Российские законы

Постановление Мэра города Тольятти Самарской области от 15.07.2002 N 86-1/п “О порядке реализации целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг., утвержденной Постановлением Тольяттинской городской Думы от 06.06.2002 N 461“ (вместе с “Инструкцией о порядке конкурсного отбора риелторских компаний - участников реализации целевой программы ...“)

МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2002 г. N 86-1/п

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА 2002 - 2011 ГГ.,

УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 06.06.2002 N 461

В целях организации ипотечного кредитования жителей г. Тольятти на основании Постановления Тольяттинской городской Думы от 06.06.2002 N 461 “Об утверждении целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.“ постановляю:

1. Признать утратившим силу Постановление мэра г. Тольятти N 1816-1/05-01 от 10.05.2001 “Об утверждении Положения о порядке улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования“.

2. Распространить действие целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием
ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг. на граждан и организации, которые на дату вступления в силу настоящего Постановления участвуют в реализации Постановления мэра г. Тольятти N 1816-1/05-01 от 10.05.2001 “Об утверждении Положения о порядке улучшения жилищных условий с использованием ипотечного кредитования“ с перезаключением соответствующих договоров с ними на условиях, предусмотренных указанной Программой.

3. Утвердить Инструкцию “О порядке проведения конкурсного отбора риелторских компаний - участников реализации целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.“ (приложение N 1).

4. Департаменту по строительству, архитектуре и землепользованию мэрии (А.П. Эстрин) в срок до 01.10.2002 разработать и предоставить на утверждение проекты нормативных документов по выбору остальных юридических лиц участников целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр

Н.Д.УТКИН

Приложение N 1

к Постановлению мэра

г. Тольятти

от 15.07.2002 N 86-1/п

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА РИЕЛТОРСКИХ

КОМПАНИЙ - УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА 2002 - 2011 ГГ.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Инструкции

Настоящая Инструкция регулирует порядок и условия проведения конкурсного отбора Риелторских компаний - участников реализации целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

2. Основные понятия, используемые в тексте Инструкции:

Программа - целевая программа улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг., утвержденная Постановлением Тольяттинской городской Думы N 461 от 06.06.2002.

Конкурсный отбор - форма выбора участника реализации программы в результате рассмотрения и оценки представленных участниками конкурсных предложений с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся
в конкурсной документации.

Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в конкурсном отборе, в период до выполнения им условий, необходимых для получения статуса Участника отбора и регистрации его конкурсного предложения.

Участник конкурсного отбора - претендент, который выполнил и документально подтвердил выполнение условий, необходимых для получения статуса участника - с момента регистрации его конкурсного предложения.

Предмет конкурсного отбора - совокупность услуг, для осуществления которых целесообразно привлечение на конкурсной основе юридических лиц, имеющих соответствующую специализацию деятельности.

Объект конкурсного отбора - вид работ, услуг, составляющие в комплексе предмет конкурсного отбора.

Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурсного отбора, а также об условиях и процедуре отбора.

Конкурсное предложение - формальное предложение участника заключить контракт (договор) на реализацию соответствующего заказа по предмету конкурсного отбора на условиях, определяемых в конкурсной документации.

Договор - контракт между Организатором конкурсного отбора и его победителем, предусматривающий реализацию работ и услуг, составляющих предмет конкурсного отбора.

3. Функции Риелторских компаний по Программе

В рамках Программы риелторские компании выполняют следующие функции:

- оказание информационной, юридической и консультационной поддержки участникам программы;

- подбор вариантов приобретения, продажи или обмена жилья, в том числе:

- жилья, средства от продажи которого поступают в зачет приобретения нового жилья;

- жилья для участников программы, выселяемых из квартир, приобретенных за счет средств ипотечного кредита, в случае невыполнения кредитных обязательств;

- профессиональная оценка приобретаемого жилья или жилья, передаваемого в залог;

- участие в организации торгов по реализации жилья, на которое обращено взыскание.

4. Основные требования к участникам конкурсного отбора

Риелторские компании, претендующие на участие в конкурсном отборе (далее - отбор) обязаны документально подтвердить:

- опыт в области
риелторской деятельности не менее пяти лет;

- наличие лицензии на право осуществления оценочной деятельности;

- уставный капитал в размере не менее 100 тысяч рублей;

- наличие паспортизации в негосударственном реестре (депозитарии) предприятий г. Тольятти;

- страхование профессиональной ответственности риелторов на страховую сумму не менее 500 тысяч рублей.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. Порядок принятия и оформления решения о проведении конкурсного отбора

1.1. Решение о проведении отбора Риелторских компаний - участников Программы принимается мэром г. Тольятти.

1.2. Решение о проведении отбора оформляется Распоряжением мэра города Тольятти. Организатором отбора является мэрия г. Тольятти (далее в тексте - Организатор).

2. Формирование Конкурсной комиссии

2.1. Формирование Конкурсной комиссии осуществляется Организатором.

2.2. Председатель (представитель Организатора) и другие постоянные члены Конкурсной комиссии утверждаются распоряжением мэра города. Заместителем председателя является представитель Тольяттинской городской Думы.

3. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии

3.1. В состав конкурсной комиссии входят:

- представитель Правового управления мэрии;

- представитель Департамента экономики мэрии;

- представитель Департамента финансов мэрии;

- представитель Департамента по строительству, архитектуре и землепользованию мэрии.

3.2. Функции секретаря конкурсной комиссии исполняет работник Организатора, который не является членом комиссии.

К работе конкурсной комиссии могут привлекаться штатные работники мэрии, а также, при необходимости, в качестве консультантов на договорной основе - работники сторонних организаций и физические лица.

3.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся в открытой форме. О заседании комиссии участники оповещаются не менее чем за неделю. Участники отбора имеют право присутствовать на заседании конкурсной комиссии. Заседания проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в неделю. На заключительное заседание с объявлением итогов отбора официально приглашаются все участники отбора.

3.4. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии подписываются председателем комиссии. Протокол итогового заседания с объявлением
результатов отбора подписывают все члены Конкурсной комиссии, принимавшие участие в заключительном заседании.

3.5. Решения Конкурсной комиссии считаются правомочными, если они приняты большинством голосов присутствующих при кворуме не менее 2/3 состава Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе не комментировать и не обосновывать объявленные итоги отбора.

4. Время проведения отбора

4.1.Решения о времени проведения отбора, стадии реализации программы, на которой проводится отбор, и соответствующие поручения Организатору закрепляются в распорядительных документах мэрии города.

4.2.Проекты распорядительных документов, подготовленные Организатором, подлежат обязательному согласованию с правовым управлением мэрии города.

