Решение Собрания депутатов муниципального образования “Холмский район“ от 28.01.2004 N 47/2-553 “О бюджете муниципального образования “Холмский район“ на 2004 год“ (вместе с “Перечнем прямых получателей средств муниципального бюджета“, “Перечнем программ, действующих в 2004 году“, “Программой внутренних заимствований муниципального образования “Холмский район“ на 2004 год, предусмотренных на покрытие дефицита муниципального бюджета и погашение долговых обязательств“)
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ХОЛМСКИЙ РАЙОН“
РЕШЕНИЕ
от 28 января 2004 г. N 47/2-553
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ХОЛМСКИЙ РАЙОН“ НА 2004 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ N 126-ФЗ от 25.09.97, Законом Сахалинской области “Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год“, Положением “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Холмский район“, ст. 66, ст. 68 Устава муниципального образования “Холмский район“ Сахалинской области РФ Собрание депутатов муниципального образования “Холмский район“ решило:
1. Утвердить бюджет муниципального образования “Холмский район“ (далее - муниципальный бюджет) на 2004 год по расходам в сумме 525367 тыс. руб., из них 6309 тыс. руб. - капитальные расходы, 519058 тыс. руб. - текущие расходы, по доходам в сумме 496417 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы - 259644 тыс. руб., финансовая помощь из вышестоящих бюджетов - 206215 тыс. руб., доходы целевых бюджетных фондов - 351 тыс. руб., доходы от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, - 30207 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита муниципального бюджета на 2004 год в сумме 28950 тыс. руб. или 9,99 процентов от объема собственных доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета согласно Программе муниципальных внутренних заимствований (прилагается).
Источниками покрытия дефицита муниципального бюджета определить:
- кредиты коммерческих банков - 28950 тыс. руб.;
- ссуды из областного бюджета;
- сверхплановые доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств муниципального бюджета.
Утвердить оборотную кассовую наличность на 1 января 2005 года в размере 150,0 тыс. руб.
2. Установить, что администрация муниципального образования “Холмский район“ (Густо А.П.) (далее по тексту - администрация Холмского района) привлекает кредиты коммерческих банков для покрытия дефицита муниципального бюджета и временных кассовых разрывов муниципального бюджета в размере не более 75,0 млн. рублей с учетом переходящих остатков кредита на начало года под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 10 пунктов, под залог муниципальной собственности с последующим предоставлением Собранию депутатов муниципального образования “Холмский район“ (далее по тексту - Собрание депутатов) копий кредитных договоров в недельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров предоставляет Собранию депутатов ежеквартально. Залог муниципальной собственности по кредитным договорам производится с разрешения Собрания депутатов.
Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в части 1 настоящего пункта, осуществляется администрацией Холмского района по согласованию с Собранием депутатов.
3. Установить, что доходы муниципального бюджета формируются за счет:
- налога на прибыль - по ставке 24%, норматив отчислений в муниципальный бюджет 19%;
- налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) - от ставки 13% норматив отчислений в муниципальный бюджет 69,8%;
- налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от ставки 13% норматив отчислений в муниципальный бюджет 100%;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия - от ставки 100% норматив отчислений в муниципальный бюджет 49,1%;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - 45%;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - 45%;
- земельного налога - 50%;
- прочих налогов, сборов (в том числе лицензионных), пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в муниципальный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Сахалинской области “Об областном бюджете на 2004 год“.
4. Учесть в муниципальном бюджете на 2004 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
Табл. N 1
------T--------------------------------------------T-------T---------T-------
N ¦ Наименование доходов ¦код по ¦ Сумма, ¦Удельн.
п/п ¦ ¦ КД ¦тыс. руб.¦вес, %
------+--------------------------------------------+-------+---------+-------
Налоговые доходы 1000000 241942 48,7
1. Налоги на прибыль (доход), прирост капитала
1.1. Налог на прибыль 1010110 45583 9,2
1.2. Налог на доходы физ. лиц (за искл. налога
на доходы физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица) 1010202 146791 29,6
1.3. Налог на доходы физ. лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица 1010205 3071 0,6
2. Налоги на товары и услуги, лиценз.
