Российские законы

Решение Совета депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.09.2010 N 19 “О порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области“ (вместе с “Положением...“)

Вступил в силу с 4 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 4 сентября 2010 г. N 19

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 14 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Конституцией РФ, Постановлением Правительства РФ N 689 от 15.11.2006 “О государственном земельном контроле“, Постановлением Правительства Российской Федерации “Об утверждении положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости“ от 19.08.2004 N 418, Законом Рязанской
области “Об административных правонарушениях“ от 04.12.2008 N 182-ОЗ, Уставом Клетинского сельского поселения, Совет депутатов Клетинского сельского поселения решил:

1. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Клетинского сельского поселения “О Положении о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области“ от 24.07.2009 N 7.

2. Утвердить Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в новой редакции (Приложение 1).

3. Утвердить форму акта проверки органом муниципального земельного контроля (Приложение 2).

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования в “Информационном бюллетене“ Клетинского сельского поселения.

Председатель Совета депутатов

Клетинского сельского поселения

С.П.ЛЫСЯКОВ

Приложение 1

к решению

Совета депутатов

муниципального образования -

Клетинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

от 4 сентября 2010 г. N 19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕТИНСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 24 ИЮНЯ 2010 Г.)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района (далее - Положение) регулирует организацию и проведение муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель юридическими и физическими лицами.

1.2. Муниципальный земельный контроль за использованием и охраной земель направлен на обеспечение законности в области земельных отношений и предотвращение правонарушений в вопросах землепользования и благоустройства на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района (далее - Клетинское сельское поселение).

1.3. Муниципальный земельный контроль входит в соответствии с законодательством в систему контроля за использованием земель на территории Клетинского сельского поселения.

1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются
земли и земельные участки, расположенные на территории Клетинского сельского поселения. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета Клетинского сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.5. Муниципальный земельный контроль проводится во взаимодействии с территориальными органами государственного земельного контроля, правоохранительными и другими государственными и муниципальными органами в соответствии с их компетенцией.

2. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Клетинского сельского поселения осуществляется администрацией Клетинского сельского поселения.

2.2. При осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель администрация Клетинского сельского поселения руководствуется положениями Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Закона Рязанской области “Об административных правонарушениях“ от 4 декабря 2008 г. N 182-ОЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и Клетинского сельского поселения.

3. Задачи муниципального земельного контроля

3.1. При осуществлении муниципального земельного контроля администрация Клетинского сельского поселения в пределах своих полномочий выполняет следующие задачи:

- соблюдение юридическими и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

- соблюдение юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков;

- сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;

- выполнение мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;

- выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- осуществление контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения;

- осуществление контроля за исполнением условий договоров аренды земельных участков на территории Клетинского сельского поселения;

- осуществление контроля за поступлением в бюджет сельского
поселения денежных средств за земельные участки от земельного налога и от договоров аренды земельных участков;

- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель.

4. Полномочия администрации Клетинского сельского поселения

при осуществлении муниципального земельного контроля

4.1. Администрация Клетинского сельского поселения при осуществлении муниципального земельного контроля:

- выявляет случаи несоблюдения земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Клетинского сельского поселения;

- выявляет факты самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- выявляет факты нарушения порядка переуступки права пользования землей на территории Клетинского сельского поселения;

- выявляет факты нарушений условий договоров аренды земельных участков;

- выявляет факты загрязнения и захламления земельных участков на территории Клетинского сельского поселения;

- выявляет случаи использования земель не в соответствии с их целевым назначением;

- контролирует выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Клетинского сельского поселения.

4.2. Для осуществления муниципального земельного контроля администрация Клетинского сельского поселения имеет право:

- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании и аренде юридических и физических лиц;

- получать от собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков объяснения, сведения и другие материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- составлять акты о проведении проверки с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

- вносить главе администрации Клетинского сельского поселения предложения по вопросам предоставленной компетенции;

- рассматривать заявления, обращения и жалобы юридических и физических лиц по фактам нарушения действующего земельного законодательства;

-
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации;

- привлекать в установленном законом порядке специалистов для проведения обследований земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;

- направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными документами Клетинского сельского поселения;

- осуществлять иные права, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами.

4.3. Для осуществления муниципального земельного контроля специалисты администрации Клетинского сельского поселения обязаны:

- предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в сфере землепользования, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по установлению выявленных правонарушений;

- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в сфере землепользования;

- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в сфере землепользования и принимать соответствующие меры;

- выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

4.4. Специалисты администрации Клетинского сельского поселения, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение требований законодательства при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

5. Формы осуществления муниципального

земельного контроля для физических лиц

5.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения физическими лицами законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель.

5.2. Специалисты администрации проводят проверки на основании плана работ, утвержденного главой администрации Клетинского сельского поселения.

5.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие
сведения:

- адрес земельных участков, в отношении которых планируется проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- фамилия, имя, отчество физического лица, земельный участок которого подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;

- участие в мероприятиях по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

5.3.1. Утвержденный главой администрации Клетинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в Информационном бюллетене администрации Клетинского сельского поселения либо иным доступным способом с учетом требований законодательства.

5.4. В отношении одного земельного участка плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.