5. Конкурсная документация

5.1. В конкурсной документации предусмотрена техническая, экономическая и иная информация в объеме, достаточном для принятия претендентом решения о целесообразности участия в отборе и подготовки обоснованных конкурсных предложений.

5.2. Конкурсная документация передается претенденту в сроки, указанные в условиях отбора.

5.3. Состав конкурсной документации подробно изложен в разделе 3 данной Инструкции.

6. Объявление отбора

6.1. Решение о дате публичного объявления отбора принимается Организатором.

6.2. Информационное сообщение публикуется не позднее, чем за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений участников.

6.3. Публикация информационного сообщения и доведение приглашений участникам осуществляется Организатором.

7. Порядок представления заявок и анкет претендентов

7.1. Для заявок претендентов на участие в отборе используются типовые формы (см. приложение N 2).

7.2. Заявки и анкеты (приложение N 3) представляются претендентом не позднее установленного срока и подлежат обязательной регистрации в Конкурсной комиссии.

8. Порядок представления, приема, хранения и отзыва конкурсных предложений

8.1. Конкурсные предложения представляются участниками не позднее срока, указанного в условиях отбора.

8.2. Конкурсные предложения представляются в заклеенном конверте. Конверт должен быть опечатан самим конкурсантом.

8.3. Конкурсное предложение адресуется председателю Конкурсной комиссии и доставляется по адресу, указанному в условиях отбора.

8.4. Конверт с конкурсным предложением регистрируется
в момент приема в специальном журнале.

8.5. Конкурсные предложения и журнал их регистрации хранятся в сейфе.

8.6. Участник вправе отозвать свое предложение на любом этапе проведения отбора, официально уведомив об этом Организатора. Датой отзыва считается дата регистрации в журнале письменного обращения участника об отзыве.

8.7. В день окончания приема предложений Организатор производит закрытие журнала приема соответствующей записью в строке, следующей после регистрационной записи последнего участника.

8.8. Все зарегистрированные конкурсные предложения должны быть своевременно доставлены секретарем Конкурсной комиссии на место проведения отбора.

8.9. Ответственность за сохранность конкурсных предложений несет секретарь Конкурсной комиссии.

9. Процедура рассмотрения конкурсных предложений

9.1. Вскрытие конвертов и оглашение предложений участников производится в объявленный день, час и в объявленном месте.

Все лица, участвующие в конкурсной процедуре, должны быть своевременно извещены об этом Организатором отбора.

9.2. Перед вскрытием конвертов с предложениями Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.

9.3. Секретарь комиссии докладывает о соответствии либо несоответствии заявки и анкеты участника установленным требованиям.

9.4. Вскрытие конвертов с предложениями производится Конкурсной комиссией при наличии не менее половины ее состава и в присутствии участников отбора.

9.5. В заседаниях и в работе комиссии могут принимать участие, без права голоса, приглашенные эксперты и специалисты.

9.6. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации, не рассматриваются и перечисляются в протоколе отдельно, с указанием причин, по которым они были отклонены.

9.7. Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения предложений, который объявляется участникам конкурса при вскрытии конвертов с предложениями. Как правило, срок рассмотрения предложений не должен превышать 30 дней с даты оглашения предложений участников.

9.8. Конкурсная комиссия имеет право в процессе отбора приглашать участников для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения и
документы.

9.9. В случае обнаружения в представленных материалах недостатков, не меняющих сути предложений, Конкурсная комиссия может разрешить участнику привести их в соответствие с установленными требованиями.

9.10. Участники не вправе самостоятельно вносить изменения в свое предложение в процессе отбора.

9.11. Победителями отбора становятся участники, предложения которых наиболее полно удовлетворяют всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

9.12. В случае отказа победителей от заключения контрактов, комиссия вправе признать победителем участника, занявшего последующее место (если такое предусмотрено условиями отбора), либо предложить провести конкурс повторно.

9.13. Конкурсная комиссия имеет право не сообщать участникам мотивы своих решений при подведении итогов отбора.

9.14. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии, связанных с проведением отбора, подписывают председатель и секретарь Конкурсной комиссии.

9.15. Протокол итогового заседания, на котором выбираются и объявляются победители отбора, подписывается Организатором и победителями отбора.

9.16. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии отбора без объявления победителей.

9.17. Члены комиссии и эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников, не вправе сообщать информацию о рассматриваемых вопросах и о предложениях участников лицам, не входящим в состав Конкурсной комиссии.

10. Оценка конкурсных предложений

10.1. Критерии и методики для оценки конкурсных предложений устанавливает Конкурсная комиссия.

10.2. Основные критерии и требования к юридическим лицам - претендентам на право участия в реализации ипотечной программы, изложены в разделе 1 данной Инструкции.

10.3. Другими критериями, включенными в конкурсную документацию и учитываемыми Конкурсной комиссией при оценке предложений участников и выборе победителя отбора, могут быть:

- обоснование (пояснительная записка, расчеты) предлагаемой схемы (порядка) организации работы по выполнению предусмотренных программой функций Риелторской компании;

- размеры расценок на услуги риелторской компании, предложения по предоставлению дополнительных услуг гражданам - участникам программы.

10.4.
Наилучшими признаются предложения участника, которые наиболее полно удовлетворяют условиям конкурсной документации.

10.5. Участник отбора вправе вносить дополнительные предложения по улучшению конкурсных показателей. Эти предложения могут явиться основанием для признания участника победителем в случае, если участник подтвердит готовность выполнения основных условий, а комиссия сочтет его дополнительные предложения наиболее выгодными.

10.6. Дополнительные предложения, не подтвержденные расчетами, сведениями и обоснованиями, достаточными для их оценки, Конкурсной комиссией не принимаются и не учитываются при подведении итогов.

11. Порядок заключения контрактов (договоров) с победителями отбора

11.1. В течение трех дней после оглашения итогов отбора Организатор направляет победителям предложения заключить контракты (договоры).

11.2. Победители отбора обязаны в установленный Организатором срок представить Организатору в требуемом количестве экземпляров проекты контрактов (договоров), содержание и форма которого должны соответствовать типовому договору, переданному участнику в составе конкурсной документации, и включать обязательства участника, явившиеся основанием для признания его победителем отбора.

11.3. Проект контракта (договора) должен быть подписан руководителем организации, признанной победителем отбора, и скреплен печатью.

11.4. Победитель обязан не допускать действий, препятствующих заключению контракта в установленный условиями отбора срок.

11.5. Невыполнение победителем требований пунктов 11.2, 11.3, 11.4 может быть расценено как отказ от заключения контракта (договора), что дает основания признать победителем отбора участника, занявшего последующее место либо аннулировать итоги отбора и объявить о проведении нового.