и регистрац. сборы 1020000 32028 6,5
2.1. Акцизы по подакцизным товарам (водка,
ликероводочные изделия) 1020204 31998 6,4
2.2. Лицензионные и регистрационные сборы 1020433 30
3. Налоги на совокупный доход 1030000 5542 1,1
3.1. Единый налог, взимаемый в связи
с применением упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности
для субъектов малого предпринимательства 1030100 3481 0,7
3.2. Единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности 1030200 2061 0,4
4. Налоги на имущество 1040000 800 0,2
4.1. Налог на имущество физических лиц 1040100 800 0,2
5. Платежи за пользование природными ресурсами 1050000 6163 1,2
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5. Земельный налог 1050700 6163 1,2
6. Прочие налоги, пошлины, сборы 1400000 1964 0,4
6.1. Госпошлина 1400100 1540 0,3
6.2. Местные налоги и сборы 1400500 424 0,1
- налог на рекламу 1400503 43 0,0
- прочие (ЖКХ, торг. спирт. нап.) 1400540 381 0,1
Неналоговые доходы 2000000 17702 3,6
1. Доходы от имущества, находящегося
в муниципальной собственности 2010000 15930 3,2
1.1. Аренда земли 2010202 1200 0,2
1.2. Аренда имущества, находящегося
в муниципальной собственности 2010240 8218 1,7
1.3. Проценты, полученные от предоставления
бюджетных кредитов 2010400 2
1.4. Доходы от продажи квартир 2011000 180
1.5. Доходы от продажи муниципальной
собственности, земли 2019000 6330 1,3
2. Штрафные санкции, возмещение ущерба 2070000 1772 0,4
Итого налоговые и неналоговые 259644 52,3
Финансовая помощь 206215 41,5
1. Дотации 3020100 31293 6,3
1.1. Дотация на субсидии населению из ФБ 10110 2,0
1.2. Дотация на субсидии населению из ОБ 21183 4,3
2. Субвенция 3020200 170967 34,4
2.1. Субвенция на электроэнергию 18047 3,6
2.2. Субвенция на топливо, реализуемое населению 2156 0,4
2.3. Субвенция на заработную плату работникам
общеобразовательных учреждений 88449 17,8
2.4. Субвенция на погашение кредиторской
задолженности получателям детских пособий 3060 0,6
2.5. Субвенция на д/дом и МУ ЦМСР “Чайка“ 6412 1,3
2.6. Субвенция ФЗ “О статусе Героев Советского
Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена
Славы“ и ФЗ “О предоставлении социальных
гарантий Героям Социалистического Труда
и полным кавалерам ордена Трудовой Славы“ 25
2.7. Субвенция на государственные пособия
гражданам, имеющим детей 9431 1,9
2.8. Субвенция реализация “О реабилитации жертв
политических репрессий“ 39
2.9. Субвенция “О ветеранах“ 26435 5,3
2.10. Субвенция на приобретение книгоиздательской
продукции 1036 0,2
2.11. Субвенция “Об образовании в Сах. области“ 1291 0,3
2.12. Субвенция “О библиотечном деле“ 834 0,2
2.13. Субвенция “О культуре“ 372 0,1
2.14. Субвенция на организацию оздоровительной
кампании для воспитанников спец. учреждений
соц. помощи семье и детям и для подростков
из числа малообеспеченных семей 685 0,1
2.15. Субвенция “О социальных гарантиях работникам
здравоохранения, работающим с дон. кровью“ 55
2.16. Субвенция “О доп. мерах социальной защиты
бывших несовершеннолетних узников
концлагерей“ 5644 1,1
2.17. Субвенция Закона Сахалинской области
“О дополнительных мерах социальной защиты
ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период
второй мировой войны“ 243
2.18. Субвенция “Об учреждении почетного звания
“Заслуженный работник культуры Сах. области“ 37
2.19. Субвенция “О почетном звании “Заслуженный
педагог Сах. области“ 480 0,1
2.20. Субвенция на оплату лекарственных средств 709 0,1
2.21. Субвенция “О противотуберкулезной помощи“ 227
2.22. Субвенция на реализацию Закона Сах. обл.
“О доп. мерах по соц. поддержке семей,
имеющих четырех и более детей“ 127
2.23. Субвенция на реализацию Закона Сах. обл.
