“, ¦

¦ ¦Постановление Правительства Рязанской области N 310 от¦

¦ ¦11.11.2009 “Об утверждении долгосрочной целевой программы¦

¦ ¦“Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской¦

¦ ¦области на 2010 год“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦администрация муниципального образования - Скопинский¦

¦заказчик- ¦муниципальный район ¦

¦координатор ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦отдел жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры¦

¦Программы ¦администрации муниципального образования - Скопинский¦

¦ ¦муниципальный район ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и¦Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни,¦

¦основные ¦здоровья граждан и
их имущества, гарантии их законных прав¦

¦задачи ¦на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения¦

¦Программы ¦поставленных целей необходимо решение следующих задач: ¦

¦ ¦1) повышение эффективности муниципального управления,¦

¦ ¦целью которого является обеспечение надлежащего уровня¦

¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦

¦ ¦2) предупреждение опасного поведения участников дорожного¦

¦ ¦движения; ¦

¦ ¦3) разработка и применение эффективных схем, методов и¦

¦ ¦средств организации дорожного движения; ¦

¦ ¦4) ликвидация и профилактика возникновения опасных¦

¦ ¦участков на сети автомобильных дорог; ¦

¦ ¦5) совершенствование правового, информационного,¦

¦ ¦организационного и технического обеспечения¦

¦ ¦контрольно-надзорной деятельности; ¦

¦ ¦6) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и¦

¦ ¦оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Срок ¦2010 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦1) организация общественной поддержки мероприятий по¦

¦мероприятия ¦повышению безопасности дорожного движения; ¦

¦Программы ¦2) обеспечение безопасных условий движения на¦

¦ ¦улично-дорожной сети, ликвидация участков концентрации¦

¦ ¦ДТП; ¦

¦ ¦3) повышение безопасности дорожного движения на¦

¦ ¦железнодорожных переездах; ¦

¦ ¦4) совершенствование системы спасения и эвакуации¦

¦ ¦пострадавших в ДТП и создание информационной системы¦

¦ ¦обнаружения ДТП; ¦

¦ ¦5) совершенствование системы контроля за режимами движения¦

¦ ¦транспортных средств и пешеходов ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦ОАО “Рязаньавтодор“, Скопинское ДРСУ, ОВД Скопинского¦

¦Программы ¦района, управление образования и молодежной политики¦

¦ ¦муниципального образования - Скопинский муниципальный¦

¦ ¦район Рязанской области, отдел гражданской обороны и¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций администрации муниципального¦

¦ ¦образования - Скопинский муниципальный район ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и¦источниками финансирования мероприятий Программы являются¦

¦источники ¦средства бюджета муниципального образования - Скопинский¦

¦финансирования¦муниципальный район и иные не запрещенные¦

¦Программы ¦законодательством источники. Прогнозный объем¦

¦ ¦финансирования в 2010 - 2012 гг. составляет: ¦

¦ ¦2010 г. - 50 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 г. - 350 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 г. - 270 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных¦

¦конечные ¦происшествий и тяжести последствий от них ¦

¦результаты ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Организация ¦контроль за исполнением Программы осуществляет¦

¦контроля за¦администрация муниципального образования - Скопинский¦

¦исполнением ¦муниципальный район ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Состояние проблемы и необходимость

ее решения программными методами

Аварийность на дорогах муниципального образования - Скопинский муниципальный район является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За 2008 год произошло 90 ДТП, в которых 16 человек погибли и 116 получили ранения различной степени тяжести.

Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.

Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах области представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.

Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и отсутствием воспитательной работы среди кандидатов в водители.

Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и, по расчетам, в ближайшей перспективе достигнут уровня 230 - 250 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.

В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство области, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети области.

Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов “человек - автомобиль - дорога - экология“. С этой целью Программой предусматриваются в течение 2010 - 2012 годов выделение целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.

Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;

2) повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;

3) введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;

4) усиление контроля со стороны УДОНМП и УГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;

5) проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;

6) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

7) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

8) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

9) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;

10) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

11) осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;

12) изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям.