5.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5.6. Внеплановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся в случаях:

1) получения информации от юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении правонарушений, которые могут непосредственно причинить вред окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) возникновения угрозы загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;

3) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

4) истечения срока исполнения физическими лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.7.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

6. Формы осуществления муниципального земельного контроля

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

6.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель.

6.2. Специалисты администрации Клетинского сельского поселения проводят проверки на основании плана работ, утвержденного главой администрации Клетинского сельского поселения.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) адрес земельных участков, в отношении которых планируется проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, земельный участок которого подлежит плановой проверке;

3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;

6) участие в мероприятиях по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

6.3. Утвержденный главой администрации Клетинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в “Информационном бюллетене администрации Клетинского сельского поселения“ либо иным доступным способом с учетом требований законодательства.

6.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального земельного контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

6.5. В отношении одного земельного участка плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в три года. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих вид деятельности в сфере здравоохранения, образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

6.6. Плановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

6.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления главы администрации Клетинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.8. Основаниями внеплановых мероприятий по муниципальному земельному контролю являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

6.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

6.10. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах “а“ и “б“ пункта 6.8 настоящего Положения, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после
согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6.11. Основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки предусмотрены Федеральным законом N 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

6.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверок, проводящихся при возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, когда их права нарушены), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

6.13. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований и требований, установленных муниципальными актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

6.14. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

6.15. Проверка проводится на основании постановления главы администрации Клетинского сельского поселения.

7. Оформление результатов мероприятий по

муниципальному земельному контролю для физических лиц

7.1. По результатам проверки специалистами администрации Клетинского сельского поселения, осуществляющими муниципальный земельный контроль у физических лиц, составляется акт по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего муниципальный земельный контроль;

3) дата и номер постановления главы администрации Клетинского сельского поселения, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилии, имена, отчества
и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) фамилия, имя и отчество физического лица;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица или его уполномоченного представителя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

7.3. К акту проверки прилагаются: документы обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения физических лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному

земельному контролю для юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей

8.1. По результатам проверки специалистами администрации Клетинского сельского поселения, осуществляющими муниципальный земельный контроль, составляется акт.

8.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего муниципальный земельный контроль;

3) дата и номер постановления главы администрации Клетинского сельского поселения, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности ответственного лица или ответственных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

8.3. К акту проверки прилагаются документы обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

8.3.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

8.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

8.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок, в котором должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке.

8.6. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.

9. Права, обязанности и ответственность землепользователей

при проведении мероприятий по муниципальному земельному

контролю

9.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Собственники, владельцы, пользователи, арендаторы земельных участков по требованию органа муниципального земельного контроля обязаны:

1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

2) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель.

10. Ответственность органа и должностных лиц,

осуществляющих муниципальный земельный контроль

10.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль на территории Клетинского сельского поселения, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального земельного контроля.

10.2. Лица, препятствующие осуществлению муниципального земельного контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

11. Заключительные положения

11.1. Все вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

11.2. При проведении муниципального земельного контроля у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрации Клетинского сельского поселения необходимо руководствоваться, помимо настоящего Положения, Федеральным законом N 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

Приложение 2

к решению

Совета депутатов

муниципального образования -

Клетинское сельское поселение

Касимовского муниципального района

от 4 сентября 2010 г. N 19

АКТ

проверки органом муниципального земельного контроля

N ______

д. Клетино “___“ _________ 20___ г.

Время проверки “____“ час “______“ мин.

В соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального

земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское

сельское поселение Касимовского муниципального района, принятым Советом

депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение

Касимовского муниципального района от _____________ г. N ___, мною,

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица,

__________________________________________________________________________,

составившего акт, место его работы)

в присутствии понятых:

1. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

2. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием: ______________________________________________________________,

(Ф.И.О. специалиста, эксперта)

в присутствии: ____________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

___________________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном

участке, расположенном по адресу: _________________________________________

_____________________________________________, площадью ____________ кв. м,

используемом ______________________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН,

___________________________________________________________________________

юридический адрес,

___________________________________________________________________________

банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного

___________________________________________________________________________

__________“________________________________________________________________

лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес

__________________________________________________________________________.

места жительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права,

ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения земельного

законодательства.

Понятым, кроме того, до начала проверки разъяснены их права и

обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ

Понятые:

1. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или

его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены

права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ:

_____________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

В результате проверки установлено: ____________________________________

(место и время нарушения,

___________________________________________________________________________

описание в соответствии с действующим законодательством нарушения;

___________________________________________________________________________

наименование закона, иного нормативного правового акта,

___________________________________________________________________________

градостроительной и проектной документации,

___________________________________________________________________________

градостроительных нормативов и правил, других правовых документов,

___________________________________________________________________________

их глав, разделов, пунктов)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Объяснения лица (физического, представителя юридического,

индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам

проведенной проверки соблюдения земельного законодательства:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

С текстом акта ознакомлен ___________________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _____________

(подпись)

Копию акта получил ___________________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления:

___________________________________________________________________________

(содержание заявления)

__________________________________________________________________________.

В ходе проверки проводились: __________________________________________

__________________________________________________________________________.

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________.

С актом ознакомлены:

Понятые:

1. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Иные участники проверки:

1. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

3. ___________________ ____________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись лица, составившего акт:

___________________ ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)