Российские законы

Распоряжение Главы городского округа Самара от 08.05.2007 N 176-р “Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации городского округа Самара“ (вместе с “Реестром муниципальных служащих Администрации городского округа Самара на год“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации городского округа Самара от 02.04.2010 N 300, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу с 1 июня 2007 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 мая 2007 г. N 176-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, в целях эффективной организации учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Администрации городского округа Самара:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации городского округа Самара согласно приложению.

2. Настоящее Распоряжение вступает в
силу с 01.06.2007.

3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы городского округа Кузнецова А.С.

И.о. Главы

городского округа

Д.И.АЗАРОВ

Приложение

к Распоряжению

Главы городского округа Самара

от 8 мая 2007 г. N 176-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единые правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Администрации городского округа Самара (далее - Реестр).

1.2. Реестр представляет собой систематизированный перечень основных биографических и профессионально-квалификационных сведений о муниципальных служащих Администрации городского округа Самара.

1.3. Ведение Реестра осуществляется с целью формирования банка данных о муниципальных служащих, обеспечивающего возможность анализа количественного и качественного состава персонала в Администрации городского округа Самара.

1.4. Ведение Реестра включает в себя:

- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;

- учет, систематизацию и оформление полученных сведений в соответствии с формой ведения Реестра;

- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;

- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.

1.5. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение и использование осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законами Самарской области, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.

1.6. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих не допускается.

1.7. Работа со сведениями, указанными в Реестре, осуществляется в соответствии с
трудовым законодательством и законодательством о персональных данных.

2. Порядок ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).

2.2. В Реестр о каждом муниципальном служащем вносятся сведения по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.3. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

2.4. Для формирования Реестра кадровые службы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара (далее - кадровые службы) в срок до 15 января представляют в Департамент сведения о муниципальных служащих по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

В пределах своей компетенции по вопросам кадрового обеспечения Департамент самостоятельно формирует сведения о муниципальных служащих соответствующих органов и структурных подразделений Администрации городского округа Самара.

2.5. Сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, представляются на бумажном и электронном носителях по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

2.6. Сформированный Реестр визируется руководителем Департамента, заместителем Главы городского округа Самара, курирующим вопросы организации работы с кадрами, и представляется для подписания Главе городского округа Самара не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. После подписания Главой городского округа Самара Реестр заверяется гербовой печатью Администрации городского округа Самара.

2.7. Информация об изменениях (отсутствии изменений) сведений, подлежащих включению в Реестр, представляется кадровыми службами в Департамент не позднее 5-го числа следующего за отчетным кварталом месяца.

Изменения в кадровом составе муниципальных служащих Администрации городского округа Самара вносятся в Реестр и утверждаются Главой городского округа Самара.

2.8. В случае отсутствия за отчетный период сведений об изменениях в кадровом составе муниципальных служащих Администрации городского округа Самара
соответствующая информация направляется Главе городского округа Самара заместителем Главы городского округа Самара, курирующим вопросы организации работы с кадрами.

2.9. Исключение сведений из Реестра производится в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

2.10. Документально оформленный в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения Реестр хранится в архиве Департамента в течение одного года со дня его подписания Главой городского округа Самара, после чего сдается в архив Администрации городского округа Самара.

2.11. Руководители органов и структурных подразделений Администрации городского округа Самара несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений о муниципальных служащих.

2.12. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за организацию ведения Реестра, сохранность сведений Реестра, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав и правил доступа к информации, содержащейся в Реестре, установленных настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Самара.

2.13. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений.

2.14. Должностные лица Администрации городского округа Самара, которые в соответствии с разделом 3 настоящего Положения имеют право доступа к сведениям, содержащимся в Реестре, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальных сведений.

3. Организация работы с Реестром.

Правила доступа к информации, содержащейся в Реестре

3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава и выработки необходимых предложений и рекомендаций.

3.2. Департамент в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Главе городского округа Самара сводный анализ (отчет) кадрового состава муниципальных служащих Администрации городского округа Самара по основным направлениям формирования Реестра.

3.3. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми
сведениями о нем, включенными в Реестр, на основании его письменного заявления на имя заместителя Главы городского округа Самара, курирующего вопросы организации работы с кадрами.

3.4. Сведения о муниципальных служащих, содержащиеся в Реестре, предоставляются Главе городского округа Самара, первым заместителям Главы городского округа Самара, заместителю Главы городского округа Самара, курирующему вопросы организации работы с кадрами, по их требованию.