“О социальных гарантиях военнослужащим“ 195
2.24. Субвенция на ФЗ “Об основах федеральной
жилищной политики“ в части возмещения льгот
по оплате жилищно-коммунальных услуг 5069 1,0
3. Субсидии 3020500 3864 0,8
3.1. Субсидия ФЗ “О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации“ 3797 0,8
3.2. Субсидия по возмещению льгот по оплате
ЖК услуг, услуг связи, проезда
на общественном транспорте городского
и пригородного сообщения гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию
от Чернобыльской АЭС, аварий на ПО “Маяк“
и ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне 67-----------
Итого доходы: 465859 93,8-----------
1. Доходы целевых бюджетных фондов 4000000 351 0,1
1.1. Целевой бюджетный фонд 4200000 351 0,1
2. Доходы от предпринимательской и иной,
приносящей доход, деятельности 5000000 30207 6,1
2.1. Рыночные продажи товаров и услуг 5020000 30207 6,1-----------
Всего доходы: 496417 100,0-----------
5. Установить, что в муниципальный бюджет на 2004 год включены средства целевого бюджетного Фонда - 351 тыс. рублей. Поступления фонда учтены в доходной части муниципального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией. Расходование средств указанного Фонда производится после принятия Положения “О целевом бюджетном Фонде развития“, утвержденного Собранием депутатов.
6. Установить, что в муниципальный бюджет включены средства, получаемые бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. Данные средства расходуются бюджетными учреждениями самостоятельно в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения, и согласовываются в течение месяца со дня принятия муниципального бюджета с Собранием депутатов.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, а также уплата установленных законодательством налогов и сборов производится согласно утвержденным ими сметам доходов и расходов.
Отчеты о расходовании средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, представляются руководителями бюджетных учреждений в Собрание депутатов ежеквартально для рассмотрения их на комиссиях.
7. Утвердить распределение расходов муниципального бюджета на 2004 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
Табл. N 2
----------------------------------T---T---T----T---T--------T-------------------T--------
Наименование ¦РЗ ¦ПР ¦ЦСР ¦ВР ¦ Сумма ¦ В том числе ¦Удельный
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов+-------T-----------+ вес
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦текущие¦капитальные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦расходы¦ расходы ¦
----------------------------------+---+---+----+---+--------+-------+-----------+--------
1. Функционирование органов
местного самоуправления 01 35346 35346 6,7
1.1. Содержание архивной службы 01 05 410 75 415 415
в т.ч. фонд заработной
платы 415 415
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 01 05 410 75 60 60
1.2. Содержание органов
местного самоуправления 01 06 260 0 34252 34252
в т.ч. фонд заработной
платы 27952 27952
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 01 06 260 0 619 619
2. Правоохранительная
деятельность и обеспечение
безопасности 05 902 902 0,2
2.1. Органы внутренних дел
(ДПС) 05 01 200 75 902 902
в т.ч. фонд заработной
платы 752 752
3. Промышленность, энергетика
и строительство 07 01 293 290 2156 2156 0,4
Прочие субсидии - топливо
для населения 2156 2156
4. Сельское хозяйство
и рыболовство 08 700 700 0,1
4.1. Земельные ресурсы 08 02 700 700
Мероприятия по улучшению
землеустройства
и землепольз. 08 02 344 700 700
Ведение гос. кадастра,
мониторинг земель
и землеустройства 08 02 344 213 700 700
5. Транспорт, дорожное
хозяйство, связь
и информатика 10 920 920 0,2
5.1. Автомобильный транспорт
(целевая дотация) 10 01 372 290 920 920
6. Развитие рыночной
инфраструктуры 11 300 300 0,1
6.1. Малый бизнес
и предпринимательство 11 01 515 397 300 300
7. Жилищно-коммунальное
хозяйство 12 100984 97026 3958 19,2
7.1. Жилищное хозяйство 12 01 310 290 61616 57658 3958
в т.ч. целевые субсидии
населению 48144 48144
