Приказ Минобразования РМ от 15.02.2011 N 142 “О проведении государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей“
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯПРИКАЗ
от 15 февраля 2011 г. N 142
О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 “Об образовании“, согласно Положению о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 522), Положению о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования РФ от 22 мая 1998 года N 1327 (в ред. приказа от 11 августа 2000 года N 2439)), Положению об аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений Республики Мордовия, (утв. приказом Министерства образования Республики Мордовия N 772 от 17 ноября 2004 года) в части, не противоречащей действующему законодательству, на основании заявлений образовательных учреждений приказываю:
1. Провести с 14 по 28 февраля 2011 года экспертизу образовательных учреждений дополнительного образования детей по программам дополнительного образования детей (вид - детско-юношеская спортивная школа):
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа N 5“ городского округа Саранск;
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей “Детско-юношеская спортивная школа Большеигнатовского района“.
2. Утвердить состав экспертной комиссии, распределение обязанностей между членами согласно приложениям N 1, 2.
3. Начальнику отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия Вакориной Р.П., главному специалисту отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия Журиной О.А., директору ГУ “Центр мониторинга и оценки качества образования“ Грунюшкиной Л.А., начальнику отдела организационно-технологического сопровождения лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений ГУ “Центр мониторинга и оценки качества образования“ Савичевой Т.Н., директорам муниципальных учреждений дополнительного образования детей провести организационные мероприятия по подготовке и проведению аккредитационной экспертизы образовательных учреждений.
4. Председателям экспертных комиссий включить в состав комиссии представителей общественной организации и подготовить экспертное заключение к 15.03.2011.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра Явкину Г.А.
Министр
Н.В.БЫЧКОВ
Приложение N 1
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 15.02.2011 N 142
СОСТАВ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ:
МУДОД “Детско-юношеская
спортивная школа N 5“ городского округа Саранск
1. Журина О.А. - председатель экспертной комиссии, главный специалист отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия,
2. Ширманова Е.В. - эксперт, ведущий специалист отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Министерства образования Республики Мордовия,
3. Бородина Л.А. - эксперт, заместитель директора ГУ ДОД “РСДЮСШОР“.
МУДОД “Детско-юношеская спортивная
школа Большеигнатовского района“
1. Вакорина Р.П. - председатель экспертной комиссии, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства образования Республики Мордовия,
2. Маскалев А.А. - эксперт, директор ГУ ДОД “РСДЮСШОР“,
3. Ручкина Н.К. - эксперт, заместитель директора МУ ДОД “ДЮСШ N 5“ городского округа Саранск.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 15.02.2011 N 142
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И ЭКСПЕРТАМИ
----T-------------------------------------------------------T-------------¬
¦ N ¦ Содержание работы ¦Ответственный¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦Общее руководство, проведение заседаний ¦Явкина Г.А. ¦
¦ ¦Аккредитационной коллегии, подведение итогов ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 2 ¦Изучение документов, регламентирующих содержание и организацию ¦
¦ ¦образовательного процесса и отражающих состояние контроля за его ¦
¦ ¦качеством: ¦
¦ +-------------------------------------------------------T-------------+
¦ ¦а) организационно-правовое обеспечение образовательной ¦Журина О.А. ¦
¦ ¦деятельности и выполнение лицензионных требований и ¦Бородина Л.А.¦
¦ ¦условий ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+-------------+
¦ ¦б) анализ образовательных программ ¦Ручкина Н.К. ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 3 ¦Материально-техническое обеспечение образовательного ¦Маскалев А.А.¦
¦ ¦процесса ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 4 ¦Организация деятельности образовательного учреждения ¦Бородина Л.А.¦
¦ ¦(руководство и контроль) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 5 ¦Анализ качественного и количественного состава ¦Ручкина Н.К. ¦
¦ ¦руководящих и педагогических кадров ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 6 ¦Анализ состояния методической работы ¦Бородина Л.А.¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 7 ¦Социальная защита. Психолого-педагогическое ¦Маскалев А.А.¦
¦ ¦сопровождение образовательного процесса ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-------------+
¦ 8 ¦Подготовка итогового экспертного заключения ¦Бородина Л.А.¦
L---+-------------------------------------------------------+--------------