12. Порядок внесения и рассмотрения апелляций

12.1. Участник вправе вносить апелляции Организатору на действия его должностных лиц или на решения Конкурсной комиссии, ущемляющие его права, определенные условиями проведения отбора.

12.2. Апелляция на решение Конкурсной комиссии представляется Организатору в течение трех дней с даты принятия оспариваемого решения.

12.3. Рассмотрение апелляции осуществляется Организатором совместно с Конкурсной комиссией в течение семи дней с
даты ее поступления. Результаты рассмотрения апелляции оформляются протоколом.

12.4. Результатом рассмотрения могут быть рекомендации:

- об отстранении должностного лица Организатора от участия в проведении отбора, о прекращении полномочий члена Конкурсной комиссии;

- о направлении конкурсных предложений и других документов на экспертизу для повторного рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;

- о признании недействительным решения Конкурсной комиссии о выборе победителя, с объявлением другого победителя или проведением повторного отбора;

- о мерах экономического воздействия к юридическим и физическим лицам, принимающим участие в подготовке и проведении отбора;

- о признании требований апелляции не соответствующими действительности, недостоверными либо несущественными,

- другие рекомендации, не противоречащие конкурсным условиям.

12.5. Протокол рассмотрения апелляции является основанием для издания руководителем Организатора распоряжений и приказов, направленных на урегулирование последствий выявленных нарушений.

12.6. О результатах рассмотрения апелляции и принятых решениях Организатором своевременно уведомляются все лица, которые должны быть извещены о результатах проведения отбора.

Раздел 3. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов:

1. Информационные материалы;

2. Инструктивные материалы;

3. Проект договора, заключаемого Организатором с победителями отбора.

1. Информационные материалы

В состав информационных материалов входят:

- Информационное сообщение (объявление) о проведении отбора - приложение N 1;

- Заявка на участие в отборе - приложение N 2;

- Анкета претендента на участие в отборе - приложение N 3;

- Извещение победителей отбора, участника, занявшего последующее место, других участников отбора - приложение N 4;

2. Инструктивные материалы

Инструктивные материалы представлены двумя конкурсными документами:

- Инструкция участнику отбора;

- Условия отбора Риелторских компаний и требования к его участникам.

Конкурсный документ “Инструкция участнику отбора“ (приложение N 5) включает в себя:

- наименование Организатора, объявившего отбор;

- основные понятия, используемые в тексте Инструкции;

- указание на организационно - распорядительные документы мэрии города, определяющие
проведение отбора;

- описание порядка приема заявок претендентов на участие в отборе;

- сведения о конкурсной документации;

- порядок представления, приема, хранения и отзыва конкурсных предложений участников отбора;

- требования по составу и оформлению конкурсных предложений;

- описание процедуры рассмотрения конкурсных предложений;

- порядок оценки конкурсных предложений участников при подведении итогов отбора и выборе победителей;

- условия и порядок заключения договоров с победителями отбора;

- порядок внесения и рассмотрения апелляций участников отбора;

- права и обязанности Организатора и Конкурсной комиссии.

Конкурсный документ “Условия отбора Риелторских компаний и требования к его участникам“ (приложение N 6) содержит следующие данные об отборе:

- цель отбора,

- порядок организации и проведения отбора (включает информацию о Конкурсной комиссии, об ответственном секретаре Конкурсной комиссии работе и регламенте его работы, информацию об ответственном представителе Организатора, уполномоченном для работы с участниками отбора),

- сроки проведения отбора:

- сроки, порядок, место и время приема и регистрации заявок претендентов,

- период подачи участниками конкурсных предложений,

- сроки рассмотрения конкурсных предложений и объявления победителей,

- предмет отбора;

- критерии оценки конкурсных предложений и выбора победителей, а именно: перечень требуемых функций, основных и дополнительных критериев, учитываемых при подведении итогов отбора.

3. Проект договора между Организатором и победителями отбора

Форма этого документа разрабатывается Организатором отбора (приложение N 7). По предложению победителей отбора в проект договора могут быть внесены изменения, дополнения.

Раздел 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА

И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Организатор конкурсного отбора обязан:

- рассматривать апелляции, принимать по ним решения и информировать о них в установленные сроки,

- обеспечивать соблюдение условий и сроков конкурсного отбора,

- утверждать (в качестве председателя Конкурсной комиссии) решения об итогах конкурсного отбора и о победителях,

- разрабатывать проекты контрактов (договоров) с победителями конкурсного отбора,

- заключать в установленном порядке контракты (договоры) с победителями конкурсного отбора,

- обеспечивать неразглашение конфиденциальных сведений, связанных с конкурсными предложениями и данными об участниках.

2. Организатор конкурсного отбора имеет право:

- при необходимости вносить на рассмотрение комиссии предложения о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений,

- по согласованию с Конкурсной комиссией уточнять условия проведения или критерии определения победителей конкурсного отбора,

- назначать, при необходимости, проведение повторного конкурсного отбора.

3. Конкурсная комиссия обязана:

- назначать время и место проведения заседаний комиссии,

- утверждать формы типовых документов, используемых в процессе проведения конкурсного отбора (приведены в приложениях),

- принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений и о дате проведения итогового заседания,

- обеспечивать соблюдение установленных сроков конкурсного отбора,

- обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений участников и их объективную оценку,

- при подведении итогов конкурсного отбора ранжировать конкурсные предложения участников, принимать решение о победителях конкурсного отбора или иное решение об итогах конкурсного отбора,

- участвовать в рассмотрении апелляций участников конкурсного отбора,

- осуществлять хранение журнала регистрации заявок и конкурсных предложений.

4. Конкурсная комиссия имеет право:

- устанавливать регламент своей работы,

- по обоснованным предложениям Организатора принимать решение о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений участников,

- устанавливать срок рассмотрения предложений участников в пределах предусмотренного условиями конкурсного отбора,

- привлекать экспертов к работе по оценке конкурсных предложений,

- устанавливать критерии и методики оценки конкурсных предложений,

- приглашать претендентов на заседания для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и документы,

- требовать от участников устранения несоответствий в конкурсных предложениях, если они не меняют сути предложений,

- по согласованию с Организатором конкурсного отбора изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений,

- не рассматривать предложения участников конкурсного отбора, не содержащие обоснований и сведений, достаточных для их оценки, а также предложения, не соответствующие требованиям, установленным в конкурсной документации,

- принимать решения по вопросам проведения конкурсного отбора, не урегулированным настоящей Инструкцией,

- не сообщать мотивы своих решений участникам конкурсного отбора.

