Российские законы

Приказ Минобразования РМ от 15.02.2011 N 142 “О проведении государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей“

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2011 г. N 142

О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“, согласно Положению о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 522), Положению о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования РФ от 22 мая 1998 года N 1327 (в ред. приказа от 11 августа 2000 года N 2439)), Положению об аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений Республики Мордовия, (утв. приказом Министерства образования Республики Мордовия N 772
от 17 ноября 2004 года) в части, не противоречащей действующему законодательству, на основании заявлений образовательных учреждений приказываю:

1. Провести с 14 по 28 февраля 2011 года экспертизу образовательных учреждений дополнительного образования детей по программам дополнительного образования детей (вид - детско-юношеская спортивная школа):

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа N 5“ городского округа Саранск;

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа Большеигнатовского района“.

2. Утвердить состав экспертной комиссии, распределение обязанностей между членами согласно приложениям N 1, 2.

3. Начальнику отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия Вакориной Р.П., главному специалисту отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия Журиной О.А., директору ГУ “Центр мониторинга и оценки качества образования“ Грунюшкиной Л.А., начальнику отдела организационно-технологического сопровождения лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений ГУ “Центр мониторинга и оценки качества образования“ Савичевой Т.Н., директорам муниципальных учреждений дополнительного образования детей провести организационные мероприятия по подготовке и проведению аккредитационной экспертизы образовательных учреждений.

4. Председателям экспертных комиссий включить в состав комиссии представителей общественной организации и подготовить экспертное заключение к 15.03.2011.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра Явкину Г.А.

Министр

Н.В.БЫЧКОВ

Приложение N 1

к приказу Министерства образования

Республики Мордовия

от 15.02.2011 N 142

СОСТАВ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ:

МУДОД “Детско-юношеская

спортивная школа N 5“ городского округа Саранск

1. Журина О.А. - председатель экспертной комиссии, главный специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия,

2. Ширманова Е.В. - эксперт, ведущий специалист отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Министерства образования Республики Мордовия,

3. Бородина Л.А. - эксперт, заместитель директора ГУ ДОД “РСДЮСШОР“.

МУДОД “Детско-юношеская спортивная

школа Большеигнатовского района“

1. Вакорина Р.П. - председатель экспертной комиссии, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования
Республики Мордовия,

2. Маскалев А.А. - эксперт, директор ГУ ДОД “РСДЮСШОР“,

3. Ручкина Н.К. - эксперт, заместитель директора МУ ДОД “ДЮСШ N 5“ городского округа Саранск.

Приложение N 2

к приказу Министерства образования

Республики Мордовия

от 15.02.2011 N 142

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И ЭКСПЕРТАМИ

----T-------------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Содержание работы ¦Ответственный¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 1 ¦Общее руководство, проведение заседаний ¦Явкина Г.А. ¦

¦ ¦Аккредитационной коллегии, подведение итогов ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 2 ¦Изучение документов, регламентирующих содержание и организацию ¦

¦ ¦образовательного процесса и отражающих состояние контроля за его ¦

¦ ¦качеством: ¦

¦ +-------------------------------------------------------T-------------+

¦ ¦а) организационно-правовое обеспечение образовательной ¦Журина О.А. ¦

¦ ¦деятельности и выполнение лицензионных требований и ¦Бородина Л.А.¦

¦ ¦условий ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------+-------------+

¦ ¦б) анализ образовательных программ ¦Ручкина Н.К. ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 3 ¦Материально-техническое обеспечение образовательного ¦Маскалев А.А.¦

¦ ¦процесса ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 4 ¦Организация деятельности образовательного учреждения ¦Бородина Л.А.¦

¦ ¦(руководство и контроль) ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 5 ¦Анализ качественного и количественного состава ¦Ручкина Н.К. ¦

¦ ¦руководящих и педагогических кадров ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 6 ¦Анализ состояния методической работы ¦Бородина Л.А.¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 7 ¦Социальная защита. Психолого-педагогическое ¦Маскалев А.А.¦

¦ ¦сопровождение образовательного процесса ¦ ¦

+---+-------------------------------------------------------+-------------+

¦ 8 ¦Подготовка итогового экспертного заключения ¦Бородина Л.А.¦

L---+-------------------------------------------------------+--------------