в т.ч. жилищная субсидия
гражданам, нуждающимся
в улучшении жилищных
условий 12 1 310 290 600 600
7.2. Коммунальное хозяйство -
всего 12 02 311 290 39368 39368
в том числе:
благоустройство 12 2 311 290 270 270
целевая субсидия
на покрытие убытков 12 02 311 290 39368 39368
8. Предупреждение
и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий 13 6007 6007 1,1
8.1. Предупреждение
и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций 13 02 601 1705 1705
в т.ч. фонд заработной
платы 13 02 601 600 1552 1552
8.2. Противопожарная служба 13 04 515 4302 4302
в т.ч. фонд заработной
платы 13 04 515 290 4110 4110
9. Образование 14 171415 171415 32,6
9.1. Дошкольное образование 14 01 18459 18459
Детские дошкольные
учреждения 14 01 400 259 14982 14982
в т.ч. фонд заработной
платы 10137 10137
питание 60 60
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 14 01 400 259 3477 3477
9.2. Общее образование 14 02 145282 145282
Школы-детские сады, школы
начальные, неполные
средние и средние 14 02 401 260 110347 110347
в т.ч. фонд заработной
платы 86828 86828
питание 3629 3629
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 4484 4484
Вечерние и заочные средние
образовательные школы 14 02 401 262 2083 2083
в т.ч. фонд заработной
платы 1621 1621
Учреждения по внешкольной
работе с детьми 14 02 401 264 10955 10955
в т.ч. фонд заработной
платы 8511 8511
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 14 02 401 264 3765 3765
Детский дом 14 02 401 265 9530 9530
в т.ч. фонд заработной
платы 4938 4938
питание 2800 2800
медикаменты 200 200
Детские музыкальные
и художественные школы 14 02 401 264 3520 3520
в т.ч. фонд заработной
платы 3520 3520
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 14 02 401 264 598 598
9.3. Переподготовка и повышение
квалификации 14 05 404 269 150 150
9.4. Прочие учреждения
и мероприятия в области
образования 14 07 407 272 7524 7524
прочие учреждения
в области образования 7236 7236
в т.ч. фонд заработной
платы 4789 4789
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 14 07 407 272 288 288
10. Культура, искусство
и кинематография 15 18315 18315 3,5
10.1. Культура и искусство 15 01 18315 18315
Дворцы и дома культуры,
другие учреждения клубного
типа 15 01 410 280 7127 7127
в т.ч. фонд заработной
платы 6051 6051
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 15 01 410 280 664 664
Музеи и постоянные
выставки 15 01 410 283 437 437
в т.ч. фонд заработной
платы 407 407
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 15 01 410 283 20 20
Библиотеки 15 01 410 284 5547 5547
в т.ч. фонд заработной
платы 4679 4679
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 15 01 410 284 87 87
Прочие учреждения
и мероприятия в области
культуры 15 01 412 287 3595 3595
в т.ч. фонд заработной
платы 1878 1878
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 15 01 412 287 838 838
11. Средства массовой
информации 16 745 445 300 0,1
11.1. Телевидение и радиовещание
(целевые субсидии) 16 01 420 290 745 445 300
12. Здравоохранение
и физическая культура 17 91788 91788 17,5
12.1. Здравоохранение 17 01 91598 91598
Больницы 17 01 430 300 76072 76072
в т.ч. фонд заработной
платы 42794 42794
питание 2204 2204
медикаменты 2325 2325
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 17 01 430 300 3438 3438
Поликлиники, амбулатории 17 01 430 301 2583 2583
в т.ч. фонд заработной
платы 2148 2148
медикаменты 136 136
Фельдшерско-акушерские
пункты 17 01 430 302 645 645
в т.ч. фонд заработной
платы 598 598
медикаменты 14 14
Станция переливания крови 17 01 430 300 700 700
Платежи за неработающее
население, перечисленные
фондам обязательного
медицинского страхования 17 01 430 316 8160 8160
12.2. Физическая культура
и спорт 17 03 433 314 190 190
13. Социальная политика 18 84898 83398 1500 16,2
13.1. Социальная политика 18 01 28603 27103 1500
Учреждения
соц. обеспечения 18 01 440 318 16281 14781 1500
в т.ч. фонд заработной
платы 10045 10045
питание 2362 2362
медикаменты 138 138
Расходы за счет доходов
от предпринимательск.
