Российские законы

Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 14.04.2011 N 30/4 “Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год“

Вступил в силу с 14 апреля 2011 года (пункт 7 данного документа)

КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2011 г. N 30/4

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ ЗА 2010 ГОД

За 2010 год в бюджет муниципального образования - городской округ город Касимов поступило доходов 417,5 млн. руб., что составило 99,1% к уточненным годовым назначениям (421,2 млн. руб.), 132,5% - к первоначально утвержденному плану (315,1 млн. руб.), 69,2% - к исполненному бюджету 2009 года (603,3 млн. руб.).

Городской бюджет 2010 года формировался за счет:

- собственных налоговых и неналоговых поступлений (отчислений от федеральных и региональных налогов - налога на доходы
физических лиц, единого налога на вмененный доход, госпошлины; местных налогов - земельного налога и налога на имущество физических лиц; доходов от использования муниципального имущества и реализации материальных активов) - 36,9%;

- безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы (дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов) - 63,1%.

Поступления по собственным доходам в денежном выражении составили 153,9 млн. руб., т.е. 100,4% - к уточненному плану года (153,3 млн. руб.), 125,8% - к первоначально утвержденным назначениям (122,3 млн. руб.), 113,6% - к отчетным данным 2009 года (135,5 млн. руб.).

В структуре собственных доходов 53,3% приходится на налог на доходы физических лиц (82,0 млн. руб., 2009 г. - 80,1 млн. руб.); 9,0% - единый налог на совокупный доход (13,9 млн. руб., 2009 г. - 12,7 млн. руб.); 12,5% - налоги на имущество (19,2 млн. руб., 2009 г. - 10,5 млн. руб.); 6,5% - государственная пошлина (10,0 млн. руб.; 2009 г. - 4,0 млн. руб.); 18,7% - неналоговые поступления (28,8 млн. руб., 2009 г. - 28,2 млн. руб.).

По сравнению с 2009 годом увеличились собственные поступления по налогам на имущество и государственной пошлине (в связи с изменением налогового законодательства относительно кадастровой оценки участков земли и размеров государственной пошлины).

Поступления из других уровней бюджета с учетом возврата безвозмездных поступлений прошлых лет составили 263,6 млн. руб. с уменьшением к 2009 году на 204,2 млн. руб. (467,8 млн. руб.).

РАСШИФРОВКА

ОБЛАСТНЫХ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ СРЕДСТВ 2010 Г.

млн. руб.

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Наименование кода доходов ¦ Безвозмездные ¦

¦ ¦ доходы ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦I. Дотации бюджетам муниципальных образований, ¦ 106,9 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности¦ 91,7 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦дотации на поддержку мер по обеспечению¦ 13,1 ¦

¦сбалансированности бюджетов ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦прочие дотации бюджетам городских округов ¦ 2,1 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦II. Субвенции бюджетам муниципальных образований, ¦ 82,4 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на проведение переписи населения ¦ 0,2 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на доплату за классное руководство ¦ 2,2 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на реализацию общеобразовательных программ ¦ 60,7 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на возмещение расходов курсов по подготовке¦ 0,1 ¦

¦детей-сирот к поступлению в учреждения высшего и¦ ¦

¦среднего профессионального образования ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на организацию комиссии по делам несовершеннолетних ¦ 0,3 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на содержание органов опеки управления образования ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на воспитание и обучение детей-инвалидов ¦ 0,5 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на бесплатный проезд детей-сирот ¦ 0,4 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на бесплатное лекарственное обеспечение ¦ 3,3 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на жилье для детей-сирот (обл.) ¦ 2,8 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на содержание детей в семьях опекунов и приемных¦ 5,3 ¦

¦родителей ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на выплату вознаграждения приемным родителям ¦ 0,8 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на выплату компенсации части родительской платы за¦ 1,5 ¦

¦содержание ребенка в детском саду ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на денежные выплаты медперсоналу ¦ 2,9 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- на жилье для детей-сирот (фед.) ¦ 0,9 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦III. Субсидии бюджетам муниципальных образований ¦ 73,3 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- обеспечение жильем молодых семей ¦ 7,9 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- проведение капремонта многоквартирных жилых домов¦ 16,5 ¦

¦(Фонд содействия реформированию ЖКХ и средства¦ ¦

¦областного бюджета) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- государственная поддержка малого и среднего¦ 1,7 ¦

