Российские законы

Приказ Министерства торговли и предпринимательства РМ от 09.02.2011 N 19 “О проведении республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“ (вместе с “Положением о проведении республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“)

По вопросу проведения республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“ среди учащихся образовательных учреждений всех видов и типов, а также студентов высших, средних и начальных профессиональных учреждений см. приказ Минсельхозпрода РМ N 12-П, Минобразования РМ N 71 от 31.01.2011.

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2011 г. N 19

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА

“ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“

Во исполнение мероприятий Программы действий Правительства Республики Мордовия по реализации Послания Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия на 2011 год, приказываю:

1. Провести республиканский творческий конкурс “Лучший бренд Республики Мордовия“ с 10 февраля по 18 марта 2011 года.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о проведении республиканского творческого конкурса “Лучший
бренд Республики Мордовия“;

Состав конкурсной комиссии республиканского творческого конкурса “Лучший бренд Республики Мордовия“.

3. Разместить на сайте Министерств торговли и предпринимательства Республики Мордовия и опубликовать в газете “Известия Мордовии“.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства -

Министр торговли и предпринимательства

Республики Мордовия

В.В.РУЖЕНКОВ

Утверждено

приказом Министра

торговли и предпринимательства

Республики Мордовия

от 09.02.2011 N 19

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА

“ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“

1. Общие положения

1.1. Республиканский творческий конкурс “Лучший бренд Республики Мордовия“ (далее - Конкурс) проводится в целях разработки единого бренда для товаров Республики Мордовия, необходимого для их продвижения как на территории республики, так и за ее пределы.

1.2. Организатором Конкурса является Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия (далее - организатор Конкурса).

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса, критерии выбора проекта.

1.4. К участию в Конкурсе приглашаются предприятия и организации всех форм собственности, творческие и рекламные мастерские и студии, физические лица (далее - участники Конкурса).

2. Требования к проекту

2.1. Проект должен наиболее полно отражать достижения, исторические, культурные и природные особенности Республики Мордовия, а также обладать художественно-эстетическим достоинством. Разработка должна предусматривать цветовое и графическое использование бренда, а также позволять многократное увеличение и уменьшение изображения без потери своих качеств.

2.2. Оценочными критериями при рассмотрении представленных проектов и выявлении победителя Конкурса являются:

- уникальность и запоминаемость образа;

- оригинальность и простота идеи;

- концептуальная выразительность решения;

- совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей;

- лаконичность и доходчивость представленного проекта;

- узнаваемость в любом цветовом решении.

2.3. Исполнение может быть любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.

Проекты на бумаге должны иметь формат А4. Проекты могут также представляться на CD и DVD носителях. Каждый проект должен
сопровождаться следующей информацией об участнике Конкурса (коллективе участников Конкурса):

- Ф.И.О.;

- возраст;

- место работы;

- контактный телефон/адрес.

2.4. Срок представления проектов до 11 марта 2011 года.

2.5. Проекты, представленные в комиссию, не возвращаются.

3. Организация и проведение Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап - отборочный. Отбор проектов, соответствующих условиям Конкурса, проводится до 11 марта 2011 года;

2 этап - конкурсный. Определение лучших проектов Конкурса будет осуществляться до 18 марта 2011 года. В рамках 2 этапа комиссия рассматривает работы и определяет лучшие проекты.

3.2. Комиссия решает вопросы:

о принятии или отклонении от участия в Конкурсе проектов, не соответствующих требованиям настоящего Положения;

о продлении сроков проведения Конкурса в связи с отсутствием проектов, соответствующих требованиям настоящего Положения;

подводит итоги Конкурса и принимает решение о награждении, определенных условиями проведения Конкурса;

о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов жюри.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Первоначальное подведение итогов Конкурса и принятие решений о награждении победителей осуществляются на закрытом заседании комиссии.

4.2. Решение принимается открытым голосованием по каждому проекту простым большинством голосов. При равном количестве “за“ и “против“ мнение председателя комиссии является решающим.

4.3. Комиссия в течение 7 дней со дня окончания срока представления проектов изучает поступившие материалы и подводит итоги проведения Конкурса, определив 3 лучших эскизных проекта.

4.4. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. К протоколу прилагается решение комиссии о награждении участников Конкурса, которое подписывается всеми членами комиссии, принимавшими это решение.

4.5. Проект победителя Конкурса станет логотипом при изготовлении бренда производителей Республики Мордовия.

5. Оргкомитет и члены конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия формируется из числа организаторов и привлеченных специалистов - независимых экспертов.

5.2. Оргкомитет Конкурса располагается по адресу: 430005, г. Саранск,
ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 2, каб. 403 (Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия). Ответственное лицо - начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия Анощенкова Юлия Викторовна. Контактный телефон: (8432) 47-74-67, тел./факс 32-73-70, 47-99-91, e-mail: mintorgrm@yandex.ru.

5.3. Информация о конкурсе размещается на сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия: www.mordovia-business.ru.

Утвержден

приказом Министра

торговли и предпринимательства

Республики Мордовия

от 09.02.2011 N 19

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО

КОНКУРСА “ЛУЧШИЙ БРЕНД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ“

Руженков Владимир Викторович - Заместитель Председателя Правительства - Министр торговли и предпринимательства Республики Мордовия, председатель конкурсной комиссии

Кандеев Сергей Станиславович - первый заместитель Министра финансов Республики Мордовия, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Маврин Евгений Викторович - первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию)

Анощенкова Юлия Викторовна - начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, секретарь конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Барышникова Наталья Николаевна - начальник отдела маркетинга ООО “ЛВЗ “Саранский“ (по согласованию)

Голунов Владимир Алексеевич - начальник отдела регулирования алкогольного рынка и лицензирования Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия

Горностаев Василий Павлович - ведущий менеджер по рекламе ОАО “Ламзурь“ (по согласованию)

Ильина Анастасия Александрова - начальник отдела по производству и переработке сельскохозяйственной продукции Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (по согласованию)

Изосимова Надежда Борисовна - директор ООО ТД “Атемарский“ (по согласованию)

Маскаева Елена Дмитриевна - начальник отдела развития предпринимательской деятельности Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.