3. Основные мероприятия Программы

Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших людей из автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов “человек - автомобиль - дорога - экология“ по следующим направлениям:

1) организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (приложение 1 к Программе);

2) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям (приложение 2 к Программе);

3) обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети района, ликвидация участков концентрации ДТП (приложение 3 к Программе);

4) совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание информационной системы обнаружения ДТП (приложение 4 к Программе);

5) совершенствование системы контроля за режимами движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети (приложение 5 к Программе).

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и иных не запрещенных законодательством источников.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.3. В рамках реализации Программы основными функциями заказчика Программы являются:

1) ежегодная подготовка проекта плана мероприятий по реализации Программы;

2) ежегодная подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы;

3) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию участников Программы;

4) подготовка и проведение конкурсного отбора организаций, которые будут осуществлять работы (оказывать услуги) по выполнению мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных средств.

5.4. С целью повышения эффективности реализации Программы заказчик-координатор Программы осуществляет:

1) обеспечение согласованности мероприятий Программы с мероприятиями областной и федеральной целевых программ “Повышение безопасности дорожного движения“;

2) сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

3) мониторинг результатов реализации Программы.

6. Контроль за ходом реализации Программы

6.1. Исполнители Программы представляют сведения о реализации мероприятий Программы, целевом и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств заказчику-координатору Программы.

6.2. Контроль за выполнением Программы осуществляют в пределах своих полномочий муниципальный заказчик-координатор Программы, Финансово-казначейское управление муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, районная комиссия по безопасности дорожного движения муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.

7. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, политики в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 15 - 20 процентов числа погибших в ДТП.

Приложение 1

к целевой программе

“Повышение безопасности дорожного

движения в муниципальном образовании -

Скопинский муниципальный район

Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

---T-------------------------------------T--------------T-----------------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Объем финанси-¦ Исполнитель ¦

¦пп¦ ¦рования, тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

¦ ¦ +----T----T----+-----------------+

¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦1 ¦Создание в образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ОВД, УО и МП ¦

¦ ¦учреждениях (школы, детские сады,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дома детского творчества и др.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий по обучению детей правилам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасного поведения на улицах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦2 ¦Увеличение учебных часов по¦ ¦ ¦ ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦пропаганде правил дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦обучению детей безопасному поведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на улицах и дорогах (на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦3 ¦Изучение, обобщение и распространение¦ ¦ ¦ ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦положительного опыта работы¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦образовательных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦4 ¦Проведение слета юных инспекторов¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ УО и МП, ГИБДД ¦

¦ ¦движения, участие в областном слете ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию)¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦5 ¦Участие в областном смотре-конкурсе¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦образовательных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦профилактике детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦6 ¦Продолжение практики проведения¦ ¦ ¦ ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦целевых профилактических мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦(“Внимание - дети“, “Автобус“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Школьник“, “Маршрутное такси“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др.), направленных на профилактику¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского дорожно-транспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦7 ¦Создание системы безопасных маршрутов¦ ¦ ¦ ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦к общеобразовательным учреждениям,¦ ¦ ¦ ¦ согл.), ОАО ¦

¦ ¦местам отдыха и досуга¦ ¦ ¦ ¦“Скопинское АТП“ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ (по согл.), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Скопинское ДРСУ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Скопинское ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительство¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автодорожного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надзора по Ряз. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обл., ФСНСТ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦8 ¦Выделение и оснащение площадок для¦ 0 ¦ 50 ¦ 50 ¦УО и МП, ОВД (по ¦

¦ ¦детских автогородков на¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦инвестиционной основе с возложением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-методическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению на органы ГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------------+----+----+----+-----------------+

¦9 ¦ИТОГО ¦ 0 ¦ 65 ¦ 65 ¦ ¦

L--+-------------------------------------+----+----+----+------------------

Приложение 2

к целевой программе

“Повышение безопасности дорожного

движения в муниципальном образовании -

Скопинский муниципальный район

Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ

---T-----------------------------------------T----------T-----------------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦пп¦ ¦исполнения¦ ¦