Приложение N 1

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурсного отбора Риелторских компаний

_________________________________________________ объявляет о проведении конкурсного отбора Риелторских компаний для участия в реализации городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного жилищного кредитования на 2002 - 2011 гг.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе с предоставлением претендентам формы анкеты, выдача конкурсной документации и дополнительной информации об отборе производится с “____“ _________ 200_ г. по “____“ ________ 200_ г. в _____________________________ по адресу: ______________________ Контактный телефон: _________________

После “____“ __________ 200_ г. заявки на участие в конкурсном отборе не принимаются.

Рассмотрение предложений, поступивших от участников отбора, состоится “_____“ ___________ 200_ г. по указанному выше адресу.

Предметом конкурсного отбора является право на заключение договора с мэрией г. Тольятти об оказании риелторских услуг гражданам - участникам городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

Победителями конкурсного отбора признаются его участники, представившие наилучшие предложения по реализации предмета конкурсного отбора. Победитель отбора обязан в десятидневный срок с даты получения им извещения о признании победителем представить в мэрию г. Тольятти проект договора о сотрудничестве, подписанный и скрепленный печатью со стороны организации - победителя конкурсного отбора.

Приложение N 2

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

Риелторских компаний

Претендент _______________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

В лице (ответственное лицо - должность, Ф.И.О.) __________________

__________________________________________________________________

заявляет о своем намерении участвовать в проводимом мэрией города

конкурсном отборе претендентов с целью выбора Риелторских

компаний для участия в реализации целевой Программы улучшения

жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования

на 2002 - 2011 гг.

С конкурсной документацией, условиями конкурсного отбора и

требованиями к участнику ознакомлен и согласен.

При регистрации в качестве участника конкурсного отбора

обязуюсь выполнить условия и требования конкурсной документации.

Приложение:

1. Заполненная “Анкета претендента на участие в конкурсном

отборе“.

2. Комплект документов, перечисленных в пункте 3 “Анкеты“.

Подпись ответственного лица

Должность Ф.И.О.

Дата подачи заявки: Печать

Приложение N 3

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

АНКЕТА

претендента на участие в конкурсном отборе

Риелторских компаний

1. Сведения об организации, претендующей на участие:

- наименование организации, организационно - правовая форма,

- юридические и банковские реквизиты организации,

- сведения об учредителях,

- структура организации; наличие филиалов, головной организации,

- число работников (в том числе административно - управленческий штат),

- кредитующие банки,

- аудиторы,

- виды деятельности организации,

- краткая историческая справка о деятельности организации,

- опыт работы в области риелторской деятельности (лет),

- число работников, имеющих сертификаты риелторов,

- наличие аттестованных специалистов в области ипотеки,

- перечень наиболее крупных клиентов и краткая характеристика заключенных с ними контрактов (договоров) на риелторское обслуживание, отзывы клиентов,

- другие данные, подтверждающие опыт претендента и его способность выполнить конкурсные требования,

- участие претендента в арбитражных процессах за последние три года (когда, по каким вопросам, в каком качестве и с каким результатом).

2. Материально - финансовое положение организации:

- сведения об основных фондах,

- уставный капитал,

- собственные, общие и заемные средства,

- основные финансовые показатели за последний год:

3. В приложении к анкете претендент представляет:

3.1. заверенные копии следующих документов:

- Устав организации, Учредительный договор;

- Свидетельство о государственной регистрации;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- лицензии (на лицензируемые виды деятельности, указанные в Уставе);

- Сертификаты, подтверждающие квалификацию риелторов;

- Бухгалтерский баланс со всеми приложениями за последние два года с отметкой ИМНС РФ по г. Тольятти;

- Справка о кредиторской задолженности с подробной ее расшифровкой;

- Справка о дебиторской задолженности с подробной ее расшифровкой;

- Документ, подтверждающий прохождение паспортизации в негосударственном реестре (депозитарии) предприятий г. Тольятти;

- Страховой полис, подтверждающий страхование профессиональной ответственности.

3.2. печатные издания и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента и его способность выполнить функции, определенные условиями конкурсной документации.

3.3. фамилии и должности лиц, уполномоченных действовать от имени организации, перечень их полномочий, контактные телефоны, факс.

Приложение N 4

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

ИЗВЕЩЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

о результатах конкурсного отбора

Риелторских компаний

Руководителю _________________

N ________ от _________

______________________________

_________________________________________________, являющийся

Организатором конкурсного отбора участников реализации городской

целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с

использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.,

сообщает о том, что Ваша организация - _____“___________________,

решением Конкурсной комиссии (протокол N от ______) признана

победителем конкурсного отбора Риелторских компаний.

В соответствии с условиями конкурсного отбора Вам надлежит в

срок до __________________ представить в _______________________

в трех экземплярах оформленный с Вашей стороны проект контракта

(договора) на реализацию предмета конкурсного отбора,

составленный на известных нам и Вам условиях, явившихся

основанием для признания вашей организации победителем.

С нашей стороны координацию работы по оформлению контракта

(договора) уполномочен вести ________ (должность, Ф.И.О.

представителя Организатора) ____________

Контактный телефон ______________, факс _______________

Должность уполномоченного

Представителя Организатора

место

печати

Приложение N 4.1

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

ИЗВЕЩЕНИЕ

о результатах конкурсного отбора Риелторских компаний

Руководителю _________________

N ________ от _________

______________________________

_________________________________________________, являющийся

Организатором конкурсного отбора участников реализации городской

целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с

использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.,

сообщает о том, что конкурсное предложение Вашей организации -

_________________________, решением Конкурсной комиссии (протокол

N ____ от ______) отклонено ввиду признания лучшими предложения

других участников, признанных победителями конкурсного отбора.

Должность уполномоченного

Представителя Организатора

место

печати

Приложение N 5

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

ИНСТРУКЦИЯ

участнику конкурсного отбора

1. Основные понятия, используемые в тексте Инструкции

Конкурсный отбор - форма выбора участника реализации программы в результате рассмотрения и оценки представленных участниками конкурсных предложений с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в конкурсной документации.

Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в конкурсном отборе, в период до выполнения им условий, необходимых для получения статуса Участника отбора и регистрации его конкурсного предложения.

Участник конкурсного отбора - претендент, который выполнил и документально подтвердил выполнение условий, необходимых для получения статуса участника - с момента регистрации его конкурсного предложения.

Предмет конкурсного отбора - совокупность услуг, для осуществления которых целесообразно привлечение на конкурсной основе юридических лиц, имеющих соответствующую специализацию деятельности.

Объект конкурсного отбора - вид работ, услуг, составляющие в комплексе предмет конкурсного отбора.

Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурсного отбора, а также об условиях и процедуре отбора.

Конкурсное предложение - формальное предложение участника заключить контракт (договор) на реализацию соответствующего заказа по предмету конкурсного отбора на условиях, определяемых в конкурсной документации.

