Российские законы

Постановление Мэра города Тольятти Самарской области от 01.12.1995 N 25/12 “Об организации и координации деятельности органов территориального общественного самоуправления“

Вступил в силу с 1 декабря 1995 года (пункт 5 данного документа).

МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 1995 г. N 25/12

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Решением Тольяттинской городской Думы N 132 от 01.07.1995 “О Положении “О территориальном общественном самоуправлении в городе Тольятти“ в настоящее время завершается работа по организации выборов и формированию органов территориального общественного самоуправления (ТОС).

С целью создания в городе единой системы работы с населением, а также для оказания организационно-методической, информационной помощи органам ТОС и организации финансирования их деятельности постановляю:

1. Главам администраций районов (г-н Иванов В.В., г-н Орехов И.В., г-н Степанов А.А.):

1.1. Создать в администрациях
районов соответствующие подразделения по работе с органами ТОС с привлечением или объединением специалистов других отделов аппарата администраций районов, а также с учетом введения новых штатных единиц:

- централизованная бухгалтерия (для работы с субсчетами

органов ТОС):

Автозаводский район - 2 штатных единицы;

Комсомольский район - 2 штатных единицы;

Центральный район - 2 штатных единицы;

- специалисты подразделения по работе с органами ТОС:

Автозаводский район - 4 штатных единицы;

Комсомольский район - 2 штатных единицы;

Центральный район - 2 штатных единицы;

1.2. Статус подразделения, штатное расписание, функциональные обязанности специалистов определить согласно Положению “Об администрации в городе Тольятти“.

2. Основные функции (направления деятельности) вновь образующихся подразделений по работе с органами ТОС утвердить (приложение N 1).

3. Установить систему соотношения должностных окладов специалистов централизованной бухгалтерии (по работе с органами ТОС) на уровне:

-----------------------T-----------¬

¦Наименование должности¦Коэффициент¦

+----------------------+-----------+

¦бухгалтер ¦ 1,5 - 2,5 ¦

+----------------------+-----------+

¦кассир ¦ 1,5 - 2,0 ¦

L----------------------+------------

4. С целью создания финансовых условий деятельности органов ТОС:

4.1. Установить единые нормы формирования штатного расписания органов ТОС в зависимости от количества жителей, проживающих на подведомственной органу ТОС территории:

до 3-х тысяч жителей - 1 штатная единица;

от 3-х до 20 тысяч жителей - 2 штатные единицы;

свыше 20 тысяч жителей - 3 штатные единицы;

4.2. Установить систему соотношения должностных окладов работников органов ТОС на уровне:

------------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование должности ¦Коэффициент¦

+-----------------------------------------+-----------+

¦председатель органа ТОС ¦ 1,5 - 2,25¦

+-----------------------------------------+-----------+

¦другие наименования должностей в соответ-¦ 1,0 - 1,5 ¦

¦ствии с утвержденным штатным расписанием ¦ ¦

L-----------------------------------------+------------

4.3. Установить, что при определении фондов оплаты труда в органах ТОС предусматриваются средства на поощрения актива по решению президиумов органов ТОС в размере 45% годового фонда заработной платы согласно штатному расписанию соответствующего органа ТОС.

5. Данное Постановление вступает в силу с 01.12.1995.

6. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого вице-мэра, главу администрации города г-на Уткина Н.Д.

Мэр

С.Ф.ЖИЛКИН

Приложение N 1

к Постановлению мэра города

от 01.12.1995 N 25/12

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ (НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ТОС

1. Кадровая политика.

2. Организационное, методическое, информационное обеспечение деятельности ТОС.

3. Бухгалтерское обслуживание деятельности органов ТОС.

4. Юридическое сопровождение деятельности органов ТОС.

5. Контрольно-ревизионная работа.