+--+-----------------------------------------+----------+-----------------+

¦1 ¦Приведение учебных программ подготовки и¦ 2010 ¦ Скопинское ¦

¦ ¦переподготовки водителей в соответствие с¦ ¦представительство¦

¦ ¦современными требованиями, в том числе¦ ¦ ФСНСТ ¦

¦ ¦увеличение количества учебных часов для¦ ¦ ¦

¦ ¦практического освоения управления¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортным средством, закрепления¦ ¦ ¦

¦ ¦навыков безаварийной езды, изучения¦ ¦ ¦

¦ ¦конструктивных особенностей автомобиля,¦ ¦ ¦

¦ ¦влияющих на безопасность дорожного¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+----------+-----------------+

¦2 ¦Введение в практику: ¦Постоянно,¦ РЕГ. г. Скопин ¦

¦ ¦осуществления контроля со стороны ОВД¦начиная с ¦УВД по Рязанской ¦

¦ ¦Скопинского района за ведением учебного¦ 1 июля ¦ области ¦

¦ ¦процесса подготовки и переподготовки¦2010 года ¦ ¦

¦ ¦водителей, в том числе прием внутренних¦ ¦ ¦

¦ ¦экзаменов в образовательных учреждениях в¦ ¦ ¦

¦ ¦присутствии сотрудника ГИБДД; ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссионного принципа приема¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификационных экзаменов (сотрудниками¦ ¦ ¦

¦ ¦ГИБДД в присутствии представителей¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортных предприятий, военных¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссариатов и других организаций) у¦ ¦ ¦

¦ ¦кандидатов на получение права на¦ ¦ ¦

¦ ¦управление транспортным средством ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+----------+-----------------+

¦3 ¦Осуществление контроля за движением¦Постоянно ¦ РЕГ. г. Скопин ¦

¦ ¦учебных транспортных средств в части¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдения мастерами производственного¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения установленных требований к¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке участников дорожного движения ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------------------------+----------+-----------------+

¦4 ¦Проведение конференций о состоянии работы¦ Ежегодно ¦Районная комиссия¦

¦ ¦по подготовке и переподготовке водителей¦ ¦ по безопасности ¦

¦ ¦транспортных средств, повышение¦ ¦ дорожного ¦

¦ ¦квалификации специалистов образовательных¦ ¦ движения при ¦

¦ ¦учреждений, осуществляющих обучение¦ ¦администрации МО ¦

¦ ¦водителей, и меры по ее совершенствованию¦ ¦ - Скопинский ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальный р-н¦

¦ ¦ ¦ ¦Рязанской области¦

+--+-----------------------------------------+----------+-----------------+

¦5 ¦Оборудование автодромов (закрытых¦ ¦ Автошкола ¦

¦ ¦площадок для вождения) ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------------------------+----------+------------------

Приложение 3

к целевой программе

“Повышение безопасности дорожного

движения в муниципальном образовании -

Скопинский муниципальный район

Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ

ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

РАЙОНА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

----------------------------------------------------T---------T-----------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦Исполнители¦

¦ ¦финанси- ¦ ¦

¦ ¦рования, ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб.¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------+-----------+

¦Установка и замена дорожных знаков (в том числе¦ ¦Скопинское ¦

¦индивидуального проектирования), указателей для¦ ¦ ДРСУ ¦

¦маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети¦ ¦ ¦

¦<*> ¦ ¦ ¦

¦Распределение по годам: ¦ ¦ ¦

¦2010 ¦ 50 ¦ ¦

¦2011 ¦ 185 ¦ ¦

¦2012 ¦ 185 ¦ ¦

¦Устройство искусственных неровностей в местах¦ ¦ ¦

¦расположения больниц, школ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------------+---------+------------

Приложение 4

к целевой программе

“Повышение безопасности дорожного

движения в муниципальном образовании -

Скопинский муниципальный район

Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ

ПОСТРАДАВШИХ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ,

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

---T------------------------------------T--------------T------------------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Объем финанси-¦ Исполнитель ¦