Контракт - договор между Организатором конкурсного отбора и его победителем, предусматривающий реализацию работ и услуг, составляющих предмет конкурсного отбора.

2. Порядок организации и сроки проведения конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор проводится в соответствии с “Инструкцией о порядке проведения конкурсного отбора Риелторских компаний - участников реализации целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг. (далее по тексту - программа).

2.2. Организатором конкурсного отбора выступает мэрия г. Тольятти.

2.3. Целью конкурсного отбора является выбор юридического лица - участника реализации программы в соответствии с предметом данного конкурсного отбора. По итогам конкурсного отбора мэрия города заключит с победителями контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), предусмотренных предметом конкурсного отбора.

2.4. Информация (объявление) о проведении конкурсного отбора публикуется в городских средствах массовой информации.

2.5. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора, информация о Конкурсной комиссии и ответственных лицах по работе с участниками, требования к участникам и критерии оценки представленных ими конкурсных предложений при подведении итогов и выборе победителей изложены в конкурсном документе “Условия конкурсного отбора по выбору Риелторских компаний и требования к его участникам“.

3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе

3.1. Сроки и порядок приема и регистрации заявок претендентов на участие в конкурсном отборе приведены в конкурсном документе, указанном в п. 2.5.

3.2. Одновременно с заявкой претендент представляет заполненную типовую форму “Анкеты претендента на участие в конкурсном отборе Риелторских компаний“ и комплект документов, указанных в пункте 3 формы анкеты.

3.3. Заявки без приложения заполненной анкеты и указанных в ней документов не принимаются и не регистрируются.

3.4. Типовые формы заявки на участие в конкурсном отборе и анкеты претендента можно получить у секретаря Конкурсной комиссии. Там же можно приобрести комплект конкурсной документации.

4. Конкурсная документация

4.1. В состав комплекта конкурсной документации входят:

- Инструкция участнику конкурсного отбора,

- Условия конкретного конкурсного отбора и требования к его участникам.

- Проект контракта (договора) между Организатором и победителем конкурсного отбора.

4.2. Конкурсная документация передается претенденту в период с момента начала регистрации заявок претендентов и до срока окончания приема конкурсных предложений участников.

5. Порядок представления, приема, хранения и отзыва конкурсных предложений участников конкурсного отбора

5.1. Претендент, зарегистрированный в качестве участника конкурсного отбора, обязан представить Конкурсной комиссии свое конкурсное предложение, составленное в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсные предложения представляются участниками не позднее срока, указанного в Условиях проведения конкретного конкурсного отбора.

5.2. Конкурсное предложение представляется в заклеенном конверте. Конверт должен быть опечатан самим конкурсантом.

5.3. Конкурсное предложение адресуется председателю Конкурсной комиссии и доставляется по адресу, указанному в конкурсной документации.

5.4. Конверт с конкурсным предложением регистрируется в момент приема в специальном журнале.

5.5. Конкурсные предложения и журнал их регистрации хранятся в специальном сейфе.

5.6. Участник вправе отозвать свое конкурсное предложение на любом этапе проведения конкурсного отбора, официально уведомив об этом Организатора конкурсного отбора.

Датой отзыва считается дата регистрации в журнале письменного обращения участника об отзыве конкурсного предложения.

5.7. В день окончания приема предложений Организатор производит закрытие журнала приема соответствующей записью в строке, следующей после регистрационной записи последнего участника.

5.8. Ответственность за сохранность конкурсных предложений несет секретарь Конкурсной комиссии.

6. Требования по составу и оформлению конкурсных предложений

6.1. Конкурсные предложения участника по своему составу и оформлению должны соответствовать всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В ином случае предложение считается недействительным.

6.2. Пояснительная записка должна содержать технико - экономические обоснования предложений участника, включая сведения и документы о способах выполнения условий конкурсного отбора, обоснование финансовых (стоимостных) показателей, а также обоснование технических, финансовых и организационных возможностей участника.

6.3. Участник конкурсного отбора вправе вносить дополнительные предложения по улучшению показателей, изложенных в конкурсной документации. В этом случае, участник обязан представить в объеме конкурсного предложения убедительные обоснования целесообразности и практической возможности реализации его дополнительных предложений.

6.4. Конкурсное предложение (и прилагаемые документы) должны быть подписаны руководителем организации и скреплены печатью.

6.5. Конкурсное предложение и документы в составе конкурсных предложений представляются в Конкурсную комиссию в одном экземпляре.

6.6. Текст конкурсного предложения не должен содержать двусмысленных, противоречивых и неясно изложенных положений, которые Конкурсная комиссия вправе толковать в неблагоприятную для участника сторону.

6.7. Вносимые с согласия Конкурсной комиссии исправления арифметических ошибок или опечаток в конкурсном предложении, должны быть завизированы руководителем и скреплены печатью организации.

7. Процедура рассмотрения конкурсных предложений

7.1. Вскрытие конвертов и оглашение предложений участников производится в объявленный день, час и в объявленном месте.

Все лица, участвующие в конкурсной процедуре, должны быть своевременно извещены об этом Организатором конкурсного отбора.

Перед вскрытием конвертов с предложениями Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.

7.2. Вскрытие конвертов с предложениями производится Конкурсной комиссией при наличии не менее половины ее состава и в присутствии участников конкурсного отбора.

7.3. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации, не рассматриваются и перечисляются в протоколе отдельно, с указанием причин, по которым они были отклонены.

7.4. Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения предложений, который объявляется участникам конкурсного отбора при вскрытии конвертов с предложениями.

7.5. Конкурсная комиссия имеет право в процессе конкурса приглашать участников для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения и документы.

7.6. В случае обнаружения в представленных материалах недостатков, не меняющих сути конкурсного предложения (арифметические ошибки, опечатки), Конкурсная комиссия может разрешить участнику внести исправления до момента окончания приема предложений.

Участники конкурсного отбора не вправе самостоятельно вносить изменения в свое предложение после его регистрации в Конкурсной комиссии.

7.7. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии, связанных с проведением конкурсного отбора, подписывают председатель и секретарь Конкурсной комиссии.

Протокол итогового заседания, на котором выбираются и объявляются победители конкурсного отбора, подписывается Организатором и победителем (победителями) отбора.

7.8. Члены комиссии и эксперты, привлекаемые к рассмотрению и оценке предложений участников, не вправе разглашать информацию, относящуюся к деятельности Конкурсной комиссии, участников конкурсного отбора, а также к их предложениям по предмету конкурсного отбора.

8. Оценка конкурсных предложений участников

8.1. Критерии и методики оценки конкурсных предложений участников устанавливает Конкурсная комиссия.