¦предпринимательства (ДЦП) (фед.) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- подпрограмма “Онкология“ программы “Предупреждение и¦ 0,2 ¦

¦борьба с заболеваниями социального характера в¦ ¦

¦Рязанской области“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- государственная поддержка малого и среднего¦ 1,2 ¦

¦предпринимательства (обл.) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ремонт жилья вдовам ВОВ (резервный фонд Правительства¦ 0,1 ¦

¦Рязанской области) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- финансирование мероприятий по подготовке к¦ 4,2 ¦

¦отопительному сезону ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Безопасность образовательных учреждений“ ¦ 1,3 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Развитие физкультуры и спорта“ ¦ 2,1 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Культура Рязанской области“ ¦ 0,8 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Укрепление материально-технической базы¦ 1,3 ¦

¦образовательных учреждений“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ДЦП “Энергосбережение в коммунальном комплексе¦ 0,6 ¦

¦Рязанской области“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ДЦП “Оснащение жилого фонда коллективными приборами¦ 0,4 ¦

¦учета энергоресурсов“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Развитие газификации Рязанской области“ ¦ 1,0 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Противодействие наркотикам“ ¦ 0,1 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Модернизация ЖКХ“ (подпрограмма “Развитие систем¦ 10,0 ¦

¦водоснабжения“) ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- строительство роддома ¦ 3,6 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- реконструкция школы N 2 имени академика Уткина ¦ 1,2 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- оздоровление детей ¦ 2,4 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- проведение мероприятий по разработке программ¦ 0,1 ¦

¦энергосбережения и повышения энергетической¦ ¦

¦эффективности ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Улучшение экологической обстановки“ ¦ - ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Модернизация ЖКХ“, подпрограмма “Развитие систем¦ 16,3 ¦

¦теплоснабжения населенных пунктов“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦- ОЦП “Повышение безопасности дорожного движения“ ¦ 0,3 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦IV. Иные межбюджетные трансферты. Комплекты книжных¦ 0,2 ¦

¦фондов библиотек ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦V. Премирование конкурса “Самый благоустроенный¦ 0,9 ¦

¦населенный пункт Рязанской области“ ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦VI. Дотации за наилучшие достижения по итогам¦ 0,7 ¦

¦социально-экономических показателей ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦VII. Возврат остатков субсидий, субвенций прошлых лет ¦ -0,8 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦ВСЕГО: ¦ 263,6 ¦

L-------------------------------------------------------+------------------

Расходы городского бюджета в 2010 году составили 425,7 млн. руб. с уменьшением к предыдущему году на 175,4 млн. руб. (2009 год - 601,1 млн. руб.). Разница сложилась за счет выделенных в 2009 году:

- субсидий на реализацию адресной программы ЖКХ по переселению граждан из аварийного жилья - 127,3 млн. руб. и на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов - 60,9 млн. руб.;

- субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений - 25,3 млн. руб. и на реконструкцию школы N 2 имени академика Уткина - 15,3 млн. руб. Все средства городского бюджета в соответствии с функциональной классификацией направлены на финансирование:

- образования - 200,4 млн. руб. (2009 г. - 229,3 млн. руб.);

- здравоохранения и физической культуры - 82,1 млн. руб. (2009 г. - 70,4 млн. руб.);

- ЖКХ - 65,0 млн. руб. (2009 г. - 222,2 млн. руб.);

- культуры - 20,1 млн. руб. (2009 г. - 18,3 млн. руб.);

- социальной политики - 27,6 млн. руб. (2009 г. - 37,0 млн. руб.);

- общегосударственных вопросов - 27,4 млн. руб. (2009 г. - 23,9 млн. руб.);

- национальной экономики - 3,1 млн. руб. (2009 г. - нет).

В общей сумме расходов резервный фонд муниципального образования составил 0,7 млн. рублей.

В разрезе бюджетополучателей удельный вес расходов на образование составляет 47,1% (2009 г. - 38,1%), здравоохранение и физическую культуру 19,3% (2009 г. - 11,7%), ЖКХ - 15,3% (2009 г. - 37,0%), культуру 4,7% (2009 г. - 3,0%), социальную политику - 6,5% (2009 г. - 6,2%), общегосударственные вопросы - 6,4% (2009 г. - 4,0%), национальную экономику 0,7% (2009 г. - нет). Все средства в 2010 году прошли по обороту в виде денежных средств и в соответствии с данными годовой отчетности распределены по статьям бюджетных расходов:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - 228,7 млн. руб.;

- приобретение работ, услуг - 90,2 млн. руб.;

- обслуживание долговых обязательств - 1,7 млн. руб.;

- безвозмездные перечисления организациям - 20,0 млн. руб.;

- социальное обеспечение - 21,3 млн. руб.;

- прочие расходы - 4,5 млн. руб.;

- приобретение нефинансовых активов - 59,3 млн. руб.

