Российские законы

Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.01.1999 N 15 “Об образовании внешнеэкономического совета“ (вместе с “Положением о внешнеэкономическом совете при Администрации Сахалинской области“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 N 414.

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 1999 г. N 15

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА

В целях выработки и совершенствования внешнеэкономической политики, координации внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций, структурных подразделений администрации области, администраций городов и районов, территориальных федеральных органов исполнительной власти постановляю:

1. Образовать внешнеэкономический совет при администрации Сахалинской области и утвердить его состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о внешнеэкономическом совете (прилагается).

3. Председателю совета, первому вице-губернатору области Малахову И.П. обеспечить организацию эффективной его деятельности в соответствии с возложенными на совет задачами.

Губернатор области

И.П.Фархутдинов

Утвержден

постановлением

губернатора области

от 15.01.99 N 15

СОСТАВ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель
совета

Малахов

Иван Павлович - первый вице-губернатор,

председатель комитета экономики

администрации области

Заместители председателя

совета

Годунов

Владимир Павлович - вице-губернатор, начальник

департамента по рыболовству

администрации области

Елизарьев

Виталий Николаевич - начальник управления

международных и

внешнеэкономических связей

администрации области

Ответственный секретарь

Хрушков

Александр Иванович - заместитель председателя

комитета экономики администрации

области

Члены совета:

Беседин

Валерий Александрович - генеральный директор ООО

“Русэкспортлес-Сахалин“ (по

согласованию)

Бимаев

Юрий Евгеньевич - председатель Сахалинской

Торгово-промышленной палаты (по

согласованию)

Верхотуров

Георгий Михайлович - заместитель руководителя

миграционной службы Сахалинской

области (по согласованию)

Власов

Сергей Владиславович - начальник отдела по

внешнеэкономической деятельности

администрации г. Южно-Сахалинска

(по согласованию)

Горшечников

Владимир Петрович - президент ассоциации

рыбопромышленников Сахалина (по

согласованию)

Денисов

Александр Сергеевич - начальник отдела УФСБ РФ по

Сахалинской области (по

согласованию)

Деркач

Александр Павлович - председатель Сахалинского

областного комитета

государственной статистики (по

согласованию)

Ефремов

Владимир Ильич - руководитель представительства

ОАО “Роснефть-Сахморнефтегаз“

(по согласованию)

Зорина

Ольга Александровна - заместитель начальника

Государственной налоговой

инспекции по Сахалинской области

(по согласованию)

Касторнов

Сергей Иванович - представитель МИД России в г.

Южно-Сахалинске (по

согласованию)

Конюх

Олег Павлович - заместитель председателя

комитета экономики администрации

области

Кочетков

Геннадий Тимофеевич - начальник Сахалинского

бассейнового управления

“Сахалинрыбвод“ (по

согласованию)

Левашов

Аркадий Михайлович - начальник управления федеральной

службы налоговой полиции РФ по

Сахалинской области (по

согласованию)

Никулин

Юрий Георгиевич - директор Сахалинского центра

стандартизации, метрологии и

сертификации (по согласованию)

Овчаров

Александр Михайлович - заместитель начальника

территориального отдела

“Южно-Сахалинск“ Тихоокеанского

регионального управления ФПС РФ

(по согласованию)

Осадчий

Валерий Николаевич - мэр г. Корсакова

Рукавец

Владислав Владимирович - заместитель председателя

областной Думы (по согласованию)

Усенко

Анатолий Васильевич - исполняющий обязанности

начальника Сахалинской таможни

(по согласованию)

Харский

Владимир Александрович - первый заместитель начальника

УВД Сахалинской области

Хрусталев

Владимир Иванович - уполномоченный по внешним

экономическим связям Минторга РФ

по Сахалинской области (по

согласованию)

Федотченко

Яна Ефимовна - начальник управления валютного

контроля и регулирования ГУ

Центробанка РФ по Сахалинской

области (по согласованию)

Цветков

Александр Яковлевич - представитель Федеральной службы

России по валютному и

экспортному контролю (по

согласованию)

Утверждено

постановлением

губернатора области

от 15.01.99 N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Внешнеэкономический совет при администрации Сахалинской области (далее - Совет) - постоянно действующий координационно-совещательный орган, который создается в целях выработки эффективной региональной внешнеэкономической политики, подготовки и проведения в жизнь предложений по механизмам ее реализации, обеспечения координации принимаемых решений и действий экономических субъектов области в сфере внешнеэкономической деятельности.

1.2. В состав Совета входят представители экономических и отраслевых комитетов, департаментов и управлений администрации области, Сахалинской областной Думы, органов власти муниципальных образований, территориальных служб федеральных органов власти с их согласия, банковских и страховых организаций, а также предприятий, организаций и их объединений, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность на территории области и (или) через ее территорию.

1.3. Состав Совета утверждается постановлением губернатора области по представлению комитета экономики, управления международных и внешнеэкономических связей, отраслевых структурных подразделений администрации области и областной Думы, территориальных служб федеральных органов власти.

1.4. Возглавляет Совет его Председатель - первый вице-губернатор, председатель комитета экономики администрации области.