8.2. Основные и дополнительные критерии, учитываемые Конкурсной комиссией при оценке предложений участников и выборе победителей конкурсного отбора, включены в “Условия конкурсного отбора Риелторских компаний и требования к его участникам“.

8.3.Наилучшими признаются конкурсные предложения, которые наиболее полно удовлетворяют требованиям и условиям конкурсной документации.

8.4. Дополнительные предложения участника, направленные на улучшение конкурсных показателей, могут явиться основанием для признания участника победителем, если участник подтвердит готовность выполнения основных условий конкурсного отбора, а комиссия сочтет его дополнительные предложения наиболее выгодными.

Дополнительные предложения, не подтвержденные расчетами, сведениями и обоснованиями, достаточными для их оценки, Конкурсной комиссией не принимаются и не учитываются при подведении итогов.

8.5. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурсного отбора без объявления победителей.

8.6. Конкурсная комиссия вправе не сообщать участникам мотивы своих решений при подведении итогов конкурсного отбора.

9. Порядок заключения контрактов (договоров) с победителями конкурсного отбора

9.1. Победителями конкурсного отбора становятся участники, предложения которых наиболее полно удовлетворяют конкурсным требованиям.

9.2. В течение трех дней после оглашения итогов конкурсного отбора, Организатор конкурса направляет победителям “Извещение победителя конкурсного отбора“ с предложением заключить с ним контракт (договор).

9.3. Победители конкурсного отбора обязаны в установленный Организатором срок представить Организатору конкурсного отбора в требуемом количестве экземпляров проект контракта (договора), содержание и форма которого должны соответствовать типовому договору, переданному участнику в составе конкурсной документации, и включать обязательства участника, явившиеся основанием для признания его победителем.

9.4. Проект контракта (договора) должен быть подписан руководителем организации, признанной победителем конкурсного отбора, и скреплен печатью.

9.5. Победители обязаны не допускать действий, препятствующих заключению контракта в установленный условиями конкурсного отбора срок.

9.6. Невыполнение победителем требований пунктов 9.3, 9.4, 9.5 может быть расценено как отказ от заключения контракта (договора).

9.7. Организатор конкурсного отбора письменно извещает остальных участников об отклонении их предложений ввиду признания лучшим предложений других участников, признанных победителями.

10. Порядок внесения и рассмотрения апелляций

10.1. Участник конкурсного отбора вправе вносить апелляции Организатору на действия его должностных лиц или на решения Конкурсной комиссии, ущемляющие его права, определенные условиями проведения конкурсного отбора.

10.2. Апелляция на решение Конкурсной комиссии представляется Организатору в течение трех дней с даты принятия оспариваемого решения.

10.3. Рассмотрение апелляции осуществляется Организатором совместно с Конкурсной комиссией в течение семи дней с даты ее поступления. Результаты рассмотрения апелляции оформляются протоколом.

10.4. Результатом рассмотрения могут быть рекомендации:

- об отстранении должностных лиц или членов Конкурсной комиссии от участия в проведении конкурсного отбора;

- о направлении конкурсных предложений и других документов на экспертизу для повторного рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии;

- об уточнении условий проведения конкурсного отбора, конкурсной документации и внесении их на утверждение Конкурсной комиссии;

- о признании недействительным решения Конкурсной комиссии о выборе победителей, с объявлением других победителей или проведением повторного конкурсного отбора;

- о признании требований апелляции не соответствующими действительности, недостоверными либо несущественными;

- другие рекомендации, не противоречащие конкурсным условиям.

10.5. Протокол рассмотрения апелляции является основанием для издания руководителем Организатора распоряжений и приказов, направленных на урегулирование последствий выявленных нарушений.

10.6. О результатах рассмотрения апелляции и принятых решениях Организатором своевременно уведомляются все лица, которые должны быть извещены о результатах проведения конкурсного отбора.

11. Права и обязанности Организатора конкурсного отбора и Конкурсной комиссии

11.1. Организатор конкурсного отбора обязан:

- рассматривать апелляции, принимать по ним решения и информировать о них в установленные сроки,

- обеспечивать соблюдение условий и сроков конкурсного отбора,

- утверждать (в качестве председателя Конкурсной комиссии) решения об итогах конкурсного отбора и о победителях,

- разрабатывать проекты контрактов (договоров) с победителями конкурсного отбора,

- заключать в установленном порядке контракты (договоры) с победителями конкурсного отбора,

- обеспечивать неразглашение конфиденциальных сведений, связанных с конкурсными предложениями и данными об участниках.

11.2. Организатор конкурсного отбора имеет право:

- при необходимости вносить на рассмотрение комиссии предложения о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений,

- по согласованию с Конкурсной комиссией уточнять условия проведения или критерии определения победителей конкурсного отбора,

- назначать, при необходимости, проведение повторного конкурсного отбора.

11.3. Конкурсная комиссия обязана:

- назначать время и место проведения заседаний комиссии,

- утверждать формы типовых документов, используемых в процессе проведения конкурсного отбора (приведены в приложениях),

- принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурсных предложений и о дате проведения итогового заседания,

- обеспечивать соблюдение установленных сроков конкурсного отбора,

- обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных предложений участников и их объективную оценку,

- при подведении итогов конкурсного отбора ранжировать конкурсные предложения участников, принимать решение о победителях конкурсного отбора или иное решение об итогах конкурсного отбора,

- участвовать в рассмотрении апелляций участников конкурсного отбора,

- осуществлять хранение журнала регистрации заявок и конкурсных предложений.

11.4. Конкурсная комиссия имеет право:

- устанавливать регламент своей работы,

- по обоснованным предложениям Организатора принимать решение о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений участников,

- устанавливать срок рассмотрения предложений участников в пределах предусмотренного условиями конкурсного отбора,

- привлекать экспертов к работе по оценке конкурсных предложений,

- устанавливать критерии и методики оценки конкурсных предложений,

- приглашать претендентов на заседания для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и документы,

- требовать от участников устранения несоответствий в конкурсных предложениях, если они не меняют сути предложений,

- по согласованию с Организатором конкурсного отбора изменять сроки рассмотрения конкурсных предложений,

- не рассматривать предложения участников конкурсного отбора, не содержащие обоснований и сведений, достаточных для их оценки, а также предложения, не соответствующие требованиям, установленным в конкурсной документации,

- принимать решения по вопросам проведения конкурсного отбора, не урегулированным настоящей Инструкцией,

- не сообщать мотивы своих решений участникам конкурсного отбора.

