Приказ Министерства торговли и предпринимательства РМ от 09.02.2011 N 19 “О проведении республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“ (вместе с “Положением о проведении республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“)
По вопросу проведения республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“ среди учащихся образовательных учреждений всех видов и типов, а также студентов высших, средних и начальных профессиональных учреждений см. приказ Минсельхозпрода РМ N 12-П, Минобразования РМ N 71 от 31.01.2011.МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2011 г. N 19
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА
“ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“
Во исполнение мероприятий Программы действий Правительства Республики Мордовия по реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия на 2011 год, приказываю:
1. Провести республиканский творческий конкурс “Лучший бренд Республики Мордовия“ с 10 февраля по 18 марта 2011 года.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“;
Состав конкурсной комиссии республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“.
3. Разместить на сайте Министерств торговли и предпринимательства Республики Мордовия и опубликовать в газете “Известия Мордовии“.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства -
Министр торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
В.В.РУЖЕНКОВ
Утверждено
приказом Министра
торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
от 09.02.2011 N 19
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА
“ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“
1. Общие положения
1.1. Республиканский творческий конкурс “Лучший бренд Республики Мордовия“ (далее - Конкурс) проводится в целях разработки единого бренда для товаров Республики Мордовия, необходимого для их продвижения как на территории республики, так и за ее пределы.
1.2. Организатором Конкурса является Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - организатор Конкурса).
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса, критерии выбора проекта.
1.4. К участию в Конкурсе приглашаются предприятия и организации всех форм собственности, творческие и рекламные мастерские и студии, физические лица (далее - участники Конкурса).
2. Требования к проекту
2.1. Проект должен наиболее полно отражать достижения, исторические, культурные и природные особенности Республики Мордовия, а также обладать художественно-эстетическим достоинством. Разработка должна предусматривать цветовое и графическое использование бренда, а также позволять многократное увеличение и уменьшение изображения без потери своих качеств.
2.2. Оценочными критериями при рассмотрении представленных проектов и выявлении победителя Конкурса являются:
- уникальность и запоминаемость образа;
- оригинальность и простота идеи;
- концептуальная выразительность решения;
- совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей;
- лаконичность и доходчивость представленного проекта;
- узнаваемость в любом цветовом решении.
2.3. Исполнение может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.
Проекты на бумаге должны иметь формат А4. Проекты могут также представляться на CD и DVD носителях. Каждый проект должен сопровождаться следующей информацией об участнике Конкурса (коллективе участников Конкурса):
- Ф.И.О.;
- возраст;
- место работы;
- контактный телефон/адрес.
2.4. Срок представления проектов до 11 марта 2011 года.
2.5. Проекты, представленные в комиссию, не возвращаются.
3. Организация и проведение Конкурса
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - отборочный. Отбор проектов, соответствующих условиям Конкурса, проводится до 11 марта 2011 года;
2 этап - конкурсный. Определение лучших проектов Конкурса будет осуществляться до 18 марта 2011 года. В рамках 2 этапа комиссия рассматривает работы и определяет лучшие проекты.
3.2. Комиссия решает вопросы:
о принятии или отклонении от участия в Конкурсе проектов, не соответствующих требованиям настоящего Положения;
о продлении сроков проведения Конкурса в связи с отсутствием проектов, соответствующих требованиям настоящего Положения;
подводит итоги Конкурса и принимает решение о награждении, определенных условиями проведения Конкурса;
о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов жюри.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Первоначальное подведение итогов Конкурса и принятие решений о награждении победителей осуществляются на закрытом заседании комиссии.
4.2. Решение принимается открытым голосованием по каждому проекту простым большинством голосов. При равном количестве “за“ и “против“ мнение председателя комиссии является решающим.
4.3. Комиссия в течение 7 дней со дня окончания срока представления проектов изучает поступившие материалы и подводит итоги проведения Конкурса, определив 3 лучших эскизных проекта.
4.4. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прилагается решение комиссии о награждении участников Конкурса, которое подписывается всеми членами комиссии, принимавшими это решение.
4.5. Проект победителя Конкурса станет логотипом при изготовлении бренда производителей Республики Мордовия.
5. Оргкомитет и члены конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия формируется из числа организаторов и привлеченных специалистов - независимых экспертов.
5.2. Оргкомитет Конкурса располагается по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2, каб. 403 (Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия). Ответственное лицо - начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия Анощенкова Юлия Викторовна. Контактный телефон: (8432) 47-74-67, тел./факс 32-73-70, 47-99-91, e-mail: mintorgrm@yandex.ru.
5.3. Информация о конкурсе размещается на сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия: www.mordovia-business.ru.
Утвержден
приказом Министра
торговли и предпринимательства
Республики Мордовия
от 09.02.2011 N 19
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО
КОНКУРСА “ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“
Руженков Владимир Викторович - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, председатель конкурсной комиссии
Кандеев Сергей Станиславович - первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)
Маврин Евгений Викторович - первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)
Анощенкова Юлия Викторовна - начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
Барышникова Наталья Николаевна - начальник отдела маркетинга ООО “ЛВЗ “Саранский“ (по согласованию)
Голунов Владимир Алексеевич - начальник отдела регулирования алкогольного рынка и лицензирования Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия
Горностаев Василий Павлович - ведущий менеджер по рекламе ОАО “Ламзурь“ (по согласованию)
Ильина Анастасия Александрова - начальник отдела по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (по согласованию)
Изосимова Надежда Борисовна - директор ООО ТД “Атемарский“ (по согласованию)
Маскаева Елена Дмитриевна - начальник отдела развития предпринимательской деятельности Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.