деятельн. 18 01 440 318 11869 11869
Прочие учреждения
в области социальной
политики (централ. бухг.) 18 01 440 323 453 453
в т.ч. фонд заработной
платы 368 368
13.2. Социальная помощь 18 02 440 322 1549 1549
в т.ч. пособие
на погребение 18 02 440 322 391 391
проезд в отпуск
неработающих пенсионеров 18 02 440 322 633 633
доплата к муниципальной
пенсии 18 02 440 322 425 425
доплата к пенсии за звание
“Почетный гражданин“ 18 02 440 322 100 100
13.3. Молодежная политика 18 03 446 323 74 74
13.4. Прочие мероприятия
в области социальной
политики 18 06 148 440 42181 42181
в т.ч. реализация ФЗ
“О ветеранах“ 18 06 148 440 26435 26435
в т.ч. реализация ФЗ
“Об инвалидах“ 18 06 148 440 3797 3797
в т.ч. Программа поддержки
малообеспечен. граждан 18 06 148 440 540 540
в т.ч. реализация ФЗ
“О статусе героев“ 18 06 148 440 25 25
в т.ч. субсидия
по возмещению льгот
пострадавшим
от Чернобыльской АЭС 18 06 148 440 67 67
в т.ч. реализация ФЗ
“О реабилитации жертв
политических репрессий“ 18 06 148 440 39 39
в т.ч. реализация ФЗ
“О дополнительных мерах
по соц. защите ветеранов
ВОВ и узников фашистских
лагерей“ 18 06 148 440 5644 5644
в т.ч. возмещение льгот по
оплате жилищно-коммунальных
услуг в соответствии с ФЗ
“Об основах федеральной
жилищной политики“ 18 06 148 440 5069 5069
в т.ч. реализация
постановления губернатора
Сахалинской области
“О доп. мерах
по соц. защите ветеранов“ 18 06 148 440 243 243
в т.ч. субвенция
на реализацию Закона
Сах. обл. “О доп. мерах
по соц. поддержке семей,
имеющих 4-х и более детей“ 18 06 148 440 127 127
в т.ч. субвенция на
реализацию Закона Сах.
обл. “О соц. гарантиях
военнослужащим“ 18 06 148 440 195 195
13.5. Государственные пособия
гражданам, имеющим детей,
в т.ч. 18 07 452 324 12491 12491
субвенция на текущие
выплаты 18 07 452 324 9431 9431
субвенция на погашение
кредиторской задолженности 18 07 452 324 3060 3060
14. Прочие расходы 30 10540 10540 2,0
14.1. Резервный фонд 30 01 510 435 7295 7295
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14.3. Прочие расходы,
не отнесенные к другим
подразделам: 30 04 515 397 3245 3245
- городской военный
комиссариат 30 04 515 397 420 420
в т.ч. фонд заработной
платы 30 04 515 381 163 163
- выезд из р-в Крайнего
Севера 30 04 515 397 450 450
- обслуживание внутреннего
долга 30 04 515 397 1200 1200
- снос ветхого жилья 30 04 515 397 1175 1175-----------------------
Итого расходов 525016 518958 6058 99,9
15. Целевые бюджетные фонды 31 351 100 251 0,1
15.1. Целевой бюджетный фонд 31 30 520 198 351 100 251 0,1-----------------------
Всего расходов 525367 519058 6309 100,0-----------------------
8. Распределить бюджетные ассигнования муниципального бюджета на 2004 год по главным распорядителям бюджетных средств (приложение N 1).
9. Финансовое управление Администрации Холмского района в ходе исполнения муниципального бюджета вправе по представлению главных распорядителей вносить изменения в соответствии с бюджетным законодательством в:
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям, функциональную и экономическую структуру расходов, путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов;
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов муниципального бюджета - в случае обращения взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
экономическую структуру расходов муниципального бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения муниципального бюджета 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, функцио“альную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда, и средств, полученных из вышестоящего бюджета;
перечень главных распорядителей бюджетных средств, указанных в приложении N 1 к настоящему решению, в случае принятия Администрацией Холмского района решения об их переименовании с последующим внесением изменений в настоящее решение.
10. Установить расходование средств муниципального бюджета в следующей последовательности: заработная плата работникам бюджетной сферы, питание, медикаменты учреждений бюджетной сферы Холмского района.
11. Установить, что средства субвенции областного бюджета для содержания детского дома “Журавушка“ и МУ ЦМСР “Чайка“ расходуются на:
- приобретение продуктов питания;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- приобретение одежды и обуви воспитанникам и престарелым;
- оплату проезда к месту лечения и обратно.
12. Утвердить распределение средств муниципального бюджета на выполнение отдельных функций государственных полномочий согласно таблице N 3.
Табл. N 3
---T----------------------------------------------------T---------
N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма
¦ ¦тыс. руб.
---+----------------------------------------------------+---------
1. Реализация Закона РФ “О донорстве крови и ее
компонентов“ в части предоставления льгот
по жилищно-коммунальным услугам 328
2. Выплата пособий на содержание детей, находящихся
под опекой граждан, в соответствии с ФЗ
“О дополнительных гарантиях по социальной защите
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей“ 1764
3. Реализация ФЗ “О погребении и похоронном деле“ 391
4. Реализация ФЗ “О государственных гарантиях для лиц,
работающих и проживающих в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях“ (на компенсацию
расходов на оплату стоимости проезда пенсионеров
по старости и инвалидов к месту отдыха и обратно) 633
5. Реализация ФЗ “О государственных гарантиях для лиц,
работающих и проживающих в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях“ 450
Итого 3566
13. Определить получателями средств на оплату за изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам и инвалидам ВОВ, предусмотренных в областном бюджете по разделу “Здравоохранение и физическая культура“ МЛПУЗ Центральную районную больницу в размере 151 тыс. рублей. Информацию о поступлении и расходовании указанных средств предоставлять в Собрание депутатов ежеквартально.