Итого: 425,7 млн. руб.

На конец года остаток денежных средств на счете бюджета, открытого в федеральном казначействе, составил 11,4 млн. руб., из них:

федеральные целевые программы - 1,0 млн. руб.:

- доплата за классное руководство - 0,2 млн. руб.;

- денежные выплаты мед. персоналу - 0,8 млн. руб.;

областные целевые программы - 2,3 млн. руб.:

- бесплатный проезд для детей-сирот - 0,1 млн. руб.;

- содержание детей в семьях опекунов - 0,8 млн. руб.;

- премирование конкурса “Самый благоустроенный населенный пункт Рязанской области“ - 0,7 млн. руб.;

- дотация за наилучшие достижения - 0,7 млн. руб.;

средства муниципального бюджета - 8,1 млн. руб.:

- заключительные обороты и поступления последних дней декабря - 3,4 млн. руб.;

- переходящие остатки кредитных ресурсов бюджета Рязанской области - 4,7 млн. руб.

В отчетном периоде оформлен кредит из бюджета Рязанской области в объеме 11,0 млн. руб. под 1,94 годовых процентов обслуживания со сроком погашения в 2011 - 2013 годах, из них 7,3 млн. руб. - для частичного покрытия дефицита расходов городского бюджета и 3,7 млн. руб. - на ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети.

Среднемесячное поступление собственных доходов в 2010 году составило 12,8 млн. руб., с учетом областных средств - 34,8 млн. руб.

Кредиторская задолженность по организациям и мероприятиям, финансируемым из городского бюджета, по состоянию на 01.01.2011 составила 48,5 млн. руб. (с увеличением на 3,1 млн. руб. против прошлого года; на 01.01.2010 - 45,4 млн. руб.).

СТРУКТУРА

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

млн. руб.

-------------------------------------------T---------------T--------------¬

¦ Наименование в разрезе предметных ¦По состоянию на¦ По состоянию ¦

¦ показателей ¦ 01.01.2010 ¦на 01.01.2011 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Питание и медикаменты ¦ 1,9 ¦ 3,9 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Коммунальные услуги бюджетных учреждений ¦ 5,8 ¦ 10,6 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Капитальный ремонт бюджетных учреждений ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Текущие хозяйственные нужды бюджетных¦ 8,9 ¦ 5,9 ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Капвложения по газификации и строительству¦ 15,9 ¦ 4,0 ¦

¦объектов, финансируемых через СЕЗ ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Выполнение работ по благоустройству ¦ 0,5 ¦ 1,8 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Проектные работы и работы по капитальному¦ 4,8 ¦ 3,7 ¦

¦ремонту жилого фонда ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Кредит ПВТБ ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦Бюджетный кредит ¦ - ¦ 11,0 ¦

+------------------------------------------+---------------+--------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+---------------+---------------

На основании вышеизложенного, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:

1. Одобрить годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год по доходам в сумме 417,5 млн. руб. и расходам 425,7 млн. руб., с превышением расходов над доходами - 8,2 млн. руб. и рекомендовать для опубликования и вынесения на публичные слушания.

2. Руководителям бюджетных учреждений, бухгалтерским службам проводить неуклонные меры по оптимизации бюджетных расходов и сокращению кредиторской задолженности.

3. Финансово-казначейскому управлению администрации муниципального образования - городской округ город Касимов повысить требовательность к главным распорядителям бюджетных средств за принятие мер к снижению кредиторской задолженности.

4. Службам, ответственным за взыскание платежей, в том числе инспекции ФНС N 9, рекомендовать принять необходимые меры, направленные на сведение к минимуму недоимки в доход бюджета.

5. Направить настоящее решение главе муниципального образования - городской округ город Касимов для подписания и обнародования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель городской Думы

Е.Ю.ГЕРАСИМОВ

Глава муниципального образования -

городской округ город Касимов

М.В.ВАСИЛЬЕВ