3.5. Основанием предоставления сведений, содержащихся в Реестре, первым заместителям Главы городского округа Самара, заместителю Главы городского округа Самара, курирующему вопросы организации работы с кадрами, является их письменное заявление и соответствующее решение Главы городского округа Самара.

3.6. Предоставление содержащихся в Реестре сведений в органы государственной власти Российской Федерации и Самарской области осуществляется в соответствии с их официальными запросами на основании поручения Главы городского округа Самара.

3.7. Документами, подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра, подписанные руководителем Департамента и скрепленные печатью.

Заместитель Главы

городского округа

А.С.КУЗНЕЦОВ

Приложение N 1

к Положению

о порядке ведения

Реестра муниципальных служащих

Администрации городского округа Самара

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

САМАРА НА 200_ ГОД

----T-------------T---------T---T-----------T------------T------------T----------T-----------T---------T-----------¬

¦ N ¦Наименование ¦Фамилия, ¦Пол¦ Дата ¦ Замещаемая ¦Образование,¦Государст-¦Квалифика- ¦ Стаж ¦ Сведения ¦

¦п/п¦ органа или ¦ имя, ¦ ¦поступления¦ муници- ¦ какое ¦ венные ¦ ционный ¦ муници- ¦ о поощре- ¦

¦ ¦структурного ¦отчество,¦ ¦ на ¦ пальная ¦ учебное ¦ награды ¦ разряд и ¦ пальной ¦ ниях и ¦

¦ ¦подразделения¦ место ¦ ¦муниципаль-¦ должность ¦ заведение ¦ РФ, ¦ дата ¦(государ-¦ наложен- ¦

¦ ¦ Админи- ¦ и дата ¦ ¦ную службу ¦(с указанием¦окончил(а), ¦ награды ¦ его ¦ственной)¦ ных ¦

¦ ¦ страции ¦рождения ¦ ¦ ¦ группы ¦ специаль- ¦ органов ¦присвоения,¦ службы ¦ дисципли- ¦

¦ ¦ городского ¦ (число, ¦ ¦ ¦ муници- ¦ ность, ¦государст-¦ данные ¦ на дату ¦ нарных ¦

¦ ¦округа Самара¦ месяц, ¦ ¦ ¦ пальных ¦ квалифи- ¦ венной ¦ последней ¦внесения ¦взысканиях ¦

¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦должностей),¦ кация, ¦ власти ¦аттестации ¦ записи ¦(вид и дата¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с какого ¦ ученая ¦ ¦ (решение ¦в Реестр ¦ поощрений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ времени ¦ степень, ¦ ¦ аттеста- ¦ ¦(взысканий)¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работает в ¦ ученое ¦ ¦ ционной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ней ¦ звание ¦ ¦ комиссии, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения¦ ¦ ¦

¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации)¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+---+-----------+------------+------------+----------+-----------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L---+-------------+---------+---+-----------+------------+------------+----------+-----------+---------+------------

Глава городского округа Самара ________________________ В.А. Тархов

(подпись, печать)

Приложение N 2

к Положению

о порядке ведения

Реестра муниципальных служащих

Администрации городского округа Самара

СВЕДЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________

3. Место рождения ____________________________________________________

4. Замещаемая муниципальная должность ________________________________

5. Наименование органа или структурного подразделения Администрации

городского округа Самара _____________________________________________

6. Квалификационный разряд и дата его присвоения _____________________

7. Образование (какое учебное заведение окончил(а), специальность,

квалификация) ________________________________________________________

8. Ученая степень ____________________________________________________

9. Ученое звание _____________________________________________________

10. Государственные награды РФ _______________________________________

11. Награды органов государственной власти ___________________________

12. Сведения о поощрениях и наложенных дисциплинарных взысканиях (вид

и дата поощрений (взысканий) _________________________________________

13. Дата поступления на муниципальную службу _________________________

14. С какого времени работает в последней муниципальной должности ____________________________________________________________

15. Стаж муниципальной службы на дату представления сведений __________

16. Данные последней аттестации (решение аттестационной комиссии, дата

прохождения очередной аттестации) ____________________________________

17. Телефоны (рабочий, домашний) _____________________________________

Подпись руководителя органа или структурного подразделения Администрации

городского округа Самара ___________________________________

“___“ _____________ 200_ г. Печать