14. Руководители учреждений и организаций, финансирующихся из муниципального бюджета, не вправе принимать решения, приказы, приводящие к увеличению фонда заработной платы и численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, а также военнослужащих и приравненных к ним лиц, финансируемых за счет средств муниципального бюджета.
15. Установить, что решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств муниципального бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только на соответствующий год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в муниципальный бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным разделам и подразделам муниципального бюджета, а также после внесения изменений в настоящее решение.
В случае если нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования “Холмский район“, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств муниципального бюджета, противоречат решению Собрания депутатов “О бюджете муниципального образования “Холмский район“ на 2004 год“, применяется настоящее решение.
В случае если реализация решений частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в муниципальном бюджете, такое решение реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных данным решением.
16. Установить, что заключение договоров организациями и учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета на основании смет доходов и расходов, производится в пределах утвержденных им ассигнований на 2004 год.
Оплата договоров на содержание учреждений, финансируемых из муниципального бюджета, производится за счет всех источников финансирования в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств муниципального бюджета на текущий год.
17. Установить, что главные распорядители бюджетных средств устанавливают надбавки к заработной плате стимулирующего характера строго в пределах утвержденного бюджетом фонда оплаты труда на 2004 год.
18. Установить, что обращение взыскания на средства муниципального бюджета, находящиеся на счете финансового управления Администрации Холмского района, на основании исполнительных листов судебных органов, а также инкассовых поручений финуправления администрации Сахалинской области, производится в порядке, установленном законодательством РФ.
Взыскание средств со счета финансового управления муниципального образования “Холмский район“ (далее по тексту - финансовое управление МО “Холмский район“) по исполнительным листам судебных органов и инкассовым поручениям финансового управления Сахалинской области производится исключительно в пределах целевых назначений по функциональной и экономической классификации расходов муниципального бюджета.
Списание средств с лицевых счетов бюджетополучателей, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений по функциональной и экономической классификации расходов муниципального бюджета на основании акцепта финансового управления МО “Холмский район“.
В случае недостаточности средств муниципального бюджета получатель средств муниципального бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
19. Установить, что возврат бюджетных кредитов, предоставленных в 2003 году крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, аккумулируются в муниципальном бюджете и направляются в 2004 году на те же цели в виде бюджетных кредитов в соответствии с действующими нормативными актами органов местного самоуправления.
Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов определяются Положением, утвержденным Собранием депутатов, в соответствии с бюджетным законодательством.
20. Установить лимит муниципальных гарантий в пределах 3,5 млн. рублей. Муниципальные гарантии выдаются по решению Собрания депутатов в соответствии с бюджетным законодательством.
21. Финансовому управлению МО “Холмский район“ (Шафранюк Е.В.):
- в соответствии со ст. 21 Положения “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Холмский район“ представить в Собрание депутатов сводную роспись муниципального бюджета Холмского района на 2004 год;
- при внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области “Об областном бюджете на 2004 год“ в части изменения параметров муниципального бюджета поправки в муниципальный бюджет в течение месяца внести на рассмотрение Собрания депутатов;
- в соответствии со ст. 241 Бюджетного кодекса РФ предоставлять в Собрание депутатов следующие виды отчетности:
1) оперативную - отчетность, составляемая ежемесячно кроме 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ N 122-Н от 29.12.2001;
2) ежеквартальную, полугодовую - отчетность, составляемая на 1 апреля, 1 июля и 1 октября;
3) годовую - отчетность, составляемая на 1 января.
22. Данное решение опубликовать в газете “Холмская панорама“.
23. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
мэра муниципального образования “Холмский район“ (Густо А.П.) и председателя Собрания депутатов муниципального образования “Холмский район“ (Кугаевская О.А.).
Председатель
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
О.А.Кугаевская
Приложение N 1
к решению сессии
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
от 28.01.2004 N 47/2-553
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(тыс. руб.)