Приложение N 6

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

УСЛОВИЯ

конкурсного отбора Риелторской компании

и требования к его участникам

1. Цель конкурсного отбора

1.1. Целью конкурсного отбора является выбор Риелторских компаний - юридических лиц, участников реализации целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг. в соответствии с предметом, условиями и требованиями данного конкурсного отбора.

1.2. По итогам конкурсного отбора Организатор отбора заключит с победителями контракты (договоры) на выполнение работ (услуг), предусмотренных предметом конкурсного отбора.

2. Порядок организации и проведения конкурсного отбора

2.1. Порядок организации и проведения конкурсного отбора участников реализации Программы изложен в “Инструкции участнику конкурсного отбора“.

2.2. Данный документ является разделом инструкции участникам конкурсного отбора, содержащим информацию, положения и условия проведения конкурсного отбора Риелторских компаний, а также требования к его участникам, соответствующие специфике предмета этого отбора.

2.3. Информация о проведении данного конкурсного отбора

опубликована в городских средствах массовой информации (_________ ______________________________).

2.4. Конкурсная комиссия осуществляет работу с участниками конкурсного отбора по адресу: ____________________________________ _________________________________________________________________.

Ответственный секретарь конкурсной комиссии:

_______________________________, приемные часы с 8 до 12 и с 13 до 17 часов ежедневно, тел. ____________________.

2.5. Ответственный представитель Организатора отбора, уполномоченный для работы с участниками конкурсного отбора и проведения консультаций: _________________________________________ __________________________________________ тел. ________________.

3. Сроки проведения конкурсного отбора

3.1. Конкурсный отбор будет проходить с _____________ по ____________ 200_ года.

3.2. Заявки претендентов на участие в конкурсном отборе принимаются с ______ по _______ включительно.

Заявки принимает секретарь Конкурсной комиссии по указанному выше адресу. Принятая заявка подлежит обязательной регистрации в журнале.

3.3. Заявки, поступившие после ________, не принимаются, не регистрируются и не рассматриваются.

3.4. Одновременно с заявкой претендент представляет заполненную типовую форму “Анкеты претендента на участие в конкурсном отборе Риелторских компаний“ и комплект документов, указанных в пункте 3 формы анкеты.

3.5. Заявки без приложения заполненной анкеты и указанных в ней документов не принимаются и не регистрируются.

3.6. Регистрация участников конкурсного отбора с ___ по ___ ______ 200_ г. включительно.

3.7. Сроки подачи участниками конкурсных предложений с ___ по __________.

3.8. Окончание приема и регистрации конкурсных предложений участников ___ ______ _____ 200 __ года.

3.9. Дата заседания Конкурсной комиссии, на котором будут вскрыты конверты и оглашены предложения участников - ____ __________ 200_ года.

3.10. Сроки рассмотрения конкурсных предложений участников с _________ по _______.

3.11. Дата итогового заседания Конкурсной комиссии с объявлением итогов конкурсного отбора и победителей - ____ ________ 200_ года.

3.12. Сроки действия конкурсных предложений:

- Победителей конкурсного отбора - до момента заключения контрактов (договоров) с Организатором конкурсного отбора;

- Остальных участников - до момента объявления победителей конкурсного отбора.

4. Объект конкурсного отбора

4.1. Объектом конкурсного отбора является перечень риелторских услуг участникам целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг., указанный в п. 6 настоящих Условий.

5. Предмет конкурсного отбора

5.1. Предметом конкурсного отбора является право на заключение договора с мэрией г. Тольятти об оказании риелторских услуг гражданам - участникам городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

6. Критерии оценки конкурсных предложений и выбора победителей

6.1. Основные функций и требования к Риелторской компании, участвующей в реализации целевой Программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.:

Функции Риелторской компании:

- оказание информационной, юридической и консультационной поддержки участникам программы;

- подбор вариантов приобретения, продажи или обмена жилья, в том числе:

- жилья, средства от продажи которого поступают в зачет приобретения нового жилья;

- жилья для участников программы, выселяемых из квартир, приобретенных за счет средств ипотечного кредита, в случае невыполнения кредитных обязательств;

- профессиональная оценка приобретаемого жилья или жилья, передаваемого в залог;

- участие в организации торгов по реализации жилья, на которое обращено взыскание.

Требования к Риелторской компании:

- опыт в области риелторской деятельности не менее пяти лет;

- наличие лицензии на право осуществления оценочной деятельности;

- уставный капитал не менее 100 тысяч рублей;

- паспортизация в негосударственном реестре (депозитарии) предприятий г. Тольятти;

- страхование профессиональной ответственности риелторов на страховую сумму не менее 500 тысяч рублей.

6.2. Другими критериями, учитываемыми Конкурсной комиссией при оценке предложений участников и определении победителя конкурсного отбора Риелторских компаний, являются:

- обоснование (пояснительная записка, расчеты) предлагаемой схемы (порядка) организации работы по выполнению предусмотренных программой функций Риелторской компании;

- размеры расценок на услуги риелторской компании, предложения по предоставлению дополнительных услуг гражданам - участникам программы.

7. Проект контракта (договора) между Организатором и победителями конкурсного отбора Риелторских компаний

Форма этого документа, разработанная Организатором конкурсного отбора, передается участнику в составе конкурсной документации.

Приложение N 7

К Инструкции о порядке проведения

конкурсного отбора Риелторских

компаний - участников целевой

Программы улучшения жилищных

условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на

2002 - 2011 гг.

МЭРИЯ города Тольятти

Конкурсный отбор участников реализации целевой Программы

улучшения жилищных условий граждан с использованием

ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг.

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ N ______

г. Тольятти “_____“ _________ 200_ г.

_____________________________________, именуемый в дальнейшем “Организатор“ в лице _____________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________, с одной стороны, и Риелторская компания ___________________________, именуемое в дальнейшем “Компания“, в лице __________________________, действующего на основании _________, с другой, именуемые также “Стороны“ заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Организатор и Компания создают на территории г. Тольятти единую систему взаимодействия по организации улучшения жилищных условий граждан - участников городской целевой программы улучшения жилищных условий граждан с использованием ипотечного кредитования на 2002 - 2011 гг. (далее - Программа) с привлечением их собственных средств, а также бюджетных и кредитных ресурсов в рамках Программы.

1.2. Для реализации предмета договора Организатор дает в городские СМИ объявление о том, что Компания является организацией, уполномоченной на реализацию Программы в качестве Риелторской компании, а Компания оказывает гражданам - участникам Программы (далее - участники) услуги по приобретению готового жилья и жилых помещений на вторичном рынке, в том числе с зачетом имеющегося у участников жилья.

