Российские законы

Распоряжение главы администрации Апалихинского МО Хвалынского муниципального района от 06.09.2008 N 25-р “Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований“

Вступает в силу после обнародования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ

АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2008 г. N 25-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

На основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжения администрации Апалихинского муниципального образования N 24 от 5 сентября 2008 г. “О разработке проекта среднесрочного финансового плана администрации Апалихинского муниципального образования на 2009 - 2011 годы и проекта решения Совета Апалихинского муниципального образования “О бюджете Апалихинского муниципального образования на 2009 год“:

1. Утвердить Положение о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Апалихинского муниципального образования на 2009 - 2011 годы согласно приложению.

2. Представлять прогнозы бюджетных ассигнований
на 2009 - 2011 годы по формам, разработанным администрацией муниципального образования.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу после обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава

администрации Апалихинского муниципального образования

В.Я.ХЛАМОВА

Приложение

к распоряжению

главы администрации Апалихинского МО

от 6 сентября 2008 г. N 25-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ АПАЛИХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. Общие положения

1. В целях настоящего Положения бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом положений статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:

а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:

БА = п x К, где

БА - объем бюджетного ассигнования,

п - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства),

К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации, социальные выплаты определенной категории населения; а также иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;

б) метод индексации - расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен на декабрь, к декабрю) или иной коэффициент по формуле:

БА = R x t, где

БА - объем бюджетного ассигнования;

R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;

t - коэффициент индексации объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования по оплате труда, товаров, работ, услуг, субсидий юридическим лицам;

в) плановый метод
- установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования на реализацию целевых программ;

г) иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. За базу для формирования объемов бюджетных ассигнований на 2009 год принимаются бюджетные назначения бюджета муниципального образования на 2008 год, установленные решением Собрания Хвалынского муниципального района N 420 от 20.12.2007 “О бюджете Хвалынского муниципального района на 2008 год“.

4. По решениям, реализация которых осуществляется не с начала года, объем финансирования в базовом году приводится к годовому объему.

II. Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования на 2009 - 2011 годы

При планировании бюджетных ассигнований ведется: распределение и расчеты прогнозных объемов ассигнований бюджета муниципального образования по кодам бюджетной классификации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов).

5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) рассчитываются методом индексации. Объемы бюджетных ассигнований на 2009 год на оплату труда работников бюджетных учреждений, планируемых к переводу на новые системы оплаты труда, рассчитываются иным методом.

6. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации.

7. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного
учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:

методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент.

8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов) либо иным методом с представлением предложений по изменению в 2009 - 2011 годах объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.

9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом, либо иным методом.

10. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива либо иным методом.

11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации на уровень инфляции (иной коэффициент).

12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.