-----T----------------------------------------T------T---------T-------------
N ¦ Наименование главного распорядителя ¦Всего ¦Бюджетное¦ Расходы от
¦ бюджетных средств ¦ ¦финанси- ¦предпринимат.
¦ ¦ ¦рование ¦ дея-ти
-----+----------------------------------------+------+---------+-------------
1. Функционирование органов местного
самоуправления 29377 28698 679
1.1. Собрание депутатов 3128 3128
1.2. Администрация МО “Холмский район“ 18939 18879 60
1.3. Комитет по управлению имуществом
Холмского района 1608 989 619
1.4. Управление соц. защиты населения
администрации МО “Холмский район“ 1904 1904
1.5. Финансовое управление администрации
города Холмска и района 3798 3798
2. Функционирование городского военного
комиссариата 420 420
2.1. Военный комиссариат г. Холмска 420 420
3. Правоохранительная деятельность
и обеспечение безопасности 902 902
3.1. Отдел внутренних дел г. Холмска (ДПС) 902 902
4. Развитие рыночной инфраструктуры 300 300
4.1. Финансовое управление администрации
МО “Холмский район“ 300 300
в том числе финансирование мероприятий
по малому бизнесу
и предпринимательству 300 300
из них на Программу поддержки
и развития малого предпринимательства
в г. Холмске 300 300
5. Сельское хозяйство и рыболовство 700 700
Комитет по управлению имуществом 700 700
- Ведение гос. кадастра, мониторинг
земель и землеустройства 700 700
6. Транспорт, дорожное хозяйство, связь,
информатика 920 920
Финансовое управление администрации
МО “Холмский район“ 920 920
в том числе автотранспортное
предприятие 920 920
7. Жилищно-коммунальное хозяйство 79038 79038
7.1. Администрация МО “Холмский район“
(на выполнение муниципального заказа
по подготовке и обеспечению
жилищно-коммунального хоз-ва
топливно-энергетическими ресурсами
на отопительный сезон) 17736 17736
7.2. ЖКХ “Универсал-Сервис“ 8754 8754
7.3. МУП ЖКХ “Теплосервис“ 16917 16917
7.4. ОАО ЖКХ “Энергоресурс“ 12628 12628
7.5. ОАО ЖКХ “Сервис“ 14307 14307
7.6. МУП “Водоканал“ 8231 8231
7.7. ЦМСР “Чайка“ 465 465
8. Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных ситуаций
и стихийных бедствий 1760 1760
8.1. Управление ГО и ЧС 1705 1705
8.2. Отряд пожарной охраны г. Холмска 55 55
9. Образование 134171 121559 12612
9.1. Управление образования Администрации
МО “Холмский район“ 120974 111424 9550
- курсовые мероприятия 75 75
9.2. Управление культуры администрации
МО “Холмский район“ 4118 3520 598
в т.ч. детские музыкальная
и художественная школы 4118 3520 598
9.3. Управление по физической культуре
и спорту 9079 6615 2464
10. Культура, искусство и кинематография 17337 15728 1609
10.1. Управление культуры администрации
МО “Холмский район“ 17337 15728 1609
11. Средства массовой информации 745 745
11.1. Муниципальная телерадиокомпания
“Холмск“ 745 745
12. Здравоохранение и физическая культура 73787 70349 3438
12.1. Центральная районная больница 65437 61999 3438
в том числе:
- курсовые мероприятия 75 75
- бесплатные медикаменты 543 543
- станция переливания крови 700 700
12.2. Финансовое управление администрации
МО “Холмский район“ 8160 8160
в том числе Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
(платежи за неработающее население) 8160 8160
12.3. Администрация МО “Холмский район“ 190 190
в том числе мероприятия по физической
культуре 190 190
13. Социальная политика 84898 73029 11869
13.1. Управление социальной защиты населения
Холмского района 5384 5384
13.2. Центр медико-социальной реабилитации
“Чайка“ п. Пионеры 23219 11350 11869
13.3. Администрация МО “Холмский район“ 56295 56295
в том числе мероприятия в области
молодежной политики 74 74
14. Прочие расходы 10471 10471
14.1. Финансовое управление администрации
МО “Холмский район“, из них: 7295 7295
резервный фонд 7295 7295
14.2. Администрация МО “Холмский район“ 450 450
- выезд из районов Крайнего Севера 450 450
14.3. Финансовое управление администрации
МО “Холмский район“, из них: 2726 2726
- целевой бюджетный фонд 351 351
- снос ветхого жилья 1175 1175
- обслуживание внутреннего долга 1200 1200
15. Административное образование г. Чехов 48461 48461
- местное самоуправление 2614 2614
- правоохранительная деятельность
