Российские законы

Постановление Мэра г. Ростова н/Д от 04.03.2005 N 297 (ред. от 18.09.2006) “Об организационных мерах по повышению эффективности использования пропускной способности улично-дорожной сети города“

Утратил силу в связи с принятием постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 22.10.2008 N 1110.

МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2005 г. N 297

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПУСКНОЙ

СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА

(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д

от 18.09.2006 N 1098)

В целях повышения эффективности использования пропускной способности улично-дорожной сети города, обеспечения бесперебойной работы городского пассажирского транспорта, а также создания условий для своевременного выполнения работ по уборке городских улиц постановляю:

1. Исключен. - Постановление Мэра г. Ростова н/Д от 18.09.2006 N 1098.

2. Утвердить “Технические условия к размещению и оборудованию специализированных стоянок, предназначенных для хранения задержанных транспортных средств“ (приложение 1).

3. Муниципальному унитарному предприятию “Технологии
управления“ (Кудрявцев С.В.) в срок до 15.03.2005 создать и организовать работу на базе предприятия Единой диспетчерской службы и заключить договоры о взаимодействии с соответствующими организациями.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кочергу В.Г.

Мэр города

М.А.ЧЕРНЫШЕВ

Постановление вносит

МУП “Технологии управления“

Приложение 1

к постановлению

Мэра города

от 04.03.2005 N 297

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

К РАЗМЕЩЕНИЮ И ОБОРУДОВАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

СТОЯНОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Данные требования разработаны с учетом нормативов к размещению и оборудованию плоскостных автомобильных стоянок (СН 441-72, ВСН 01-89), а также требований противопожарной и санитарной безопасности (СНиП 2.07.01-89, СНиП 21-02-99, ППБ 01-03, НПБ 110-03, НПБ 88-2001).

1. Фактическая вместимость специализированных стоянок не должна превышать проектной мощности.

2. Площадь участка для стоянки одного автомобиля принимается равной 22,5 кв. метров.

3. Территория специализированной стоянки должна иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, не допускающее проникновения посторонних лиц, искусственное освещение. В ограждении территории стоянки, на которой предусмотрено хранение 50 и более автомобилей, оборудуется не менее двух въездов (выездов). Проем ворот в ограждении не менее 4,5 метров.

4. На открытой территории стоянки размещаются первичные средства пожаротушения, немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь. На территории стоянки, не имеющей наружного противопожарного водоснабжения, или при удалении на расстояние более 100 метров от наружных пожарных водоисточников, оборудуются пожарные щиты. Необходимое количество пожарных щитов, их тип и количество первичных средств пожаротушения определяются соответствующими нормативами в зависимости от площади открытых площадок.

5. Здания и сооружения (в том числе временные и “бытовки“), расположенные на территории специализированных стоянок и предназначенные для размещения постов охраны, приема посетителей, для оформления документов и оплаты, должны быть обеспечены телефонной связью, кнопкой экстренного вызова милиции, оснащены нормативным количеством
первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение. Комната для размещения охраны оснащается необходимым оборудованием и инвентарем для обеспечения дежурства. На территории стоянки устанавливается кабина туалета и контейнер для сбора мусора.

6. Специализированная стоянка оснащается буксирными тросами.

7. На специализированной стоянке запрещается:

- допускать на территорию посторонних лиц;

- устанавливать транспортные средства в количестве, превышающем норму, нарушать план их расстановки, уменьшать расстояние между автомобилями;

- загромождать выездные ворота и проезды;

- производить ремонтные, кузнечные, термические, сварочные, малярные и деревообделочные работы, а также промывку деталей с использованием ЛВЖ и ГЖ;

- держать транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков;

- подзаряжать аккумуляторы внешними источниками питания;

- подогревать двигатели открытым огнем (костры, факелы, паяльные лампы), пользоваться открытыми источниками огня для освещения;

- устанавливать транспорт на крышках колодцев пожарных гидрантов.

Управляющий делами

С.Д.СИНЯКОВА