¦пп¦ ¦ рования тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

¦ ¦ +----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦2010¦2011¦2012¦ ¦

+--+------------------------------------+----+----+----+------------------+

¦1 ¦Обучение персонала ОГИБДД приемам и¦ ¦ ¦ ¦ МУ “Побединская ¦

¦ ¦правилам оказания первой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ участковая ¦

¦ ¦помощи на базе МУ “Побединская¦ ¦ ¦ ¦ больница“, МУ ¦

¦ ¦участковая больница“, МУ¦ ¦ ¦ ¦“Малошелемишевская¦

¦ ¦“Малошелемишевская участковая¦ ¦ ¦ ¦ участковая ¦

¦ ¦больница“ ¦ ¦ ¦ ¦ больница“ ¦

+--+------------------------------------+----+----+----+------------------+

¦2 ¦Обеспечение автомобильным¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортом скорой помощи, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе санитарным автомобилем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦УАЗ-3962 “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+----+----+----+------------------+

¦3 ¦Оснащение медицинским оборудованием:¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦

¦ ¦аппарат ИВЛ “Фаза-11“; редуктор¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинский с баллоном кислородным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 10 л и шлангом кислородным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хромированным; набор реанимационный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для скорой медицинской помощи; набор¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимационный педиатрический; набор¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматологический для скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи; фиброгастроскоп;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортный инкубатор для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новорожденных; преобразователь¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напряжения; фибробронхоскоп; стойки¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для капельниц к носилкам;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦щит-носилки ЩН-2; комплект шин¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакуумный детский; комплект шин¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных складных детских;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦шина-воротник транспортная: детская,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+----+----+----+------------------+

¦4 ¦Приобретение мягкого инвентаря;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦куртка форменная на молнии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+----+----+----+------------------+

¦5 ¦ИТОГО ¦ ¦ 90 ¦ 20 ¦ ¦

L--+------------------------------------+----+----+----+-------------------

Приложение 5

к целевой программе

“Повышение безопасности дорожного

движения в муниципальном образовании -

Скопинский муниципальный район

Рязанской области на 2010 - 2012 годы“

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЖИМАМИ

ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ

НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ СКОПИНСКОГО РАЙОНА

----T-------------T----------T------T-----------T--------T----------------¬

¦NN ¦Наименование ¦ Испол- ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем ¦ Ожидаемый ¦

¦пп ¦ мероприятия ¦ нитель ¦испол-¦ финанси- ¦финанси-¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ рования ¦рования,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+---+-------------+----------+------+-----------+--------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-------------+----------+------+-----------+--------+----------------+

¦1. ¦Оснащение ¦ Комиссия ¦ 2012 ¦ Местный ¦ ¦ Повышение ¦

¦ ¦контрольных ¦ по БДД ¦ ¦ бюджет и ¦ ¦качества надзора¦

¦ ¦постов ¦админист- ¦ ¦ иные не ¦ ¦ за движением ¦

¦ ¦милиции и ¦рации МО -¦ ¦запрещенные¦ ¦ транспортных ¦

¦ ¦стационарных ¦Скопинский¦ ¦ законом ¦ ¦ средств, ¦

¦ ¦постов ¦ муници- ¦ ¦ источники ¦ ¦противодействие ¦

¦ ¦дорожно- ¦ пальный ¦ ¦ ¦ ¦кражам и угонам ¦

¦ ¦патрульной ¦ р-н ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта и¦

¦ ¦службы ¦Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦террористическим¦

¦ ¦области ¦ обл. ¦ ¦ ¦ ¦ проявлениям ¦

¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------+-----------+--------+----------------+

¦1.1¦Цифровой ¦ -“- ¦ 2011 ¦ ¦ 10 ¦ ¦

¦ ¦фотоаппарат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------+------+-----------+--------+----------------+

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦1.3¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦

L---+-------------+----------+------+-----------+--------+-----------------