1.3. Порядок работы с участниками Программы оговорен в приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Обязанности Сторон

2.1. Для реализации предмета Договора Организатор обязуется в отношении Компании:

- представить на согласование пакет типовых договоров и иных соглашений с физическими и юридическими лицами - участниками Программы;

- сообщить физическим и юридическим лицам, участвующим в реализации Программы о том, что Компания является уполномоченной Риелторской компанией;

- утверждать представляемые Компанией анкеты - заявки Участников в сроки, установленные в Приложении N 1 к настоящему Договору.

- при отсутствии бюджетных средств для продолжения ипотечного кредитования участников сообщить об этом Компании с указанием примерного срока возобновления бюджетного финансирования Программы.

- предоставлять Компании информацию, необходимую для реализации ее функций по настоящему Договору.

2.2. Организатор в отношении Компании имеет право:

- осуществлять контроль заключения и исполнения договоров между Компанией и Участниками;

- в случае существенного нарушения Компанией условий работы с участниками Программы в одностороннем порядке приостановить сотрудничество по настоящему Договору - до устранения указанных нарушений.

2.3. Для реализации предмета Договора Компания в отношении Организатора обязуется:

- организовать консультационный пункт для работы с участниками;

- консультировать участников об условиях приобретения жилья, зачета имеющегося жилья, принимать анкеты - заявки на выбранные Участниками квартиры;

- представлять заполненные анкеты - заявки участников в отделы по учету и распределению жилья мэрии г. Тольятти и районных администраций для утверждения, забирать утвержденные анкеты - заявки;

- заключать с участниками договоры купли - продажи жилых помещений, договоры поручения на оказание услуг по купле - продаже, обмену жилых помещений на основании согласованных с Организатором типовых форм договоров (приложение N 2 к настоящему Договору);

- при наличии соответствующей лицензии проводить профессиональную оценку жилых помещений;

- ежегодно представлять в мэрию г. Тольятти отчет с указанием квартир, приобретенных участниками в рамках реализации Программы.

2.4. Компания в отношении Организатора имеет право:

- при получении от Организатора информации об отсутствии бюджетных ресурсов для кредитования участников Программы, приостановить прием анкет - заявок на условиях, предусмотренных Программой, - до возобновления ипотечного кредитования за счет средств бюджета.

- запрашивать у Организатора информацию, необходимую для выполнения своих функций по настоящему Договору.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения обеими сторонами своих обязательств.

3.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

3.3. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся путем составления дополнительного соглашения.

3.4. Досрочное расторжение Договора может иметь место по соглашению сторон, а при недостижении такого соглашения - в судебном порядке.

3.5. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из сторон.

4. Юрид“ческие адреса и реквизиты сторон

ОРГАНИЗАТОР: КОМПАНИЯ:

___________________________ _____________________________

Приложение N 1

к Договору N _____

от “____“ _______ 2002 г.

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТА ДОГОВОРА

1. Информацию о программе Организатор публикует в газете “Городские ведомости“ и других СМИ. Кроме того, в Отделах по учету и распределению жилья мэрии и районных администраций (далее - Отделы жилья) размещаются стенды с информацией о Программе.

2. Компания предоставляет Участникам информацию о порядке и условиях участия в программе. Участники подают Компании анкеты - заявки в 5-ти экземплярах на выбранные ими квартиры. Затем один экземпляр анкеты - заявки выдается Участнику с приглашением прийти в Компанию в это же время через 15 дней (через 21 день - для тех, кто не стоит в очереди в Отделе жилья). Четыре экземпляра анкеты - заявки Компания доставляет в Отдел жилья для утверждения.

3. После получения анкет - заявок Отдел жилья обязан проверить достоверность сведений об очередности Участников в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий (либо подтвердить право на участие в программе на основании представленных справок).

4. При подтверждении сведений, изложенных в анкете - заявке, Отдел жилья ставит соответствующую отметку на всех экземплярах анкеты - заявки. Если Участник в соответствии с законом имеет право на бесплатное улучшение жилищных условий, Отдел жилья также делает отметку об этом в анкете - заявке. Один экземпляр Отдел жилья оставляет у себя для контроля, один - направляет в Отдел сопровождения ипотечной программы, и два экземпляра направляются Компании.

5. Компания выдает один экземпляр анкеты - заявки Участнику, и один оставляет у себя.

6. На основании утвержденной анкеты - заявки Банк проводит собеседование с Участником и проверяет его возможность быть заемщиком ипотечного кредита. В случае положительного результата проверки Банк выдает Участнику письменное согласие на выдачу кредита.

7. С Участником, представившим согласие Банка на кредит, Компания заключает договор поручения на подбор для него необходимого ему жилья на вторичном рынке. Если Участник намерен получить часть средств на покупку новой квартиры за счет продажи имеющегося жилья, заключается также договор на оказание услуг по продаже старого жилья Участника.

8. При появлении варианта покупки жилья, необходимого Участнику, Компания вызывает Участника для заключения договора купли - продажи квартиры за счет кредита Банка, в соответствии со ст. 77 ФЗ “Об ипотеке (залоге недвижимости)“. Одновременно Участник заключает с Компанией договор поручения на регистрацию сделки купли - продажи приобретаемого жилья в Регистрационной палате и выдает соответствующую доверенность.

9. С Участником, представившим зарегистрированный договор купли - продажи, Банк заключает кредитный договор, договор поручения на заключение сопутствующих договоров страхования (с получением доверенности на заключение договоров страхования от имени Участника) и выдает ему кредит в размере до 50% стоимости приобретаемой квартиры.

10. Денежные средства, полученные от продажи имеющегося жилья, Участник вносит в Банк для перечисления их продавцу приобретаемого жилья вместе со средствами ипотечного кредита.

11. После получения денежных средств продавцом жилого помещения в Компании оформляется акт приема - передачи квартиры, на основании которого Участник регистрирует свое право собственности на квартиру с одновременным залогом квартиры в пользу Банка.

12. После получения сведений от Компании о переданных Участникам квартирах Отдел сопровождения ипотечных программ направляет списки таких Участников в Отделы жилья. По получении данных списков Отделы жилья исключают указанных в них Участников из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий.

13. Порядок деятельности по реализации Программы, установленный настоящим Договором, является для Сторон обязательным и может быть изменен или дополнен по соглашению Сторон.

МЭРИЯ: КОМПАНИЯ:

Мэрия города Тольятти _______________________

445011, площадь Свободы, 4, _______________________

г. Тольятти, Самарская обл., РФ, _______________________

тел.: (8482) 23-53-61 _______________________

ИНН 6320001741, _______________________

Р/С 40204810500000100044 _______________________

в РКЦ “Приморский“ г. Тольятти _______________________

БИК 043678000 _______________________

Заместитель мэра - _______________________

директор Департамента _______________________

__________________ А.П. Эстрин _______________________

М.П. М.П.