Российские законы

Постановление Губернатора Самарской области от 27.04.2002 N 129 “Об образовании конкурсной комиссии Администрации области по выделению средств из фонда реформирования муниципальных финансов и порядке ее работы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 15.02.2005 N 37

Действие документа продлено на 2003 год Постановлением Губернатора Самарской области от 05.05.2003 N 141.

ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2002 г. N 129

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЛАСТИ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ И ПОРЯДКЕ ЕЕ РАБОТЫ

В соответствии со статьей 27 Закона Самарской области “Об областном бюджете на 2002 год“ постановляю:

1. Образовать конкурсную комиссию Администрации области по выделению средств из фонда реформирования муниципальных финансов в составе согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы конкурсной комиссии Администрации области по выделению средств из фонда реформирования муниципальных финансов.

3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на департамент управления финансами Администрации области (Иванова).

И.о. Губернатора

Самарской области

В.А.КАЗАКОВ

Утвержден

Постановлением

Губернатора Самарской области

от 27 апреля 2002 г. N 129

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ

СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Конкурсная комиссия Администрации области по выделению средств из фонда реформирования муниципальных финансов (далее - конкурсная комиссия) производит отбор планов проведения мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципальных образований Самарской области (далее - планы мероприятий), реализация которых обеспечивается выделением субсидий (субвенций) за счет средств областного бюджета, предусмотренных по строке “Фонд реформирования муниципальных финансов“ статьи 12 Закона Самарской области “Об областном бюджете на 2002 год“.

2. К функциям конкурсной комиссии относятся:

информирование органов местного самоуправления о порядке и сроках проведения отбора планов мероприятий;

анализ представленных планов мероприятий и оценка их эффективности;

вынесение решения о принятии плана мероприятий к финансированию либо об отказе в принятии плана;

оценка эффективности реализации плана мероприятий.

3. Для рассмотрения конкурсной комиссией плана мероприятий соответствующий орган местного самоуправления представляет в конкурсную комиссию заявку с приложением плана (планов)

мероприятий.

4. Конкурсная комиссия анализирует планы мероприятий с учетом следующих направлений реформирования бюджетной сферы:

развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение объема неналоговых доходов местных бюджетов (для муниципальных образований, уровень собственных доходов бюджетов которых на душу населения по отчетным данным за предыдущий год ниже среднего показателя по области);

оптимизация долговых обязательств и кредиторской задолженности местного бюджета;

повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;

реформирование системы органов местного самоуправления с целью повышения эффективности их деятельности и сокращения расходов на их содержание;

реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;

уменьшение объемов незавершенного строительства;

прочие мероприятия, предусматривающие в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета, сокращение или оптимизацию его расходов.

5. Конкурсная комиссия оценивает планы
мероприятий исходя из следующих критериев:

соответствие плана мероприятий целям и задачам концепции проекта реформирования бюджетной сферы;

обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию плана;

достоверность представляемых данных;

преемственность проводимых мероприятий;

предполагаемая экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач;

максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию плана мероприятий;

эффективность реализации проводимых планов мероприятий по реформированию бюджетной сферы.

6. Общая сумма средств областного бюджета, направляемая на реализацию всех планов мероприятий по реформированию бюджетной сферы конкретного муниципального образования, представленных на рассмотрение конкурсной комиссии в течение финансового года, не может превышать 50 процентов доходов бюджета этого муниципального образования.

7. Срок рассмотрения заявки конкурсной комиссией до принятия решения составляет не более 2-х месяцев со дня подачи заявки.

Срок проведения очередного заседания конкурсной комиссии определяется ее председателем.

8. Решение конкурсной комиссии о принятии плана мероприятий к финансированию или об отказе в принятии плана мероприятий принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии. Голос председателя при равном числе голосов членов конкурсной комиссии является решающим.

9. Решение конкурсной комиссии об отказе в принятии плана мероприятий должно быть мотивированным.

10. Решение о выделении средств на реализацию плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципального образования оформляется распоряжением Губернатора Самарской области на основании решения конкурсной комиссии.

11. Муниципальные образования, получившие целевые средства из фонда реформирования муниципальных финансов, должны

представлять отчет об использовании выделенных средств и достигнутых в процессе реализации плана мероприятий результатах в департамент управления финансами Администрации области в сроки и по форме, определяемые указанным департаментом. Представленный отчет анализируется департаментом управления финансами Администрации области и выносится на рассмотрение конкурсной комиссии для оценки результатов реализации плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципального образования.

Приложение

к
Постановлению

Губернатора Самарской области

от 27 апреля 2002 г. N 129

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ

СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(далее - конкурсная комиссия)

Иванов - руководитель департамента управления

Павел Александрович финансами Администрации области,

председатель конкурсной комиссии

Резникова - консультант сводного бюджетного отдела

Ольга Владимировна департамента управления финансами

Администрации области, секретарь

конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Абаимова - начальник отдела инвестиций, капитального

Валентина Николаевна строительства и ЖКХ департамента

управления финансами Администрации

области

Бойко - главный специалист отдела экономического

Ирина Александровна анализа и совершенствования кредитно-

финансового механизма управления по

экономике и финансам департамента по

строительству, архитектуре, жилищно-

коммунальному и дорожному хозяйству

Администрации области

Данилова - начальник сводного бюджетного отдела

Елена Евгеньевна департамента управления финансами

Администрации области

Зябкина - заместитель руководителя департамента

Елена Николаевна управления финансами Администрации

области

Майоров - заместитель руководителя департамента

Олег Владимирович экономического развития и инвестиций

Администрации области.