(пожарная часть) 2986 2986
- ЖКХ 14820 14820
- образование 15843 15843
- здравоохранение 12198 12198
16. Административное образование п. Правда 10867 10867
- местное самоуправление 815 815
- ЖКХ 2890 2890
- образование 5672 5672
- культура 244 244
- здравоохранение 1246 1246
17. Административное образование
п. Яблочный 14106 14106
- местное самоуправление 995 995
- правоохранительная деятельность
(пожарная часть) 1261 1261
- ЖКХ 2687 2687
- образование 6105 6105
- культура 386 386
- здравоохранение 2672 2672
18. Административное образование
с. Костромское 11439 11439
- местное самоуправление 619 619
- ЖКХ 1508 1508
- образование 8176 8176
- культура 305 305
- здравоохранение 831 831
19. Административное образование
с. Чапланово 5364 5364
- местное самоуправление 761 761
- ЖКХ 2197 2197
- образование 1373 1373
- здравоохранение 1033 1033
20. Административное образование
с. Новосибирское 304 304
- местное самоуправление 165 165
- культура 43 43
- здравоохранение 96 96-----------
Всего расходов по району 525367 495160 30207-----------
Начальник
финансового управления
Е.В.Шафранюк
Заместитель
председателя
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
В.А.Ким
Приложение N 2
к решению сессии
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
от 28.01.2004 N 47/2-553
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В 2004 ГОДУ
---T------------------------------------------------------T-------
N ¦ Наименование ¦ Сумма,
¦ ¦ т. р.
---+------------------------------------------------------+-------
1. Программа развития бытового обслуживания
2002 - 2004 гг. 367,0
2. Обеспечение населения Холмского района питьевой водой
(2002 - 2010) <*>
3. Дети-сироты (2001 - 2004) 1764
4. Летний отдых., занятость детей и молодежи
в г. Холмске и районе на 2003 - 2004 гг. 2225
5. Программа развития дошкольного образования
в Холмском районе на 2004 - 2006 гг. 2864
6. По борьбе с туберкулезом в Холмском районе
на 2001 - 2005 гг. <*>
7. Развитие стоматологической помощи детям
и подросткам в Холмском районе на 2001 - 2005 гг. <*>
8. Развитие физической культуры и спорта
в г. Холмске и Холмском районе Сахалинской области
на 2002 - 2005 гг. 1751
9. Проект развития специализированной медицинской
помощи в структуре ХолмскоЙ ЦРБ на 2002 - 2007 гг. 1980,0
10. Молодежь г. Холмска и Холмского района 2003 - 2004 гг. 74,0
11. Развитие культуры Холмского района Сахалинской области
(1999 - 2010 гг.) <*>
12. Социальная поддержка малообеспеченных граждан
Холмского района на 2003 - 2005 гг. 540,0
13. Развитие образования в Холмском районе
(2001 - 2004 гг.) <*>
14. Обеспечение медицинскими кадрами
лечебно-профилактических учреждений Холмского района
на 2003 - 2005 гг. 75
15. Снос ветхого и аварийного жилья <*>
16. Целевая программа по борьбе со СПИД (ВИЧ-инфекция)
среди населения МО “Холмский район“
на период 2004 - 2005 гг. 545
17. Поддержка и развитие малого предпринимательства 300-
Итого: 12485-
--------------------------------
<*> По состоянию на 01.01.2004 объем бюджетных ассигнований не утвержден.
Ассигнования на реализацию указанных программ предусмотрены в общих расходах муниципального бюджета по соответствующим разделам бюджетной классификации.
Начальник
финансового управления
Е.В.Шафранюк
Заместитель
председателя
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
В.А.Ким
Приложение
к решению сессии
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
от 28.01.2004 N 47/2-553
ПРОГРАММА
ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ХОЛМСКИЙ РАЙОН“ НА 2004 ГОД,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ПОКРЫТИЕ ДЕФИЦИТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
в тыс. руб.
-----------------------------------------------------------T------
Внутренние заимствования ¦ Сумма
-----------------------------------------------------------+------
Кредиты, полученные от кредитных организаций 28950
- привлечение кредитов +75000
- погашение основной суммы задолженности -46050
Начальник
финансового управления
Е.В.Шафранюк
Заместитель
председателя
Собрания депутатов
муниципального образования
“Холмский район“
В.А.Ким