II. Задачи и функции

Внешнеэкономический совет:

2.1. обеспечивает проведение на территории области через соответствующие органы власти и управления единой региональной внешнеэкономической политики, координацию работы служб, организаций и предприятий, ведающих вопросами внешнеэкономической деятельности и (или) осуществляющих внешнеторговые операции и научно-технические связи с иностранными контрагентами;

2.2. рассматривает в необходимых случаях экспертные оценки разрабатываемых целевых программ, инвестиционных проектов, бизнес - планов по развитию экспортно-импортных и импортозамещающих производств, вовлечению новых экспортных ресурсов, а также готовящихся отдельных экспортно-импортных или финансовых контрактов с целью определения их эффективности. Вносит в установленном порядке рекомендации по их исполнению;

2.3. вносит предложения и оказывает содействие по организации и развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, обеспечению организационной, информационной и экономической поддержки участникам экспортно-импортных операций, активизации рекламной и выставочной деятельности;

2.4. на основе осуществляемого мониторинга внешнеэкономических связей, обобщения готовящихся соответствующими организациями и службами аналитических материалов и прогнозов вырабатывает общие рекомендации по развитию внешнеэкономических связей в различных отраслях, продвижению местных товаров на внешние рынки, а также подводит итоги этой деятельности;

2.5. централизует и активизирует использование базы информационных данных о состоянии и конъюнктуре внешних рынков и иностранных партнерах, а также о состоянии экономики области, перспективах ее развития, изменениях в механизмах регулирования внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;

2.6. рассматривает, при необходимости, результаты проверок эффективности осуществляемых внешнеторговых операций, принимаемых контролирующими и правоохранительными органами мер по предотвращению злоупотреблений, финансовых махинаций, случаев браконьерства, контрабанды и других экономических преступлений, вскрытию фактов недобросовестной ценовой политики зарубежных партнеров и их предупреждению;

2.7. вносит в установленном порядке предложения губернатору области и в областную Думу, подготавливает предложения в министерства и ведомства РФ, в Федеральное Собрание РФ по вопросам повышения действенности государственного контроля, обеспечения экономической безопасности страны, совершенствования гражданского, налогового и уголовного законодательства в области внешнеэкономической деятельности, оказания организационной и финансовой поддержки федеральными органами наиболее значимых проектов и контрактов, улучшения организации и технической оснащенности контролирующих и правоохранительных органов;

III. Структура и порядок работы

3.1. Совет является коллегиальным органом и его члены обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.

3.2. Совет работает на общественных началах.

3.3. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих на его заседании. Для принятия решений по вопросам институционального характера требуется квалифицированное (2/3) большинство голосов присутствующих. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствуют больше половины членов. Решения Совета оформляются протокольно. Каждый член Совета имеет право изложить письменно свое особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета и докладывается губернатору области.

3.4. Члены Совета вправе временно делегировать свои полномочия другим лицам из числа заместителей или других работников своих организаций в случае командировки, болезни или других непреодолимых обстоятельств. При этом названные должностные лица обязаны полностью владеть ситуацией по обсуждаемым вопросам в пределах компетенций представляемых ими организаций.

3.5. Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал и ведется председателем Совета или по его поручению одним из его заместителей.

3.6. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения аналитических, экспертных, прогнозных разработок и выработки на их основе проектов решений Совет создает постоянные и временные рабочие группы, работающие под руководством одного из членов Совета. К работе в этих группах привлекаются руководители и специалисты соответствующих структурных подразделений администраций области и муниципальных образований, отраслей и предприятий народного хозяйства, контролирующих, правоохранительных и иных органов и организаций при их согласии.

3.7. Председатель Совета:

- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Совета и отвечает за ее результаты;

- утверждает планы работы Совета, созывает его заседания, формирует повестки дня;

- обеспечивает доведение до сведения губернатора, руководителей администрации области, других заинтересованных органов и организаций принятых советом решений и проведение их в жизнь через соответствующие органы государственного и хозяйственного управления;

- обеспечивает через рабочие аппараты соответствующих структурных подразделений администрации области контроль за выполнением решений Совета.

3.8. Заместители председателя Совета исполняют на ротационной основе функции председателя во время его отпуска, командировки, болезни, при иных непреодолимых непредвиденных обстоятельствах. Каждый из них возглавляет на постоянной основе одно или несколько направлений деятельности внешнеэкономического совета.

3.9. Делопроизводство Совета осуществляет ответственный секретарь Совета, который:

- обеспечивает согласование планов работы с членами Совета, повесток дня и дат проведения его заседаний;

- обобщает результаты деятельности рабочих групп Совета, проведения ими экспертных и аналитических работ;

- обеспечивает своевременность и качество подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Совета и проектов решений по рассматриваемым вопросам;

- непосредственно и через рабочие аппараты структурных подразделений администрации области осуществляет контроль за выполнением решений Совета и обеспечивает информирование членов совета о ходе и результатах их реализации.

IV. Заключительные положения

По наиболее важным проблемам внешнеэкономической деятельности области Совет подготавливает и вносит вопросы на рассмотрение коллегии при губернаторе области или проекты постановлений губернатора.